Осенний утренник "Что случилось?"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы
« Что случилось?» 2018г.
Выходят 4 реб и вед.
1реб. Наступила осень, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
2 реб. Целый день сегодня всё летят, летят,
Может они в Африку улететь хотят?
3реб. Солнышко устало, мало греешь ты,
Желтые и красные падают листы.
4 реб. Ах, какой красивый наш осенний сад!
На дорожке листья яркие лежат.
Вход-перестроение с листочками
Ведущий
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились –
Просто красота!
Какой сегодня праздник,
Если не секрет?
Ребенок – Мы встречаем Осень –
Вот вам наш ответ!
Песня « Осень-раскрасавица»
Сл. М. Пляцковский, муз. В. Шаинский
1реб
Это Осень к нам пришла,
Всем подарки принесла.
Фрукты, овощи, цветы-
Небывалой красоты.
2реб.
И орехи, и медок,
И рябину, и грибок.
Подарила листопад
Листья золотом горят!
3реб
Разрисовала осень
И парки, и сады.
Стоят в наряде пестром
Деревья и кусты
4реб
А ветер осторожно
Деревья закачал
Чуть осень отвернулась –
Он листья оборвал.
Песня «Что случилось» О. Лазунина
Ведущ: Праздник наш мы продолжаем,
Под музыку выходит Г р и п п, кашляет.
Грипп: Здрасте, здрасте! Видать меня заждались? А я тут как тут! (Хвалится.)
Это Я и есть тот самый
Грипп, Грипп Гриппович, между прочим. А вы случайно не видели
мою подружку Ангину Агриппиновну?
В зал входит А н г и н а, чихает.
Ангина: Приветствую тебя, Грипп Гриппович!
Грипп: (кашляет): Здравствуй, здравствуй, подружка Ангина! Что-то ты задерживаешься?
Ангина: Дела, дела, ап-чхи! А чего это так громко да звонко ребятишки песни пели? Это что у них за веселье такое? Видать, ни у кого из них горло не болит!
Грипп: Люблю я заражать детей гриппом в осеннее и зимнее время года. Когда детки кашляют и чихают, мне бывает очень радостно!
Ангина: И то правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинает болеть горло, поднимается температура. Кра-со-та!
Ведущий. Ребята, да что это такое? Это кто же к нам пожаловал? И мысли то у них какие нехорошие! Они решили заразить нас микробами и испортить праздник? Но нет… Не тут то было! Мы не боимся их, ведь мы занимаемся физкультурой, дружим со спортом.
Флешмоб «физкультминутка»
( кукутики зарядка)
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY&feature=youtu.be
Грипп: Ангина! Слышь, Ангина! И не боятся они нас.
Ангина: Как же нам их напугать? Да хворь на них нагнать? Чтоб не пели они так громко, звонко веселых песен!
Грипп: Придумал. Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой стороны и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, какие они песни запоют!
(Пробегают около детей, кашляют, чихают, дети смеются)
Ангина: Смеются над нами! Смеются! Ну мы им…
Ведущий. (берет Грипп с Ангиной за руки, ведет их к выходу): Вот что! А ну-ка быстро уходите с нашего праздника!
Ну, вот и замечательно! Прогнали гостей незваных. Веселиться продолжаем.
Песня : « Жил волшебник маленький»
Автор Анна Адлер
В зал входят Грипп с Ангиной, за руки ведут микробов (2 детей в белых простынях). Поют песню:
- Мы микробы, да, да, да. Заражаем всех всегда.
Не боимся никого, никого и ничего.
Ого-го, ого-го, не боимся ничего!
Грипп (микробам): Слушай мою команду!
Ангина: Нет, мою!
Грипп: К заражению приготовиться. Раз, два, три…
Ангина: Постой, Грипп Гриппович! Детей много, а нас мало. Опять у нас с тобой ничего не получится. Давай лучше дадим команду микробам заразить вот эту дамочку, которая нас с праздника выгнала. И вот ту, которая на рояле играет.
Грипп: Что верно, то верно! Какой праздник без них будет. Слушай мою команду, микробы! Двух дамочек: вот эту и вон ту за-ра-зи-ть! И отправить «на больничный лист»!
Микробы: Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем заражать.
(Вынимают веера, и сзади машут ими.)
Ведущий. Ой, да не обращайте вы на них внимания.
Мы наш праздник продолжаем и сейчас мы поиграем.
Игра
(Во время игры, микробы машут веерами за спиной у ведущей и муз. руководителя, Грипп и Ангина, им помогают. К концу игры, педагоги начинают себя «плохо чувствовать»)
Ведущий. Ой, ой, ой! Что со мной? Закружилась голова.
Разбегаются глаза (садится на стул).
Пока детишки не заболели
Праздник наш кончать пора, идем в группу, детвора!
(Обращается к музыкальному руководителю)
Нам прощальный марш сыграйте!
Муз. руко-ль (чихает):
Ап-чхи! Не могу! У меня, наверное, ангина,
Голова болит, или даже, может быть,
Скарлатина, корь, бронхит.
Не могу я марш сыграть, детвора.
Видно правда праздник нам заканчивать пора!
Ап-чхи!
Под музыку входит Осень.
