Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса»
материал (подготовительная группа)
ВЗРОСЛЫЕ: ВЕДУЩИЙ, КИКИМОРА, Бармалей .
ДЕТИ: Белоснежка – с Гномиками, Емеля, Снежная Королева ,Кай, Герда, Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин ,Артемон, Принц, Золушка.
Если девочки остались. То можно принцессами и использовать в танце с Золушкой. У боковой стены оформлен бутафорский колодец, нарядная елка – в центре зала.
Дети входят в зал и исполняют танец вокруг елки.
Вед. Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.
Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_gruppa_n._g._2017.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса»
ВЗРОСЛЫЕ: ВЕДУЩИЙ, КИКИМОРА, Бармалей .
ДЕТИ: Белоснежка – с Гномиками, Емеля, Снежная Королева ,Кай, Герда, Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин ,Артемон, Принц, Золушка.
Если девочки остались. То можно принцессами и использовать в танце с Золушкой. У боковой стены оформлен бутафорский колодец, нарядная елка – в центре зала.
Дети входят в зал и исполняют танец вокруг елки.
Вед. Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.
Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.
Дети Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет.
Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год!
Наступает Новый год. Что он детям принесет?
Принесет снежинки - легкие пушинки,
Для детей еще для всех принесет веселый смех.
Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети.
Радостно и весело, с плясками и песнями!
С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех!
Дети исполняют песню «Славный Новый год» С. Насауленко.
Дети- Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать.
Мы много слов красивых должны тебе сказать!
Елочка – красавица, зажигай огни!
Глазками цветными на ребят взгляни!
Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»
Дети повторяют слова, но елка не горит.
Вед. Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу.
Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте.
Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок.
Говорит вместе с детьми
Не по пням и по дорожкам, а по нашим по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.
Ну-ка, елка,1-2-3! Светом радости гори!
Ведущая касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются.
Дети Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей
Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.
Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром,
Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком!
Он невидимой рукою ярко елку нарядил.
И, как золушку из сказки в королеву превратил!
Вед - Елочка веселая всех друзей зовет
в пляску новогоднюю, в дружный хоровод!
Исполняется пляска «Хоровод - Новый год» (после хоровода дети садятся на стулья)
Вед- Нам елка нарядная ярко сияет, а мы чудеса в гости ждем .
Волшебную книгу мы открываем и сказку к себе позовем!
Ведущая открывает «Книгу сказок». Из-за елки выходит КИКИМОРА
КИКИМОРА Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой?
Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает?
Вед.- Кто ты? Тайну нам открой, мы подружимся с тобой!
КИКИМОРА Расскажу, коль вы хотите, но от страха не пищите! продолжает пугающим голосом Темно, за окошком ни звука, луна из-за леса встаёт,
ЗЕЛЁНАЯ, ЗЛАЯ Кикимора с мешком по дороге идёт.
Слетают с плеча ее совы. Чуть скрипнет в округе снежок,
Любого те совы готовы схватить и упрятать в мешок.
Теперь берегись шалунишка! Девчонка ты или мальчишка!
Узнали?
Вед.- Так вы и есть – КИКИМОРА.
КИКИМОРА Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий мешок!
Вед.- Уважаемая КИКИМОРА, у нас нет непослушных детей.
КИКИМОРА Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а? Или эта девочка…( подходит к нескольким детям по очереди.)
Вед- Нет-нет, КИКИМОРА ! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Новогодними сказками! Никого тебе не отдадим!
КИКИМОРА : Ах, так! Будет вам наука! Вам покажет КИКИМОРА !
Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно!
Сказки волшебные ждете, детишки? Дайте-ка, я загляну в вашу книжку…
(забирает книгу у ведущей и подходит к бутафорскому колодцу) Сказки из книжки я высыпаю (трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки, на колодце начинают мигать огоньки ,КИКИМОРА опускает книгу в колодец) И меж собою все перемешаю! И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь! ( КИКИМОРА убегает под завывание ветра, колодец гаснет ).
Вед- В сказках волшебных всегда говорится, что унывать в трудный час не годится. Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем, Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем! В колодце хоть все перепутаны сказки, он нас не оставит без нужной подсказки.
Под музыку выходит Бармалей с зеркальцем в руках.
Вед- Скажи нам, кто ты поскорей!
Барм- Я - злой разбойник Бармалей!
Вед- Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите!
Дети говорят название сказки –«Бармалей» Чуковского.
Барм.- Я по Африке гулял, всех людей, зверей пугал!
Вот такущим пистолетом! Всех я в Африке пугал!
Но что-то случилось, вдруг все изменилось, и зеркало это в руках очутилось!
Теперь я сижу, в него я гляжу и только одно и то же твержу: (смотрит в зеркало)
Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее?
Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю!
Вед- Кто помочь нам сможет, дети? Бармалею кто ответит?
Выбегает девочка в костюме Белоснежки
Белосн- Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя
Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.
Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!
Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут.
От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили.
Барм- говорит Белоснежке
Все ясно. Но вопрос остался- куда мой пистолет девался?
И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой?
Белосн- Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить.
Барм.- Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай!
(кладет зеркало в колодец, оттуда в Бармалея летят снежки)
Барм.- А это еще что такое творится?! Со мной так поступать никому не годится!
Вед.- Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться. Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова) (из колодца снова летят снежки)
Барм.- Ну ладно, колодец, уж ты не шали по-жа-луй-ста ты пистолет мне верни…
(на колодце загораются огоньки и из колодца появляется пистолет)
Барм: А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь (Бармалей убегает)
Вед: Ну а теперь Белоснежка и гномы поскорее всех приглашайте впляс.
Общий зажигательный танец
Начинает тихо звучать сказочная музыка
Вед- Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?
Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик.
Сн.К.- В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.
Снежной палочкой волшебной создавала холода!
На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.
И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной….(«королевы» – договаривают дети) Под музыку выбегают Кай и Герда.
Кай- Сказка наша всем известна и, хотя идут года
Знают все, как наша дружба победила холода.
Герда- Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут
Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!
Остается нам опять лишь про зиму распевать!
Кай- Спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями.
Дети поют песню про зиму. После песни Кай и Герда садятся на места
Сн.К.- Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья,
Только палочки волшебной больше нету у меня!
Показывает ключик.
И теперь я не царица! А какая-то ключница!
Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!
Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите!
Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Артемон
Мальвина Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина ,
Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.
Арлекин Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,
Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!
Артемон Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!
Пьеро И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!
Сн.К- Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте!
Отдает ключик Буратино
Буратино Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!
Итальянской тарантеллой вас мы удивляем!
Дети исполняют Танец с муз. инструментами. «Тарантелла»
После танца все садятся, колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка.
Сн.К- Вот и палочка моя! Снова королева я !
Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо!
Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!
Вед Дружно, дети, в круг встаем, игру веселую начнем!
Хороводная игра «Ой, мороз» После игры дети садятся на стулья.
Сн.К.- А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!
Снежная королева уходит.
Под р.Н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок.
Емеля Всем поклон из русской сказки! (кланяется) Слышу – песни, игры, пляски!
Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться! Спал бы целую неделю!
Вед.- Дети, кто это?
Дети Емеля!
Емеля Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня?
Вед- Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают.
Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок?
Емеля Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится!
С ним пол дня уже хожу, кому отдать – не нахожу!
Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто?
Вед.- Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите!
Дети называют сказку – «Золушка» Выбегают дети – Принц, Золушка.
Золушка Из яркого месяца добрая фея хрустальные туфельки мне подарила.
В роскошной карете, ничуть не робея, на бал королевский я вмиг угодила!
Принц Прекрасней принцессы не видел народ, она и танцует, она и поёт!
Она так прелестна, она так мила, но имя свое мне не назвала!
Золушка Тут полночь пробило, и я убежала, на лестнице свой башмачок потеряла!
До сказки своей никогда не дойду, хрустальный пока башмачок не найду!
Емеля Скажите, не это ли ваша потеря!?(показывает башмачок )
Золушка Нашелся! Нашелся! Глазам я не верю!
Но чем я могу вас отблагодарить?
Емеля А танец могли бы вы нам подарить?
Золушка Станцую с удовольствием вам, без опаски, ведь вы помогли мне вернуть мою сказку!
Золушка, принц и принцессы танцуют
Емеля отдает башмачок Золушке.
Емеля Чудесный танец! Прощайте! И больше свои башмачки не теряйте!
Золушка и принц садятся на место.
Емеля А мне как в сказке очутиться? Кто мне поможет воротиться?
Вед В колодце волшебном все спрятаны сказки, А добрый колодец дает нам подсказки. Все это устроила вредная Кикимора! А ну-ка, попросим мы помощь у щуки! В колодец волшебный к нам, щука, нырни! Пожалуйста, в сказку Емелю верни!
Колодец мигает, из колодца показывается щука.
Щука Не просто, ребята, мне с Кикиморой тягаться, придется за дело Емелюшке браться. Дрова принесешь, да костер разведешь, И в сказку свою лишь тогда попадешь!
Щука пропадает, колодец гаснет.
Ведущий Вот так новость! Ну и ну! Поможем ему ребята, ведь трудится Емеля плоховато! Вон, под елочкой дровишки, их перенесут мальчишки!
Игра - перенеси дрова для костра (играют мальчики – эстафета)
Ведущий: Сколько дров! Костер сложить нужно девочек просить!
Игра - сложи костер (играют девочки – эстафета)
Емеля выходит: Два костра уже горят! Всех благодарю ребят!
Ну-ка, щука, покажись, на костры наши дивись!
Снова из колодца появляется щука.
