Спортивное развлечение для детей "Летнее настроение"
план-конспект занятия (старшая группа)

Гниденко Александра Владимировна

Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать: ловкость, силу, выносливость, ответственность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty_letnee_nastroenie.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей «Летнее настроение»

Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать: ловкость, силу, выносливость, ответственность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете.

Беседы на тему«Лето»«Здравствуй лето».

Заучивание стихов о лете, дружбе.

Материал:, обручи,, мячи, кегли, мешочек с песком, мел.

Музыкальное сопровождение: Летчики на аэродром,  фон

Ход:

Инстр.ф.:

Опять смеётся лето

В открытое окно

И солнышка и лета

Полным, полным – полно!

Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование, узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.

Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.). После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?

(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).

Инстр.ф: Я вижу, команды готовы.Теперь надо дать название командам.

Инстр.ф: Первая команда «Ромашки»

Инстр.ф: Вторая команда «Бабочки»

Инстр.ф : Отлично! Но для начала, разминка! (Летчики на аэродром)

Инстр.ф : Замечательно! Приступаем к первому конкурсу.

Инстр.ф  - Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.

(закрепить знания, развитие мышления).

Инстр.ф : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони».

Инвентарь: мячи.

-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Инстр.ф : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч».

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Инстр.ф : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Инстр.ф : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии . У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко

Инстр.ф : А теперь немного отдохнем. Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Инстр.ф : Пятый конкурс – эстафета

(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Инстр.ф : Шестой конкурс

«Самолеты»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются в 2 колонны; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

Инстр.ф : Седьмой конкурс – эстафета «Самые меткие»

Попасть в обруч мешочек с песком

Инстр.ф : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Инстр.ф : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в старшей группе «Лекарство от плохого настроения»

Задачи:ВоспитательныеВоспитывать осознанное отношение к своему здоровью.Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе.Воспитывать умение выполнять движения быстро, осознанно, ловко...

Спортивное развлечение «День солнечного настроения.»

создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность, пропаганда зож....

Спортивное развлечение "Осеннее настроение".

Формировать элементарные представление об осени. Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни....

Летнее спортивное развлечение «Веселое настроение»

Летнее спортивное развлечение«Веселое настроение»...

Спортивное развлечение на воде в старших группах «День здоровья и хорошего настроения»

Развлечение направленно на снятие общего напряжения организма, тренировки внимание, связанное с воспроизведением команд на слух;- развивития  стрессоустойчивости, создания эмоциональной...