Досуг посвященный "Дню пожилого человека" (подготовительная группа) 2020 г.
творческая работа учащихся (подготовительная группа)
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей от совместного с педагогом и родными проведения мероприятия.
Задачи:
- Привлекать бабушек и дедушек к совместному проведению досуга и эмоциональному взаимодействию с детьми;
- Формировать у детей уважительное отношение к пожилым людям;
- Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей и взрослых;
- Формировать у детей вежливое и доброе отношение к окружающим;
- Создать праздничную непринужденную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_pozhilogo_cheloveka_2020_god.docx | 201.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню пожилого человека
Тема: «Нам года-не беда»
Москва
2020 г.
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей от совместного с педагогом и родными проведения мероприятия.
Задачи:
- Привлекать бабушек и дедушек к совместному проведению досуга и эмоциональному взаимодействию с детьми;
- Формировать у детей уважительное отношение к пожилым людям;
- Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей и взрослых;
- Формировать у детей вежливое и доброе отношение к окружающим;
- Создать праздничную непринужденную атмосферу.
Подготовительная работа:
- Разучивание с детьми стихотворений о дедушке и бабушке;
- Чтение сказок «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой;
- Просмотр мультфильмов по данной теме;
- Рассматривание семейных фотографий;
- изготовление открытки для бабушек и дедушек.
Оборудование: Открытки для бабушек и дедушек, видеопоздравление, повязки на глаза (для игры «Узнай свою бабушку по голосу»)
Ход занятия:
Ведущая:
Теплый день осенний Солнцем позолочен,
Радостной работой Ветер озабочен.
Кружит листопадом Осени в усладу,
Седину ласкает Старикам в награду.
В этот день октябрьский по веленью века
Чествует природа Пожилого человека!
Здравствуйте, наши уважаемые и любимые бабушки и дедушки!
Сегодня день особенный- это праздник бабушек и дедушек , в нем много улыбок и радости.
Наши дети с трепетом и волнением готовились к сегодняшнему празднику, чтобы подарить вам хорошее настроение, подарить тепло своих любящих сердечек.
(Дети рассказывают стихи)
1 ребенок:
Бабулю и дедулю,
Поздравить я хочу.
Сказать, как их люблю я.
Поверьте, не шучу.
2 ребенок:
Что такое «пожилой»,
Я не понимаю.
Просто с праздником я их,
Сегодня поздравляю.
3 ребенок:
Много песен и стихов,
Сложено о бабушке.
А про деда песни нет.
Чем, скажите хуже дед?
Деда, я тебя люблю.
Песню я тебе, дарю.
4 ребенок:
С дедом ходим на рыбалку,
Поливаем с дедом грядки,
Книжки с дедом мы читаем
И бабуле помогаем.
Ведущая:
Давайте поиграем в игру: «Узнай свою бабушку по голосу».
Это не просто игра, благодаря этой игре мы узнаем, на сколько бабушки внимательны к своим внучатам.
(Выходят дети, чьи бабушки присутствуют в зале, бабушки по очереди называют своих внуков ласковыми словами, а дети с завязанными глазами должны узнать голос бабушки).
Ведущая:
Наш праздник продолжается, а так же и поздравления. И сейчас дети расскажут стихи и споют песенку о своих любимых бабушках.
5 ребенок:
Нет на свете лучше друга,
И вернее нет.
Это мой родной, любимый.
Лучший в мире дед.
6 ребенок:
Бабушка печет блины,
Лучшие, на свете.
Очень добрая она,
Люблю её за это.
7 ребенок:
Тоже бабушку свою,
Очень сильно я люблю,
Не за блины и за оладушки.
За то, что она моя бабушка!
8 ребенок:
Мы поздравляем всех на свете,
Бабуль, дедуль родных своих.
И пусть разносит песню ветер.
Сейчас она звучит для них.
Дети исполняют песню: «Наша бабушка»
Ходит моя бабушка в фартуке цветном
Напечет оладушки, убирает дом
Я венок из васильков для неё сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.
Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
Бабушка волшебница, чародей и маг
И на кухне вертится всё в её руках
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
ведь моей бабулечки лучше в мире нет.
Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
Ведущая:
Ещё одно испытание для наших бабушек.
Что больше всего на свете любят дети? (сказки).
А кто больше всех знает сказок? (бабушки).
Мы сейчас проверим, чья бабушка знает больше сказок.
Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется произведение и по возможности кто его автор.
- Предлагаю новое корыто, избу, столовое дворянство в обмен на стиральную машину (Старуха и «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)
- Несу золотые яйца (Курочка Ряба из одноименной русс. нар. сказки)
- Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой Ключик, или Приключение Буратино» А. Н. Толстого)
- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит из одноименного произведения К. И. Чуковского)
- Отмою всё! (Мойдодыр из одноименного произведения К.И.Чуковского)
- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочных рек и кисельных берегов (Русск. народ. сказка «Гуси – Лебеди)
Ведущая:
Какие молодцы наши бабушки все сказки угадали и даже авторов, действительно наши бабушки и дедушки знают много сказок!
А мы продолжаем поздравлять наших дорогих бабушек и дедушек!
(дети продолжают рассказывать стихи)
9 ребенок:
Слова в ней самые простые.
Простые в этой песне звуки.
Мы очень любим вас, родные.
10 ребенок:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
11 ребенок:
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
12 ребенок:
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
13 ребенок:
Подарю я солнышко
Бабушке своей,
Чтоб в глазах грустиночек
Не было у ней.
Засветилась радостью
Этим ясным днем
Каждая морщиночка
На лице родном.
Я цветочек аленький
Также подарю
И скажу ей: «Бабушка,
Я тебя люблю!»
Ведущая:
(Дети выходят на сцену с сувенирами)
Дорогие друзья, наша праздничная встреча подошла к концу.
Я вас прошу запомнить этот час,
Ну и, конечно же, всех нас!
Я желаю всем и впредь
Здоровье крепкое иметь,
Не хворать и не худеть,
Не стареть, а молодеть!
Дорогие наши бабушки примите небольшие сувениры, от внучат, сделанные своими ручками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг " День пожилого человека"
В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём по...
Досуг "День пожилого человека"
Досуг "День пожилого человека"...
ДОСУГ, ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА «Это зрелость во всем и всегда…»
Цель: Создание благоприятной, теплой, душевной атмосферы у детей и взрослых.Задачи:1. Учить детей петь знакомые песни, читать выразительно стихи о бабушке и о дедушке.2....
Досуг "День пожилого человека"
Досуг в подготовительной группе. Проводится для бабушек и дедушек в музыкальном зале. Дети исполняют песни , читают стихи , показывают сценку, проводится игра вместе с бабушками "Свари борщ и ком...
Музыкальный досуг "День пожилых людей".
Музыкальный досуг для пожелых людей....
Музыкальный досуг "День пожилых людей".
Досуг для пожелых людей....
Сценарий досуга "День пожилого человека"
Сценарий праздника посвященного Дню пожилого человека. 1 октября...