Сценарий праздника "В гостях у Светофорчика"для младшей , средней и старшей групп 2020 г.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Задача проведения этого мероприятия в формировании правильных представлений детей о правилах дорожного движения, соблюдение которых сохранит им жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПДД | 58.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомлена
Заведующий МБДОУ ЦРР ДС № 51
--------------------------------- Е.В.Еремеева
20.08.2020 г.
Автор – составитель: музыкальный руководитель Скрипкина Г.А.
Сценарий развлечения для детей младшей группы 16
«В гостях у Светофорчика»
Место проведения: спортивная площадка (музыкальный зал).
Дата и время проведения: 20 .08.2020г., 10ч.
Продолжительность: 15 мин.
Цель праздника: Формирование правильных представлений детей о
правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Создание радостной атмосферы доброжелательности.
Задачи: 1. Воспитывать безопасное поведение на дорогах,
2.Вызывать интерес у детей к совместной музыкально - игровой
деятельности и доброму отношению друг к другу.
3. Закрепить знание детей о правилах дорожного движения,
умение называть знакомые дорожные знаки, а также значение
сигналов светофора.
4. Развивать артистические, ритмические способности, певческие
навыки детей, коммуникативные навыки.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативная»,
«Познавательная», «Речевая», «Физическая», «Художественно - эстетическая».
Атрибуты: знаки, ободки – знаки, ширма, куклы – бибабо, медальки.
Роли и исполнители:
Светофорчик – Серебрякова Т.О.
Звери – бибабо – муз. рук.- ль, Захарова О.В.
Репертуар: Песни: 1. «Есть у солнышка дружок», муз. Е.Тиличеевой - хором.
МРД: 1. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» - на месте.
2.Игра «Воробушки и автомобили» - с ведущим.
На участке воспитатель говорит детям о том, что сегодня они отправятся в необычное путешествие. Повезёт ребят воспитатель, переодевшись в героя
перекрёстков всех автомобильных дорог –Светофорчика. Воспитатель надевает
полицейскую фуражку, берёт в руки руль, выстраивает детей в колонну за собой
и ведёт на спортивную площадку.
Звучит веселая песенка «Автобус». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети под музыку движутся вслед за ней.
Вед. Ну, вот, ребята! Мы с вами приехали в Страну дорожных знаков.
Главный в этой стране я - инспектор Светофорчик.
Я помогаю жителям Страны дорожных знаков выполнять правила
дорожного движения. Послушайте!
Обращает внимание на круги 3- х цветов светофора на своём костюме.
Если свет зажегся красный - значит, двигаться опасно.
Желтый свет- предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»
А запомнить вам помогут наши игры.
Игра «Красный, жёлтый и зелёный» - на месте.
Красный - стоят, жёлтый – пружинка, зелёный - маршируют.
Светофорчик. Ребята! А где можно ходить детям: по тротуару или автомобильной дороге? (ответ детей). Верно. А то, как воробушкам, которые очень часто летают и прыгают на автомобильной дороге, машины будут громко сигналить и выгонять на тротуар. Мыс вами сейчас поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» и покажем, какие мы с вами внимательные и скорые (Светофорчик разделяет детей на птиц и автомобиль. Надевает маску авто на ребёнка).
Игра «Воробушки и автомобиль», муз. Тиличеева. Играют 2 раза.
По окончании игры дети садятся перед ширмой кукольного театра.
Светофорчик. А сейчас мы с вами посмотрим кукольный спектакль «Приключения друзей в большом городе» о правилах поведения на дороге.
Звери по очереди (своим тембром голоса) здороваются.
Звучит «Песенка друзей» муз.Старокадомского. На ширме появляется автобус, в котором Медведь, Заяц и Лиса.
Светофорчик. Вот и зверятки – ребятки появились. Здравствуйте!
Медведь. Мы едем на прогулку в лес.
Светофорчик. Вот и хорошо. А чтобы до леса безопасно доехать
Мы с вами правила движения все вместе разберём.
Ой, кажется, я кого – то вижу.
А – а – а! Это пёс Шарик переходит улицу.
Появляется Шарик.
Шарик. Тяв, тяв, тяв!
