Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на ковре – самолёте»
материал (подготовительная группа)

Цветкова Наталия Борисовна

Создать у детей радостный эмоциональный настрой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx39.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на ковре – самолёте»

Дети, 4 человека, заходят в зал и становятся врассыпную (играют). Входит воспитатель

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

       ребенок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

ребенок

Ведь пришла нам всем пора с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

воспитатель

Вы, ребята,  поспешили,  вы  сценарий не открыли.

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

       ребенок:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

ребенок

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

воспитатель

У меня есть предложенье!

Побороть свое волненье,

       Мы сейчас уйдём из зала

Праздник наш начнём сначала.

Дети выходят из зала и готовятся к выходу.

(В зал входят ведущие)

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!


Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!


Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.


Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они, волнуются, стоят у входа.

Наш выпуск, самый лучший выпуск 2017 года! (В зал заходят дети, ведущие их объявляют)

1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!

2-й ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.

песня.

(Дети садятся на стульчики.)
ВЕД: Ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом. И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим подарить вам дипломы. И право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом «Ромашка» Н.А.Овчинниковой.

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. ( Появляется «Некто», отбирает у заведующей дипломы и убегает.)

Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

Раздаётся грохот. Из-за ширмы в клубах дыма появляется ХОТТАБЫЧ под мышкой –в руках-кувшин.)

ХОТТАБ : Апчхи! А-а-пчхи! О, прекраснейшие воспитательницы из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки! Благодарю вас за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы я провёл в заключении в этом проклятом сосуде!  (Бросает за кулисы) Апчхи!!

Вед : Вот так чудо! Ребята, кто это?

Дети (хором): Старик Хоттабыч! 

ХОТТАБ: Вот, отрада глаз моих, дети меня узнали!  Чем я могу отблагодарить вас, о, роза, за моё чудесное спасение? Приказывай! 
Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными сладостями? 

1Вед: Нет, нет спасибо! 

ХОТТАБ: Тогда, о, услада глаз моих, я осыплю тебя золотом! 


2Вед: Ой, не надо! Лучше помоги нашим ребятам найти страну Сказок, чтобы вернуть украденные дипломы. Ведь у них сегодня выпускной бал! 

ХОТТАБ: Праздник? О, небеса! Неужели я попал на праздник! А в честь чего же устроено это чудесное пиршество? 
Вед: Ребята, расскажите ст. Хоттабычу, что у нас сегодня за праздник? 

Реб:  Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой , звонкой песней,

Позовёт всех на урок!

Реб.  Будем в школе как большие

На доске урок писать,

Мы заранее решили –

Все отличниками стать!

ХОТТАБ: О!, Тогда мне непременно нужно помочь этим чудесным ребятишкам!  Угодно ли вам прокатиться на ковре-самолёте?  Скорее все на ковёр, мои друзья!  Не смотрите, что маленький, все поместятся.

 (Дети вместе с воспитателями  располагаются на ковре.) 

Вед: Скажите, уважаемый, а куда вы можете доставить нас на этом агрегате? 

ХОТТАБ: А куда пожелаете! 

Вед:  В страну сказок, пожалуйста! 

ХОТТАБ: Ваше приказание – закон для меня, о, светочи глаз моих! Ну, полетели!

(Дети вместе с ХОТТАБ: выполн. танцевальные движ-я, стоя на ковре.. )

(посреди – трон.  )

ХОТТАБ: (вглядываясь вдаль). Вот подходящая сказочка! Идём на снижение!

Вед: Ребята, присаживайтесь на стульчики, посмотрим, в какую сказку мы попали. (ХОТТАБ: располагается за детьми. )

Звучат звуки природы «метель» Выходит Снежная Королева, никого не замечая, садится на трон. Держит в руках глобус и посыпает его блестящими конфетти.
Снежная Королева
: Как хорошо! Всюду снега и льды, морозы и метели, вьюги и бураны!  Сплошная вечная мерзлота! (крутит глобус) Так, что у нас тут? А, посёлок  Пижма! Сейчас я вам снежку подброшу!

Вед: Ваше величество, прошу Вас, не надо! У нас и так зима суровая и длинная! Дайте нам от неё отдохнуть! 
Снежная Королева: А вы откуда здесь взялись? Кто такие? (Дети отвечают.) 
Да как вы посмели явиться без приглашения в мои белоснежные покои! Неслыханная дерзость! За это я превращу вас всех в ледяные фигуры и вы будете стоять здесь вечно! 
(Делает вид, что собирается колдовать.) 

