Выпуск в школу «Острова дошкольного детства».
методическая разработка (подготовительная группа)

Выпуск  в  школу                                       

«Острова  дошкольного  детства».

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Выпуск  в  школу                    

                  «Острова  дошкольного  детства».

Автор: Пересторонина Елена Геннадьевна

Дети  парами  входят  в  зал, и  встают  на  заранее  отведённое  место.

Ведущие  называют  детей.

Вед. Ах, сколько  раз  в  просторном  зале

          Мы  с  вами  праздники  встречали,

          Но  этот  ждали  столько  лет –

           И  вот  настал  торжественный  момент.

Вед.   Мы  наших  малышей  

           Сегодня  в  школу  провожаем,

            Добра  и  счастья  им  желаем,

            Дорогу  выпускникам  скорей.

                         (входят  дети).

Вед.  Зал  сегодня  не  вмещает  

           всех  собравшихся  гостей.

           В  школу  нынче  провожаем,

           Мы  из  садика  детей.

Дети:

Дошкольное детство – пора  золотая,

Счастливых  деньков  хоровод.

     Как  жаль, что  так  быстро  они  пролетают

      И  вот  уже  школа  нас  ждёт.

-  Как  весело,   дружно  мы  в  садике  жили,

   Играли  все  дни  напролёт,

        Смеялись  и пели  и  крепко  дружили,

        И  вот  уже  школа  нас  ждёт.

Для  деда  Мороза  стихи  мы  читали,

Когда  приходил  Новый  год,

       Весною  мы  птиц  перелётных  встречали

       И  вот  уже  школа  нас  ждёт.

- Дошкольное  детство  умчалось  куда  то,

   А  время  бежит  всё  вперёд.

         Смотрите,  как  выросли  наши  ребята!

          И  вот  уже  школа  нас  ждёт.

           (песня «  Мы  теперь  ученики»).

Вед.  Аплодисменты  нашим  выпускникам.

Вед:  Дошкольное  детство  -  большая  страна,

          В  волшебных  морях  затерялась  она.

          На  карте  страну  эту  не  отыскать.

        Хотите,  ребята,  туда  вы  попасть?

Дети:  Хотим!                        

Вед: Сегодня  мы  в  последний  раз  побываем  в  этой  чудесной  стране.

         Посмотрите,  корабль  у  нас  есть.

Давайте  прямо  сейчас  отправимся  в  плавание  по  островам     дошкольного  детства.

А  поведёт  кораблик  наш  

Отважный  капитан.

В  далёких  странствиях  не  раз

Ходил  он  по  волнам.

          ( маршевым  шагом  выходит  капитан).

Капитан: Эй,  матросы  смелые,

                  Парни  загорелые,

                  Все  на  палубу  спешите,

                  Дружно  «Яблочко»   спляшите.

                  (танец «Яблочко»).

Капитан: Отплываем! Отплываем!

                 Ждут  нас  в  море  чудеса!

Морячка:  Отплываем!  Отплываем!

                   Поднимайте  паруса!

                   (звучит  музыка «шум  моря»).

Кап.   Смотрит  в  бинокль.

           Вижу  прямо  по  курсу, какой – то  остров.

Моряч. Этот  остров чудо – красок.

               Разноцветных  и смешных.

               Приглашают  чудо – краски

               Побывать  в  гостях  у  них.

           (выходят  краски)

1-реб.     Много  красок  на  планете

                Мы  раскрасим  всё  на  свете.

Гол. кр.   Небо  станет  голубым!

Жёлт.      Солнце  станет  золотым!

Красн.     Красный  мак!

Зел.          Зелёный  луг!

Краски:   Мы  раскрасим  всё  вокруг.

 1реб.                Много  красок  на  планете .    

                   Вы  дружите  с  нами    дети!

2-реб.      Расскажу  вам.

              Дети  наши  рисовать  любители

               Выставлялись  целый  год  работы  их  родителям!

3-реб.     И  пейзажи  и  портреты –

                Всё  умеют  рисовать.

            Не  иначе  как  решили

            Все  художниками  стать.

               (песня  «Я  умею  рисовать»).