Светофорчик. Не переходи улицу, Шарик, на красный сигнал светофора.
Лиса (из автобуса). Беги! Беги! Беги! Ещё успеешь перейти.
Фонограмма скрипа тормозов.
Светофорчик. Ай – я – яй! Ребята, запомните правило: на красный свет
перехода нет.
Шарик. Простите, пожалуйста!
Звучит фонограмма «Песенки друзей», 1 – куплет.
Зайчик. Ля – ля- ля! (2 раза). Мне дорога нипочём, буду я играть с мячом!
Ой! Мячик укатился! Догоню его.
Фонограмма скрипа тормозов.
Зайчик. Мой мячик! Что с ним стало!
Светофорчик. Запомните, друзья! На проезжей части играть мячом нельзя!
Зайчик. Простите меня!
Звучит «Песенка друзей», 1 – й куплет.
Выходит Медведь. А хочу пойти за автобусом по проезжей части улицы.
Звучит фонограмма скрипа тормозов.
Ме6дведь. Ой – ёй – ёй! Чуть под машину не попал!
Светофорчик. Ты, конечно, виноват.
Тебе придётся выучить правила движения.
Нельзя ходить по проезжей части.
Можно только по пешеходному переходу.
Медведь. Простите меня, пожалуйста! Я буду ходить по пещеходному
переходу.
Светофорчик. Все зверята и ребята должны знать правила движения!
Без правил жить и путешествовать нельзя.
Звери (хором). Спасибо! Мы всё поняли. Светофорчик – ты настоящий друг!
Светофорчик. Рад всегда помочь в трудных ситуациях на дороге.
Звери. Проводите нас в лес весёлой песенкой о друзьях.
Песня «Есть у солнышка дружок», муз. Е.Тиличеева - дети поют, звери в конце прощаются и «уезжают » на автобусе за ширму.
Светофорчик. Ну, вот. Теперь я за наших друзей – зверюшек спокоен.
На память о нашем путешествии в страну дорожных знаков
примите, ребята, от меня медальки – светофорчики (дарит).
Ну, что же, нам с вами тоже пора в садик.
Садитесь в мой музыкальный автобус, я вас подвезу.
Под песню «Автобус» Светофорчик «увозит» детей с площадки.
Ознакомлена
Заведующий МБДОУ ЦРР ДС № 51
--------------------------------- Е.В.Еремеева
.08.2020 г.
Автор – составитель: музыкальный руководитель Скрипкина Г.А.
Сценарий праздника для детей средней группы14
«В гостях у Светофорчика»
Место проведения: спортивная площадка ( музыкальный зал).
Дата и время проведения: 21.08.2020г., 10ч.
Продолжительность: 20 мин.
Цель праздника: Формирование правильных представлений детей о
правилах дорожного движения и дорожных знаках.
создание радостной атмосферы доброжелательности.
Задачи: 1. Воспитывать безопасное поведение на дорогах,
2.Вызывать интерес у детей к совместной музыкально - игровой
деятельности и доброму отношению друг к другу.
3. Закрепить знание детей о правилах дорожного движения,
умение называть знакомые дорожные знаки, а также значение
сигналов светофора.
4. Развивать артистические, ритмические способности, певческие
навыки детей, коммуникативные навыки.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативная»,
«Познавательная», «Речевая», «Физическая», «Художественно - эстетическая».
Атрибуты: знаки, ободки – знаки, ширма, куклы – бибабо, медальки.
Роли и исполнители:
Светофорчик – Захарова О.В.
Звери – бибабо – муз. рук.- ль, Серебрякова Т.О.
Репертуар: Песни: 1. «Всё мы делим пополам», муз. Шаинского - хором;
2. «На дороге светофор», муз. Ладухина - хором;
МРД: 1. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» - врассыпную.
2.Игра «Найди свой знак» – в кружках, с ведущими.
На участке воспитатель говорит детям о том, что сегодня они отправятся в необычное путешествие. Повезёт ребят воспитатель, переодевшись в героя
перекрёстков всех автомобильных дорог – Светофорчика. Воспитатель надевает
полицейскую фуражку, берёт в руки руль, выстраивает детей в колонну за собой
и ведёт на спортивную площадку.
