Сценарий утренника к 8 марта (в средней группе)
материал (средняя группа)
Сценарий утренника к 8 марта (в средней группе)
Вход под музыку
Вед.: Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат не смолкая!
Влад С. Дорогие мамы, поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
Тимофей Лучше звёздочек и солнца
Мамочка моя!
Рядом ты – я очень счастлив,
Так люблю тебя!
Влад Р. Честно – честно всем скажу:
Своей мамой дорожу,
И когда большим я стану –
Дорожить не перестану!
Ламия Мамочек поздравляем
С женским днём,
Песенку – чудесенку
В подарок принесём,
А потом как подрастём
Ещё лучшую споём!
Исп – ся песня: «Мы запели песенку».
Вед.: Любят наши дети
Петь и танцевать
Любят наши дети
Взрослых представлять
Актёры в нашей группе
Пока невелики,
К их выступленью, гости
Не будьте так строги.
Сейчас представим шутки
Всего на полминутки!
Вед.: - Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке принесла конфет
И сказала строго…
Соня: - Съешь сейчас немного,
Остальное – завтра, положи в буфет.
Вед.: А Наташа села,
Все конфеты съела
Села и смеётся.
Марина: - Мама, не ругай
Я не позабыла,
Помнишь, ты учила
Никогда на завтра
Дел не оставляй.
Вед.: Это конечно шутка, и сейчас в дополнение прозвучит шуточная песня:
«Про хомячка».
Вед.: Очень любят дети вас, мамы наши милые
И стихи для вас прочтут самые
Соня Кто на свете лучше всех
Вам любой ответит
Наши мамы, наши мамы
Лучшие на свете!
Наши мамы – инженеры,
Наши мамы – агрономы
Учителя и продавцы,
Наши мамы молодцы!
Вероника Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим.
Исп – ся песня: «Мама – фея».
Вед.: А теперь мы поздравим наших бабушек.
Салтанат Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
Саша Сказок много знает,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть.
Вед. Как много в нашем зале
Родных, любимых мам!
Сейчас мы прочитаем
Стихи в подарок Вам!
Коля «Мама» - какое красивое слово!
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» - в душе заглянет
Ласковый, нежный свет.
Амина Солнышко, ласточка, мама родная!
Как я тебя люблю
Самую нежную, самую славную
Капельку – песню тебе я дарю.
Исп – ся песня: «Песенка – капель».
Вед.: А сейчас я хочу проверить, ребята, много ли сказок вы знаете итак:
«Продолжи сказку».
1. Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые
В них застёжки …(золотые).
Ну а мамы подскажут название сказки. (Муха – Цокотуха)
2. Я великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок …(командир). (Сказка Мойдодыр)
3. И была у них одна
Скрюченная кошка
И мурлыкала она
Сидя …(у окошка). (Скрюченная песня)
4. Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл
Сварила бы баба щи,
Да кастрюли пойди …(поищи). (Сказка Федорино горе)
Вед.: Молодцы все! А теперь настал уж час, всем пуститься в дружный пляс.
Исп – ся: «Пляска парами».
Вед.: А сейчас, давайте поиграем с нашими мамами и бабушками.
Игра «Море поцелуев»
(4 мамы (бабушки) сидят на стульчиках лицом к зрителям с одной стороны, 4 мамы- с другой. Напротив, них на расстоянии стоят 2 команды детей друг за другом. В центре зала лежит обруч, в нем - вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев, берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку)
2. Игра «Хозяйки».
Для этой игры вам понадобятся два стола и две девочки. На каждый стол положите продукты, из которых можно сварить суп, щи или борщ. А также продукты из которых щи , борщи не варят, например: бананы, апельсины и так далее. Девочки должны отобрать только те продукты, которые, по их мнению, подходят для приготовления супов.
3. Игра «Мамы».
Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.
Ведущая: а сейчас я вам ребятки, загадать хочу загадки,
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить нужно:
• Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке (бусы)
• В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки украшения (сережки)
• Край её зовут полями - Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка, есть у мамы нашей (шляпка)
• Назовите-ка посуду: Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда. Это же (сковорода)
• В брюхе у него вода забурлила от тепла. Как разгневанный начальник, быстро закипает (чайник)
• Пыль найдет и вмиг проглотит –чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит (пылесос)
• Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него (утюг)
• Сварит бабушка из ягод Угощенье для ребяток. Будет деткам объеденье - Ароматное. (варенье)
Ведущая: Молодцы, ребята. Отгадали все загадки.
Вед.: А сейчас для вас дорогие гости весёлый танец.
Вед.: Праздник наш мы завершаем
Что мы мамам пожелаем.
Дети: Здоровья, счастья, радости
И жить сто лет без старости!
Звучит песня: «Родительский дом».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника к 8 марта (в средней группе) | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 марта (в средней группе)
Вход под музыку
Вед.: Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат не смолкая!
Влад С. Дорогие мамы, поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
Тимофей Лучше звёздочек и солнца
Мамочка моя!
