Сценарий праздника "Осень золотая" для детей старшего возраста
материал (старшая группа)
Материал предназначен при проведении праздника Осени в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni_starshie_gr.docx | 32.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Осени старшие группы
Дети вбегают в зал под песню «Осень золотая» и останавливаются около центральной стены полукругом, затем перестраиваются в 2 линии.
Вед.: Осень всё позолотила
Золотое всё кругом
И берёзы и осины
Золотым горят костром
Весь наш город нарядился
В золотые кружева
Словно в танце закружилась
Золотистая листва.
1 реб. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
2 реб. Как огнём горит вся улица,
Листья спорят с ветерком.
Даже хочется зажмуриться,
Так красиво всё кругом!
3реб. Птицы улетают в тёплые края,
Тихо помашу я им рукою вслед.
Небо рассыпает бусинки дождя,
Для меня поры прекрасней нет!
4реб. Осень скоро попрощается,
Подарив наряд цветной,
Ведь не зря её красавицу,
Называют золотой!
Песня «Осень, осень, осень…»
Дети под музыку садятся на стулья. Звучит крик журавлей.
Вед. Слышите, вот там, вдали пролетают журавли.
Пусть они крылом помашут, позовут к нам осень нашу.
Звучит музыка, входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои ребята!
Звали в гости вы меня.
Но случилась неприятность,
Весь день сегодня плачу я.
Вед. Что случилось дорогая Осень?
Осень. Я непросто так пришла,
Вам подарки принесла.
В сундучок их положила,
Словами волшебными заговорила.
На трёх кленовых листочках те слова записала,
Да непогода все листья по белу свету разбросала.
Без волшебных слов мне сундук не открыть,
Как кленовые листочки мне раздобыть?
Вед. Мы кленовые листочки вместе все искать пойдём.
По дорожкам, по тропинкам, листочки Осени вернём! Сядем в поезд скоростной, довезёт он нас с тобой!
Звучит гудок поезда, дети встают, изображая движения поезда, двигаются по кругу.
Голос объявляет: «Внимание! Станция «Лесная».
Звучит музыка, входит Гриб-Боровик. (ребенок в большой шапке гриба)
Гриб-Боровик: Я - гриб Боровик!
И красив, и велик!
В толстой шапке набекрень,
Ножка толстая, как пень.
Посидите, отдохните,
Зачем пожаловали, расскажите.
Осень: Ищем мы волшебные листочки,
Разлетелись они кто-куда.
Может ты их видел?
Подскажи нам тогда!
Гриб-Боровик: Я листочки поищу,
А потом и вам вручу.
Хоть задача нелегка…
А вы пока погостите у меня.
В лесу осеннем погуляете,
Много нового узнаете.
Моих друзей – грибочков сегодня повидаете! (зовет грибочки)
Сыроежка: Сыроежка всем известна,
Я, конечно, гриб прелестный.
Знайте все, что я в соленье -
Это просто объеденье!
Подберёзовик: Я не мал и не высок,
Подберёзовик – грибок.
Ешьте, кто найдёт меня,
Мне себя не жалко.
Буду я для грибника
Вкусненьким подарком!
Лисички: 1. Нас, лисичек, уважают,
Девочки и мальчики.
2. Если только нас поджарят,
То оближешь пальчики!
Гриб-Боровик: Спасибо, что у меня гостили,
Друзей – грибочков изучили.
Вот и листочек ваш, друзья,
Получайте от меня.
Осень: Вот спасибо, Боровик!
Помогать ты всем привык!
Ну а нам пора ехать дальше
Звучит гудок поезда, дети встают, изображая движения поезда, на месте у стульчиков.
Звучит шум дождя.
Вед. Что это? Небо потемнело,
Как будто плакать захотело.
Выходят двое детей под зонтиком.
1. Это туча рассердилась,
Туча громко возмутилась:
2. « Это осень, а не лето,
Больше не будет яркого света!»
Краску серую взяла,
С неба дождик пролила.
Вед. Зонт от дождя нас не спасает,
Большие лужи дождь наливает.
Кто из вас скажите, братцы,
В сапожках хочет пробежаться?
Эстафета «Бег в сапогах»
(дети делятся на 2 команды, перед каждой командой пара резиновых сапог, по одному дети одевают сапоги, обегают конус, возвращаются и.т.д.)
Осень. Молодцы ребятки, ловкие, дружные!
Вед. В скорый поезд мы садимся,
До нужной станции домчимся!
Звучит гудок, шум поезда.Голос объявляет: «Внимание! Станция «Садовая – ягодно- фруктовая».
Звучит музыка, выходит Дядюшка Виноград.
Виноград: Сколько вижу я гостей,
Взрослых и детей!
Я – Дядюшка Виноград,
Проходите, очень рад!
Посидите, отдохните,
Зачем пожаловали, расскажите.
Осень: Ищем мы волшебные листочки,
Разлетелись они кто-куда.
Может ты их видел?
Подскажи нам тогда!