Звучит веселая песенка «Автобус». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети под музыку движутся вслед за ней.
Вед. Ну, вот, ребята! Мы с вами приехали в Страну дорожных знаков.
Главный в этой стране я - инспектор Светофорчик.
Я помогаю жителям Страны дорожных знаков выполнять правила
дорожного движения. А что обозначают три цветных кружочка на моём
костюме?
Дети читают стихи.
1 - ый ребенок. Если свет зажёгся красный - значит, двигаться опасно!
2-й ребенок. Желтый свет – предупреждение. Жди сигнала для движения.
3-й ребенок. Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!».
Светофорчик. Верно. А запомнить их вам помогут песня и игры.
Дети под вступление к песне располагаются врассыпную на площадке,
лицом к дороге – тротуару.
Песня «На дороге светофор», муз. Ладухина – дети хором. Стоят.
Светофорчик. 1,2,3,4.5 – приглашаю вас играть. Первая игра «Светофор».
Ребята! Напоминаю правила игры: как зазвучит музыка, я буду поднимать цвета светофора. А вы на каждый цвет будете выполнять нужное движение. Цвета будут меняться, будьте внимательны.
Игра «Красный, жёлтый и зелёный» - все.
Движения: Красный - стоят, жёлтый – «пружинка», зелёный - ходят в разные стороны.
Светофорчик. Есть у меня ещё одна интересная игра - «Дорожные знаки».
А о чём они предупреждают – они сами скажут.
Дети – знаки читают стихи около Светофорчика.
Ребенок 1(со знаком на груди) Знак «Дети» - затихают все моторы и внимательны
шоферы.
Если видят этот знак: «Близко школа, детский сад!».
Ребенок 2(со знаком на груди) Я - знак перехода, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасет!
Светофорчик. Ребята – знаки занимайте места поодаль друг друга.
А вы, дети, вставайте вокруг выбранного вами знака.
Под музыку вы танцуете по всей площадке, а по окончании музыки
берёте со стола карточки обозначающие ваш знак и возвращаетесь
к своему знаку.
Игра «Найди свой знак» - по окончании садятся.
Светофорчик. Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?
Дети с места говорят по очереди:
1 – ый реб.Рядом с дорогой опасно играть
2 – ой реб. И на нее за мячом выбегать.
3 – ий реб. Миг - и случится большая беда…Ты у дорог не играй никогда!
Светофорчик. Да, ребята! Дорога не тропинка, дорога не канава.
Сперва, смотри налево, потом смотри направо.
Если путь свободен, то иди. А сейчас посмотрите кукольный
спектакль «Приключения друзей в большом городе ».
Звери по очереди (своим тембром голоса) здороваются. Звучит «Песенка друзей» муз.Старокадомского. На ширме появляется автобус, в котором Медведь, Заяц и Лиса.
Светофорчик. Вот и зверятки – ребятки появились. Здравствуйте! Куда собрались?
Медведь. Мы едем на прогулку в лес.
Светофорчик. Вот и хорошо. А чтобы до леса безопасно доехать
Мы с вами правила движения все вместе разберём.
Ой, кажется, я кого – то вижу.
А – а – а! Это пёс Шарик переходит улицу.
Появляется Шарик.
Шарик. Тяв, тяв, тяв!
Медведь. Не переходи улицу, Шарик, на красный сигнал светофора.
Зайчик (из автобуса). Беги! Беги! Беги! Ещё успеешь перейти.
Фонограмма скрипа тормозов.
Светофорчик. Ай – я – яй! Ребята, запомните правило: на красный свет
перехода нет.
Шарик. Простите, пожалуйста!
Звучит фонограмма «Песенки друзей», 1 – куплет.
Зайчик. Ля – ля- ля! (2 раза). Мне дорога нипочём, буду я играть с мячом!
Ой! Мячик укатился! Догоню его.
Фонограмма скрипа тормозов.
Зайчик. Мой мячик! Что с ним стало!
Светофорчик. Запомните, друзья! На проезжей части играть мячом нельзя!
Зайчик. Простите меня!
Звучит «Песенка друзей», 1 – й куплет.
Выходит Медведь. А хочу пойти за автобусом по проезжей части улицы.
