CЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
план-конспект занятия (младшая группа)

 Ижедерова Елена Вениаминовна

 

 

CЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

 

 

Программное содержание.

 

Цель:

  • Продолжать знакомить детей с значением светофора.

Задачи:

  • Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
  • Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу; 
  • Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением видов транспорта, чтение художественной литературы, игровая ситуация « Едем на машине».

Материал: макет светофора, обручи, руль, игрушечные машинки, пособие «Игра «Собери светофор».

 

 

Ход мероприятия:

 

Ведущий заводит в зал детей под веселую музыку и находят

испуганного зайку.

 

Ведущий: Здравствуй, Зайка! Что же ты такой невеселый? Что случилось?

Зайка:Здравствуйте, ребята. Пока мамы-зайчихи не было дома, я решил убежать к вам в детский сад и чуть не попал под машину.

Ведущий: А разве можно одному уходить из дома?

Дети:Нельзя!

Ведущий: А ты, зайка, соблюдал правила дорожного движения?

Зайка: Нет. А разве правила такие существуют?

Ведущий. Наши дети знакомы с правилами дорожного движения. Они сейчас тебе  расскажут и помогут, как надо вести себя на улицах города.

Ребята, чтобы  узнать,  кто  нас  научит  правильно переходить дорогу,  слушайте загадку:

Стоит в поле столб,

На нем лампочки мигают

Красный, желтый, зеленый.

Что это?


Дети отгадывают загадку(Светофор).

 

Ведущий:  Зайка, а ты знаешь, что светофор на дороге важный и нужный

Зайка: Нет.

Ведущий: Светофоры очень нужны на улице: ведь машины едут в разные стороныи людям надо переходить дорогу. Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огоньками управляет движением. Его должны все слушаться.

Зайка: А какого цвета у светофора глазки?

Дети: У светофора красный, желтый, зеленый свет.

Ведущий: Ребята, подскажите  Зайке,  на какой свет нужно переходить:

Ребёнок: Красный – стой!

Желтый -жди!

А зеленый в путь иди.

Ведущий: А еще, Зайка, наши дети умеют собирать светофор.

Зайка:Пусть покажут.

 

За столом 3-4ребенка. Воспитатель предлагает собрать светофор: красный вверх-зеленый вниз- желтый посередине.

 

Зайка: Какие молодцы ребята! Я тоже еще хочу поиграть с вами.

 

Проводится игра «Красный, жёлтый и зеленый».

 

Ведущий: Сейчас я буду вам показывать цвета: красный, желтый и зеленый.

Если покажу красный цвет вы должны хлопать в ладоши,  желтый – топаем мы ножкой, а если зеленый - мы должны дружно шагать.

 

Ведущий поочерёдно меняет цвет светофора,а дети выполняют соответствующие действия.

 

Зайчик: Ребята, расскажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети:Пешеходный переход.

Ведущий:Правильно,ребята. Знак «Пешеходный переход» говорит нам, что в этом месте можно перейти дорогу. Его еще называют «зебра», так как он состоит из белых и черных полосок, как зебра.

Давайте поиграем в игру«Воробушки и автомобиль».

 

Дети «воробушки» стоят в гнездышках (обручи). Воспитатель - «автомобиль». Когда играет спокойная музыка птички вылетают из гнезда и бегают под музыку. Как заиграет тревожная музыка - выезжают автомобили. Воробушкам надо быстрее залететь в свои домики и подождать пока автомобиль уедет.

 

Ведущий: А теперь сядем на стульчики.

Зайка: Я хочу посмотреть, как ребята быстро и ловко могут перевозить грузы на КАМАЗах,не нарушая правил дорожного движения.

 

Игра «Перевези груз».

 

В каждую команду приглашаются по 5 человек. Дети по очереди за веревочку везут кубики на грузовиках, доезжая до обруча стойки. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

 

Зайка: Спасибо, что научили меня правилам дорожного движения, теперь всегда буду их соблюдать.

 

Зайчик прощается с детьми и уходит в лес к своим братьям и сестрам, чтобы научить их правилам дорожного движения.

Дети возвращаются в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

CЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Программное содержание.

Цель:

  • Продолжать знакомить детей с значением светофора.

Задачи:

  • Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
  • Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу; 
  • Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением видов транспорта, чтение художественной литературы, игровая ситуация « Едем на машине».

Материал: макет светофора, обручи, руль, игрушечные машинки, пособие «Игра «Собери светофор».