Рядом ты – я очень счастлив,
Так люблю тебя!
Влад Р. Честно – честно всем скажу:
Своей мамой дорожу,
И когда большим я стану –
Дорожить не перестану!
Ламия Мамочек поздравляем
С женским днём,
Песенку – чудесенку
В подарок принесём,
А потом как подрастём
Ещё лучшую споём!
Исп – ся песня: «Мы запели песенку».
Вед.: Любят наши дети
Петь и танцевать
Любят наши дети
Взрослых представлять
Актёры в нашей группе
Пока невелики,
К их выступленью, гости
Не будьте так строги.
Сейчас представим шутки
Всего на полминутки!
Вед.: - Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке принесла конфет
И сказала строго…
Соня: - Съешь сейчас немного,
Остальное – завтра, положи в буфет.
Вед.: А Наташа села,
Все конфеты съела
Села и смеётся.
Марина: - Мама, не ругай
Я не позабыла,
Помнишь, ты учила
Никогда на завтра
Дел не оставляй.
Вед.: Это конечно шутка, и сейчас в дополнение прозвучит шуточная песня:
«Про хомячка».
Вед.: Очень любят дети вас, мамы наши милые
И стихи для вас прочтут самые
Соня Кто на свете лучше всех
Вам любой ответит
Наши мамы, наши мамы
Лучшие на свете!
Наши мамы – инженеры,
Наши мамы – агрономы
Учителя и продавцы,
Наши мамы молодцы!
Вероника Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим.
Исп – ся песня: «Мама – фея».
Вед.: А теперь мы поздравим наших бабушек.
Салтанат Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
Саша Сказок много знает,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть.
Вед. Как много в нашем зале
Родных, любимых мам!
Сейчас мы прочитаем
Стихи в подарок Вам!
Коля «Мама» - какое красивое слово!
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» - в душе заглянет
Ласковый, нежный свет.
Амина Солнышко, ласточка, мама родная!
Как я тебя люблю
Самую нежную, самую славную
Капельку – песню тебе я дарю.
Исп – ся песня: «Песенка – капель».
Вед.: А сейчас я хочу проверить, ребята, много ли сказок вы знаете итак:
«Продолжи сказку».
- Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые
В них застёжки …(золотые).
Ну а мамы подскажут название сказки. (Муха – Цокотуха)
- Я великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок …(командир). (Сказка Мойдодыр)
- И была у них одна
Скрюченная кошка
И мурлыкала она
Сидя …(у окошка). (Скрюченная песня)
- Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл
Сварила бы баба щи,
Да кастрюли пойди …(поищи). (Сказка Федорино горе)
Вед.: Молодцы все! А теперь настал уж час, всем пуститься в дружный пляс.
Исп – ся: «Пляска парами».
Вед.: А сейчас, давайте поиграем с нашими мамами и бабушками.
Игра «Море поцелуев»
(4 мамы (бабушки) сидят на стульчиках лицом к зрителям с одной стороны, 4 мамы- с другой. Напротив, них на расстоянии стоят 2 команды детей друг за другом. В центре зала лежит обруч, в нем - вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев, берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку)
- Игра «Хозяйки».
Для этой игры вам понадобятся два стола и две девочки. На каждый стол положите продукты, из которых можно сварить суп, щи или борщ. А также продукты из которых щи , борщи не варят, например: бананы, апельсины и так далее. Девочки должны отобрать только те продукты, которые, по их мнению, подходят для приготовления супов.
- Игра «Мамы».
Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.
Ведущая: а сейчас я вам ребятки, загадать хочу загадки,
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить нужно:
• Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке (бусы)
• В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки украшения (сережки)
• Край её зовут полями - Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка, есть у мамы нашей (шляпка)
• Назовите-ка посуду: Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда. Это же (сковорода)
• В брюхе у него вода забурлила от тепла. Как разгневанный начальник, быстро закипает (чайник)
• Пыль найдет и вмиг проглотит –чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит (пылесос)
• Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него (утюг)
• Сварит бабушка из ягод Угощенье для ребяток. Будет деткам объеденье - Ароматное. (варенье)
Ведущая: Молодцы, ребята. Отгадали все загадки.
Вед.: А сейчас для вас дорогие гости весёлый танец.
Вед.: Праздник наш мы завершаем
Что мы мамам пожелаем.
Дети: Здоровья, счастья, радости
И жить сто лет без старости!
Звучит песня: «Родительский дом».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
День" Бантика"...
Сценарий утренника 8 Марта в средней группе
Утренник с участием веснушки и лесных зверей, которые помогают детям искать весну....
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий со сказкой о гномиках и волшебном цветке...
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий утренника 8 марта в средней группе "Мэри Попинс"...
Сценарий утренника 8 Марта для средней группы
Праздник бабушек и мам в средней группе 4-5 лет....
Сценарий утренника 8 Марта для средней группы
Представлен Сценарий утренника 8 Марта для средней группы...
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий утренника 8 марта в средней группе...