КВН по английскому языку в детском саду
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
КВН по английскому языку в детском саду
Цель: поддержание интереса к интеллектуальной деятельности через игру в КВН, на английском языке
Задачи:
1. Обеспечить практическую направленность обучения английскому языку, закрепив лексику по темам «Животные», «Цифры до 10».
2.Активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах: «How old are you?» «What is your name?»
3. Развивать у детей навыки общения между командами.
4. Воспитывать коммуникативную личность.
Оборудование:
1.Кассеты: «Clap, clap!», «Step, step!»
2. Медали с названием команд на английском языке на каждого ребенка «Tigers», «Lions» или («Hares» «Bears»)
3. Карточки с цифрами для жюри.
4. Животные
5. Цифры от 1 до 10
6. Кукла «bi-ba-bo» Cindy
7. Таблицы для жюри с разбалловкой конкурсов
Ход занятия:
1. Приветствие
2.Деление детей на 2 команды: «Tigers», «Lions» или «Hares», «Bears»
3.Конкурс первый:
a)команды считают туда и обратно от 1 до 10(2 балла)
b)вразброс (3 балла)
4.Конкурс второй:
«Кто лучше споет песню»
«Clap, Clap» (5 баллов)
Clap (3 раза) your hands. 2 раза.
Clap your hand Together!
Step (3 раза) your, feet 3 раза
5.Конкурс третий: «Кто лучше знает животных?»
Из каждой команды вызывается игрок, остальным детям раздаются карточки животных
Ученик ученикам: - Give me. -Here you are.
Игроки из двух команд просят дать им по очереди животных. Тот игрок, который не назвал больше ни одного животного, передаёт свою очередь другому. Выигрывает та команда, у которой больше животных (баллы по количеству животных)
6.Конкурс четвертый: «Кто лучше споет песню» «Step, step»(5 баллов)
1. Step (2 раза)-Clap (2 раза)
Припев:
Nod your head
and turn around
and clap, clap, clap.
2. Bend and clap (2 раза)
3. Hands up clap (2 раза)
4. Hands out clap (2 раза)
7.Конкурс пятый:
Появляется Синди,подходит к каждому ученику и задает 2 вопроса:
«What is your name?», «How old are you?» (3a каждый правильный ответ по одному баллу).
Синди-Goodbye!
8. Подсчет баллов
Победившей команде хлопает проигравшая, на обратной стороне медалей с названием команд пишутся цифры 1 или 2, что означает первое или второе место.
9. Итог
(Можно сделать состязание между командами, выбранными из двух групп. Для болельщиков можно сделать отдельные конкурсы,например: игра в лото или конкурс «Спой песню». Команды так же можно наградить дипломами или грамотами 1 и 2 степени).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия английским языком в детском саду
Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...
Конспект занятия по английскому языку в детском саду
Конспект занятия по английскому языку в детском саду...
Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...
Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду.
Преподавание английского языка в детском саду...
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....
Раннее обучение английскому языку в детском саду.
Возникает вопрос «учить или не учить ».Знание английского языка может значительно улучшить вашу жизнь? Как вы думаете? Представьте, зная английский язык, вы сможет...
«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»
В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...