Вед.  Ну, что  гости, нравиться  вам,  как  рисуют  наши  дети?

          Хлопайте  громче!

Капитан.  Море  синее  нас  ждёт

                  По  местам! Полный  вперёд!

Морячка:  Остров  сказок  вижу  я

                   Кто  же  там  живёт,   друзья?

Капитан    Нужно  нам  подплыть  поближе

                   Вот  и  я  кого – то  вижу.

(выходят  под  музыку)

Незнайка: Я  по  острову  гулял  

                   И  кораблик  увидал.

                   На  кораблике  ребята

                   Прямо  к  острову плывут.

                   На  кораблике  про  школу

                   Очень  весело  поют.

                   А  на  нашем  острове  вот  беда!

                   Школы  не  было никогда!

Выбегает  Дюймовочка.

Дюймовочка: Зовут  Дюймовочкой  меня.

                        Мой  дом  зелёный  луг.

                        И  целый  день  танцую  я

                        Средь  бабочек  подруг.

                       Я  все  цветочки  на  лугу

                       Хочу   пересчитать,

                        Но  сделать  это  не  могу

                       Мне  цифры  нужно  знать.

                       А  на  нашем  острове, вот  беда!

                      Школы  не  было – никогда!

Муха Ц.  А  я. муха – цокотуха!

                Самовар  купить  хотела,

                Да  вот  только  не  сумела

                Денежки  я  сосчитать

                 Надо  в  школу  поступать.

А  на  нашем  острове – вот  беда!

Школы  не  было – никогда!

Вед.  Я  предлагаю  поиграть  в  математические  игры.

           Я  надеюсь, что  вы  научитесь  считать.

         «Постройся  по  порядку»

               « Постройся  числами».

Мальвина: На  сказочном  острове  скоро

                   Откроется   новая  школа!

                    Приглашаю  всех  друзья,

                    Записаться  в  школу, я.

                   Хотите  в  школе  вы  учиться?

Герои: Да!

Мальвина. Тогда  вам  надо  не  лениться,

                  А  проявлять  усидчивость, терпение, старание

                  А  также  прилежание   и  хорошее  воспитание.

                    У  кого  есть  вопросы?

Буратино. Как  быть  усидчивым? Большой  вопрос!

                  Ведь  я  везде  сую  свой  нос!

Дюйм.      Наверное,  в  школе  учиться  не  просто

                 Девочкам такого  маленького  роста?

Незн.        Чтобы  хорошо  учиться

                  Сначала  надо  подкрепиться?

Мальвина.  Не  волнуйтесь, кто  старается

                   У  того  всё  получается!

Дюйм.   Почему  звенят  ручьи?

              Почему  кричат  грачи?

Буратино.    Кто  в  Америке  живёт?

Нез.       Что  такое  луноход?

Муха.    Существуют  марсиане  или  инопланетяне?

              Можно  с  ними  поиграть,  на  тарелке  полетать?

Мальв.  Ой, вопросов  сколько,  много,

               Надо  что – то  предпринять.

               Дети, милые  давайте

               Лучше  весело  плясать!

                (танец  «Морячка»)

Вед.  Да  время  бежит, дети  растут, умнеют

          Им  уже  не  сказки,  а  романы  подавай  про  мушкетёров.

          Не  верите,  а  вот  смотрите!

    (под  музыку  скачут  4  мальчика  в  шляпах,  со  шпагами).

Д,Арт. Уважаемые  господа, разрешите  представиться!

              Я – Д, артаньян, а  это  мои  друзья!

  1. Атос!
  2. Партос!          Снимают  шляпы.
  3. Арамис!

 Д.Арт.   Наш  девиз.  Один  за  всех!

Все:      И  все  за  одного! (скрещ.  шпаги)

Атос: Дорогие  девочки!  Мы  вас  поздравляем  с  поступлением

             В  1 – класс.

Партос:  Мы  вас  так  любим, уважаем

Арамис:  Вам  серенаду  посвящаем!

         (серенада  для  девочек).

Вед. Девочки хотят тоже поздравить мальчиков.

  1. Мы  были  очень – очень  рады
  2. Услышать  вашу  серенаду
  3. М ы  поздравляем  также  вас
  4. С  поступлением  в  первый  класс.

