Сценарий "Праздник весенних шляпок"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника для дошкольников старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vesennih_shlyapok.docx | 23.31 КБ |
razvlechenie_russkiy_valenok.docx | 26.38 КБ |
kvn_volshebnyy_mir_teatra.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник весенних шляпок»
для дошкольников старшего возраста
Цель: Расширить представления детей о головных уборах, об их назначении, видах, формах.
Создать детям праздник и устроить парад шляп.
Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).
Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Дети под музыку входят в зал друг за другом. Проходят через центр зала и расходятся по своим сторонам (девочки в одну сторону, мальчики в другую)
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки!
Озорники и шалунишки!
Я всем гостям сегодня рада,
Вас ждет начало шляпного парада!
Предлагаю устроить дефиле шляп.
Дефиле ШЛЯП (дети парами проходят через центр зала и расходятся по своим местам)
Ведущий: Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками.
Сколько шляп здесь разных. Таких забавных и прекрасных, маленьких, средних и больших.
Звучит музыка.
Ведущий: Кто — то к нам сюда спешит!
Королева Шляп: Я, Королева Шляп приветствую Вас, мои друзья!
Я поражена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!
Моя волшебная шляпа извещает меня о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.
Под фонограмму песни «Я людям помогаю» появляется старуха Шапокляк.
Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала.
Надеюсь, публика меня узнала.
Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это? (ответы детей) Верно, это старуха Шапокляк из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена».
Шапокляк: Но непонятно мне совсем,
Вызвали меня зачем?
Королева Шляп: Уважаемая Шапокляк, сегодня состоится парад шляп. Ты приглашена в качестве почетного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают во всем мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твое имя, и
называется она — шапокляк!
Шапокляк: Как лестно! Что вы говорите?
А поиграть со мной хотите?
ИГРА «Перенеси шляпу» дети выстраиваются в 2 команды; у каждой команды шляпа на палке. Нужно пронести шляпу до ориентира, вернуться назад и передать палку со шляпой следующему игроку.
Ведущий: Спасибо, уважаемая Шапокляк, за то, что пришла на наш праздник.
Шапокляк: Подождите…. А у меня есть еще одно игровое задание, приличное, спокойное и называется оно: « Головной убор»
ИГРА «Назови профессию и головной убор» раздаются картинки профессии, где носят головные уборы; дети должны назвать профессию человека и его головной убор.
Королева Шляп: А теперь наступило время! Наш праздник мы не зря проводим весной. Просыпается природа от зимнего сна. А кто назовёт мне весенние месяцы? (ответы детей)
Королева Шляп предлагает детям прочитать стихи про весну.
Дети читают стихи.
Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами.
Ведущий: А ещё мы приготовили для наших гостей песню о весне.
Дети исполняют песни о весне.
Королева Шляп: Какой чудный сегодня день. Погода прекрасная и настроение у меня хорошее
Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его.
Под веселую музыку заходит Баба – Яга.
Б.Я.: Я приглашенье получила и к вам на праздник поспешила.
Я вижу — шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали
Ведущий: Баба-Яга, нам давно известно, что ты выдумщица и затейница. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовила для нас что-то забавное и интересное.
Б.Я.: У меня всегда есть для детей что-нибудь интересное. Ну-ка, быстро отвечайте:
— Ребята к нам пришли дружные?
— Сильные?
— Смелые?
— Старших уважают?
— Малышей обижают?
— Природу любят?
— Деревья губят?
— Из рогаток стреляют?
— Кошек за хвосты таскают?
— На занятиях кричат?
— На праздниках молчат?
Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!
ИГРА «Поймай шляпой мяч» дети делятся на 2 команды; у каждой команды по одной шляпе. Сказочные герои бросают малые пластмассовые мячи. Побеждает та команда, которая больше поймает мячей.
Б.Я.: А ещё я приготовила загадки. Загадки очень сложные про различные шляпки
1. С шапочкой длинной, такой боевой,
Конечно, не раз мы встречались с тобой.
Солдату любима она, как подружка,
И лихо он носит ее на макушке. (Пилотка )
2. Бывает из шелка, бывает из ситца,
И очень девчонкам идет круглолицым.
Цветами украшена или в горошек.
Похожи девчонки в ней на матрешек. (Косынка)
3. Чтоб шахтеру под землей работать без опаски,
Он спускается в забой, конечно, только в… (каске)
4. Утром выпадет снежок –
Во двор выносим санки,
Куртку не забыв надеть
И теплую (ушанку) .
