"Хоровод у березки"
материал (средняя группа)

Мельничук Екатерина Николаевна
Сцеарий развлечения для детей 4-6 лет "Хоровод у березки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon horovod_u_berezki.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение

«Хоровод у березки»

Средняя – старшая группы

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель, дедушка Ау.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:

Старичок – лесовичок,

Берестяной колпачок,

В гости к детям собирался,

Да, наверно, заплутался!

Позовем его скорей,

Гостя встретим у дверей!

Ведущий:

Ребята, давайте хором скажем такие слова:

Ау! Ау! Дедушка – лесовичок,

Поскорее отзовись,

Перед нами появись.

Дети (хором) повторяют слова(2 раза).

Слышится голос лесовика:

Ау! Ау! Иду! Иду!

Звучит музыка и в зал заходит дедушка Ау.

Дедушка  Ау:

Я в городе большом

Сегодня заблудился,

Поэтому с визитом

Немного припозднился!

Здравствуйте, дети,

Лесной вам привет,

Узнали меня,

Или, может быть, нет?

1-й ребенок: (Ст.А гр.)

Ты старичок – лесовичок,

Берестяной колпачок!

2-й ребенок: (Ст.А.гр.)

Лес от лиха охраняешь,

Зла в лесу не допускаешь!

Дедушка Ау:

Я пришел вас навестить,

К лесной моей подружке

На Именины пригласить!

Ведущая:

Дедушка Ау, мы конечно с ребятами с удовольствием хотели бы попасть на Именины к твоей лесной подружке, но мы ведь даже не знаем кто она такая, расскажи нам по подробнее про нее.

Дедушка Ау:

А вы сейчас сами догадаетесь, кто она, когда я вам прочитаю стихотворение-загадку, слушайте внимательно:

Я деревце российское, я деревце-краса.

Собою украшаю я зеленые леса.

В лесу далеко виден мой белый нежный стан.

Зеленою каймою мой летний сарафан.

И символом российским недаром я зовусь.

Меня увидишь только, и сразу вспомнишь Русь.

Проще не найти вопроса, что за дерево?

Дети:

Береза!

Дедушка Ау:

Молодцы какие ребята! А как вы догадались, что это именно береза, а не какое-нибудь другое дерево?

Ответы детей.

Ведущая:

Дедушка Ау, а наши ребята тоже знают красивое стихотворение про березку, хочешь его послушать?

Дедушка Ау:

Конечно! С удовольствием послушаю!

1-й ребенок: (Ст.А гр)

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками!

Дедушка Ау:

Какое красивое стихотворение. А может, вы и песенку знаете про березку, я бы с удовольствием послушал?

Ведущая:

Конечно, наши ребята и песню знают и хоровод водить умеют.

2-й ребенок: (Ст.А гр.)

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет.

Музыкальный номер: хоровод «У березки» (исполняют дети старшей группы).

Дедушка Ау:

Какие молодцы, ваши ребята. Я готов бы слушать и слушать ваши песни и стихи, но нам пора спешить, нас ждет Именинница! Вы готовы, ребята?

Дети:

Да!

Дедушка Ау (приглашает детей выйти на улицу).

(Когда все подойдут к березке ведущая говорит закличку):

Березка, березка,

Завивайся, кудрявая!

К тебе девушки пришли,

К тебе красны молодцы пришли.

Завивайся, березонька,

Завивайся, кудрявая!

Мы пришли к тебе,

С лентами алыми, пирогами горячими,

С песнями звонкими, с плясками веселыми.

Прими, березонька, наши подарки.

Дети рассказывают стихи про березу.

Музыкальный номер: хоровод «Во поле береза стояла» (все дети).

Дедушка Ау:

Слышите, ребята, березка хочет нам что-то сказать (подходит к березе и обходит вокруг нее, в руках появляется березовый листочек на котором приклеена записка).

Ведущая:

Ну, что тебе березка сказала?

Дедушка Ау:

 Сейчас, сейчас я у нее спрошу (обходит вокруг березки). Смотрите, ребята, березка мне скинула свой листочек, на котором записка. Давайте прочитаем ее (читает).

(В записке написано, что березке все очень нравится, и она хотела бы поиграть с ребятами).

Проводится игры:

 «Колечко» (играют дети старшей группы);

«Кто быстрее» (играют дети средней группы).

Ведущая:

А теперь ребята, давайте пригласим наших малышей, я знаю, что они тоже приготовили свои подарки для березки (подходят к березке 1 и 2 младшая группы) и исполняют песню-хоровод.

Музыкальный номер: «Хоровод у березки».

Затем они украшают березку ленточками.

Ведущий:

Какая у нас красивая березка получилась, правда ребята! Мы надеемся, что березке понравились наши подарки и украшение.

Дедушка Ау:

Сейчас, сейчас я все у нее узнаю (прислушивается, проходит кружочек вокруг березки, и опять показывает листочек с запиской). Что же на этот раз нам написала березка (читает):

Говорю я всем спасибо

За красивый мой наряд.

За подарки, песни, игры

Отблагодарить хочу ребят.

Но чтоб найти мои подарки

Постарайтесь вы ребятки.

По указаниям на асфальте вы идите

И гостинцы мои найдите!

Жду вас в следующем году,

До свиданья говорю.                      

Дети идут по указаниям и находят сладкие подарки,  спрятанные под елочкой или березой.

Ведущая:

Ребята, давайте вернемся к березке и скажем ей спасибо за угощение.

Пора нам с березонькой прощаться

И в детский садик возвращаться.

Дети возвращаются, говорят березе спасибо и обходят ее еще раз.        

Дедушка Ау: И мне пора прощаться с вами ребята! До свидания! Встретимся в следующем году!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Приобщение детей к миру народной хореографии через игры с пением и хороводы

                          Народное искусство развивает ассоциативное, образное мышление, служит средством формирования мир...

Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....

Музыкально- игровое развлечение "В хоровод, в хоровод,собирайся маленький народ"

Цель: Доставить детям радость; развивать музыкально- ритмические навыки. Закреплять признаки зимы....

"Наш веселый хоровод" Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов.

Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов....

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию "Раз, березка! Два, березка! Будет - рощица!"

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования солью "Раз, березка! Два, березка! Будет - рощица!"...

Эколого-оздоровительный маршрут Вокруг березки русской мы кружим хоровод

Эколого-оздоровительный маршрут  «Вокруг березки русской мы кружим хоровод»Станция  «Экологическая тропа» Основные задачи Расширять знания детей о деревьях,...