Звучит фонограмма скрипа тормозов.
Медведь. Ой – ёй – ёй! Чуть под машину не попала!
Светофорчик. Ты, конечно, виновата.
Тебе придётся выучить правила движения.
Нельзя ходить по проезжей части.
Можно только по пешеходному переходу.
Медведь. Простите меня, пожалуйста! Я буду ходить по пешеходному переходу.
Светофорчик. Все зверята и ребята должны знать правила движения!
Без правил жить и путешествовать нельзя.
Звери (хором). Спасибо! Мы всё поняли. Светофорчик – ты настоящий друг!
Светофорчик. Рад всегда помочь в трудных ситуациях на дороге.
Звери. Проводите нас в лес весёлой песенкой о друзьях.
Песня «Всё мы делим пополам» - дети поют, звери в конце «уезжают » на автобусе за ширму.
Светофорчик. Ну, вот. Теперь я за наших друзей – зверюшек спокоен.
На память о нашем путешествии в страну дорожных знаков
примите, ребята, от меня медальки – светофорчики (дарит).
Ну, что же, нам с вами тоже пора в садик.
Садитесь в мой музыкальный автобус, я вас подвезу.
Под песню «Автобус» Светофорчик «увозит» детей с площадки.
Ознакомлена
Заведующий МБДОУ ЦРР ДС № 51
--------------------------------- Е.В.Еремеева
25.08.2020 г.
Автор – составитель: музыкальный руководитель Скрипкина Г.А.
Сценарий праздника для детей старшей группы 15
«В гостях у Светофорчика»
Место проведения: спортивная площадка ( музыкальный зал).
Дата и время проведения: .08.2020г., 10ч.
Продолжительность: 25 мин.
Цель праздника: обогащение представлений детей о правилах
дорожного движения и дорожных знаках;
создание радостной атмосферы доброжелательности.
Задачи: 1. Воспитывать безопасное поведение на дорогах,
2.Вызывать интерес у детей к совместной музыкально - игровой
деятельности, готовность прийти на помощь.
3. Закрепить знание детей о правилах дорожного движения,
названия дорожных знаков, значение сигналов светофора.
4. Развивать артистические, ритмические способности, певческие
навыки детей, коммуникативные навыки; внимание, память.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативная»,
«Познавательная», «Речевая», «Физическая», «Художественно - эстетическая».
Атрибуты: знаки, ободки – знаки, ширма, куклы – бибабо, медальки.
Роли и исполнители:
Светофорчик – Захарова О.В.
Звери – бибабо – муз. рук.- ль, Серебрякова Т.О.
Репертуар: Песни: 1. «Светофоры», из репертуара анс. «Кукутики» - хором;
2. «Красный, жёлтый и зелёный», муз.Велижанина - хором;
МРД: 1. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» - врассыпную;
2.Игра «Найди свой знак» – в кружках, с ведущими;
3. Игра «Запрещено – разрешено» - Кот, Вед. и дети
4.Танец «Мы маленькие дети» - флэшмоп.
Под песню « Весёлые путешественники», муз. Старокадомского детей в «автобусе» змейкой завозит на площадку Реб. – водитель.Светофор Светофорович встречает приветственным жестом ребят на площадке. Останавливаются в шеренге.
Светофор Светофорович Здравствуйте, дорогие ребята, участники дорожного
движения! Город, в котором мы живём
можно по праву сравнить с букварём.
Азбуку улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
чтобы с тобой не случилась беда.
Приглашаю дорожные знаки сюда!
Под музыку марша выходят друг за другом Дети – Знаки.
Светофор Светофорович Помогает вам понять, где идти, а где стоять.
На дороге он стоит и ребятам говорит:
Красный свет хода нет! Жёлтый подождите,
Зелёный – проходите.
Существует с давних пор ваш помощник Светофор.
Реб.1 – «Пешеходный переход» Собирается народ возле знака «Переход».
Главное для пешехода - не спешить и не зевать.
И, конечно, младшим помогать.
Реб.2 – «Дети» Затихают все моторы и внимательны шоферы,
Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!»
Реб.3 – «Велосипед» Вот круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати, лишь педали ты крути!