5. Ее мы летом только носим,
Всегда о ней напомнит мама.
Ну а когда наступит осень,
На полку ляжет вновь (панама) .
6. Свой лесной уютный домик запирая на крючок.
Погулять уходит гномик, шарф надев и… (колпачок)
7. Всегда надеваем мы вместе с футболкой
С названьем (бейсболка) .
8. Он есть у танкиста, и есть у пилота –
У всех, кто опасною занят работой.
И облачаясь в тяжелые латы,
Всегда надевал его рыцарь когда – то. (Шлем)
Б.Я.: А я вам еще приготовила игру, которая называется «Живая шляпа».
ИГРА «Живая шляпа» дети становятся в круг, по которому под музыку пускается несколько шляп. Ведущий останавливает музыку. У кого в руках остается шляпа выходят на середину и танцуют. Игру повторить 2 раза.
Ведущий: Дорогие гости! А вы обратили внимание на то, что у наших ребят разные шляпы: и современные, и спортивные, и смешные. И ещё мы приготовили для вас современный танец.
Дети исполняют современный танец со шляпами.
После танца в зале появляется Шапокляк с сундучком.
Королева Шляп: Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных,
Все в шляпках были хороши,
Я говорю вам от души,
У меня есть вот такой,
Волшебный сундучок,
В нем готов для вас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз!
Шапокляк: А ну, ребята, не стесняйтесь,
Из сундучка все угощайтесь.
Раздача угощения под весёлую песню «Мы вместе» К.Ситник
Королева Шляп: Все было чудесно и красиво,
Мы скажем шляпкам всем.
Все: Спасибо!
Дети под музыку выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Развлечение «Русский валенок»,
посвященное Дню защитника Отечества
для детей среднего возраста
ЦЕЛЬ: Укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством совершенствования двигательных умений и навыков в подвижных играх, эстафетах.
Активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный настрой детей.
ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с окружающим миром.
Закреплять умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях (быстроту, ловкость, выносливость).
Развивать координацию движений. умение действовать коллективно.
Доставить радость от совместных занятий спортом детей и родителей.
Дети в народных костюмах входят в зал под музыку песни
«Солдатушки-бравы ребятушки» и выстраиваются у центральной стены полукругом.
В центре зала стоят большие взрослые валенки.
Ведущая: Ой, ребята, что это у нас в центре зала? Чьи же это валенки? Кто же их хозяин? Как вы думаете? А может это Дедушка Мороз нам оставил их для праздника?!! Давайте вспомним и споём песню…
Исполняется песня «Дед Мороз и валенки» (фонограмма)
После песни дети стоят в кругу.
Ведущая: Ребята! Есть люди таких профессий, у которых валенки всегда в почете. Назовите эти профессии.
Дети называют: - строители
- лесорубы
- рыбаки
- геологи
- пограничники, полицейские.
Ведущая: Во время войны наши солдаты были обуты в теплые валенки, благодаря чему они не замерзли суровой зимой и победили врага.
Валенки не только согревают, но и лечат. Старые люди даже дома вместо тапочек очень часто носят короткие валенки, которые называются – чуни (показать)
Валенки – источник вдохновения художников и дизайнеров.
Российские модельеры соревнуются между собой в мастерстве превращения обычного валенка в произведение искусства. Ведущие модельеры совершенно серьёзно утверждают: «XXI век – век валенка!»
Ведущая подходит к валенками достаёт оттуда письмо.
Читает: Есть у меня хозяин, только он меня потерял, а зовут его Старичок-Лесовичок. Как теперь его найти, не знаю. Помогите мне его разыскать, ребята! Да, ещё хочу вам сказать, что эти валенки непростые – к кому в руки попадут, тот на месте не устоит, плясать и играть захочет.
Ведущая: Ой, и правда, ребята, так мне захотелось поплясать и поиграть, вот попробуйте, сами подержите, в руки возьмите!
Игра в кругу «Передай валенок» по кругу пускаются 2 валенка в разные стороны. На остановку музыки, дети с валенками догоняют друг друга (оставляя валенки на полу)
Ведущая: В руки валенок возьму, может что ещё я захочу? Хочу, хочу играть, бегать и скакать.
Мы в команды дружно встанем, с валенком поиграем.
