« День Знаний» в детском саду для детей 4 – 5 лет
материал (средняя группа)

Гиценко Татьяна Васильевна

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

Задачи:

• развитие творческих способностей;

• обучение действовать в команде;

• укреплять дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portal.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

« День Знаний» в детском саду для детей 4 – 5 лет 

Итоговое мероприятие в группе «Матрёшка»

Подготовили: Гиценко Т.В., Артёмова Я.А.

Сентябрь 2019г

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

Задачи:

• развитие творческих способностей;

• обучение действовать в команде;

• укреплять дружеские отношения.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки,

Наши милые и любимые,

Девчонки и мальчишки.

За лето хорошо отдохнули,

Немного повзрослели,

И все на солнышке загорели.

Мы, по вам скучали,

И встречи с вами ждали.

В день знаний рады видеть вас,

Играть, веселиться начинаем сейчас.

Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?

Ответы.

Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?

Ответы.

Воспитатель: Конечно осенью.

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли и у нас в группе появились новые детки. Предлагаю познакомиться с новыми детишками и поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.

- Летом в озере купались? (топают)

- За бабочками гонялись? (топают)

- Мамочек вы обижали? (хлопают)

- По садику скучали? (топают)

- Воспитателей вспоминали? (топают)

- Кашу по утрам ели? (топают)

- А посуду за собой мыли? (хлопают)

- Зарядку по утрам делали? (топают)

Воспитатель: Вот и ваш день в детском саду начинается с зарядки.

Приглашаю вас на зарядку.

Воспитатель: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть. Праздник продолжаем, песни вспоминаем. Я вам читаю первые 2 строчки, а вы заканчиваете слова песен.

- Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,…

Веселей дорога.

- С голубого ручейка начинается река,…

Ну а дружба начинается с улыбки.

- Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,…

Когда мои друзья со мной?

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, к нам гости спешат. А что это у гостя в руках?

Ответы.

Воспитатель: И правда это книга! Карлсон, ты куда собрался с книгой?

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья! К вам навстречу спешил я.

Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать. У вас здесь много детишек, можно я и вам немножко почитаю?

Воспитатель: Ребята, послушаем Карлсона?

Ответы.

Карлсон: Ребята, я книжку открываю,

Для вас ее читаю.

Если что не так прочту,

Исправляйте на ходу.

- Наша Маша громко плачет,

Уронила в озеро мячик.

Дети: нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.

- Идет коза качается,

Вздыхает на ходу.

Дети: не коза, а бычок.

- Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я машину, по быстрой реке…

Дети: не машину, а кораблик.

Воспитатель: Да Карлсон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты еще к школе. Хочешь, оставайся с нами, доучишься немного?

Карлсон: Я согласен. А можно я немного поиграю с вашими детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовил много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,та и победила.

Игра «Тропинку из листочков собери».

Воспитатель: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова», и приглашаю тебя Карлсон тоже поучаствовать, а заодно мы проверим, знаешь ли ты вежливые слова. Вы согласны ребята, а ты Карлсон?

Ответы.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?

Ответы: Спасибо, благодарю.

Воспитатель: Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «Спасибо» -

Станет бабушка счастливой!

Воспитатель: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?

Ответы: извините, простите, больше не буду.

Воспитатель: Если наступил на ножку,

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»,

Или лучше – «Извините».

Воспитатель: при прощании, какие вы произносите слова?

Ответы: до свидания, прощайте, пока.

Воспитатель: Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Воспитатель: А ты Карлсон, знаешь еще какие – нибудь слова вежливые, или стихотворение о вежливых словах?

Карлсон: Конечно же знаю, я когда пришел к вам в гости первым делом, я что сделал?

Ответы.

Карлсон: Конечно же поздоровался.

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед –

Скажем мы ему «Привет».

Воспитатель: Молодец, Карлсон, хорошие слова. Ребятишки, может паузу возьмем, и танцевать все пойдем.

Дети и Карлсон все вместе

танцуют «Вперед четыре шага».

Карлсон: А мне понравилось у вас, вы много всего знаете, много всего умеете. Я хочу многому научиться, а вы мне поможете.

Мы поучились, потанцевали, предлагаю вам поиграть. Я знаю игру, очень интересную. Нужно всем встать в кружок, пошире делаем круг, я встаю в середину кружка, в руках у меня скакалка, я скакалку по кругу внизу кручу(у вас под ногами), вы должны высоко подпрыгивать, скакалка не должна никого не задеть, если кто – то коснулся скакалки выбывает из игры.

Игра «Рыбак и рыбки». Вы рыбки, я рыбак.

Карлсон: Хорошо поиграли, я даже немного устал. Ребята, я наверное пойду немного отдохну. До свидания, до скорой встречи.

Воспитатель: Праздник продолжим, рисунками на асфальте. Вам раздаем мы мелки, вы должны нарисовать угощение для Карлсона. Вспоминайте, что он любит и рисуем, а пока вы будете рисовать угощение для Карлсона, он полетит к вам в сад и вам принесет угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Для детей старшей и подготовительной групп.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»Для детей старшей  и подготовительной групп.Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и с...

« День Знаний» в детском саду для детей 4 – 5 лет

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение....

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей группы

Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников).Задачи:- развивать музыкально-исполнител...

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей группы

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей группы...

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду для детей старшего возраста

Этот праздник можно провести с детьми старшего возраста без подготовки....

КВЕСТ Музыкально-спортивный праздник «День знаний в детском саду» для детей всех возрастных групп

Действующие лица: Клоун Чупа, клоун Чупс.Ход мероприятия:Дети  собираются на спортивной площадке(Под весёлую музыку клоуны забегают на площадку)Чупс: Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!Оче...

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей группы

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей группы...