Реб.4 – «Дети на дороге» Рядом с дорогой опасно играть
И на нее за мячом выбегать.
Миг - и случится большая беда…
Ты у дорог не играй никогда!
Реб.5 – «Велосипедное движение запрещено
Кто увидит этот знак должен знать:
на велосипеде он дальше не поедет.
Знаки хором Мы – важные знаки, Дорожные знаки.
На страже порядка стоим.
Вы правила знайте и их выполняйте,
А мы вам помочь поспешим.
Знаки становятся в первую шеренгу у бордюра на песню.
Песня «Красный, жёлтый и зелёный» - все дети врассыпную.
Светофор Светофорович Внимание! Сейчас проведём разминку.
Я буду задавать вопросы, если знаете ответ, быстро
поднимайте руку и отвечаете.
Разминка
Сверофор – Светофорович На какие части делится улица?
Дети. Проезжая часть и тротуар.
Сверофор – Светофорович. Где должны ходить пешеходы?
Дети. По тротуару.
Сверофор – Светофорович. Какие сигналы подаёт светофор?
Дети. Красный, жёлтый.
Сверофор – Светофорович. Что они обозначают?
Дети. Красный – стоп, жёлтый – приготовиться, зелёный – иди.
Сверофор – Светофорович. Где нельзя играть?
Дети. На дороге.
Сверофор – Светофорович. Как правильно осматривать дорогу перед началом перехода?
Дети. Посмотреть налево, а затем направо.
Сверофор – Светофорович. Кто называется пешеходом?
Дети. Люди переходящие улицу.
Сверофор – Светофорович. Как определить, где находится пешеходный переход?
Дети. По знаку и по «зебре на дороге».
Светофор Светофорович. Поняли вы всё отлично. Закрепим урок в игре
Игра «Светофор», муз. Р.Паулса «Зелёный свет» - на месте.
На «Красный» - стоим по стойке смирно; «Зелёный» - бежим на месте, на «Жёлтый» - «пружинка с поочерёдным выставлением ног».
Светофор Светофорович. Есть ещё у меня одна интересная игра.
Игра со знаками «Найди свой знак» - садятся.
Разделитесь на три круга. В кругу реб, - Знак. Под музыку водим хоровод, под другую музыку поскоки врассыпную. Когда музыка остановиться – собраться всем
возле своего знака. Побеждают самые быстрые, ловкие и думающие.
Светофор – Светофорович. На дорогах трудностей так много, без сомненья, но
бояться нет у нас причин, потому что правила
движения есть для пешеходов и машин.
И чтоб у всех было хорошее настроение:
соблюдайте, дети, правила дорожного движения!
Песня «Светофоры» - дети хором, возле своих мест.
Под музыку на площадку выходит взр. – Кот с Шарами.
Останавливается возле Светофор – Светофоровича.
Светофор – Светофорович. Здравствуйте, уважаемый Кот!
Куда вы так спешите, что идёте не по переходу, а по проезжей части?
Кот. Мяу! Я – ученик светофорных наук и знаю все правила движения.
Светофор – Светофорович. Ребята тоже ученики светофорных наук и тебе будет
интересно посоревноваться с ними в знаниях. Вы согласны, ребята?
Светофор – Светофорович. Ну, что же, начнём! Я буду тебе задавать вопросы, а ты
отвечать на них, а затем ребятам.
Как нужно переходить улицу?
Кот. На 4 – х лапах!
Светофор – Светофорович. А вы ребята согласны?/ Ответ детей/.
А как надо себя вести, если ты вышел из маршрутного такси?
Кот. Это лёгкий вопрос! Пролезть между колёсами.
Светофор – Светофорович. А что ребята скажут?/ Ответ детей/.
Ну, хорошо, поиграем с тобой в игру, в которой ты и ребята будете поочерёдно отвечать на вопросы: что запрещается, а что разрешается.
Игра «Запрещается - разрешается» - команда ребят и Кот.
Вопрос группе. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару только
с правой стороны. Тут шалить, мешать народу…
Дети хором. Запрещается!
Светофор – Светофорович. А быть примерным пешеходом?
