"Хоровод у березки"
материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horovod_u_berezki.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение
«Хоровод у березки»
Средняя – старшая группы
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель, дедушка Ау.
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
Старичок – лесовичок,
Берестяной колпачок,
В гости к детям собирался,
Да, наверно, заплутался!
Позовем его скорей,
Гостя встретим у дверей!
Ведущий:
Ребята, давайте хором скажем такие слова:
Ау! Ау! Дедушка – лесовичок,
Поскорее отзовись,
Перед нами появись.
Дети (хором) повторяют слова(2 раза).
Слышится голос лесовика:
Ау! Ау! Иду! Иду!
Звучит музыка и в зал заходит дедушка Ау.
Дедушка Ау:
Я в городе большом
Сегодня заблудился,
Поэтому с визитом
Немного припозднился!
Здравствуйте, дети,
Лесной вам привет,
Узнали меня,
Или, может быть, нет?
1-й ребенок: (Ст.А гр.)
Ты старичок – лесовичок,
Берестяной колпачок!
2-й ребенок: (Ст.А.гр.)
Лес от лиха охраняешь,
Зла в лесу не допускаешь!
Дедушка Ау:
Я пришел вас навестить,
К лесной моей подружке
На Именины пригласить!
Ведущая:
Дедушка Ау, мы конечно с ребятами с удовольствием хотели бы попасть на Именины к твоей лесной подружке, но мы ведь даже не знаем кто она такая, расскажи нам по подробнее про нее.
Дедушка Ау:
А вы сейчас сами догадаетесь, кто она, когда я вам прочитаю стихотворение-загадку, слушайте внимательно:
Я деревце российское, я деревце-краса.
Собою украшаю я зеленые леса.
В лесу далеко виден мой белый нежный стан.
Зеленою каймою мой летний сарафан.
И символом российским недаром я зовусь.
Меня увидишь только, и сразу вспомнишь Русь.
Проще не найти вопроса, что за дерево?
Дети:
Береза!
Дедушка Ау:
Молодцы какие ребята! А как вы догадались, что это именно береза, а не какое-нибудь другое дерево?
Ответы детей.
Ведущая:
Дедушка Ау, а наши ребята тоже знают красивое стихотворение про березку, хочешь его послушать?
Дедушка Ау:
Конечно! С удовольствием послушаю!
1-й ребенок: (Ст.А гр)
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!
Дедушка Ау:
Какое красивое стихотворение. А может, вы и песенку знаете про березку, я бы с удовольствием послушал?
Ведущая:
Конечно, наши ребята и песню знают и хоровод водить умеют.
2-й ребенок: (Ст.А гр.)
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Музыкальный номер: хоровод «У березки» (исполняют дети старшей группы).
Дедушка Ау:
Какие молодцы, ваши ребята. Я готов бы слушать и слушать ваши песни и стихи, но нам пора спешить, нас ждет Именинница! Вы готовы, ребята?
Дети:
Да!
Дедушка Ау (приглашает детей выйти на улицу).
(Когда все подойдут к березке ведущая говорит закличку):
Березка, березка,
Завивайся, кудрявая!
К тебе девушки пришли,
К тебе красны молодцы пришли.
Завивайся, березонька,
Завивайся, кудрявая!
Мы пришли к тебе,
С лентами алыми, пирогами горячими,
С песнями звонкими, с плясками веселыми.
Прими, березонька, наши подарки.
Дети рассказывают стихи про березу.
Музыкальный номер: хоровод «Во поле береза стояла» (все дети).
Дедушка Ау:
Слышите, ребята, березка хочет нам что-то сказать (подходит к березе и обходит вокруг нее, в руках появляется березовый листочек на котором приклеена записка).
Ведущая:
Ну, что тебе березка сказала?
Дедушка Ау:
Сейчас, сейчас я у нее спрошу (обходит вокруг березки). Смотрите, ребята, березка мне скинула свой листочек, на котором записка. Давайте прочитаем ее (читает).
(В записке написано, что березке все очень нравится, и она хотела бы поиграть с ребятами).
Проводится игры:
«Колечко» (играют дети старшей группы);
«Кто быстрее» (играют дети средней группы).
Ведущая:
А теперь ребята, давайте пригласим наших малышей, я знаю, что они тоже приготовили свои подарки для березки (подходят к березке 1 и 2 младшая группы) и исполняют песню-хоровод.
Музыкальный номер: «Хоровод у березки».
Затем они украшают березку ленточками.
Ведущий:
Какая у нас красивая березка получилась, правда ребята! Мы надеемся, что березке понравились наши подарки и украшение.
Дедушка Ау:
Сейчас, сейчас я все у нее узнаю (прислушивается, проходит кружочек вокруг березки, и опять показывает листочек с запиской). Что же на этот раз нам написала березка (читает):
Говорю я всем спасибо
За красивый мой наряд.
За подарки, песни, игры
Отблагодарить хочу ребят.
Но чтоб найти мои подарки
Постарайтесь вы ребятки.
По указаниям на асфальте вы идите
И гостинцы мои найдите!
Жду вас в следующем году,
До свиданья говорю.
Дети идут по указаниям и находят сладкие подарки, спрятанные под елочкой или березой.
Ведущая:
Ребята, давайте вернемся к березке и скажем ей спасибо за угощение.
Пора нам с березонькой прощаться
И в детский садик возвращаться.
Дети возвращаются, говорят березе спасибо и обходят ее еще раз.
Дедушка Ау: И мне пора прощаться с вами ребята! До свидания! Встретимся в следующем году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович
Здесь размещены данные о моих достижениях...
Приобщение детей к миру народной хореографии через игры с пением и хороводы
Народное искусство развивает ассоциативное, образное мышление, служит средством формирования мир...
Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»
Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....
Музыкально- игровое развлечение "В хоровод, в хоровод,собирайся маленький народ"
Цель: Доставить детям радость; развивать музыкально- ритмические навыки. Закреплять признаки зимы....
"Наш веселый хоровод" Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов.
Консультация для воспитателей по использованию фольклорного материала в форме народных песен, игр и хороводов....
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию "Раз, березка! Два, березка! Будет - рощица!"
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования солью "Раз, березка! Два, березка! Будет - рощица!"...
Эколого-оздоровительный маршрут Вокруг березки русской мы кружим хоровод
Эколого-оздоровительный маршрут «Вокруг березки русской мы кружим хоровод»Станция «Экологическая тропа» Основные задачи Расширять знания детей о деревьях,...