Сценарий городского конкурса "Почемучки 2019"
материал

Шкирмонтова Елена Васильевна

Подробный сценарий городского интеллектуального конкурса для дошкольников "Почемучки - 2019"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemuchki_-_2019.docx25.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий городского интеллектуального конкурса «Почемучки-2019».

Зал празднично украшен, звучит музыка, зрители и гости рассаживаются. В коридоре поочередно друг за другом выстраиваются команды и секретари.         Звучат фанфары, входит ведущая.

Слайд 1  «Почемучки 2019»

Ведущая: Фанфары празднично звучат

И двери распахнул

Для Вас наш детский сад!

Пора увидеть, пора узнать,

Героев дня – участников турнира

Скорее приглашать!

Я приглашаю команды  детских садов №……….!

Команды под музыку в сопровождении секретаря входят в зал, проходят круг почета и останавливаются около своих столов. 

Ведущая: Ребята! Сегодня о Магнитогорске

Мы будем говорить

Смекалку, ум и знания

Вам надо проявить!

И пусть узнает целый свет,

Прекрасней нашего города на свете нет.

 В нашем сегодняшнем интеллектуальном конкурсе «____________________________________» принимают участие самые сильные команды нашего города. Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду, и я вас ребята попрошу занять свои места за игровыми столами (выдержать паузу).

Команды садятся за столы.

Ведущая: Мы познакомились с командами участников, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется сегодня принимать непростые, очень важные решения. Знакомьтесь!

Представление членов жюри.

Ведущая: На этой замечательной ноте городской интеллектуальный конкурс «Почемучки 2019» объявляется открытым.

Аплодисменты, музыка

Ведущая: Замечательная дата 90 лет, для человека – это много, а вот для  города совсем не большой период. Можно сказать, что наш город юн и молод.

Ребята, дайте же  начнем наше удивительное путешествие по родному и любимому всеми городу Магнитогорску.

В зал под музыку заходит Робот Бронислав.

Слайд 2. «Робот»

Робот: Мозг – про-цес-сор у ме-ня,

Вмес-то нер-вов – про-вод!

По-лу-ча-ет-ся, что я

Су-пер-ме-га-ро-бот!

Всё, что толь-ко есть во-круг,

И-зу-чать я ста-ну!

Шлю запрос! На-шёл-ся вдруг

Су-пер-ме-га-ска-нер!

Я Робот Бронислав модель 210 н 1 ф 17

Ведущая: Приветствуем тебя мы Бронислав,

Встрече с тобой каждый рад.

Я вижу, ты сделан из стали,

Комбинат, которую плавил!

Робот: Да, я сделан из стали, что ваш комбинат нынче плавил.

Ведущая:  Я очень удивлена, как попал ты сюда?

 

Робот: По городу давно хотел я погулять

По проспектам прошагать,

Скверы парки обойти

И друзей себе найти.

К вам я шел не один

Подружку Искорку захватил.

Только вот (чешет затылок) сбился с заданного пути…

Как же мне ее найти?(огорчен)

Ведущая: Бронислав, не грусти,

Мы с ребятами поможем  Искорку найти.

Робот: Вот она карта, смотрите,

Путь дорожку укажите!

Слайд 3. На экран вывести схему города. Задание 1.

Ведущая: Вижу, с заданием справились вы

        Куда же Бронеславу нужно  идти?

Дети: Куранты!

Слайд 4.«Куранты»

Ведущая: Посмотри, Бронислав,  наши ребята с легкость проложили маршрут, и он привел нас на Площадь народных гуляний, которая  расположена перед зданием городской администрации в центре города. Главной достопримечательностью площади являются магнитогорские куранты.

Робот: Куранты!? Куранты!?  (нажимает на кнопку, загораются лампочки, включается  механический голос на экране видео):

Слайд 5 «Электроника»  Голос:  Куранты – это башенные часы, которые громко оповещают окрестности о времени перезвоном и громким боем.

Слайд 6 «Обновленные куранты»

Ведущая: К юбилею города куранты приобрели  новый облик и стали еще наряднее и красивее.

Робот: Вот спасибо вам, ребята!  Перед тем как в путь шагать,

Надо механизм «размять».

Возле стульчиков вставайте

Не сложный танец мой скорее повторяйте.

Ведущая: А мы тебе поможем. Ребята нам помогайте и за нами повторяйте.

Ребята встают в полукруг возле столов.

Зарядка.

Робот: Вот спасибо вам, ребята. Я теперь побегу и Искорку  на конкурс приведу.

Бронислав уходит.

Слайд 7. «Здания 2»

Под музыку появляются Искорка, танцует.

Искорка: Я девчонка Искринка

Веселая и заводная как пружинка,

Мои ладошки очень горячи

Я появилась, когда плавили металл в печи.

Я ладошками машу, всем привет горячий шлю!

Привет! (здоровается и машет ладошками)

Ой, как здесь интересно. Для меня всё не известно.

        А это кто такие? Красивые, умные, а глаза озорные:

Ведущая: Это наши ребята – почемучки-дошколята.

Почему ты одна идешь

И Бронислава с собою не ведешь!

Искорка: Он как всегда отстает,

Мой чемоданчик несет.

Оцените мое творенье-

Прочитаю вам стихотворенье.

Пробует ничего не получается, расстраивается собирается уходить.

