Развлечение ко Дню защиты детей: "Вместе с Пеппи веселей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Лысенко Наталия Алексеевна

Цель: Создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения с героями сказок  и участия в нём.

Задачи:

- Доставить детям радость, создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; 

- Развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;

- Воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peppi.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  города Новосибирска  «Детский сад № 53»

Конкурсно – развлекательная программа

«Вместе с Пеппи всем нам весело!»

Для детей старшего дошкольного возраста

Образовательная область: социально-коммуникативная.

Подготовила: воспитатель

Лысенко Н.А.

Новосибирск, 2020

Цель: Создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения с героями сказок  и участия в нём.

Задачи:

- Доставить детям радость, создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; 

- Развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;

- Воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Интегрированные области: Познание, физическое развитие.

Ресурсное обеспечение: 4 обруча разных цветов, 6 атласных лент, макароны с дырочками, веревка, кегли. Мячи для сухого бассейна, тапочки, перчатки, 2 шляпы пирата, плюшевая обезьянка, хоккейные клюшки, две резинки для волос, 2  небольших емкости.

Предварительная работа: Знакомство со сказкой «Пеппи длинный чулок», беседы о соблюдении правил безопасности, д\и «Заплети косу», «кружочки на асфальте»

Методы и приемы:

- Игровой: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки, сюрпризность , интригующие обстановки.

- Словесный: чтение, беседа.

- Практический: Совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.

Ход развлечения:

Воспитатель: Доброе утро ребятишки. Сегодня 1 июня, а это значит, что сегодня «День защиты детей» - ваш праздник! Предлагаю вам отпраздновать его как следует! Будем веселиться?

Ответы детей.

( звучит музыка - вбегает Пеппи)

Пеппи:

-Ага! Всем привет! Сюда - то мне и надо! Сюда – это где много ребятишек!

Конечно, вы сразу зададите вопрос: «Кто же такая эта девочка?»

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилотта - Виктуалина - Рольгардина , дочь капитана Эфроима Длинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя. (Раскланивается)

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра!

Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем веселиться, если я не знаю, как вас зовут!... Но вас здесь так много, и если я с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!... А … Я придумала! Повторяйте за мной:

Игра «Знакомство»

Раз мобила, два мобила (ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),
Пейджеры, пейджеры (
ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).

За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль).
Все в порядке, все нормально (
демонстрируется жест «ОК»).
Зайчики, зайчики (
ладошки над головой изображают ушки)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»
А теперь, раз, два, три, 
Своё имя назови!

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Воспитатель: Здравствуй Пеппи, мы очень тебе рады, с праздником тебя!

Пеппи: Спасибо. Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном, принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и смехом, ведь я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь и танцевать, знаю 1000 игр!

Пеппи прихорашивается, крутится демонстрируя свой наряд, и видит, что на ней только один чулок. Начинает кричать.

Воспитатель: Пеппи! Что случилось? 

Пеппи: Украли!!! Украли!!! Мой чулок! Красивый, яркий чулок!!!

Воспитатель: Не печалься Пеппи, мы с ребятами поможем тебе отыскать чулок, ведь сегодня праздник и все дети на планете должны быть счастливы. Ребята поможем?

Ответы детей.

Пеппи: Я предлагаю вам отправиться сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать ВСЕ, что захочется! Там праздник проведем и чулок найдем! Согласны?

Ответы детей.

Пеппи: А чтобы попасть на мою виллу нам нужно собраться в дорогу.

Игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу»

Набираются 2 команды по 7 человек. Каждый по очереди одевает 1 тапок, 1 перчатку и на голову пиратскую шляпу, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

«Поезд Антошка» - коммуникативный танец-игра
Пеппи: Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя обезьянка - господин Нильсон, моя подруга Аника и я. А вот и она!

Аника: Привет ребятишки!!! А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!
Пеппи: Ну, настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только! Привет Аника.

Аника: Пеппи, я когда зашла, чуть не упала, почему такой беспорядок!?

Пеппи: Я играла, и про праздник услыхала, ну вот все бросила и побежала к ребятишкам, и чулок то мой украли.