ХОТТАБ: (выскакивает вперёд): О, могущественная из могущественных! О, снежайшая из снежных, не гневайся! Это я привёз детей в твой дворец! И очень об этом сожалею, я так замёрз! (Стучит зубами) 
Снежная Королева. Ой, какой смешной старикашка! А бородёнка! А туфли какие!  (рассматривает, ХОТТАБыча смеётся.) Ой, не могу! Насмешили вы меня. Ладно, так и быть, если отгадаете мои хитроумные задания – отпущу. А нет – заморожу на веки вечные! 
ХОТТАБ: (детям). О, цветы жизни! Пришла пора показать вам свои знания и умения! 

Игра «Познавательные льдинки»

Чтобы книжки вам читать,

Нужно буквы изучать,        

Льдинки верно соберёте

Слово быстро назовёте

(С.К. поднимает синюю ткань и дет составляют слова из льдинок- школа, ученик)

Снежная Королева: Молодцы. Можно было бы вас отпустить, но мне с вами интересно. Оставайтесь со мной навсегда. 

Вед: Ваше величество, мы никак не можем остаться в вашем дворце. У детей сегодня праздник – выпускной бал! Они должны стать первоклассниками и пойти в школу.

Снежная Королева: В школу? А что это такое и что там делают?

Вед : А вот послушай, что расскажут наши ребята.

реб: Сегодня день особенный у нас,

Прощаемся мы с милым детским садом.

Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс,

Мы все горды, взволнованны и рады!

реб:  Будем в школе, как большие

На доске урок писать ,

Мы заранее решили –

Все отличниками стать!

реб: Пусть звенит звонок весёлый,

Пусть зовёт нас на урок,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

Здравствуй первый наш звонок!

ПЕСНЯ:  

Снежная Королева: Своими звонкими голосами вы растопили моё ледяное сердце! Так и быть, отпускаю вас, а зимой к вам в гости наведаюсь с ветрами, снегами да морозами! 

Вед: Милости просим! До свидания!  (МУЗЫКА- «въюга» С.Королева уходит)

ХОТТАБ(детям): Скорее, скорее на ковёр, полетели дальше!

 Дети вместе с ХОТТАБ: выполняют танцевальные движ-я, стоя на ковре.

 (из-за кулис слышен голос Шапокляк: «Эй, там наверху- у!. А ну-ка остановитесь, вы меня слышите? Спускайтесь немедленно!!!!»)

ХОТТАБ: (стоя на ковре) По-моему там, внизу кто-то нас зовёт. Может, нужна наша помощь?  Посмотрим? Снижаемся! (Музыка «полёта») 
Вед: Ребята, присаживайтесь на стульчики, посмотрим, куда мы попали (дети садятся)

В зал с рулем в руках въезжает Шапокляк.

Шап: Эй, с дороги! Ну сколько можно за вами гонятся? У-уф-ф! ( обмахивается веером). Угорела, подай-те-ка стульчик (садится) Вы, конечно, догадались, кто я такая?

Вед : Здравствуйте! Вы наверное Фрекен Бок?

Шап: Как вы посмели так подумать? Меня зовут Шапокляк Петровна. Я- Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы. Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам. Ведь - это детский сад? Я прибыла чтобы провести кастинг ваших детей по подготовки их к школе. И так, где они? (встаёт)

Вед. Вот наши дети.

Шап. Это что, всё ваши дети??? И я их должна всех переслушать? Я буду с каждым работать индивидуально.

(подходит к девочке)

-А тебя как зовут?(девочка отвечает)какое-то короткое имя,

а я бы назвала тебя например Мирабелла!

(подходит к другой)- А твое платье слишком яркое! Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.

(подходит к мальчику) -А ты наверное очень любишь сладкое?

Да? Так и знала.

(обращается к ВЕД.) -советую вам наказывать детишек почаще, лишать их сладостей и игрушек.

- Так, а почему родители в детском учреждении.? Немедленно всех за дверь.

-А что здесь делает камера? Съемка запрещена! (ладонью запретное движение).

Шап: И что вы думаете эти дети готовы идти в школу?

ВЕД: Абсолютно готовы.

Шап: Хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике.

-Два плюс два должны вы знать

 непременно будет (пять) (дети отвечают-4)

-Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь) (дети говорят 5)

Тогда вот такая задачка:

У меня 2 апельсина ,у Ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке..Подскажите-ка ,ребятки Сколько сладостей в загадке(4 фрукта и 2 сладости или 6)

- А вот и неправильно

-Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки- отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы.

