Сценарий праздника посвящённый 1-июня , День защиты детей.
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника посвящённый 1-июня , День защиты детей
Задачи:
- способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
- развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
- Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»
Участники: воспитанники средних и младших групп
Место проведения: группа детского сада, украшенная воздушными шарами; участок (улица) детского сада.
Ведущие: Воспитатель
Предварительная работа: Беседа, разучивание игры «василёк», разучивание движений под песню «руки мыть нужно каждый день».
Оборудование: Большие бумажные цветы, листочки (ромашки, маки, колокольчик, листочки), мыльные пузыри, карандаши, ватман, мультипроектор, ноутбук, воздушные шары.
ХОД
Под веселую музыку дети собираются в группе.
Воспитатель:
Сегодня мы отмечаем самый замечательный для нас праздник День защиты детей, который отмечается в первый день лета,1 июня.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
Воспитатель:
Всех играть я приглашаю,
Деток в круг я зазываю.
Вы, ребята, не зевайте,
Внимательно слушайте и отвечайте.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто в саду, на речке, в поле играть любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Музыкально подвижная игра:
Под музыку выполняем движения согласно тексту
Руки мыть, руки мыть Нужно каждый день, (ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук.)
Руки мыть, руки мыть, Даже если лень!
Чистые они теперь, Но полотенца нет нигде! (ритмично встряхиваем руками.)
Быстро ими трусим, Трусим, трусим, трусим,
Быстро ими трусим – Высохнут и так!
А теперь волосы!
Волосы шампунем мыть Нужно каждый день, ( ритмично потираем волосы, имитируя мытье головы.)
Волосы шампунем мыть, Даже если лень!
Чистые они теперь, Но полотенца нет нигде!
И что нам делать? Быстро ими трусим, (ритмично влево - вправо поворачиваем голову)
Трусим, трусим, трусим,
Быстро ими трусим – Высохнут и так!
Помоем ноги!
Ноги мыть, ноги мыть Нужно каждый день! ( ритмично потираем ноги ладонями, имитируя мытье ног )
Ноги мыть, ноги мыть, Даже если лень!
Чистые они теперь, Но полотенца нет нигде!
А дальше? Быстро ими трусим, ( быстро встряхиваем ноги перед собой)
Трусим, трусим, трусим,
Быстро ими трусим – Высохнут и так!
Загадки:
Вот цветочек на поляне,
Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке.
Хороши в траве ... (ромашка ).
Мы грибы несли в корзине
И ещё цветочек синий.
Этот полевой цветок –
Тонкий нежный… (василёк)
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило .. (лето)
Незабудка (подвижная)
Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате. Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка) ». Водящий ставит цветы в определенной последовательности. Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.
Викторина «Знатоки мультфильмов»
1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .
2. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .
3. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .
4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .
5. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .
6. В этом мультфильме главный герой – врач. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)
7. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .
8. В каком мультфильме герои – животные Африки? («Мадагаскар») .
9. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
10. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)
11. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу…»? (мультик «Львенок и Черепаха»).
12. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все»).
13. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»).
14. В каком американском мультфильме жена короля, выпив волшебного зелья, превращается в медведицу? («Храбрая сердцем»).
15. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты»).
16. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах»).
Дальше наш праздник будет проходить на улице
Воспитатель вместе с детьми выходят на улицу.
Пузыряшки-догонялки!
Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!
На этот раз уже воспитатель выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!
Воспитатель:
Наш праздник завершается,
Но лето только начинается!
Значит игру каждый день,
Значит песни петь не лень,
Значит дружный хоровод,
И улыбки во весь рот!
(детям раздают подарки)
Составитель : Махиборода Д. В.
2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 1 июня "День защиты детей"
Сценарий праздника к 1 июня "День защиты детей"...
Сценарий спортивного праздника на 1 июня - День защиты детей.
Цель: создать радостную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике....
Сценарий спортивного праздника на 1 июня - День защиты детей.
Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Развивать доброжелательные отношения между детьми, подвижность в играх. ...
Сценарий праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей «Праздник Радуги» для второй младшей группы.
Ребята и уважаемые взрослые, мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам.Рады мы всегда гостям....
Праздник, посвящённый 1 июня - день защиты детей.
Детский праздник настаёт. Детвора его так ждёт. Шутки, радость, звонкий смех, И подарочки для всех. ...
Сценарий праздника на 1 июня – день защиты детей «Сказочные путешествия»
Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей....
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....