Выпускной в детском саду 2020
методическая разработка (подготовительная группа)

Перепелицына Елена Юрьевна

подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_-2020.docx51.21 КБ

Предварительный просмотр:

     Выпускной в детском саду             2020

             Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.  
1Вед.   Солнце ласково сияет в небе,
            Ветерок играется с листвой,
            Ну, а нам сегодня очень грустно,
            Мы прощаемся с любимой детворой!

2Вед.    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
            Вы в школу идёте учиться, дружить.
            Здоровья  и  счастья мы вам пожелаем,
            И нашу отчизну всем сердцем любить.
1Вед     Шагай смелей вперёд, малыш!
2Вед     Учись, трудись, расти!
Вместе Ведь для тебя в твоей стране
             Открыты все пути!
                                   

        Под  музыку полонеза  дети парами входят в зал . Каждую пару

          объявляют воспитатели. Проходя через центр, расходятся по обе      

         стороны  и   выстраивают полукругом.

1: реб.   Ах, как красиво зал наш украшен,

             Много  сегодня гостей,

             Бал выпускной мы сейчас открываем,

             И приглашаем друзей.

2 реб.     Праздник прощальный ,

             Весёлый и грустный,

             Трудно волненье сдержать,

             Мамы , папы, и педагоги

             Нас в школу  пришли провожать.

3реб       Мы выросли, почти -  что первоклашки,  

               Ушли в преданье  сосочки, и кашки.

               Для сада мы теперь выпускники.

               Мы без пяти минут — ученики!

4Реб       Мы не умели даже одеваться,

               Частенько забывали умываться.

               Теперь мы всё освоили, и сами

                Порой поможем бабушке и маме.

5Реб       Сегодня даже папы волновались,

                Когда мы перед балом одевались.

                И стали мы красивей, и умней,

                Внимательней, воспитанней, взрослей!

6реб.       Мир неизвестный школьный, чудесный,

              Нам бы скорей увидать,

              Только так грустно с детсадом прощаться,

              Будем всем сердцем скучать!

7реб        Вот и дошкольное детство проходит,

              Как нам его удержать?

              С нежною грустью любимый наш садик,

              Будем  тебя  вспоминать!                                      

   8реб     Вот  пришла пора учиться,

               Скоро прозвенит звонок.

               И осенней, звонкой песней                                                                         2.

               Позовет нас на урок.

1Вед-     А сейчас  наши ребята споют веселую песню о том, как  все они хотят

               отправиться в школу за знаниями !

           

                    Песня  «Уходим в школу»    (стоят)      

       9реб.       Вот и утро на пороге!

                 Книги собраны вчера,

                 Но портфель уже в тревоге:

                «В школу, ученик, пора!»

 10 реб     Школьник я! Стараться буду,

                 Чтоб равнялись на меня.

                 Может, быть, случится чудо,

                 И ученым стану я!

 11реб      Нас учитель в школе встретит,

                 Скажет: «Здравствуй, первый класс!»

                 На вопросы все ответит,

                 Поведет по жизни нас.

 12 реб     Он расскажет о морях,              

                 О лесах, цветах, зверях...

                 Объяснит задач решенье,

                 Вычитанье и сложенье.

      13реб           Солнце лучиком весёлым,

                     В окна радостно стучит,

                     И гордимся мы сегодня,

                     Словом важным…

Все дети:           Выпускник!

 14реб.           Здравствуй, школа! Первый класс!

                       Посмотри скорей на нас!

                       Тани, Саши и Наташки -

                       Вот какие первоклашки!

                    ТАНЕЦ «Первоклашки» ( под муз. песни Крутого)

                                (садятся, выходит  1реб.    )

1 реб.   Как приятно, что  сегодня в зале много так гостей.

             И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!

(Под музыку за воспитателем выходят малыши, обходят круг и выстраиваются в линейку) 

Воспит. младш гр.  Вот такими крошками вы в детский сад пришли.

