Мероприятие "Посвящение в ДДТешки"
материал (старшая группа)
Праздничное мероприятие с конкурсами, стихами, песнями и играми для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздничное мероприятие | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Зал украшен атласными лентами, шарами, иллюстрациями героев из мультфильмов.
Ведущий:
Вслед за мною бодрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Дошколята, заходите!
С нетерпением вас ждем!
Музыка на вход детей
Дети заходят в зал под музыку выход детей
Проходят круг «почета» и садятся на стульчики.
Дети читают стихи:
Приходить сюда каждый рад
В этот домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Здесь добром нас привечают, этикету обучают,
Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.
Если лень одолевает, или друга не найти –
Это значит в группу Кроха непременно приходи!
Будем в группе дружно жить
И научимся лепить,
Петь, играть и рисовать,
Танцевать, стихи читать.
А как только подрастём,
Вместе в школу мы пойдём!
Ведущий:
Дорогие дети и родители! Мы очень рады, приветствовать вас сегодня на нашем празднике! (аплодисменты).
И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в ДДТешки». Нам предстоит очень трудная, серьезная работа в течении учебного года. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!
Ой! Ребята! Слышите, кто-то к нам спешит!
МУЗЫКА НЕЗНАЙКИ
Дети: Да! Слышим!
В зал забегает под веселую музыку «Незнайка»
Незнайка
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети:
Да! Здравствуй, ты- Незнайка!
Незнайка: А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал? У вас что, праздник какой то?
Ведущий:
Да у нас здесь с ребятами праздник, посвящение в ДДТешки!
Незнайка : Ой , что то я не верю, чтобы дети хотели идти учиться, я вот ничего не знаю и знать не хочу. Мне Незнайке и так хорошо.
Ведущий:
А наши детки с удовольствием приходят к нам в группу Кроха. И им очень нравится заниматься, петь, играть, танцевать и шутить! Оставайся с нами Незнайка, и ты увидишь, чему наши дети научились!
Незнайка: Я с удовольствием останусь на вашем празднике! Я так рад что, сегодня попал сюда, ведь я очень люблю играть, шутить, и веселиться!
А давайте - ка мы с вами поиграем в игру «Что возьму я на занятия».
Проводится эстафета «Что возьму я на занятия».
Дети делятся на две команды.
На столах лежат разные предметы: соски, бутылочки, памперсы, карандаши, краски, альбомы для рисования, пластилин.
Звучит музыка собери портфель.
Дети по очереди собирают портфель.
Ведущий:
Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!
Ведущий:
Сейчас мы проведем игру для наших мам «Мамы - сказочницы»
давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.
Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это! И подарим песню
ПЕСНЯ ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ
Наши ребята уже многое узнали и многому научились.
Незнайка: Ребята, скажите, вы любите читать сказки?
Дети: Да!
Ведущий: Дети, а давайте покажем Незнайке, как хорошо мы знаем сказки, поиграем в игру. «Угадай сказку».
1. Маша в коробе сидит,
Далеко она глядит.
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее медведь
Вместе с пирогами.
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка
Это – (маша и медведь).
2. Чашки три и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить опасно.
Убегай скорей, сестричка,
Из окна лети, как птичка.
Убежала! Молодец!
Значит, сказке всей конец.
Эта сказка (Три медведя).
3. Жили-были семь ребят –
Белых маленьких козлят.
Мама очень их любила,
Молочком детей поила.
Тут, зубами щелк да щелк,
Появился серый волк.
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел.
Как коза, запел тот зверь:
«Отоприте, детки, дверь.
Ваша матушка пришла,
Молочка вам принесла».
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки
«Волк и семеро козлят».
4. Из муки его слепили,
После в печку посадили,
На окошке он студился,
По дорожке покатился.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? «Колобок».
Ведущий:
Молодцы, ребята! И с этим вы справились!
Незнайка (ходит нос повесил, грустный):
Ведущий: Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Как то скучно мне стало..просто очень скучно
Ведущий:
И вовсе не скучно. Давай с нами, с родителями и малышами станцуем веселый танец «Буги-вуги». Все танцуют танец «Буги-вуги».
Дети и родители садятся.
Незнайка : А вот я очень люблю кататься верхом на лошадке. Хотите, я вас научу?
Проводится эстафета кто быстрее доскачет до финиша. Прыжки с мячом между ног.
Проводится эстафета под ритмичную музыку
«ЛОШАДКИ»
Ведущий:
Вот видишь Незнайка, как хорошо справились наши детки с твоим заданием.. А что это за красивый мешочек у тебя?
Незнайка: ОООО…. это волшебный мешочек. В нем у меня оооочень красивые пожелания , и я хочу чтобы ваши мамы вам их прочитали.
Незнайка:
Конечно, Сейчас каждая мама (папа) достанет из него своему ребенку доброе пожелание, напутствие на весь учебный год!
Игра «Я хочу пожелать…»
Для этого я раздам им цветочки с пожеланиями, а мамы посадят эти цветочки на нашу полянку.
Родители читают напутствие своим детям и по очереди приклеивают цветы на импровизированную полянку.
Ведущий:
Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.
Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:
“Мы, воспитанники группы «Кроха» клянемся:
Ловко одеваться,
Вежливо прощаться - Клянемся
Красиво петь и танцевать,
При посторонних не зевать - Клянемся
Малышей не обижать,
Взрослых слушать, уважать - Клянемся
За столом не суетиться,
На занятиях всегда трудиться - Клянемся
Заразительно смеяться,
Лучезарно улыбаться - Клянемся
Руки мыть перед едой,
За друзей стоять горой - Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НЕЗНАЙКА
Под ритмичную музыку входит Незнайка с корзинкой.
Сюрпризный момент «Волшебная корзинка»
Ведущий: Ой, ребята посмотрите, что же такое у Незнайки в руках!
Что это такое у тебя?
Я шел, шел, шел, и корзинку нашел. Решил посмотреть что ж тут такое, а тууут…
Раздаёт деткам небольшие сладости. Я хочу чтобы вы стали умными, дружными и всегда с радостью бежали в вашу группу. А я обещаю тоже хорошо учиться, и всё знать. До свиданья ребята!
Незнайка уходит.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Посмотрите вы на нас,
Эти дети просто класс! Хоть весь мир ты обойдешь, Лучше деток не найдешь. Детки не только умнички, но ещё и рукодельнички. Вручение грамот МУЗЫКА ГРАМОТЫ
Что такое детство,
Откуда появилось?
Может быть, с невиданной планеты к нам спустилось?
Может из кармана выпало оно?
Как зерно упало в землю, вот и проросло.
Нет, наверно детство - это сладкий сон?
Где куклы оживают, феи там летают
И ты словно в сказке,
Ну, а что потом?
Сон исчезнет быстро. Нет, так не хочу.
И ответ на детство вновь и вновь ищу.
Может детство-праздник?
В нём мечты сбываются.
Сладости, веселье, все друзья встречаются.
Детство это - ёлка и дедушка Мороз,
Бой курантов, волшебство и подарков воз.
Знаю, детство это - солнечное лето!
Где в тёплое море бежишь босиком.
Где беззаботно на солнышке греешься,
А вечером ягоды ешь с молоком.
Детство, когда вечером вся собралась семья
Папа, брат, бабуля, мамочка и я.
Всё, я догадалась и нашла ответ.
Думаю, что лучше вариантов нет.
Детство это – дети, это я и ты.
Оставайтесь дольше в этом детстве – Вы!
Ещё раз поздравляем наших деток с праздником, посвящением в ДДТэшки. Успехов вам дорогие детки во всем!!!