Кот. Запрещается! / Дети хором: Разрешается!/
Вопрос Коту. Если ты гуляешь просто
Всё равно вперёд гляди.
Через шумный перекрёсток осторожно проходи.
Переход при красном свете…
Кот. Разрешается! / Дети хором: Запрещается!/
Светофор – Светофорович. При зелёном даже детям…
Вопрос Коту.
Кот. Запрещается! / Дети хором: Разрешается!/
Вопрос ко всем детям. Там, где транспорт и дорога
Знать порядок вы должны.
На проезжей части строго
Игры все…
Дети хором: Запрещены!
Вопрос Коту. Пешеход, пешеход, если видишь переход
Подземный или наземный, то
ходить по нему…
Кот. Запрещается! /Дети хором: Разрешается!/
Светофор – Светофорович. Ну, что же, придётся тебе Кот ещё поучиться в Школе
светофорных наук. Запомни:
Играть на дороге или вблизи проезжей части играть опасно!
И на нее за мячом выбегать. Миг - и случится большая беда…Ты у дорог не играй никогда! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В детском саду дети играют с мячом только на детской площадке.
А за вас ребята я очень рад,
что вы всё усвоили как надо.
И любезно прошу вас станцевать сейчас для нас!
И ты, уважаемый Кот, потанцуй с нами.
Танец «Мы маленькие дети» - флешмоп.
Светофор – Светофорович. На память примите, ребята, от меня медальки – светофорчики (дарит).
\.
Стихи
1. По полоскам черно-белым
Человек шагает смело,
Знает, там, где он идет,
Пешеходный переход!
2.Встали мы на переходе,
Перед нами светофор.
И при всем честном народе,
Смотрит он на нас в упор.
3.Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:
Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!
4.Вот мигает желтым глазом.
Приготовься, говорит!
Как закрою этот – разом,
Будет третий глаз открыт.
5.Третий глаз горит зеленым,
Все машины встали в ряд.
Можем мы идти, Алена,
Мама с папой говорят.
Игра «Это я»
Светофорчик: Вы хорошо справились с заданием, а сейчас мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья! » Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»
1. Кто из вас идет вперед,
Только там, где переход?
2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
3. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
4. Знает кто, что красный свет,
Означает: хода нет!
Старшая группа
Инсценировка р.н.с. «Теремок» по правилам дорожного движения.
Под музыку входит Светофор – взр.
Я, ребята, светофор!
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движенья сегодня научу
И вместе с вами в сказку отправиться хочу!
Звучит сказочная музыка
В чистом поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок!
Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!
Звучит бодрая музыка
Вход мышки
Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
И кушать захотела…
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор
Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей сюда!
(указывает на знак «Пункт питания»)
Этот знак тебе подскажет-
здесь есть вкусная еда!
Мышка подходит к столу - принюхивается
Мышка: Как вкусно пахнет!
Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину
Мышка: Ох, наелась, не могу, в теремок теперь бегу!
Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,
открывает окошки…
Мышка:
Пи-пи-пи-тишина,
В теремочке я одна!
Появляется лягушка
Речка, мошки и трава,
Теплый дождик, ква, ква, ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите, какова!
Ква-к мне в теремок пройти?
Ква-к дорогу перейти?
Светофор
Полосатая лошадка
Через улицу ведет-
Здесь вам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а главным делом
Влево - вправо погляди:
Нет машин - шагаем смело!
Есть машины - стой и жди!
Лягушка
Нет машин - перехожу.
В теремочке посижу!
Лягушка прыгает к теремку, стучит…
Кто, кто в теремочке живет? Ква..
Кто, кто в невысоком живет? Ква..
Мышка:
Я мышка - норушка, а ты кто?
А я, лягушка - квакушка. Пусти меня жить в теремок.
Мышка
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоем!
Выходит заяц
Буду в тереме я жить
И охранником служить!
Вот он - чудо-теремок!
Перебегу наискосок!
Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.
Светофор
Это что еще за мода
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода? (показывает)
А где дорогу пересек?
Заяц (дрожжит)
Извините, я не знал!
Ой, боюсь, боюсь, пропал!
Светофор
Заинька не бойся,
Зайка, успокойся!
Если надо перейти - должен прямо ты идти!