Осень:
Я на праздник опоздала, но прошу меня простить
Дел у осени немало, и нельзя их отложить
Я к вам шла лесной тропой
А по лесу вслед за мной мчался дождик озорной,
Проводил меня немножко, и намокли все дорожки.
Дождь прошел. И в самом деле все деревья заблестели.
Выходите танцевать праздник весело встречать.
Дети и воспит имитируют болезнь
Осень:Ой-ой-ой! Что же это такое? Нужно срочно принимать меры.
Вызываем доктора Айболита!!! (звонит по телефону):
Добрый доктор Айболит, к нам скорее приезжай!
Моим друзьям беда грозит, из беды их выручай!
(Раздается вой сирены. Вбегает доктор Айболит)
Айболит: Дорогу, дайте, дорогу! Что случилось? Где больные?
Осень: К нам на праздник пробрались Грипп и Ангина с микробами. И вот, полюбуйся – мои друзья заболели.
Айболит: Ай-яй-яй! Где больные?
Осень: Вот! (показывает на них)
Айболит (обращается к больным): Не болит ли у вас живот?
Больные: Болит!
Айболит: А голова болит?
Больные: Болит, болит!
Айболит: Попрошу всех я встать и команду выполнять, дети встают врассыпную и выполняют команды.
(Достает из чемоданчика слушалку)
Так… дышите! (прикладывает ухо) (подходит к любому ребенку)
Не дышите! Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите! Превосходно, опустите! (к другому ребенку)
Наклонитесь, разогнитесь! (к другому реб.)
Встаньте прямо, улыбнитесь! (к другому реб.)
Айболит: Да, осмотром я доволен! Все! Из вас никто не болен!
Можно праздник продолжать, можно петь и танцевать!
Танец «Айболит и медсестры))»
Ведущий. Спасибо, доктор Айболит, за наше чудесное исцеление! Милый доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть с вредными микробами? Они, наверное, еще где-то здесь притаились, приютились.
Айболит: Есть загадка для ребят, про него так говорят:
Старый дед во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Дети: Лук!
(Под музыку вбегает Ч и п о л л и н о)
Айболит: Вот он – гроза всех микробов и болезней.
Чипполино: Многим долго неизвестный, стал я каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком.
А зовусь я Чиполлино, что стряслось у вас, друзья?
Ведущий. Беда! Микробы забрались сюда! Помоги нам, Чиполлино!
Прогони их навсегда!
(Чиполлино находит, за ухо вытаскивает. Ангинау и Грипп).
Чиполлино: Что ж, забыли, видно, снова что все плачут от меня?
Что сердитый очень я?
Повелю я вас казнить и в болоте утопить!
Ангина: Милый Луковка, прости нас, так нескладно получилось!
Мы шагали по дороге, повстречались нам микробы!
Они сюда нас привели, с них ответ за все держи!
Чиполлино: Разбираться я не буду, кто привел вас и зачем.
Брысь отсюда! Вон! Вон! Прогоню я вас метлой!
(Ангина и Грипп убегают).
Чиполлино: Вот ребята я прогнал Ангину и Гриппа метлой, давайте теперь споем песню про осень.
Песня.
Чиполино: Спасибо ребята за песню, а мне пора других ребят выручать. Пока.
Айболит: Вот ребята послушайте. как свое здоровье укрепить.
Овощи – это витамины!
Овощи – ваши, ребята, друзья!
Овощи к нам выходите про себя нам расскажите!
(Выбегают дети – овощи)
Морковь: Про меня рассказ недлинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Свекла: Хоть и сахарной зовусь, но от дождя я не промокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы меня? Я свекла!
Горох: Я такой хороший, чистый, я зелененький мальчишка.
Очень сочный, сладкий я, как и вся моя семья!
Редиска: Без салата и редиски невозможно обойтись!
Очень вкусная редиска, только вымыть не ленись!
Помидор: На себе всегда мы ловим восхищенья взоры!
Красоту вам и здоровье дарят помидоры.
Огурец: Я – зеленый огурец
Овощной страны жилец.
Чеснок: Я – полезный всем чеснок,
От меня вам будет прок.
Кабачок: Кабачок пузатый я, кушайте меня, друзья!
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
Ешьте витамины, дети!
Ведущий. Спасибо тебе, добрый доктор Айболит. (уходит Айболит)
Ведущий: Ну вот наши гости ушли. Милая осень послушай, ребята, приготовили тебе стихи.
СТИХИ:
1 реб.
Листопад!
Листопад!
Лес осенний конопат.
Налетели конопушки,
Стали рыжими опушки,
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
- Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу:
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
2реб.
3реб.
Осень: Спасибо ребята за прекрасные стихи и песни.
Ну мне пора прощаться. Так жалко с вами расставаться.
Но близится Зимы черед, мы встретимся лишь через год.
Ведущий. Милая Осень щедра и красива, скажем мы Осени дружно:
Дети: С п а с и б о!
Осень. А вот вам угощенье от меня в группе покушаете. До свидания.
Осень уходит, дети машут ей вслед.
Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.
Желаю всем не болеть быть всегда здоровыми.
До новых встреч. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."
Праздник для детей среднего возраста....
«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».
Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....
Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"
«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...
Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)
Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями......
логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование ...
Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений о периодах осени и их характерных особенност...
«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»
Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...