Сценарий утренника «Поздравляем маму» младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Объединение усилий ДОУ и семьи в развитии творческих способностей младших дошкольников.
Задачи:
- Формирование у детей ценности семьи.
- Укрепление семейных отношений через совместную творческую деятельность;
- Развивать творческие, исполнительские, способности.
- Создавать радостную обстановку, способствующую воспитанию у детей уверенности в своих возможностях.
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
- Работа с семьей: подготовка кукольного спектакля силами мам для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_milye_mamochki.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Росинка» п. Пионерский»
Сценарий утренника
«Милые мамочки»
младшая группа
Подготовила: Гулиева З.А.
п.г.т. Пионерский
Сценарий утренника
«Поздравляем маму»
младшая группа
Цель:
Объединение усилий ДОУ и семьи в развитии творческих способностей младших дошкольников.
Задачи:
- Формирование у детей ценности семьи.
- Укрепление семейных отношений через совместную творческую деятельность;
- Развивать творческие, исполнительские, способности.
- Создавать радостную обстановку, способствующую воспитанию у детей уверенности в своих возможностях.
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
- Работа с семьей: подготовка кукольного спектакля силами мам для детей.
Под музыку « Топ, топ, топает малыш» заходят дети в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама. Самое прекрасное слово на земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б вам лет – пять или пятьдесят, — нам всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.
Спасибо вам, родные! И пусть вам, как можно чаще, говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами.
Я хотела бы познакомиться с вашими мамами, мы приготовили для неё альбом. Давайте покажем нашим любимым мамочкам наш альбом.
Ведущий:
Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?
Дети:
отвечают на вопросы (по очереди)
Ведущий:
Очень понравился альбом, у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.
Ведущий:
Дорогие наши мамы готовы ли вы начать праздник?
Ведущий:
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Конкурс: «Книга в семье».
Вопросы:
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
***
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
***
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
***
Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
***
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
***
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
(Игла)
Ведущий:
Конкурс «Самая ловкая» (5участниц)
Из скрепок надо сделать браслет. Кто быстрее?
Ведущий: Конкурс . «Найди ошибку и ответь правильно».
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?
Ведущий:
Третий конкурс «Конкурс танцовщиц» (7 участниц)
Пока играем музыка вам нужно танцевать вокруг газеты, как только перестанет играть музыка надо встать на газету, выбывает тот, у кого хотя бы один пальчик касается пола. С каждым разом газета сгибается пополам.
Ведущая:
Ребята, а вы хотите поиграть с мамами? А мамы хотят порадовать своих детей? Тогда наша первая игра. Она называется «Найди ребенка на ощупь». Мы сейчас увидим, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Игра: «Найди ребенка на ощупь».
Ведущий:
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Разминка – гимнастика ума.
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет детёнок).
Ведущий:
А сейчас, а сейчас
Наступает танца час.
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите.
Танец «Ну и мамы тоже»
Ведущий:
Наши мамы тоже очень любят своих детей. Мамы приготовили для детей сюрприз. И приглашают вас посмотреть кукольный спектакль «Как зайчата маму искали».
Дети смотрят спектакль.
Как зайчата маму искали.
Звучит музыка. Появляется лисичка и ежик.
Лисичка:
Эй, ежик, здравствуй! Ты слышал?
Нынче утром, на рассвете,
У зайчихи – бедолаги, потерялись дети!
Дети, пропали, это же кошмар!
Надо их найти скорее, помогу зайчатам.
поищу маму - зайчиху!
Убегает. Звучит музыка, выходят 2 зайчонка.
1 Зайчонок:
Ты братишка не реви, обойдем весь лес
И отыщем нашу маму, если волк не съест!
2 Зайчонок:
Как же мы ее найдем, лес такой большой.
Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой!
(Плача, выбегает Мышка.)
Мышка:
Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!
Как же трудно вам без мамы, здесь в лесу, ребята!
Кто ж вас бедненьких накормит, кто вас пожалеет,
Кто сырой холодной ночью малышей согреет?
Выходит Медвежонок.
Медвежонок:
Что за шум в лесу дремучем, что еще за гам?
Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?
Мышка:
Как тебе не стыдно мишка малышей ругать!
Взял бы да помог зайчишкам маму отыскать.
Сам-то ты в берлоге с мамой сытно ешь и пьешь,
Даже в холод лютый самый ты в тепле живешь!
Медвежонок:
Да, не сладко им придется, что лукавить тут.
Если мама не найдется – вовсе пропадут.
Мама всех важней на свете, всех умней, добрей.
Жить должны все ребятишки с мамою своей.
Прибегает Лисичка.
Лисичка:
Эй, вы звери, не шумите, маму мы нашли.
На полянку к трем березкам маму привела!
Выбегает Зайчиха.
Зайчиха:
Мои милые зайчата, как я волновалась,
Убежали вы куда-то, я так испугалась.
Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели,
Как бы вы тут не промокли и не заболели!
1.Зайчонок:
Хорошо, что наша мама отыскалась и пришла,
Хорошо, что наша мама нас в лесу нашла.
2. Зайчонок:
Было плохо нам без мамы, страшно, одиноко,
Но зато мы с братом поняли так много.
Зайчата:
Далеко без разрешенья убегать не будем,
И расскажем всем, что маму очень, очень любим!
Все звери: Как хорошо, что зайчата нашли свою маму!
Мама очень всем нужна и зверятам, и ребятам!
Ведущий:
Милые наши мамы! Большое спасибо вам за такой чудесный спектакль.
Ведущий:
Молодцы! Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, дети приготовили им подарки.
Ребята, а вы хотите своей маме подарок сделать? Давайте тогда подарим маме «цветок» сделанный своими руками. Давайте полюбуемся, какие красивые работы у нас получились, мамочки будут очень довольны. Давайте договоримся, когда будете дарить свой подарок, скажите тёплые добрые слова: «Милая, добрая мамочка моя. На тебя похожей так хочу быть я».
Наш праздник подошел к концу , мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости. Спасибо вам за ваше доброе сердце и желание побыть рядом с детьми, подарить им, в первую очередь, тепло и ласку. А нам очень приятно видеть радость в глазах детей. А сейчас я предлагаю попить чаю. Чаепитие вместе с детьми и родителями.
Ведущий:
Поиграли мы отлично,
И устали мы прилично
Ух, как в горле пересохло!
Давайте отдохнем,
В группе мы чаек попьем!
Чаепитие вместе с детьми и родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"
На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...
Сценарий утренника для II младшая группа «Веснушка - Конопушка»
Создавать у детей праздничное настроение ,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме....
Сценарий утренника в первой младшей группе "Мамы добрые глаза"
Мама-самый дорогой и близкий человек для каждого из нас,у мамы для нас как будто не существует времени и возраста- несмотря ни на что, мы для нее навсегда останемся детьми..Мама-это то плечо, в которо...
Сценарий утренника в 1 младшей группе "мамочка милая мама моя"
Утренник посвящённый празднику 8 марта....
Сценарий утренника "День мамы" подготовительная группа
Сценарий утренника "День мамы" подготовительная группа...
Сценарий утренника во второй младшей группе «Поздравляем наших милых мам»
Цель:Познакомить детей с праздником «8 марта», воспитание тёплых, доброжелательных отношений, развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов, умение работать в команде. Создать праз...
Сценарий утренника для I младшей группы "МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ"
Сценарий утренника для I младшей группы "МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ"...