Заяц под музыку скачет к теремку, стучит.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить!
Выбегает еж и поет песню.
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине грибок несу,
Песенку пою:
Фуфти,фуфти,фуфти-фу,
На спине грибок несу,
Самый умный я в лесу
Правила всегда учу!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила друзья!
Чтоб не опоздать к обеду
В теремок, в такси поеду!
Знак стоянки - это здесь!
(показывает на знак «Место стоянки)
Ну, осталось только сесть! Поехали!
Светофор
С ежика пример берите
Правила всегда учите!
Еж садится и едет к теремку.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка
Лягушка: Я, лягушка-квакушка
Заяц: Я, зайчик - побегайчик. А ты кто?
Еж: А я ежик. Пустите меня в теремок жить.
Мышка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее вчетвером!
Под музыку въезжает лиса и
останавливается у знака «Опасность!»
Лиса
Замечательный знак-
Восклицательный знак.
Значит можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать - босиком,
Если ехать – с ветерком!
Светофор
Стоп машина!
Стоп мотор!
Тормози скорей шофер!
Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога
Очень просит знак дорожный,
Ехать тихо, осторожно!
Лиса отъезжает в сторону, кладет руль…
Светофор
Только вдруг, из чащи темной
Появился волк бездомный.
Под музыку появляется Волк.
Вижу в поле теремок,
Он ни низок, ни высок!
Как дорогу перейти?
Эй, лисичка, помоги!
Волк подходит к лисе
Волк
Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?
Лиса
Ну, это надо подумать…
А давай погадаем на ромашке:
красный, желтый, зеленый, красный.
Мой серый, мой хвостатенький, иди на красненький!
Светофор:
Стоп, друзья! Так нельзя!
Ребята, кто поможет волку?
Кто знает сигналы светофора?
Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.
Лиса и волк подходят к теремку
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик - побегайчик.
Еж: А я ежик. А вы кто?
Волк
Я волк- зубами щелк.
Лиса
А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.
Мышка
Так и быть, идите в дом,
Веселее вшестером!
Медведь
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой -
Не угнаться за тобой!
Светофор
Стой, скорее, косолапый
Пожалей свои ты лапы,
На дороге не играй,
правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Ребята, подскажите, где можно играть?
Дети( хором).Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.
Медведь подходит к теремку
Медведь
Это, что за теремок?
Из трубы идет дымок..
Медведь стучится
Мышка: Это кто пришел к нам на ночь?
Медведь: Михаил!
Мышка: Какой?
Медведь: Потапыч!
Лягушка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Вместе дружно заживем!
Под музыку звери выходят из теремка
Уж мы будем, мы будем дружить!
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Светофор
Каждый знает, что без правил,
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть!
Если правила ты знаешь
И всегда их соблюдаешь
Смело в путь! Вперед иди!
За собой друзей веди!
Дети поют песню «Красный. жёлтый и зелёный»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника по ПДД для второй младшей, средней, старшей и подготовительной группы «Потерянные знаки»
Сценарий праздника по ПДДдля второй младшей, средней, старшейи подготовительной группы «Потерянные знаки»Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Светофор, Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор Г...
Сценарий праздника Моды в детском саду для (средней и старших групп).
Разработка сценария праздничного развлечения "Праздник моды в детском саду"....
Сценарий фольклорного праздника «Медовый Спас» для детей 2 младшей, средней и старшей группы.
Сценарий фольклорного праздника «Медовый Спас»для детей 2 младшей, средней и старшей группы....
Сценарий праздника к 8 Марта "Маша и медведь" в старшей группе 2020 г.
Сценарий праздника "Маша и медведь" с русскими песнями, хороводами, подвижными играми, загадками, стихами....
Сценарий праздника 9 мая в средних и старших группах. 2020 г.
Сценарий праздника 9 мая в средних и старших группах. 2020 г....
Сценарий праздника «День народного единства» для детей средней и старшей групп.
Сценарий праздника «День народного единства» для детей средней и старшей групп....
Сценарий праздника День народного единства для воспитаников средней и старшей группы
Сцнарий День народного единстваЦель . приобщать детей к истории России посредством патриотического воспитания...