Сценарий городского конкурса "Почемучки 2019"
материал
Подробный сценарий городского интеллектуального конкурса для дошкольников "Почемучки - 2019"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemuchki_-_2019.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий городского интеллектуального конкурса «Почемучки-2019».
Зал празднично украшен, звучит музыка, зрители и гости рассаживаются. В коридоре поочередно друг за другом выстраиваются команды и секретари. Звучат фанфары, входит ведущая.
Слайд 1 «Почемучки 2019»
Ведущая: Фанфары празднично звучат
И двери распахнул
Для Вас наш детский сад!
Пора увидеть, пора узнать,
Героев дня – участников турнира
Скорее приглашать!
Я приглашаю команды детских садов №……….!
Команды под музыку в сопровождении секретаря входят в зал, проходят круг почета и останавливаются около своих столов.
Ведущая: Ребята! Сегодня о Магнитогорске
Мы будем говорить
Смекалку, ум и знания
Вам надо проявить!
И пусть узнает целый свет,
Прекрасней нашего города на свете нет.
В нашем сегодняшнем интеллектуальном конкурсе «____________________________________» принимают участие самые сильные команды нашего города. Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду, и я вас ребята попрошу занять свои места за игровыми столами (выдержать паузу).
Команды садятся за столы.
Ведущая: Мы познакомились с командами участников, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется сегодня принимать непростые, очень важные решения. Знакомьтесь!
Представление членов жюри.
Ведущая: На этой замечательной ноте городской интеллектуальный конкурс «Почемучки 2019» объявляется открытым.
Аплодисменты, музыка
Ведущая: Замечательная дата 90 лет, для человека – это много, а вот для города совсем не большой период. Можно сказать, что наш город юн и молод.
Ребята, дайте же начнем наше удивительное путешествие по родному и любимому всеми городу Магнитогорску.
В зал под музыку заходит Робот Бронислав.
Слайд 2. «Робот»
Робот: Мозг – про-цес-сор у ме-ня,
Вмес-то нер-вов – про-вод!
По-лу-ча-ет-ся, что я
Су-пер-ме-га-ро-бот!
Всё, что толь-ко есть во-круг,
И-зу-чать я ста-ну!
Шлю запрос! На-шёл-ся вдруг
Су-пер-ме-га-ска-нер!
Я Робот Бронислав модель 210 н 1 ф 17
Ведущая: Приветствуем тебя мы Бронислав,
Встрече с тобой каждый рад.
Я вижу, ты сделан из стали,
Комбинат, которую плавил!
Робот: Да, я сделан из стали, что ваш комбинат нынче плавил.
Ведущая: Я очень удивлена, как попал ты сюда?
Робот: По городу давно хотел я погулять
По проспектам прошагать,
Скверы парки обойти
И друзей себе найти.
К вам я шел не один
Подружку Искорку захватил.
Только вот (чешет затылок) сбился с заданного пути…
Как же мне ее найти?(огорчен)
Ведущая: Бронислав, не грусти,
Мы с ребятами поможем Искорку найти.
Робот: Вот она карта, смотрите,
Путь дорожку укажите!
Слайд 3. На экран вывести схему города. Задание 1.
Ведущая: Вижу, с заданием справились вы
Куда же Бронеславу нужно идти?
Дети: Куранты!
Слайд 4.«Куранты»
Ведущая: Посмотри, Бронислав, наши ребята с легкость проложили маршрут, и он привел нас на Площадь народных гуляний, которая расположена перед зданием городской администрации в центре города. Главной достопримечательностью площади являются магнитогорские куранты.
Робот: Куранты!? Куранты!? (нажимает на кнопку, загораются лампочки, включается механический голос на экране видео):
Слайд 5 «Электроника» Голос: Куранты – это башенные часы, которые громко оповещают окрестности о времени перезвоном и громким боем.
Слайд 6 «Обновленные куранты»
Ведущая: К юбилею города куранты приобрели новый облик и стали еще наряднее и красивее.
Робот: Вот спасибо вам, ребята! Перед тем как в путь шагать,
Надо механизм «размять».
Возле стульчиков вставайте
Не сложный танец мой скорее повторяйте.
Ведущая: А мы тебе поможем. Ребята нам помогайте и за нами повторяйте.
Ребята встают в полукруг возле столов.
Зарядка.
Робот: Вот спасибо вам, ребята. Я теперь побегу и Искорку на конкурс приведу.
Бронислав уходит.
Слайд 7. «Здания 2»
Под музыку появляются Искорка, танцует.
Искорка: Я девчонка Искринка
Веселая и заводная как пружинка,
Мои ладошки очень горячи
Я появилась, когда плавили металл в печи.
Я ладошками машу, всем привет горячий шлю!
Привет! (здоровается и машет ладошками)
Ой, как здесь интересно. Для меня всё не известно.
А это кто такие? Красивые, умные, а глаза озорные:
Ведущая: Это наши ребята – почемучки-дошколята.
Почему ты одна идешь
И Бронислава с собою не ведешь!
Искорка: Он как всегда отстает,
Мой чемоданчик несет.
Оцените мое творенье-
Прочитаю вам стихотворенье.
Пробует ничего не получается, расстраивается собирается уходить.
Ведущая: Искорка не расстраивайся, я тебе помогу, повторяй за мной
Игра «Повторяй за мной»
Искорка: Я так и знала, что у меня ничего не получится, я ничего не знаю и не умею
Ведущая: Искорка, не расстраивайся, а бери пример с наших ребят. Посмотри, какие они смелые и как легко смогут справится со следующим заданием.