Аттракционы:
1. «Передай валенок между ног» Дети строятся в 2 команды
2. «Сбей кегли» На финишной линии стоят кегли (5-6 шт.). Участник с валенком подбегает к средней линии и метает его в кегли стараясь их сбить. Подбирает валенок, бежит обратно к команде и передает следующему участнику. Выигрывает команда, которая первой сбила все кегли.
Ведущая: А вот следующая игра для наших гостей. Будут соревноваться две команды пап.
Игра «Забей гол!» Ворота выставляются в сторону детей. Вместо клюшек – валенки, вместо шайб – мячи.
Ведущая: Ребята, мы играем и веселимся, а валенки – то Старичку-Лесовичку ещё не вернули. В чём он пойдёт в лес обходить свои владенья?
Звучит музыка, выходит Лесовичок.
Старичок - Лесовичок: Ау! Ау! Свои валенки ищу! Тёплые, смешные, очень неуклюжие валенки родные.
Ведущая: Старичок - Лесовичок, не твои ли это валенки?
Старичок – Лесовичок: Мои, родненькие, тёпленькие. Спасибо вам, ребятишки, что нашли валенки. Старый я, не помню, где оставил. Они ведь у меня волшебные, весёлые, озорные. Я как их надеваю, так частушки запеваю.
(надевает валенки и поёт) Я, ребятки, Старичок,
Старичок – Лесовичок.
В валенках люблю ходить
И чечётку ими бить!
Ведущая: Старичок – Лесовичок, а наши ребятки тоже частушки про валенки знают, выходите, ребята, запевайте.
Частушки про валенки:
Хором: Начинаем петь частушки,
Первую, начальную,
Мы хотим развеселить
Публику печальную!
Мальчики: Наши девки маленьки,
Чуть побольше валенка.
Ну, а как заголосят,
Всех в округе удивят!
Девочки: Оханьки да аханьки,
Какие парни махоньки
Из – за кочек, из – за пней,
Не видать наших парней.
Мальчики: А я валенки надену,
Выпью простокваши
Вся душа истосковалась
По любимой Маше!
Девочки: Вася, Вася, Васенька
Купи новы валенки.
Буду в валенках ходить,
Буду Васеньку любить.
Хором: Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть.
Неужели в этом доме
Половицы лопнут.
Буду, буду из-под дуба
Ключевую воду пить.
Чтоб в мороз не застудиться
Буду в валенках ходить.
Как не плакать Вареньке
Потеряла валенки.
А надела сапоги
Отвалились каблуки.
Полно, полно, поскрипели
По морозу валенки
Вас валяли, гладили
Что плясали, ладили.
Мы вам пели и плясали,
Дорогая публика.
Не держитесь за карманы,
Не возьмём ни рублика!
Старичок – Лесовичок: Ой, какие вы молодцы, ребятки, голосистые! А вы, ребятки, знаете, как валенки изготавливают? Я вам сейчас расскажу.
Валенки изготавливают из овечьей шерсти. После того, как овечку остригли, шерсть моют и вычёсывают, потом прогоняют через шерстобитную машину, в результате получается тонкое, мягкое полотно. Его долго сглаживают пальцами, чтобы шерсть слиплась. Затем, словно из пластилина, лепят из полученной заготовки форму валенка и вываривают её в кипящей воде, чтобы шерсть свалялась ещё плотнее. Потом заготовку натягивают на колодку и старательно отбивают со всех сторон деревянной колотушкой, пока изделие не примет форму валенка нужного размера. Затем валенок сушат и бреют, чтобы он стал гладким и блестящим!
А я долго живал, много видал, всё на свете знаю, к себе в решето собираю. Вы бы мне про валеночки что-нибудь рассказали, а я бы к себе в решето положил. У меня там много чего, и загадки, и пословицы, и потешки.
1-й ребенок: Баю-баю-6аиньки,
Скатаем Маше валенки!
Валенки по ножкам,
Бегать по дорожкам.
К бабушке по прянички,
К дедушке по яблочки.
2-й ребёнок: Без шубы и валенок – и зима без конца.
3-й ребёнок: Как у Даши маленькой
Чесаные валенки,
А шуба багряная,
А личико румяное,
Вот какая Даша,
Красавица наша!
Старичок – Лесовичок: Ах, и молодцы, же вы ребятки, много потешек знаете, а вот сейчас я вам загадаю загадки:
1.Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки
В них мы бегаем зимой,
Утром – в садик,
Днём – домой! (Валенки)
2. Весь в шерсти, а кожи нет. (Валенок)
3. Знает взрослый человек,
Знает даже маленький.
