Сценарий мероприятия «Я талантлив от природы», посвященного Дню знаний. (Для всех возрастных групп)
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Звучит музыка «В гостях у сказки». В зал входит Сказочница. В руках шкатулка с масками.
Сказочница.
Здравствуйте Бим и Бом! Здравствуйте, ребятушки! Как вы подросли, повзрослели! Рада видеть вас всех в новом учебном году. Очень хочется опять с вами петь и танцевать, рисовать и сказки рассказывать.Я знаю, вы здесь все очень способные, талантливые!А вы соскучились по моим сказкам?
Знаю, знаю. Приготовила я для вас одну сказочку. Ну, помощники выходите, сказку рассказать помогите!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автор: Ветошкина Светлана Михайловна
Сценарий мероприятия «Я талантлив от природы»,
посвященного Дню знаний.
(Для всех возрастных групп)
Зал празднично украшен шарами, осенними листочками…..
Действующие лица:
Клоун Бим
Клоун Бом
Фея Красок
Сказочница
В зал под веселую музыку входят Клоуны и спорят между собой.
Клоун Бим.
Это я хорошо рисую!
Клоун Бом.
Нет, я!
Бим.
Да не спорь ты – это я и пою, и рисую лучше всех!
Бом.
А вот и не правда! Я делаю это лучшевсех на свете!
Бим.
Нет. Я, я, я!
Бом.
Да хватит тебе спорить! Посмотри, лучше, кто нас здесь ждет. Сколько здесь детей!
Бим.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Бом.
Мы клоуны Бим и Бом. Поздравляем вас с праздником! С 1 сентября! С днем знаний!
Бим.
Рады вас приветствовать в вашем любимом детском саду! Соскучились? Мы тоже по вам очень-очень скучали!
Бом.
Вот мы не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Бим.
Поможете нам разобраться?
Стихотворение «Талант» Нина Мащенко. Читают Эмина и Гена.
Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу".
Мой приятель, мальчик Петя,
И такой он не один.
Говорят про него дети,
Что наш Петя – вундеркинд.
И поёт он и танцует,
На испанском говорит.
Замечательно рисует,
Всё "в руках его горит".
Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром –
Для детей кино снимать.
Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.
Мной страна гордиться будет,
Я страну не подведу
Путь к вершинам славы - труден.
С честью я его пройду!
Бом.
Молодцы! Давайте похлопаем ребятам. (Все аплодируют).
Какое замечательное стихотворение. Я понял! Все дети талантливы от природы. Надо только талант в себе увидеть, а потом его развивать.
Бим.
Каждый человек может быть талантлив в чем-то. Столько есть разных возможностей!
Звучит музыка «В гостях у сказки». В зал входит Сказочница. В руках шкатулка с масками.
Сказочница.
Здравствуйте Бим и Бом! Здравствуйте, ребятушки! Как вы подросли, повзрослели! Рада видеть вас всех в новом учебном году. Очень хочется опять с вами петь и танцевать, рисовать и сказки рассказывать.Я знаю, вы здесь все очень способные, талантливые!А вы соскучились по моим сказкам?
Знаю, знаю. Приготовила я для вас одну сказочку. Ну, помощники выходите, сказку рассказать помогите!
Участники сказки (дети средней группы) выходят, Бим и Бом помогают надеть детям маски.
Звучит музыка.
Сказочница.
Сказка называется «Репка».
Инсценировка сказки «Репка».
Бом.
Какие молодцы наши юные актеры. Давайте им дружно похлопаем!
Все дружно аплодируют. Участники инсценировки садятся на места.
Бим.
А я тоже знаю одну сказку. Отгадайте про кого.
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).
Бом.
А, давайте, мы для Сказочницы станцуем веселый танец «Колобок». А ты (обращается к Сказочнице) посмотри, как наши дети умеют дружно и весело танцевать.
Исполняется общий танец «Колобок».
Бим.
Надо нам себе похлопать. Какие мы молодцы! (Все хлопают).
Сказочница.
Порадовали вы меня, ребята. Спасибо вам большое. Пора мне с вами прощаться, другие дети тоже ждут моих сказок. А вам я хочу пожелать оставаться такими же веселыми, умными и талантливыми. До свидания! До новых встреч.
Сказочница под музыку выходит из зала.
Бим.
Бом, знаешь, что я умею делать? Ты точно такого не умеешь!
Бом.
Ну и что же такого интересного.
Бим.
Я умею показывать фокусы!
Бом.
Правда? Я очень люблю фокусы! И думаю, ребятам тоже будет интересно посмотреть. Ведь показывать фокусы это тоже талант.
Клоун Бим показывает фокусы.
Фокус «Волшебная вода».
В три пластмассовые бутылки ( емкостью 0,5 л.) налить воды. Предварительно внутреннюю сторону крышечек покрасить красками красного, синего и зеленого цветов толстым слоем. Закрыть бутылки с водой крышечками. Повторяя волшебные слова, несколько раз переворачивать бутылки.
Фокус «Превращение».
Мгновенное превращение апельсина в яблоко. Клоун показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко! Секрет фокуса. Заранее аккуратно снять с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместить в эту кожуру. При показе надо плотно зажать яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
Бом.
Давайте и Биму все дружно похлопаем! (Все хлопают).
Ой, как здорово! Так ловко у тебя получается. Бим, я тоже хочу научиться показывать фокусы. Ты меня научишь?
Бим.
Конечно! В этом же нет ни чего сложного.
Бом.
Что-то наши ребята засиделись. Предлагаю поиграть в игру вместе с воспитателями. А называется игра «Кто быстрее соберется в кружок».