Вед: Шапокляк Петровна, извините, но это у вас имеются проблемы с математикой, а наши ребята умеют считать, вот посмотрите.

Игра «Музыкальные цифры»

Есть задание для вас

Песни прозвучат сейчас.

В каждой спрятано по цифре,

Если ты ее узнал

Сразу карточку достал,

Что за цифра показал

(Детям раздают карточки с цифрами от 1 до 9 Звучат отрывки из песен «Два веселых гуся», «Три белых коня», «Четыре таракана и сверчок», «Вместе весело шагать», «Жил отважный капитан», «Когда часы 12 бьют». Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее.)

Шап. Ну что же неплохо, неплохо!

Вед:  А наши дети замечательно поют и танцуют. Ну, что, ребята, покажем Шапокляк Петровне, что мы умеем? (Шапокляк танцует с ними)

Флэшмоб      (дети садятся)

Вед : Может вы, хотите провести еще какой-нибудь кастинг с нашими ребятами?

Шап: Да, да мне хочется узнать смогут ли они собрать портфель (конкурс «Собери портфель»)

Шап: Моё решение таково - все ДЕТКИ прошли проверку и готовы к школе! Ой, Вы знаете, я тут вспомнила, что нечаянно взяла ваши дипломы.  Вы меня простите, я больше так никогда не буду делать вот возвращаю,  (отдаёт Заведующей), и хочу сказать вам ребята вот что: счастливого пути в страну знаний! (уходит)

Вед: Вот и завершили мы с вами путешествие в страну сказок. А впереди ребята вас ждет новая  удивительная страна Знаний 

1.Ребенок. 

- Наш детский садик, до свиданья, 
Пришла пора с тобой расстаться. 
И разреши нам на прощание,
В большой любви к тебе признаться.

2.Ребенок.

 - За столько долгих лет и зим 
Ты стал родным для многих. 
Мы «до свиданья» говорим, 
Нас в школу ждет дорога.

3.Ребенок. 

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец. 
Чтоб слышали такое вы повсюду: 
«Раз из «Ромашки» - значит молодец!». (все вместе)

Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.

Сценка «Старички»
Выходят дедушка и бабушка(дети)

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это? 
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили, 
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Реб. Спасибо родной наш детский сад

За ласку и тепло,

Что здесь нам было весело,

Уютно и тепло.

Реб: Воспитателям и няням

Медсестре и поварам,

Логопеду, музыканту.

Говорим спасибо вам

Реб: Хореографу, завхозу,

Методисту, физруку

Скажем дружно мы спасибо

За уют и доброту

Реб. За тепло, улыбки, радость

Все что дать вы нам старались

Каждый день, идя сюда-

Будьте счастливы всегда  

(дарят цветы сотрудникам)

Реб. Прощается с садом сейчас детвора,

Мы в школу уходим, запомните нас!

И вот расставанья настала пора,

Танцуем последний, прощальный свой вальс!

Прощальный вальс

слова воспитателей

Вот наши дети подросли,

Их вместе в школу провожаем,

Они родными стали все

И мы уже по ним скучаем.

Как нелегко сегодня нам

Сказать вам просто, до свиданья!

Родными стали вы для нас,

Но наступает час прощанья.

Спасибо вам сказать хотим,

За то, что в нашем сложном мире

Глазами детскими на мир

Смотреть и нас вы научили.

Мы и родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Песня: «Выросли…

Вед: Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

 он называется диплом,

Вам на всю жизнь на память он.

 Все будет школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

 И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Слово предоставляется заведующей д/с «Ромашка» Овчинникова Н. А. вручение грамот, подарков детям.

(Хотабыч  приглашает детей в волшебную комнату, загадать желание и прошептать его гелевому шарику)

Ответное слово родителей.

Вед: ( у фонтана)

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

Вед: И пусть все беды унесёт

Наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова»

Цель:Создание положительного эмоционального настроя детей, развитие коммуникативных   навыков      детей.  Задачи: 1. Создать условия для проявления творче...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"

Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Путешествие по островам детства»

Сценарий выпускного праздникадля подготовительной группы «Путешествие по островам детства»...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие на самолёте «Детский сад – Школа»"

Сценарий для детей подготовительного возраста к выпускному празднику. "Путешествие на самолёте по маршруту "Детский сад - школа"" Дети , путешествуя на самолёте, останавливают...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие с Незнайкой"

Динамичный, яркий и веселый праздник с детьми в главных ролях....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие по островам детства"

сценарий для комбинированной подготовительной группы с персонажами-взрослыми: Пират, Фея Музыки, Профессор Околопедагогических наук....