Чтоб зимою не болеть
Надевают………..(Валенки)
4. Тёплые, удобные
Ноги согревают,
Долго, долго по сугробам
Ходить позволяют? (Валенки)
Старичок – Лесовичок: Да, отгадка одна – это валенки. Ой, какие вы молодцы, ребятки! А поиграть со мной хотите?
Эстафета «Лошадка в валенке» дети делятся на 2 команды. На головы лошадей надевают валенки. Нужно добежать до ориентира, вернуться назад и передать лошадь другому игроку команды.
Старичок – Лесовичок: А эту игру я приготовил для наших защитников Отечества. Ну-ка, папы, кто смелее?!!
Эстафета «Насорил – убери» Участник берет валенок, накладывает в него малые мячи, бежит до обруча, выкладывает в него мячи, возвращается обратно. Передает пустой валенок товарищу. Тот в свою очередь, делает тоже самое и передает следующему участнику. Чья команда больше переносит мячей.
Ведущая: Спасибо тебе, старичок – Лесовичок, за такой интересный рассказ. А знаешь ли ты, что валенки не только тёплая обувь. Модельеры превращают валенки в произведения искусств. Валенки не только полезная обувь, но и очень модная. Мы хотим тебе показать, как наши родители – дизайнеры вместе со своими детьми поработали и разработали новые модные, красивые, чудесные валенки.
Старичок – Лесовичок: (рассматривает выставку) Великолепные валенки! Хочу я вас, ребятушки, отблагодарить за веселье, за доброту вашу.
Валенок с ноги снимаю и платочком накрываю,
Под платочек загляну, что лежит там, посмотрю. (Конфеты.)
Старичок – Лесовичок: До свидания, ребята, пора мне идти, за порядком в лесу проследить, птичек накормить, зверюшкам норки найти.
Но зимы не кончаются, они приходят к нам каждый год и дарят морозные дни и новые встречи с валенками!
Старичок-Лесовичок уходит под музыку.
Ведущая: Вот и валенки вернулись, да они еще и сюрприз для ребят приготовили за праздник русского валенка!
Для всех ребят из валенка угощенье всем на удивленье!
Ведущая поздравляет гостей с наступающим праздником.
Дети под музыку выходят из зала.
Предварительный просмотр:
КВН для воспитанников подготовительной группы и уч-ся 1 класса начальной школы
на тему: «Волшебный мир театра»
Цель: воспитывать любовь и интерес к театру, театральным профессиям.
Задачи:
- Обогатить и закрепить знания детей о видах театра, о профессиях взрослых, работающих в театре;
- Развивать речевую активность, диалогическую речь, дикцию, интонацию, артикуляционный аппарат детей;
- Побуждать высказываться на темы из личного опыта, умение составлять короткие рассказы и загадки о театральных профессиях, умение пересказывать сказку;
- Развивать память, логическое мышление, аналитическую способность;
- Воспитывать культуру поведения в театре;
- Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Звучит песня «Театр - это радость и любовь».
Участники КВН входят в зал и занимают свои места.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я рада вас приветствовать
в Клубе Весёлых и Находчивых.
Послушайте загадку и отгадайте тему нашей игры:
«Там есть сцена и кулисы, и актеры и актрисы,
Есть афиша и антракт, декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!»
Догадались вы, наверно? Что это такое?
Дети: Театр
Ведущая: Молодцы! Сегодня мы проведём игру.
КВН на тему: «Волшебный мир театра!»
Вам предстоит отвечать на вопросы, выполнять различные задания. За каждое правильное выполненное задание вы будете получать жетон- символ. В игре участвуют две команды: «Сказка» - ребята подготовительной группы, и «Маска» - учащиеся 1-го класса.
Выходит капитан команды «Сказка»
Капитан: Команда «Сказка».
Вся команда: Мы команда «Сказка», с вами здесь сразимся,
Но просто так мы не сдадимся!
Выходит капитан команды «Маска»
Капитан: Команда «Маска».
Вся команда: Мир театра достоин уважения!
Без него нам никак не обойтись!
Ведущая: Капитан команды «Сказка» ______________________________
Капитан: Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать:
Всё, что на свете, человечно.