                                    Учились топать ножками, теперь вы подросли.

 1реб.мл.                    Мы  сегодня просыпались   до рассвета десять раз,

                              Потому что мы боялись,  опоздать поздравить вас!

2реб.мл.                      Мы  желаем  вам  ребята  в школе не лениться!

                              Никогда  не  унывать,   и на пять учиться!

3реб.мл.                            И как только подрастём   тоже в школу мы пойдём!

                                      (    Выбегают выпускники -  мал., дев.)

 дев:                           Вы, ребята, не скучайте, тоже быстро подрастайте,

                        Поступайте в первый класс, подождём мы в школе вас!

мал.                        До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!

А теперь мы очень рады  вместе с вами танцевать!

Выпускники подходят к малышам                                       3.

                    Танец   малышей  с  выпускниками

                           ( «Полечка для маленьких сандаликов»)                               

 (Дети, выстраиваются в две шеренги- малыши впереди выпускников, лицом к зрителям)

2реб. -  По садику мы земляки, но стали мы уже выпускники.

             Без нас давайте, не скучайте и взрослых тут не обижайте.

             Капризы им не наводите, съедайте все , послушно спите.

             Танцуйте, пойте, выступайте, любимый сад наш прославляйте!

  Воспитатели   обмениваются  подарками.

  Все  вместе: До свиданья! В добрый путь!

             Малыши уходят за своим воспитателем 

2Вед    Будем праздник продолжать!

             И хотим вам рассказать

             Как однажды в день весенний

             Встретились друзья в хорошем настроении. (ставится скамейка)                                       

(Под быструю музыку выбегают 2 девочки  и  мальчик  с  мячом, садятся)

1дев.  (смотрит на себя в зеркало, кокетливо говорит, обращаясь к подружке)

                     Ох, быстро как летят года,

                     Не годится никуда.

                     Страшно в зеркало смотреть,

                     Так не хочется стареть!

2дев.            И не скажи, как ты права!

                     Вот в соседней группе  Ксюша,

                     Ах, как выглядит подружка.

                     Вся  такая из себя!  (под ритмичную музыку  выходит  девочка  

                       модельной  внешности, пройдя круг, уходит)

                      Фу-ты, нуты, ну дела!

1девочка:    До чего же я дошла,

                    (глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

                     Мешки себе приобрела.

                     Пропал давно румянца след,

                     Толку нет от  всех диет.

                     Заставляют,  есть овсянку,                                                    

                     Поднимают спозаранку.

                     Развивают  интеллект

                     В наш компьютерный - то век.                                                            

2девочка:   Ох, какая ты  (имя)!

                     Ладно, все не так уж плохо.

                     Доживем мы лет до ста,

                     Что ты скажешь мне тогда?

1девочка:   Да, подруга, ты права.

                     Пусть летят себе года.

                     Нас  с тобою  школа ждет,

                      Что  в большую жизнь ведет.

Вместе-        Побежали! (убегают)

                       Звучит быстрая музыка, мальчик встает и говорит

Мальчик      Но все же   жалко расставаться,

                       Но я надеюсь всех  встречать.                                                            4.

                       Когда в  любимый детский садик

                       Я буду внуков провожать.  (быстро уходит)

   (Детей переодевают старичками- парики,  шляпки, очки, платок  на  

  плечах, в руках спицы и моток  ниток, веер)

Голос Вед.  за сценой-  И вот однажды, спустя много лет теплым весенним днем

                                        встретились бывшие выпускники нашего детского сада!

(Под  вступление  песни «Бабушки- старушки» переодетые  девочки  согнувшись подходят  к скамейке, садятся. Затем ,согнувшись, выходит  мальчик с палкой)

Мал.-   (Имя дев.), здравствуй, ты ли это?

             Как  я  нашей встрече рад!

             Я так часто вспоминаю

             Наш любимый детский сад!

1Дев-   Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня дружок!

             Помнишь, как  мы в младшей  группе  не поделили пирожок!

