Методическая разработка сценария праздника для детей младшей группы "К нам пришла весна"
методическая разработка

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_vesna.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 Калининского района

Методическая разработка сценария праздника для детей младшей группы

 "К нам пришла весна"

Составила:

Нестратова И.Ф.

педагог первой группы раннего возраста

г. Санкт-Петербург

Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе весной.

Задачи:

продолжать знакомить с характерными особенностями весны,

-развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям,

-расширять знания детей о диких животных и признаках всены,

-развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Действующие лица: Воспитатель, Зайка, Мишка, Лисичка, Волк.

(Музыкально сопровождение звуками весны: пение птиц, журчание воды и др.)

Воспитатель:

- Дети, мы пришли на праздник весны. Посмотрите, что нас окружает.  (Рассматривает с детьми декорации зала.)

Снова нет ручьям покоя —

 День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

 В чистых-чистых небесах.

 Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие, Голубые, красные,

 Как один —красивые,

Хоть и очень разные.

Воспитатель:

- Слышите? Кто-то идёт к нам навстречу.

Посмотрите, кто это.

Зайка (с зернышками для посадки морковки):

- Здравствуйте, дети! (Ставит корзину.)

- Я – зайка-попрыгайка! Пришёл к вам на праздник весны. Посмотрите вокруг. Травка весной растет, а солнышко греет землю. Давайте с вами посадим морковку, чтобы она выросла спелой и сочной. (Дети берут зернышки из корзины и идут к горшочкам сажать зернышки. )

Давайте с вами споём и потанцуем, чтобы морковка лучше росла!

Дети берутся за руки  и танцуют в хороводе, хлопают и топают, повторяя за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел.

Мишка проснулся после спячки.

(Входит медвежонок под музыкальное сопровождение)

Мишка:

- Здравствуйте, дети! А вот и я, Мишка, пришел к вам в гости. После зимней спячки я проголодался. Помогите мне собрать травку и коренья в корзинку, мне одному очень тяжело. Травка такая зеленая.

Дети под веселую музыку помогают мишке с этим трудным делом.

Лисичка вбегает в зал и предлагает ребятам догнать ее и узнать, что же она для них принесла.

Воспитаель:

- Ребята, а что нам принесла лисичка! Давайте ее догоним и узнаем. Все ловят лисичку. А у нее  в мешочке цветочки.

Ребята, выберите себе понравившийся цветок и давайте вместе посадим его на полянке. (Дети крепят свои цветы на макет с травой)

Воспитатель:

- А вот к нам и волк пришел. Какой-то он хмурый давайте с ним сыграем в игру, чтобы он улыбался.

1. Собери цветочки для волка

На полу разложены бумажные "подснежники". По команде дети начинают их собирать. Кто больше?

2. Солнечные зайчики,

Прыг-скок, прыг-скок,

Девочки и мальчики! Оп!

Дети присаживаются и прячутся.

Где же, где же «Прыг»и «Скок»

Вот!

3. Игра «Лужи»

На полу - листы бумаги. Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

4. Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

5. Игра «Живые картины»

Воспитатель просит детей вспомнить, как живут звери: «Давайте это не расскажем, а покажем». Воспитатель предлагает детям создать «живые картины», то есть изобразить животных (показать походку, повадки, голос). В конце игры можно определить, чьи «картины» были особенно хорошими.

- Как заяц прыгает на полянке?

- Как белочка грызёт орешки?

- Как лисичка бежит по лесу?

- Как медведь идёт по лесу?

- Как крот роет свою нору?

Воспитатель: Ребята, волку очень понравилось, как вы играете и он решил вам подарить подарки. Волк вручает малышам конфетки – фруктики.

Прежде, чем из получить, давайте поблагодарим волка – станцуем для него. Ребята хлопают и топают под песню.

Спасибо, добрые звери, что побывали с нами на празднике весны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка(сценарий): Праздник для детей и родителей "Семейные традиции"

Мероприятие "Семейные традиции" посвящено проблеме формирования семейных традиций у детей 5-6 лет в условиях развития современного общества...

Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"

Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...

Методическая разработка Сценарий "Праздник взросления" в младшей группе

Методическая разработка Сценарий  "Праздник взросления" в младшей группе...

Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта «Бусы для мамы»

Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта " Бусы для мамы"...