Виноград: Я листочки поищу,
А потом и вам вручу.
Хоть задача нелегка…
А вы пока погостите у меня.
Пойдём по саду мы гулять,
Всех на танец приглашать.
ТАНЕЦ «Озорная полька»
Виноград: Спасибо, что у меня погостили,
Дядюшку Винограда повеселили.
Вот и листочек ваш, друзья,
Получайте от меня.
Поезд готов ваш дальше идти,
Скорой дороги! Удачи в пути!
Осень: Два листочка уже у меня,
Ищем последний, вперёд, друзья!
Вед. Снова в поезд мы садимся,
До нужной станции домчимся!
Звучит гудок, шум поезда. Голос объявляет: «Внимание! Станция «Овощная».
Звучит музыка, выходит Хозяйка с лейкой.
Вед. Здравствуйте хозяюшка мы приехали к вам за помощью
Хозяйка. А что у вас случилось?
Осень: Ищем мы волшебные листочки,
Разлетелись они кто-куда.
Может, видела хозяйка?
Подскажи ты нам тогда!
Хозяйка. Я листочки поищу,
А потом и вам вручу.
Хоть задача нелегка…
А, вы пока погостите у меня.
Сценка «Огород»
(Входит Хозяйка, Овощи становятся в шахматном порядке, отворачиваются спиной к зрителям. Хозяйка берёт лейку, поливает овощи)
Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом)
Хозяйка. В огороде у меня урожай не плох.
Посадила я морковку, и капусту и горох.
Помидоры поспевают, огурцы растут.
И картофель, свёкла подрастает, зеленеет лук.
Солнышко на грядках, дождик поливает!
Овощи на грядках быстро поспевают.
(Овощи становятся в одну линию, каждый поочерёдно выходит вперёд и рассказывают о себе)
Морковь. Я - Морковка всем на диво!
И румяна и красива
Я – Морковка гладкая
Рыженькая, сладкая.
Потяни меня за хвостик
И к тебе приду я в гости.
Капуста. Я бела и сочна
Я полезна и вкусна
Без меня в тарелках пусто
Всех важнее, я – Капуста!
Хоть в салат меня, хоть в щи
Вот такую поищи.
Помидор. Очень важный я Синьор,
Спелый сладкий Помидор.
Красный, сочный я и гладкий,
Угощаю всех, друзей.
Кто мой сок томатный пьёт
Не болеет целый год.
Огурец. Свеженький я и хрустящий,
Я - Огурчик настоящий!
Был на грядке я зелёным,
Стану в банке я солёным.
Картошка. Я – Картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна,
И большим, и малым.
Свёкла. Я кругла и крепка,
Тёмно – красные бока.
Свёкла молодая, сладкая такая!
Пригожусь я на обед, в полезный борщ, и в винегрет.
Лук. А, я - Лук, я всех полезней!
Я спасаю от болезней
От меня хоть слёз и море,
Это радость, а не горе.
И не надо слёз бояться.
Завтра будете смеяться!
Овощи (вместе). Все мы с огородной грядки.
Нас запомните, друзья!
Витаминами богаты!
И нужны мы вам всегда!
Осень: Очень много витаминов на огородной грядке,
Урожай у нас богатый, посмотри, ребятки!
Овощи, честной народ,
Заводите хоровод!
Хоровод «Урожайная»
Хозяйка. Спасибо, что у меня погостили,
Вот и листочек ваш, друзья,
Получайте от меня.
Осень. Вот какая красота, все листочки у меня!
Вы, ребята не зевайте,
Волшебные слова за мной повторяйте!
«Раз-два-три, сундучок, волшебство подари!»
Звучит волшебная музыка, Осень открывает сундучок.
Осень. Вот открылся сундучок,
Ни к чему ему замок!
А в нём от меня угощение,
Сладкое наслаждение!
Осень отдаёт угощение ведущему.
Вед. Спасибо тебе Осень за угощение,
За праздник и хорошие настроение!
Вед. Наши дети хотят тебе тоже подарок подарить - свой танец.
Ведущий раздает листочки детям
Муз.ритмич. композиция «Разноцветная осень»
Осень. Осенний праздник завершился,
Лист с деревьев облетел.
На поля снежок спустился,
Нет моих здесь больше дел.
Ну, а в следующем году,
Снова в гости к вам приду!
Звучит музыка, Осень уходит.
Вед. Праздник наш мы завершаем,
Пройти всем в группу предлагаем!
Дети под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...
Сценарий музыкально-спортивного праздника в рамках Всероссийского Дня Здоровья «Будь здоров без докторов» для детей старшего возраста и активистов пенсионного возраста
Сегодня, на нашем празднике всех ждут увлекательные события: в быстроте, силе, ловкости и сноровке будут состязаться и наши гости вместе с вами, ребята! Много лет они трудились, а теперь, несмотря на ...
Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему: Комплексы гимнастики после сна (для детей старшего возраста)
комплекс гимнастики после дневного сна...
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...