Проводится игра «Кто быстрее соберется в кружок».
Каждый воспитатель раздает детям своей группы флажки одного цвета. Под музыку дети и воспитатели ходят по всему залу в разных направлениях, держа флажок перед собой. С окончанием музыки дети закрывают глаза, а воспитатели переходят на другое место и поднимают вверх флажки. Дети открывают глаза и собираются в кружок возле своего воспитателя. Игра проводится 3 – 4 раза.
Бим.
Как здорово и весело мы поиграли. Какие все внимательные. Молодцы!
Бом.
Бим мы же с тобой знаем, что в нашем детском саду все дети очень любознательные и способные. Любят слушать и читать сказки, петь песни и танцевать, заниматься интересными делами. А еще они любят рассказывать стихи. Вот Грачев Леша со своей мамой приготовили стихотворение . И сейчас они его нам расскажут.
Грачев Леша со своей мамой читают стихотворение Остера «…»
Бим.
Наши чтецы заслужили бурных аплодисментов! (Все хлопают).
Бом.
(Прикладывает ладонь к уху).
Тише! Тише! Мне кажется, кто-то идет. Я слышу чьи-то шаги.
Звучит музыка, в зал входит Фея Красок.
Фея Красок.
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я Фея Красок. Я очень рада новой нашей встрече. И хорошо помню, что многие из вас очень любят рисовать! Ведь в рисунках можно выразить все свои фантазии и желания! Каждый ребенок талантлив от природы. А природа тоже может рисовать и раскрашивать в разные цвета. Осенью золотым, зимою серебром, весною зеленым, а летом многоцветием. Вот и вам предлагаю сейчас тоже немного пофантазировать, проявит свой талант и раскрасть природу в разные цвета.
Раскрашивание картин «Пейзаж».
Звучит музыка. Дети вместе с воспитателями раскрашивают цветными мелками, предложенные им картины времени года. Проводится по группам. Картины вешаются на стену.
Бим.
Какая замечательная выставки картин у нас получилась. Вы все заслужили аплодисментов. (Все дружно хлопают).
Бом.
А я предлагаю станцевать для нашей гости Феи Красок. Танец этот будет не обычный, потому что в танце будут кружиться и снежинки и цветочки и весенние, осенние листочки.
Танец импровизация «Яркие краски».
Дети, воспитатели и герои танцуют с бумажными листочками, цветами, снежинками.
Фея Красок.
Спасибо вам, дорогие друзья! Такой чудесный, красивый, яркий танец у вас получился. Давайте дружно друг другу похлопаем! (Все хлопают).
Пора мне с вами прощаться. Но это ненадолго, ведь учебный год только начался, и встречать мы с вами будем очень часто. До встречи!
Фея под музыку уходит.
Бим.
Да! Какие все-таки талантливые у нас дети. Они и рисовать и танцевать умеют, знают сказки, читают стихи. Какие молодцы! Правда, Бом.
Бом.
Конечно, молодцы. Я очень надеюсь, что они и дальше будут развивать свои способности.
А еще я вас хочу познакомить с одной девочкой, зовут ее Кристина. И сегодня она пришла к нам в гости.
Кристина.
Я очень любит петь. Это мое любимое занятие. На занятиях по вокалу я разучиваю разные песни. Мне нравиться выступать на сцене, участвовать в различных конкурсах и концертах. У меня много грамот и дипломов. И сегодня я вместе со своей мамой хочу спеть для вас песню, которая называется «День конфетки».
Исполняется песня «День конфетки». Ветошкина Кристина.
Бим.
Молодец! Спасибо тебе большое, что пришла к нам в гости и рассказала о своем увлечении.
Бом.
Мы будем рады видеть тебя еще у нас в гостях. Приходи обязательно. До свидания!
Кристина уходит.
Бим.
Ребята, теперь мы поняли, что наш спор, кто из нас талантливый не имел никакого смысла.
Бом.
Просто нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.
Бим.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Бом.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Марковцев Ю.
Муслимов Ислам.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень.
Куклы, кубики и мишки…
Можем мы читать и книжки –
Мы большие дети,
Все познать хотим на свете.
Наш веселый детский сад
Каждому ребенку рад.
Приходите к нам друзья –
Будем рады вам всегда.
Бим.
На прощание мы приготовили для вас сладкое угощение. И хотим вам пожелать, что бы вы трудились и развивали свои способности.
Раздают детям шоколадки.
Бим.
Вот настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Бом.
Говорим вам «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
Клоуны под музыку уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение, посвященное Дню города (для всех возрастных групп)
Документ содержит развлечение для всех возрастных групп, посвященное Дню города Энгельса Саратовской области.Мероприятие предназначено для проведения на свежем воздухе....
Сценарий концерта на тему: «Самая прекрасная из женщин...» для воспитанников всех возрастных групп
Цель: Создание положительных эмоциональных переживаний обучающихся и родителей (законных представителей) от совместного празднования мероприятия.Задачи:- Воспитывать уважение к женщине, как человеку, ...
День Знаний для всех возрастных групп детского сада без подготовки.
Дети под музыку собираются в муз. зале или на улице....
Сценарий развлечения «1 сентября – День знаний». Для всех возрастных групп.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик; формировать положительные эмоции, чувства радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей,...
Методическая разработка "Диагностика экологических знаний детей всех возрастных групп"
Подборка диагностических материалов по экологическому воспитанию у детей дошкольного возраста....
Сценарий праздника "День знаний" (для всех возрастных групп)
Сценарий праздника "День знаний" (для всех возрастных групп)...
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню флага для всех возрастных групп "День флага России"
Цель: Формировать основы патриотизма....