Сейчас все узнаю, кто наш город лучше знает.
Задание 3. «Блиц»
Под музыку входит Бронислав и несет чемодан.
Бронислав: За тобою Искорка шагал,
Еле- еле поспевал!
Чемодан в руках держал,
Чуть его не потерял!
Искорка: Давай же его поскорей!
Искорка тянет чемодан, а робот не может отпустить.
Искорка: Отдай!
Робот: Бери!
Искорка: Отдай!
Робот: Бери!
Игра проходит 2 раза.
Робот: Ноша была тяжела,
Затекла моя рука!
Искорка: К вам принесла чемодан. Хочу вас удивить, только вот не помню, как его открыть? (обходит, спрашивает у ребят) Ну как же его открыть? Понятия не имею. А-а-а! Вот кнопку отыскала. Внимание! Нажала!!! Оеей!(заглядывает и прикрывает) Отгадайте, что у меня в чемодане? (ответы детей) Не правильно вы думаете…
Здесь лежит огонек - маленький дружок.
В круг скорее становитесь,
С огонечком веселитесь.
Дети встают в круг
Ведущая: Все ладошки подавайте,
С огоньком играйте.
Дети выставляют ладошки, «огонек скачет».
Игра с Огоньком.
Дети садятся на места
Ведущая: Поиграли, поплясали
И опять работать стали.
Пока мы будем задания выполнять
Вам мы разрешаем по Магнитогорску немного погулять.
Робот и Искорка уходят
Задание 4.
После конкурса, из-за двери слышатся голоса Бронислава и Искорки, они спорят. Бронислав останавливается в центре.
Искорка обходит робота и внимательно рассматривает
Искорка: Скажи мне Бронислав для чего антенки на голове?
Робот: Для того, чтобы улавливать радиосигналы?
Искорка: А для чего тебе такие датчики?
Робот: Чтобы отслеживать работу механизмов?
Искорка: А для чего нужны цветные лампочки?
Робот: Для сигнализации..
Искорка: А для чего….? А почему..?
Робот: Спасите, помогите…
Уходит от Искорки, а она его преследует.
Догонялки
Ведущая: Ты смотри, как разыгрались,
Как бы с нами не подрались.
Ну-ка, перестаньте, ну-ка прекратите!
На экран скорей смотрите!
Ведущая: Искорка, над созданием Бронислава трудились люди разных профессий – профессионалы своего дела: программисты, конструкторы, ученые, инженеры и целые научные лаборатории.
Искорка: Так много?
Ведущая: Это разве много, на экран смотрите! И ответы говорите?
Презентация «Профессии»
Ведущая: В нашем городе живут люди разных профессий, и ребята сейчас попробуют назвать как можно больше из них!
Задание 5. \
Ведущая: На этом наша конкурсная программа подошла к концу, я прошу жюри приступить к подведению итогов конкурса.
Искорка: Как так, не может быть?
Ведущая: Что случилось, говорите, нас вы долго не томите?
Бронислав: Мы когда с курантов шли, кусок карты приключений нашли, чтобы остальные части отыскать нужно в путь нам зашагать
Искорка: Мы боимся сбиться с пути
Ребятам нужно с нами пойти!
Дети делятся на 2 команды по 18 человек и расходятся на квест.
После квеста все команды собираются в зале. Бронислав и Искорка собирают отдельные части карты воедино.
Искорка: Карта собрана, ура!
Читаю вслух задание друзья!
(читает и выполняет вместе с Бронислава)
Три шага вперед 1-2-3
И на месте поворот 1-2-3
А теперь налево шагай 1-2-3
Прыгай вперед, не зевай 1-2-3.
Карту убирай, сюрприз доставай!
Бронислав: Ура, нашли!
Искорка и Бронислав рассматривают, открывают.
Ведущая: Ну, что ж, часы нам говорят,
Что нужно наградить ребят
Жюри закончило считать?
Пора итоги объявлять.
Ведущая, Искорка, Бронислав помогают награждать ребят.
Ведущая: Всех любителей играть будем снова в гости ждать,
Как команду наберём.
Новый конкурс мы начнём.
До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий городского конкурса "Человек со вкусом"
Сценарий финала городского конкурса профессионального мастерства среди поваров дошкольных образовательных учреждений «Человек со вкусом»...
Сценарий городского фестиваля православной культуры «Пасхальный перезвон» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Поздравления от воспитанников детских садов к православному празднику "Пасха Христова"....
Сценарий городского мероприятия "Папа, мама, я - спортивная семья"
Сценарий предназначен для проведения городского мероприятия среди дошкольных учреждений...
Сценарий городского детского фестиваля-конкурса чтецов "Поэзия с детства"
Описан сценарий проведения конкурса чтецов "Поэзия с детства" для детей групп компенсирующей направленности...
Сценарий городской спартакиады дошкольников "Метание"
3 этап городской спартакиады для дошкольников "Метание мяча"проводится для детей старшего дошкольного возраста,в ходе праздника приходит герой из современного мультфильма "Лунтик",проводит веселую муз...
Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия "Городская Спартакиада"
Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия будет интересен инструкторам по физической культуре в ДОУ и воспитателям групп страшего дошкольного возраста....
Сценарий городского фестиваля детских шумовых оркестров "Озорные музыканты 2019"
Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»ольга дериглазова Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»С...