Щука- Всех Емеля удивил, два костра в лесу сложил!
В свою сказку возвращайся, и с ребятами прощайся!
Щука пропадает, Емеля уходит, садится на стульчики
Вед.-(детям) Мы героям помогали? (дети отвечают)
Все ли сказки отгадали? ( дети отвечают)
Злые чары должны пасть, колдовство должно пропасть!
На колодце загораются огоньки, появляется «Волшебная книга сказок». Вед. берет книгу, показывает картинки героев сказок
Вед.- Все сказки на месте, мы рады всерьёз,
Емеля,. Мальвина.. и сам…
(показывает последнюю страничку, там – Дед мороз, дети называют его)
Вед- Мороз нам из книжки мигает и сам к нам на праздник шагает!
По улице идет Дед Мороз, машет детям, входит под музыку в зал.
Д.М.- Всех приветствую, друзья! К вам пришел на праздник я!
Я летел на крыльях ветра много тысяч километров
Над замерзшими морями, над лесами и полями!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей,
Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей!
В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!
Дети исполняют хоровод « __________________ », после – остаются в кругу.
Д.М.- Елка ваша просто диво, так нарядна, так красива,
Разглядели вы её? Не забыли ничего?
Буду вас я проверять, вам вопросы задавать,
Ну а вы мне дружным хором на вопросы отвечать.
Игра « Что висит на елке» дети отвечают «да» или «нет»
Д.М- Что висит на елке? Шишки и иголки?
Яркие игрушки? Мягкие ватрушки?
Золотистый петушок? Старый глиняный горшок?
Шарики-фонарики? Хлебные сухарики?
Белые снежинки? Рваные ботинки?
Д. М.- Отгадали все, как есть, не хотите ли присесть ? (показывает на стулья)
Дети- Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!
Д.М.- Если поиграть хотите, хоровод свой заводите!
Игра с Дедом морозом «В круг у елочки густой»
Д. М. - Поиграли хорошо! Вот я выйду…
Дети- Ни за что!
Игра «Не выпустим»
Д.М.- Шалуны! Ах, вот я вас! Заморожу тот же час
Руки подставляйте, с Морозом поиграйте!
Игра – «Заморожу руки»
Вед.- Дед Мороз, ты любишь шутку? Ты зажмурься на минутку,
Сосчитай-ка до пяти. И попробуй нас найти!
Дед Мороз закрывает глаза, дети тихонько убегают на стульчики.
Д.М.- Где же все? Куда девались? Были здесь и разбежались?
(Оглядывается ) Ааааа, нашлись, а я для вас волшебного снежка припас!
(Посыпает детей из рукавицы.)
Д. М. - Вы играли, и плясали возле елки яркой и, конечно же хотите получить подарки? Я мешок свой развяжу, на подарки погляжу…
Развязывает мешок, достает оттуда письмо. Читает
«Я подарки утащила и в колодец их сложила! Будет детям всем наука!»
Кто писал такое?
Дети Кикимора!
Д.М.-(читает дальше) Чтоб подарочки достать, надо у колодца встать,
Погрозить всем кулаком, стукнуть громко посошком.
Грозным голосом сказать: «Эй! Подарки нам отдать!»
Выполняет, из колодца летят снежки
Это что за колдовство? Настоящее ль оно?
Сделал все, как есть в письме, и снежком досталось мне!
Вед.- Кикимора ведь письмо прислала, все нарочно написала!
Только вежливое слово нам вернет подарки снова!
Д.М.- Я колодцу поклонюсь (кланяется), перед ним я извинюсь.
Нас, колодец, извини, и подарки нам верни!
На колодце начинают мигать огоньки, звучит музыка, из колодца показывается подарок.
Д.М.- Вот спасибо, дорогой! Я в долгу перед тобой!
И теперь ребята, вам я подарочки раздам!
Д.М раздает детям подарки.
Д.М.- Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам - попал не в сад, а в сказку!
И вот пора мне уходить, но через год – ручаюсь!
Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь!
Дед Мороз уходит через улицу, праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса"
Сценарий новогоднего утренника ...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса" (средняя группа)
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса" (средняя группа)( под музыку дети заходят в зал)Ведущая: За окном мелькает снегЛёгкий, новогоднийВ зале музыка и смехДетский бал сегодня!1 реб.Снова ...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса"
Новогодний утренник для детей логопедической группы....
Сценарий новогоднего утренника " Новогодние чудеса"
Хочу предложить вам сценарий новогоднего утренника для раннего возраста. В этом возрасте детки очень любознательны, им все интересно, они верят в чудеса. Иисходя из этого я составила сценарий так, что...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса"
Новогодний утренник...
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» группа «Радуга» (средний возраст) 2016 год
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса»группа «Радуга» (средний возраст) 2016 год...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодние чудеса с Фиксиками"
Сценарий праздника для дошкольников подготовительной ггруппы....