Ведущая: Искорка не расстраивайся, я тебе помогу, повторяй за мной

Игра «Повторяй за мной»

Искорка: Я так и знала, что у меня ничего не получится, я ничего не знаю и не умею

Ведущая: Искорка, не расстраивайся, а бери пример с наших ребят. Посмотри, какие они смелые и как легко смогут справится со следующим заданием.

Сейчас все узнаю, кто наш город лучше знает.

Задание 3. «Блиц»

Под музыку входит Бронислав и несет чемодан.

Бронислав: За тобою Искорка шагал,

Еле- еле поспевал!

Чемодан в руках держал,

Чуть его не потерял!

Искорка: Давай же его поскорей!

Искорка тянет чемодан, а робот не может отпустить.

Искорка: Отдай!

Робот: Бери!

Искорка: Отдай!

Робот: Бери!

Игра проходит 2 раза.

Робот: Ноша была тяжела,

Затекла моя рука!

Искорка: К вам принесла чемодан. Хочу вас удивить, только вот не помню, как его открыть? (обходит, спрашивает у ребят) Ну как же его открыть? Понятия не имею. А-а-а! Вот кнопку отыскала. Внимание! Нажала!!! Оеей!(заглядывает и прикрывает) Отгадайте, что у меня в чемодане? (ответы детей) Не правильно вы думаете…

Здесь лежит огонек -  маленький дружок.

В круг скорее становитесь,

С огонечком веселитесь.

Дети встают в круг

Ведущая: Все ладошки подавайте,

С огоньком  играйте.

Дети выставляют ладошки, «огонек скачет».

Игра с Огоньком.

Дети садятся на места

Ведущая: Поиграли, поплясали

И опять работать стали.

Пока мы будем задания выполнять

          Вам мы разрешаем  по Магнитогорску немного погулять.

Робот и Искорка уходят

Задание 4.

После конкурса, из-за двери слышатся голоса Бронислава и Искорки, они спорят. Бронислав останавливается в центре.

Искорка обходит  робота и внимательно рассматривает

Искорка: Скажи мне Бронислав для чего антенки на голове?

Робот: Для того, чтобы улавливать радиосигналы?

Искорка: А для чего тебе такие датчики?

Робот: Чтобы отслеживать работу механизмов?

Искорка: А для чего нужны цветные лампочки?

Робот: Для сигнализации..

Искорка: А для чего….? А почему..?

Робот: Спасите, помогите…

Уходит от Искорки, а она его преследует.

Догонялки

Ведущая: Ты смотри, как разыгрались,

                   Как бы с нами не подрались.

      Ну-ка, перестаньте, ну-ка прекратите!

      На экран скорей смотрите!

Ведущая: Искорка, над созданием Бронислава трудились люди разных профессий – профессионалы своего дела: программисты, конструкторы, ученые, инженеры и   целые  научные лаборатории.

Искорка: Так много?

Ведущая: Это разве много, на экран смотрите! И ответы говорите?

Презентация «Профессии»

Ведущая: В нашем городе живут люди разных профессий, и ребята сейчас попробуют назвать как можно больше из них!

Задание 5.        \

Ведущая:  На этом наша конкурсная программа подошла к концу, я прошу жюри приступить к подведению итогов конкурса.

Искорка: Как так, не может быть?

Ведущая: Что случилось, говорите, нас вы долго не томите?

Бронислав: Мы когда с курантов шли, кусок карты  приключений нашли, чтобы остальные части отыскать нужно в путь нам зашагать

Искорка: Мы боимся сбиться с пути

Ребятам нужно с нами пойти!

Дети делятся на 2 команды по 18 человек и расходятся на квест.

После квеста все команды собираются в зале. Бронислав и Искорка собирают отдельные части карты воедино.

Искорка: Карта собрана, ура!

Читаю вслух задание друзья!

(читает и выполняет вместе с Бронислава)

Три шага вперед 1-2-3

И на месте поворот 1-2-3

А теперь налево шагай  1-2-3

Прыгай вперед, не зевай 1-2-3.

Карту убирай, сюрприз доставай!

Бронислав: Ура, нашли!

Искорка и Бронислав рассматривают, открывают.

Ведущая: Ну, что ж, часы нам говорят,

                 Что нужно наградить ребят

                  Жюри закончило считать?

                  Пора итоги объявлять.

Ведущая, Искорка, Бронислав помогают награждать ребят.

Ведущая: Всех любителей играть будем снова в гости ждать,

                  Как команду наберём.

                  Новый конкурс мы начнём.

                  До свидания! До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий городского конкурса "Человек со вкусом"

Сценарий финала городского конкурса профессионального мастерства среди поваров дошкольных образовательных учреждений «Человек со вкусом»...

Сценарий городского мероприятия "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий предназначен для проведения городского мероприятия среди дошкольных учреждений...

Сценарий городского детского фестиваля-конкурса чтецов "Поэзия с детства"

Описан сценарий проведения конкурса чтецов "Поэзия с детства" для детей групп компенсирующей направленности...

Сценарий городской спартакиады дошкольников "Метание"

3 этап городской спартакиады для дошкольников "Метание мяча"проводится для детей старшего дошкольного возраста,в ходе праздника приходит герой из современного мультфильма "Лунтик",проводит веселую муз...

Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия "Городская Спартакиада"

Сценарий городского физкультурно - оздоровительного мероприятия будет интересен инструкторам по физической культуре в ДОУ и воспитателям групп страшего дошкольного возраста....

Сценарий городского фестиваля детских шумовых оркестров "Озорные музыканты 2019"

Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»ольга дериглазова Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»С...