Ход мероприятия:

Ведущий заводит в зал детей под веселую музыку и находят

испуганного зайку.

Ведущий: Здравствуй, Зайка! Что же ты такой невеселый? Что случилось?

Зайка:Здравствуйте, ребята. Пока мамы-зайчихи не было дома, я решил убежать к вам в детский сад и чуть не попал под машину.

Ведущий: А разве можно одному уходить из дома?

Дети:Нельзя!

Ведущий: А ты, зайка, соблюдал правила дорожного движения?

Зайка: Нет. А разве правила такие существуют?

Ведущий. Наши дети знакомы с правилами дорожного движения. Они сейчас тебе  расскажут и помогут, как надо вести себя на улицах города.

Ребята, чтобы  узнать,  кто  нас  научит  правильно переходить дорогу,  слушайте загадку:

Стоит в поле столб,

На нем лампочки мигают

Красный, желтый, зеленый.

Что это?


Дети отгадывают загадку(Светофор).

Ведущий:  Зайка, а ты знаешь, что светофор на дороге важный и нужный

Зайка: Нет.

Ведущий: Светофоры очень нужны на улице: ведь машины едут в разные стороныи людям надо переходить дорогу. Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огоньками управляет движением. Его должны все слушаться.

Зайка: А какого цвета у светофора глазки?

Дети: У светофора красный, желтый, зеленый свет.

Ведущий: Ребята, подскажите  Зайке,  на какой свет нужно переходить:

Ребёнок: Красный – стой!

Желтый -жди!

А зеленый в путь иди.

Ведущий: А еще, Зайка, наши дети умеют собирать светофор.

Зайка:Пусть покажут.

За столом 3-4ребенка. Воспитатель предлагает собрать светофор: красный вверх-зеленый вниз- желтый посередине.

Зайка: Какие молодцы ребята! Я тоже еще хочу поиграть с вами.

Проводится игра «Красный, жёлтый и зеленый».

Ведущий: Сейчас я буду вам показывать цвета: красный, желтый и зеленый.

Если покажу красный цвет вы должны хлопать в ладоши,  желтый – топаем мы ножкой, а если зеленый - мы должны дружно шагать.

Ведущий поочерёдно меняет цвет светофора,а дети выполняют соответствующие действия.

Зайчик: Ребята, расскажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети:Пешеходный переход.

Ведущий:Правильно,ребята. Знак «Пешеходный переход» говорит нам, что в этом месте можно перейти дорогу. Его еще называют «зебра», так как он состоит из белых и черных полосок, как зебра.

Давайте поиграем в игру«Воробушки и автомобиль».

Дети «воробушки» стоят в гнездышках (обручи). Воспитатель - «автомобиль». Когда играет спокойная музыка птички вылетают из гнезда и бегают под музыку. Как заиграет тревожная музыка - выезжают автомобили. Воробушкам надо быстрее залететь в свои домики и подождать пока автомобиль уедет.

Ведущий: А теперь сядем на стульчики.

Зайка: Я хочу посмотреть, как ребята быстро и ловко могут перевозить грузы на КАМАЗах,не нарушая правил дорожного движения.

Игра «Перевези груз».

В каждую команду приглашаются по 5 человек. Дети по очереди за веревочку везут кубики на грузовиках, доезжая до обруча стойки. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

Зайка: Спасибо, что научили меня правилам дорожного движения, теперь всегда буду их соблюдать.

Зайчик прощается с детьми и уходит в лес к своим братьям и сестрам, чтобы научить их правилам дорожного движения.

Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проведении мероприятий по безопасности дорожного движения в старшей группе « Солнышко»

В рамках проведения профилактических мероприятий «Внимание – дети!» в период с 18 августа  по 26 сентября  2016 года   в МКДОУ Тишанском детском саду разработан план по проведению ...

Конспект занятия по правилам безопасности дорожного движения в младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту»

Формирование представлений о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают е...

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения в младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту»

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения в младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту»...

Cценарий мероприятия по безопасности дорожного движения в 1 младшей группе

В ходе мероприятия дети продолжают  знакомиться со значением светофора, закрепляют  цвета сигналов светофора, их назначение....

«Папа, мама, я – дорожная семья». Сценарий семейного мероприятия по безопасности дорожного движения.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26647446","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Сценарий к конкурсу по ПДД «Папа, мама, я – дорожная семья». К сцена...

Тематическая неделя по безопасности дорожного движения в младшей группе «Росинка».

laquo;Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле»...