Ведущая: Капитан команды «Маска» ______________________________
Капитан: Здесь всё прекрасно –
Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
Ведущая: Уважаемы команды, разрешите представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать ваши знания и умения. Победителем станет та команда, которая наберёт больше баллов.
Жюри: 1.
2.
3.
Ведущая: Конкурс- разминка «Вопрос-ответ». Каждая команда быстро и чётко отвечает на мои вопросы по очереди.
Конкурс- разминка «Вопрос-ответ».
1) Что такое театр? (это род искусства, где актеры играют перед публикой)
2) Место, где представляют пьесу? (сцена)
3) В какой стране появился театр? (Древняя Греция)
4) Как называется перерыв между действиями спектакля? (антракт)
5) Кто мог быть актёром в древнем театре? (мужчины в масках)
6) Что такое театральная афиша? (красочный плакат)
7) Как называется грустная пьеса? (трагедия)
8) Как называется весёлая пьеса? (комедия)
9)Какие виды театров вы знаете? (театр оперы и балета, драматический театр, театр зверей, театр комедии, детский театр, театр оперетты, театр одного актёра, кукольный театр)
10) Назовите виды кукольного театра? (настольный, пальчиковый, теневой, театр с игрушками, театр оригами)
Ведущая: Во всех театрах работает очень много людей. А кто работает в театре, мы сейчас хором расскажем нашему жюри.
Звучит стихотворение, дети договаривают слова-определения.
Поставит танцы балетмейстер,
Займется голосом хормейстер,
В оркестре на подбор таланты,
Что дирижер, что музыканты.
Еще, конечно, режиссер,
Художник, бутафор, гример;
Покажет вам, где что лежит,
Ответственный за реквизит.
Во всех театрах всей страны
Работы разные важны.
Но все же, как тут ни крутись,
А главный человек – артист.
Ведущая: Хотите стать актёрами?
Ответы детей: Хотим.
Ведущая: Скажите, пожалуйста, как зрители и артисты узнают о начале спектакля? (Ответы детей) Раздается звонок колокольчика и после третьего сигнала все занимают свои места. А мы с вами под звон колокольчика познакомимся.
Упражнение «Знакомство» Дети звонят в колокольчик и называют свое имя. Передают колокольчик друг другу.
Жюри подводит итоги конкурса-разминки.
Ведущая: Чтобы стать актёром нужно, очень многому учиться, много всего уметь. Что должен уметь делать актёр?
Ответы детей: Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.
Ведущая: Конечно с правильного дыхания. Без него невозможно красиво и громко говорить со сцены. Давайте попробуем подышать, как это делают настоящие актеры. Сядьте все прямо, выпрямите спину.
Дыхательная гимнастика по показу ведущего дети складывают руки свечкой перед лицом; делают глубокий вздох. Сначала выпускают воздух из легких спокойно, затем активно. Повторить 2-3 раза
Ведущая: Теперь посмотрим, как вы умеете четко и понятно говорить.
Конкурс-игра «Театральная ромашка» Детям нужно произнести одну и ту же фразу, но с разным настроением. Каждый игрок отрывает лепесток у ромашки, с заданным настроением: грустно, весело, задумчиво, угрюмо, плаксиво, агрессивно.
Команда «Сказка»: «Я ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В САДИК»
Команда «Маска»: «Я ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ШКОЛУ»
Жюри подводит итоги конкурса «Театральная ромашка»
Ведущая: А вот ещё один конкурс! Здесь не только нужно сказать, но и выразительно показать. Участвует вся команда.
Участники команды по очереди выходят в центр зала и становятся врассыпную.
Конкурс-этюд
Те, кого охватит страх,
Произносят слово «Ах»!
Кто встречается с бедой,
Произносит слово «Ой»!
Кто отстанет от друзей,
Произносит слово «Эй»!
У кого захватит дух,
Произносит слово «Ух»!
Жюри подводит итоги конкурса-этюда.
Ведущая: Следующий конкурс для наших капитанов. Нужно громко, четко и быстро рассказать скороговорку.
Конкурс «Скороговорки» капитаны становятся друг напротив друга и начинают говорить скороговорки (на выбор и по желанию)
- Во дворе трава, на траве дрова.
- Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.
- Шесть мышат в камышах шуршат.
- Ехал Грека через реку. Видит Грека в реке рак. Сунул в реку руку Грека. Рак за руку Грека — цап.
- Четыре черненьких, чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж.
- Тощий немощный Кощей, тащит ящик овощей.
