Спортивное развлечение для детей "Летнее настроение"
план-конспект занятия (старшая группа)
Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать: ловкость, силу, выносливость, ответственность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей «Летнее настроение»
Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать: ловкость, силу, выносливость, ответственность.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете.
Беседы на тему: «Лето», «Здравствуй лето».
Заучивание стихов о лете, дружбе.
Материал:, обручи,, мячи, кегли, мешочек с песком, мел.
Музыкальное сопровождение: Летчики на аэродром, фон
Ход:
Инстр.ф.:
Опять смеётся лето
В открытое окно
И солнышка и лета
Полным, полным – полно!
Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование, узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.
Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.). После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?
(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).
Инстр.ф: Я вижу, команды готовы.Теперь надо дать название командам.
Инстр.ф: Первая команда «Ромашки»
Инстр.ф: Вторая команда «Бабочки»
Инстр.ф : Отлично! Но для начала, разминка! (Летчики на аэродром)
Инстр.ф : Замечательно! Приступаем к первому конкурсу.
Инстр.ф - Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.
(закрепить знания, развитие мышления).
Инстр.ф : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони».
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Инстр.ф : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч».
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Инстр.ф : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки».
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Инстр.ф : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю».
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии . У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко
Инстр.ф : А теперь немного отдохнем. Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Инстр.ф : Пятый конкурс – эстафета
(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)
Инстр.ф : Шестой конкурс
«Самолеты»
Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются в 2 колонны; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
Инстр.ф : Седьмой конкурс – эстафета «Самые меткие»
Попасть в обруч мешочек с песком
Инстр.ф : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Инстр.ф : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-310090-1544557625.jpg)
Спортивное развлечение в старшей группе «Лекарство от плохого настроения»
Задачи:ВоспитательныеВоспитывать осознанное отношение к своему здоровью.Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе.Воспитывать умение выполнять движения быстро, осознанно, ловко...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/21/picture-1165641-1569061376.jpg)
Спортивное развлечение «День солнечного настроения.»
создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность, пропаганда зож....
Сценарий спортивного развлечения "День хорошего настроения"
Сценарий спортивного развлечения...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-669667-1442589689.jpg)
Спортивное развлечение "Осеннее настроение".
Формировать элементарные представление об осени. Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/26/picture-1430728-1666770666.jpg)
Летнее спортивное развлечение «Веселое настроение»
Летнее спортивное развлечение«Веселое настроение»...
Спортивное развлечение на воде в старших группах «День здоровья и хорошего настроения»
Развлечение направленно на снятие общего напряжения организма, тренировки внимание, связанное с воспроизведением команд на слух;- развивития стрессоустойчивости, создания эмоциональной...