(песня « Хороши  весной  в  саду  цветочки….)

Вед. Хорошо  нам  на  острове  сказок, но  нам  пора  плыть  дальше.

Капитан:  Море  синее  нас  ждёт

                  По  местам! Полный  вперёд!

                 (смотрит  в  бинокль)

                   Вижу  большой  остров,

                    Оттуда  слышна  музыка.

Морячка:  Это  остров  музыкальный

                  Песенный  и  танцевальный

                  Здесь  звуки  музыки  живут

                  На инструментах  все  играют  и  поют.

Вед.  Ну. Что  ребята  остановимся  на  этом  острове?

Дирижёр.  На  музыкальном  острове

                   Порядок  музыкальный

                   Здесь  на  линейках  нотки

                   Весёлые  живут.

                   У  каждой  нотки  домик,

                    Особый, персональный

                   В  оркестре  все  играют,

                   И  весело  поют.

Вед. Уважаемый  дирижёр! Пассажиры  нашего  корабля  хотят  сыграть  в  оркестре.

Дир.  Но  пусть  сначала  каждый  сам

           Свой  инструмент  представит.

Вед.  Берите  инструменты.

Метал. Издаёт  прекрасный  звон

              Наш  цветной  металлофон.

Колок.  Это  братья – сорванцы

              Колокольцы – бубенцы.

Треуг. Треугольник  музыкальный

             Родственник  звоночку  дальний

             С  ним  не  выполнишь  чертёж

             Но  в  оркестре  он  хорош.

Ксилоф.  Ксилофон  имеет  звук

                 Как  лесного  дятла  стук

                 Он  отрывист, глуховат,

                 Но  так  радует  ребят.

Бубен:  Вот  красивый, звонкий  бубен

              Он  в руках  молчать  не  будет.

Маракас.  Будет  здесь  играть  для  вас

                 Яркий, красный  маракас.

Тар.          Из  моих  тарелок  не  поешь  ты  каши,

                 Но  зато  всех  громче  бьют  в  оркестре  нашем.

Коп.         А  вот  так  звучат  копытца

                 Всем  пора  повеселиться.

        (Оркестр  « Веселые гуси»)

Вед. Наши   музыканты, настоящие  таланты.

Ребята  в  нашей  группе  дружат  с  музыкой  и  знают  много  песен.

Сейчас  они  споют любимую песню.

             (песня по выбору)

Вед.  А  сейчас  пришла  пора, танцевать  нам  детвора.

              Берите  ложки.

           (танец  с  ложками)

Вед. Вот  танцоры  хороши….

Наш  корабль  продолжает  плаванье.  Давайте  помечтаем, что  ждёт  нас  в  будущем.

     (сценка  «Мы  мечтаем»)

Вед. А  вы  ребята  хотите  узнать, кем  вы,   станете,    когда  вырастите?

      (игра   «Волшебный  цветок).

Вед, Наше  плавание  подходит  к  концу.  Мы  побывали  на  разных  островах  Детства,  а  впереди  вас  ждёт  большой  материк, который  называется  школа.

Капитан.   Вот  уж  издали  видна

                  Большая  школьная  страна

           (дети  встают  двумя  колонами).

Дети:  В  дошкольной  стране  мы  играли  и  пели

            Но  время  настало  проститься   друзьям.

Мы  стали  большими,  мы  все  повзрослели

Плывёт  наш  кораблик  к  другим  берегам.

 Сегодня  большое  спасибо  мы  скажем

Всем,  тем, кто  заботу  и  ласку  дарил.

         Рассказывал  сказки, кормил  манной   кашей

         Всем  тем  кто,  воспитывал  нас  и  учил.

Тебя  не  забудем  родной  детский  садик

Запомним  уютный  и  радостный  дом.

             Плывёт  по  волнам  наш  волшебный  кораблик

             И  станет  когда – то  большим  кораблём

              ( песня  «  До  свиданья д/с)

Вед.  А сейчас   наступает  самая  торжественная  минута

          Нашего  праздника.

           Вам  вручат  дипломы  в  память  о  детском саде.

                  (вручение  дипломов)