Я уже не малышонок
материал (младшая группа)
Сценарий празничного утренника, посвященного выпуску воспитанников из ясельной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_top-top_detki_podrosli.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного утренника, посвященного переходу малышей из яслей в детский сад
«Топ-топ, дети подросли…»
Музыкальный материал:
Звучит вступление к песне «Танец с цветами». Дети входят в зал. Исполняют «Танец с цветами». (Приложение 1)
Весело на праздник мы идем,
Песенки задорные поем
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Крикнем празднику «Ура!»
Мы цветы поднимем высоко,
И помашем ими мы легко!
Припев.
Будут ребятишки приседать,
Надо нам цветочки показать!
Припев
Ведущий: Дети, а куда вы собрались?
1 ребенок: В детский сад.
Ведущий: А разве вы уже выросли большие? (Ответ детей)
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка, скорее,
Я кушать сам умею.
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу!
3 ребенок. Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю,
И не плакал я с утра,
Может, в садик мне пора.
Исполняется песня «Я уже не малышонок», муз. А Чернышова, сл. П.Синявского (Приложение 2).
Я смелее, чем мышонок,
И сильнее котика,
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика!
Ведущий: Так вы говорите, большие выросли, и поэтому вам пора в детский сад? А сейчас я проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь?
Становитесь по порядку
Будем делать мы зарядку.
«Что умеют наши ножки» (Приложение 3)
И.П.: дети стоят друг за другом.
- Что умеют наши ножки?
Мы шагаем по дорожке.
(Звучит «Марш», дети шагают).
- Что умеют наши ножки?
Побежим-ка по дорожке.
(Звучит «Бег», дети бегут на носочках).
- Что умеют наши ножки?
Приседаем на дорожке.
(Дети выполняют пружинку).
- Что умеют наши ножки?
Пусть попляшут на дорожке.
(Дети выполняют прыжки на месте).
- Что умеют наши ножки?
Отдохнуть бы нам немножко!
(Садятся на пол).
Ребенок : Не только песни петь, плясать,
Умеем мы и помогать.
Проводится игра- аттракцион «Помощники».
Ведущий: Молодцы, ребята, вам действительно пора в детский сад. А что вы хотите взять с собой в детский сад, наверное, игрушки?
Дети: Да!
Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.
Он большой и косолапый,
А зимой сосет он лапу,
Громко может он реветь,
Угадайте, кто?..(Медведь)
Ведущий отдает деткам «отгадку».
Я – хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпаке,
Он- веселая игрушка,
А зовут его-…(Петрушка)
Ведущий(берет куклу- Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит его к уху, как бы слушая его ответ).Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он- нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем? Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!», потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Дети повторяют хором вместе с воспитателем все слова и движения, вместо игрушки появляется живой Петрушка (взрослый).
Петрушка: Ой-ой-ой, что со мной, Вырос я такой большой! (Петрушка пляшет)
А теперь и вы попляшите, всем гостям себя покажите!
Дети исполняют парный танец. (Приложение 4)
Петрушка: Ой, сколько у вас здесь игрушек!
Ведущий: А это все подарки нашим деткам, ведь у нас сегодня праздник, наши дети переходят из яселек в детский сад.
Петрушка: У меня тоже есть для вас подарки, тоже игрушки, но не простые. Я хочу подарить вам музыкальные инструменты. И даже научу вас играть на них. Но только…
На чем будем мы играть,
Надо, дети, отгадать.
Итак, первая загадка и к ней звонкая отгадка!
Зазвенела возле ушка
Озорная ... погремушка.
Ребенок.
Погремушки дети взяли,
С ними весело сплясали.
Игра-песня «Танец с погремушками». (Слова и музыка М.Картушиной)
- Ваш забавный друг Петрушка Петрушка раздает погремушки
К вам на праздник прибежал детям, стоящим в кругу.
И ребятам для веселья
Погремушечки раздал
Припев Раз-два! Позвени 4 раза встряхивают погремушкой.