Жюри подводит итоги конкурса капитанов.
Ведущая: А теперь пора пришла
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду.
Конкурс жестов дети показываю жесты, сидя на своих местах.
- иди сюда
- уходи
- здравствуйте
- до свидания
- тихо
- не балуй
- нельзя
- отстань
- думаю
- нет
- да
Ведущая: Продолжением этого конкурса будет игра «Кактус и ива».
Игра «Кактус и ива»
Звучит музыка, дети выполняют любые танцевальные движения на месте. На остановку музыки ведущий говорит: «Кактус» -дети принимают «позу кактуса»( ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуть друг к другу и растопырить пальцы-«колючки»).Снова звучит музыка. По команде : «Ива», дети останавливаются и принимают позу «ивы»( голова висит, мышцы шеи расслаблены, руки опущены вниз, свободно). Звучит музыка, движение возобновляется, команды чередуются.
Жюри подводит итоги конкурса жестов.
Ведущая: А теперь пора пришла
Показать нам сказки!
Сказки – не простые.
Новые, смешные!!!
Участники команд, разыгрывающие сказку уходят переодеваться.
Ведущая: Пока герои сказок готовятся к выступлению, давайте вспомним правила поведения в театре.
Команды по очереди называют ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.
2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.
3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.
4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.
5. Нельзя в театре занимать чужие места!
6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.
7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.
Ведущая: Ну вот, мы повторили Правила поведения в театре и, наконец-то, наступило время нам всем отправиться в Театр…
Инсценировка старой сказки «Репка» на новый лад.
Команда «Сказка»
Команда «Маска»
Ведущая: Мы закончили игру,
Но праздник продолжается,
Жюри объявит вам итоги,
Когда посовещается.
Ведущая: А пока наши артисты переодеваются, я предлагаю нашим командам встать в круг и исполнить песню «Мы – актёры».
Исполняется песня на мелодию “Улыбка ” «Мы – актёры».
1куплет: Мы сегодня празднуем успех!
Мы – актёры! Ждём от вас мы комплименты
Дарим зрителям задорный смех
Получаем мы взамен аплодисменты!
Припев: Будем с вами мы дружить,
Будем сцене мы служить,
На которой мы умеем превращаться.
Просим зрителей своих,
И любимых и родных –
Не грустить, а вместе с нами улыбаться
2куплет: Мы героев сказочных играть
Никогда на этой сцене не устанем.
Зло добром мы будем побеждать,
Знаменитыми актёрами все станем.
Припев:
3куплет: Каждый день мы все идём с утра
Открываем в сказки занавес и шторы
Точно знаем, наша жизнь – игра,
Ну а мы в ней непоседы и актёры.
Припев:
Ведущая: Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,
И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:
Участники команд ХОРОМ:
«Клянусь отныне и навеки театром свято дорожить,
Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным быть»
Команды рассаживаются на свои места.
Ведущая с капитанами команд выходит в центр зала.
Ведущая: Подошел к концу наш праздник,
Постарались мы для вас.
Вы узнали о театре,
И о нас краткий рассказ.
Капитан команды «Сказка»: Как хорошо, что есть театр,
Всегда он есть и с нами будет.
Капитан команды «Маска»: Кто посмотрел наш сказочный спектакль,
То никогда его он не забудет.
Ведущая: Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
Жюри подводит итоги КВН.
Награждение.
Звучит песня «Театр - это радость и любовь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Дефиле шляпок"
Конкурс для девочек младшего возраста...
Летнее развлечение " Праздник бантиков, панам и шляпок"
Развлечение для старших групп, летом на улице....
Сценарий развлечения "Праздник Шляпок и Панамок"
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий летнего развлечения "Праздник Шляпок и Панамок". Надеюсь, он порадует Вас и Ваших воспитанников!...
Творческий конкурс Дефиле шляпок
Если верить словарю русского языка С. И. Ожегова – Праздник – это «день торжества, установленный в честь или память чего то. День, особо отмечаемый обычаем…, день радости и торжества по поводу чего – ...
Дефиле шляпок
Дефиле шляпок...
Праздник шляп и шляпок
Праздник шляп и шляпок Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, ме...
Сценарийпраздника «Осень в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы
Под музыку в зал заходят дети, садятся на стулья, их встречает Осень. Ведущая: Всем сегодня весело, Очень хорошо. Праздник к нам осенний В детский сад пришел. Поздравляю я детей, Дорогих н...