Аника: Ой, ну прям украли, ты скорее потеряла, прибраться надо, и найдешь ты свой чулок.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пеппи навести порядок, и заодно поищем ее чулок? Согласны помочь?

Ответы детей.

Игра «Наведи порядок»

На полу лежат обручи разных цветов (желтый, синий, красный, зеленый), расставлены кегли и рассыпаны шарики соответствующих цветов. Дети делятся на две команды, задача каждой команды «прибрать шарики» с помощью хоккейных клюшек в соответствующие обручи. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

Данная игра направлена на развитие физических качеств.

Пеппи: Ой, какая чистота! Спасибо ребята, здесь чулка нет. Что - то я проголодалась, предлагаю сходить на кухню и что-нибудь перекусить. Пойдете со мной?

Ответы детей.

Аника:  Пеппи ты и здесь играла? Ребята посмотрите, макароны с веревкой, да еще и в тазике. Что же ты хотела из этого сделать?

Пеппи: Как что, браслет, для тебя и меня, посмотри какие милые макарошки. Но вот куда –то отвлеклась, опять.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем сделать браслеты из макарон? Сделаем подарок для Пеппи и Аники?

Ответы детей.

Игра «Макароны на веревочке» участвуют мальчишки.

Для этой игры нужны две небольших веревочки и две ёмкости с макаронами. Задача детей как можно быстрее нанизать макароны на веревку. Победит та команда, которая сделает это быстрее.

Данная игра направлена на развитие мелкой моторики рук.

Пеппи: Ну и молодцы же вы ребята, и как я без вас раньше жила? Ой, ну и набегались мы с вами, даже волосы назад, думаю пора поправить прическу. И подпудрить носик. Согласны девчонки?

Аника: И я, и я с вами!

Игра «Просто как коса» участвуют девчонки.

Для этой игры необходимо достать три веревочки. Эти веревки соединяются на одном конце. Задача детей – как можно быстрее сплести косичку. Побеждает тот, кто сделал косу быстрее всех.

Данная игра направлена на развитие мелкой моторики рук.

Аника: Ох, какие же мы красавицы…А я, кажется, догадалась, где может быть чулок Пеппи. Но для этого нам нужно пройти через невидимый лабиринт, но для этого, нам надо стать одной командой, взяться за руки, встать парами и завязать глаза, а я буду говорить вам куда идти, справитесь?

Ответы детей.

Игра «Следуй указаниям»

Всем детям завязывают глаза, а взрослый дает указания (Сделать два шага вправо, назад, вперед и т.д.). Через какое-то время он велит идти к призу.

Данная игра направлена на ориентировку в пространстве.

Пеппи: Ой, а вот и моя одежда, вспомнила, я же спала на этой чудесной кровати!

Пеппи вместе с детьми среди вещей находит свой чулок, в котором и припрятаны сладости для ребят.

Пеппи: Как же здорово мы провели с вами время, и чулок мой любименький нашли! Спасибо друзья.

«Танец дружба» (мы танцуем буги-вуги).

Аника: И я была очень рада найти новых друзей, очень жаль что вам придется возвращаться в садик.

Воспитатель: Не расстраивайтесь, мы с ребятами всегда рады видеть вас в гостях, да ребята?

Ответы детей.

Пеппи: А на прощанье я вот что скажу. Очень - очень давно говорили так: если кто  первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю  всем вместе чихнуть и оказаться снова в детском саду…

Игра «Чихайте на счастье!»

Я разделю вас на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик»,  третья – «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и услышим, что получится.

А получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы! (прощается и уходит ).

Воспитатель: Вот и очутились мы с вами в саду, вам понравилось? Что понравилось больше? С Праздником ребятишки!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защитим детей вместе

Книжный путеводитель в мире права...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Сценарий развлечения совместно родителей и детей "Вместе дружная семья"

Целеполагание     ЗадачиСплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.1. Формировать первичные ценностные представления о семье;2. Ра...

Развлечение к Дню защиты детей «Путешествие с клоунами Смешинкой и Веселинкой»

Развлечение к Дню защиты детей «Путешествие с клоунами Смешинкой и Веселинкой»...

Защитим детей вместе!

консультация для родителей...

Памятка для родителей "Защитим детей вместе"

Элементарные правила, как можно обезопасить жизнь и здоровье детей...