"Мамин день 8 Марта"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«МАМИН ДЕНЬ, 8 МАРТА»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
Составитель музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 36
Винокур Нина Павловна.
Взрослые:
1 ведущая
2 ведущая –
Карлсон–
Программа:
1. Песня: «Подарок маме» Олифировой
2. Парный танец «Полька» Штраус (диск№5-8)
4. Шостакович «Вальс-шутка» - оркестр мальчиков.
5. Песня: «Мама, мама мамочка»
6. Песня: «Я с бабушкой своею…»
7. Игры-аттракционы: «Подарок маме-моднице», «Вкусный конкурс».
8. Песня-танец «Мамина улыбка»
Атрибуты:
- Цветы.
- Баночки с вареньем.
- Корзинка.
- Нарезанные яблоки, бананы, апельсины и т.п.
- Шпажки для фруктов.
- Подносы.
- Подарки для мам.
8. Воздушные шары в форме СЕРДЕЧЕК
9. Прищепки
Дети под музыку вбегают в зал, в руках у всех воздушный шар в форме СЕРДЕЧКА, танцуют, останавливаются лицом к зрителям. Песня – танец «Мамина улыбка»
Дети дарят мамам шары и становятся на ковер по кругу))
Ведущая 1. (поздравляет мам и бабушек с праздником)
1 реб.
Солнце льет свой свет прекрасный
Птицам песни петь не лень,
2реб.
Тает снег, и небо ясно
Вот и праздник – мамин день!
3 реб.
Мы улыбками встречаем
Дорогих своих гостей,
4 реб.
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей.
Песня: «Подарок маме» Олифирова.
Ведущая 2 –
Постарались малыши,
Спели вы от всей души,
Музыка звучит опять,
Польку будем танцевать.
(дети встают парами)
Танец: «Полька» Штраус (Суворова (диск №5 – 8)
Ведущая 1-
Поплясали, поклонитесь
На места друзья, садитесь.
Мы немного отдохнем
И стихи гостям прочтем.
(дети садятся и читают стихи)
1.
2.
Вед. 2 – (берет в руки цветок)
(звучит «шум леса, пение птиц»)
Лишь в руки взяла я красивый цветок,
Услышали тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутились, друзья.
Ау, весна! Где ты? Отзовись!
Вед.1– Для того, чтобы быстрей наступило тепло, мы почитаем наши весенние заклички.
1 реб.
Ласточка, ласточка,
Милая ласточка!
Ты где была,
Ты с кем пришла?
2 реб. (на голове шапочка ласточки)
Я за морем бывала,
Весну добывала,
Несу-несу
Весну-красну.
3 реб.
Дождик, дождик веселей
Капай, капай не жалей
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще.
Вед.2 – Мамы, вам понравились весенние заклички?
Мамы – Очень понравились.
Вед.1– У весеннего дождика есть своя песенка, а у нас есть свой музыкальный оркестр мальчиков «Весенние звоночки». Сейчас в их исполнении мы услышим песню дождя: Шостакович «Вальс-шутка».
(колокольчики, треугольники, металлофоны)
«Вальс-шутка»
Вед.2 - Дождик закончился, выглянуло весеннее солнышко. А наши дети еще раз поздравят любимых мам с праздником.
(Можно еще вставить стихи)
Реб.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она,
Вед. – Кто она?
Все дети – Это мамочка моя!
Песня: «Мама, мама, мамочка»
(дети садятся)
Звучит музыка (Диск 2 – 1) В зал «влетает»Карлсон.
Карлсон.
Посторони-и-и-ись!!!!! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорей знакомиться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон.
Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете? (Дети отвечают ) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон проводит с детьми игру «Вот так»
Карлсон: Как живете?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец:«Во!»)
Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Складывают ладони вместе, прикладывают к щеке)
Как над шутками смеетесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как вы плачете, когда мама не дает шоколадку? (трут кулачком глаза, изображая плач)
Как шалите? (надув щеки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (Закрывают рты ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! А по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и родственников?
Ведущая.
У нас сегодня праздник мам, бабушек и девочек – День 8 Марта!
Карлсон.
Праздник – это замечательно. Праздники я люблю!!!
Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из карманов конфеты, шоколадки! Что? У вас ничего нет? Н-у-у! Я так не играю…. (грустно)
У всех детей есть бабушки… Даже у меня есть бабушка… Ой! Что-то так к бабушке захотелось…
Карлсон идет к зрителям и садится к любой бабушке на колени или рядом, беседует с бабушкой.
Карлсон. Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!.. А почему вы такая грустная?.. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!... А давайте пошвыряемся стульями из окна!... Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
Ведущая.
Ни в коем случае, Карлсон! Лучше мы с детьми поздравим наших бабушек с праздником.
(дети выходят на ковер)
Реб.1
Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Реб.2
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Песня: « Я с бабушкой своею ...»
(садятся)
Карлсон.
Молодцы, вижу, любите вы своих бабушек. А играть вы любите?
Ведущая.
Наши дети очень любят играть. Сегодня мы поиграем с нашими мамами и бабушками.
Прищепки красивые дети купили,
Дома покупку на стол положили,
Котенок увидел – решил поиграть…
Что дальше? – Прищепки пора нам искать!
Игра-аттракцион «Найди прищепки» (играют дети и мамы с бабушками)
Карлсон – Интересная игра, мне понравилась. А у меня для вас есть «вкусный конкурс»(показывает большой поднос, накрытый сверху полотенцем)
Предлагает всем детям закрыть глаза и открыть рот. На подносе на «шпажках» нарезанные яблоки, апельсины, конфеты. Угощает(вместе с ведущей, для этого надоподготовить 2 подноса) постепенно всех детей. Дети не должны видеть, чем их угощают.
Карлсон.
А теперь скажите, чем я вас угостил? (дети хором отвечают)
Вед.
Спасибо, Карлсон, за интересный конкурс. Мы для тебя тоже приготовили подарок. Это вкусное, сладкое варенье.
Карлсон. Ой, я такой сладкоежка. Я очень люблю варенье. Большое спасибо (складывает баночки в корзинку) Что ж, пора мне уже на крышу. Будьте, детишки, послушны и добры. Спасибо за варенье. Не забывайте меня, до новых встреч! Спешу к своей бабушке, будем вместе пить чай с вареньем.
(УЛЕТАЕТ)
Вед.
Дорогие наши гости! Желаем вам радости, счастья, здоровья. Пусть невзгоды и ненастья вас обходят стороной. Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали. А теперь приглашаем в гости, к нам в группу. Там вас ждут подарки, которые дети сделали своими руками. Они хотят вам их подарить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Мамин день". Март 2017г.
Мамин день....
Март 2018 год. Праздник в младшей группе на тему: «8 Марта – мамин день!»
Привлечь внимание детей к празднованию Международного женского дня....
Сценарий праздника 8 Марта "Мамин день - 8 марта!" в старшей группе
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе"Мамин день - 8 марта!"...
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для дошкольников 4-5 лет. «МАМИН день – 8 марта»
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для дошкольников 4-5 лет.«МАМИН день – 8 марта»...
"8 марта -мамин день, 8 марта -мамин праздник"
Поздравление для мам и бабушек на 8 марта.Много стихов и песен....
«Мамин день — восьмое марта» сценарий 8 марта ясельная группа 2022.
С праздником веселым,С праздником весны,Дорогую мамуПоздравляем мы....