Звонкая игрушка! Кружатся
Раз-два! Позвени Повторяют движения
Наша погремушка!
- Научи-ка нас, Петрушка. Ударяют погремушкой по ладошке
С погремушкою плясать.
Будем, будем погремушкой
По ладошке ударять.
Припев Выполняют те же движения
- Спрячем, дети погремушки Дети прячут погремушку за спину.
Мы за спинки поскорей.
Ты попробуй, наш Петрушка
Отыщи-ка их быстрей!
Где же, где же погремушки? Петрушка ходит внутри круга,
Их никак я не найду поет, ищет погремушки, пожи-
Помогите мне, ребятки, мает плечами, протягивает руки
Отыщите, вас прошу! ладонями вверх, обращаясь к детям.
Вот, вот, вот она – Дети показывают погремушки
Звонкая игрушка, и повторяют движения припева
Вот, вот, вот она –
Наша погремушка!..
Петрушка: Молодцы , ребятки, а вот вам еще загадка.
Постучать в него мы любим,
Весело играет …бубен.
Игра «Бубен». Слова и музыка М.Картушиной. (Приложение 5)
Хлоп ладошкой, хлоп- хлоп!
Веселее хлоп- хлоп.
В бубен четко ударяй,
Если хочешь- поиграй
Дети сидят на стульях, Петрушка держит в руках бубен. Под пение он проходит перед детьми, давая им по очереди ударять в бубен. Во время проигрыша Петрушка отдает бубен ребенку, перед которым остановился, и малыш играет, встряхивая его.
Петрушка: Ну как, нравится быть музыкантами? Тогда еще загадка.
Не стоят на месте ножки,
Если заиграют … ложки!
Танец с хохломскими ложками
1 В ложки бей, бей, бей,
Ложкой бей веселей,
Спинкой ложечки ударь
Еще сильней.
2. Ложки вверх подними,
И ударь раз, два, три!
Спинкой ложечки ударь
И опять опусти.
3. Сядь на корточки
И по полу постучи,
Раз-два, раз-два,
Подниматься пора.
4. Тихо стукнем о живот,
Ложка песенку поет,
Что-то шепчет ложка,
Слышен звук немножко.
5. В ложки бей, бей, бей,
Ложкой бей веселей,
Спинкой ложечки ударь
Еще сильней.
Петрушка: Поиграли от души,
Спасибо вам всем, малыши!
Можете теперь все вместе
В саду устроить вы оркестр!
Ведущий. Спасибо, Петрушка, за поздравление и подарки. Ребята, а вам понравилось, как Петрушка из маленького, игрушечного человечка буквально на наших с вами глазах превратился в настоящего взрослого Петрушку?
Дети отвечают.
Ведущий: А в нашем садике такое волшебное превращение происходит со всеми детьми, которые приходят к нам совсем малышами, такими, какими пришли и вы в прошлом году в ясли.
На нашем празднике гости- наши выпускники, ребята, которые в этом году уходят из садика и идут в школу, в первый класс.
Звучит песня В.Шаинского «Учат в школе»
В зал входят выпускники.
Ведущий: К нам, ребята-малыши,
Дети старшие пришли,
Выпускник 1.
Да, смешными малышами
Пришли мы в садик в первый раз,
А теперь большими стали,
И уходим в первый класс!
Выпускник 2.
Мы уходим в первый класс,
Оставайтесь вы за нас,
Будьте умными, старательными,
Аккуратными, внимательными!
Выпускник 3.
Будьте дружными всегда,
Ссориться никак нельзя!
Выпускник 4.
Вы забавные, смешные,
Были ведь и мы такими,
Вы немножко подрастете,
Тоже в школу вы пойдете.
А пока…
Выпускники все вместе.
В детский сад вас принимаем,
И на танец приглашаем!
Малыши и выпускники исполняют танец «Топ-топ». (Приложение 6)
Ведущий: Дети наши подросли,
В детский сад они пошли,
Гостям -спасибо за внимание,
До новых встреч и до свидания