Мал. – Пирожки на славу были!

             Хороши, так хороши!

             До сих пор их вспоминаю,

             Мы их ели от души! (девочки встают)

2Дев –  Ах, какие были годы!

              Не вернуть их, не догнать!

              Даже в старости почетной

              Мы  будем садик  вспоминать!

Мал.     Как играли, как шалили,

              Как не слушались порой!

Вместе- Долго-долго будим помнить детский садик наш родной!

                       (обнимаются, кланяются, уходят)

1Вед – Да, дошкольное детство- это  беззаботная пора ! И мы надеемся, что в

            нашем  детском саду , вам, ребята,  было хорошо!

..      Детство наше, как солнышко в небе

            Будет нас согревать  еще много раз.

            Ну, и  что ж, что чуть-чуть подросли мы?

            Ну, и  что ж, что идем в первый класс!

2р.       Давно  мы играем в игрушки,

            И в песочнице строим дома.

            В догонялки играем с подружкой!

            Детству нашему крикнем:

ВСЕ-  «УРА!»

1Вед . -Давайте будем улыбаться и  веселиться ! А ребята споют свою любимую

             песню «Детки-конфетки».                                                  

                         Песня «Детки-конфетки»    

                                  Поют, стоя врассыпную

2Вед-    Наши детки-конфетки  не только самые красивые и обаятельные!

              Они еще  самые  умные и сообразительные!  

              Я предлагаю  вам всем в этом убедиться! Сейчас ребята соберутся и  

              ответят нам  на несколько вопросов.           

 1Вед          Игра 1 на внимание «Исправь ошибки»

(Вед. интонацией  выделяет слова, дети поправляют  после  каждой фразы)  5.

         1       -Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно …врачей..    (грачей)

                  Ребята, поправьте меня!

         2       Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

                  Но зато ему потом на крючок попался …дом..          (сом).

         3       Врач  напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

                  Обязательно примите …10 цапель . .перед сном!       ( 10 капель)

         4       На поляне весной вырос …. зуб молодой!         (дуб)

         5       Русская красавица своей …козою... нравится.        (косою)

         

2Вед   Следующее задание называется  « Математические  задачки».

            Нужно внимательно прослушать вопрос и  посчитав   в уме, дать ответ.

     1     Мама  пришила  Кате на платье семь пуговиц .

            Одна оторвалась и потерялась.

            Сколько пуговиц осталось на платье?

     2 –  А сейчас, внимание! Сколько лапок у жука? Сколько ног у червяка?

     3-    В гнезде у вороны 4 птенца  и каждому мама  несет червяка.

            Сколько же нужно  всего червяков, чтоб накормить голодных птенцов?

1Вед- Ребята, вы отлично справились  с  заданиями  и показали, что готовы

           идти в школу.

           А  вот герой  нашего следующего  номера  стал первоклассником ,  но так и  

           не научился   быть  самостоятельным.

                                    Сценка  «Лучший ученик»  (6 детей)    

 Девочка-Вед.  - Бывают в жизни всякие истории.

                             Одну из них покажем вам сейчас.

                             Мы эту сценку вместе все придумали,

                             Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из- за кулис  Папа - садится, читает газету,  мама садится к столу с  телефоном , старшая сестра – за компьютером  на  ковре, бабушка и сын за кулисами)    (фонограмма  телефонного  звонка)

Мама (за столом, качает ногой, пилит ногти)

       - Алло! Подружка, как твои дела?  Уже 103-я серия прошла.

       «Папины дочки» смотрю каждый день,  и продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый  ранец  из -за кулис):

        - Привет, мамуля, задали так много, (бросает  ранец  на стол)

         Что сдвинуть ранец не могу с порога.

         Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец, отдает ранец сыну)

        - Свое здоровье лучше береги.

          Прости, сыночек, важный разговор, покушай и беги гулять во двор!

Сын (фонограмма  «Доктор Ватсон», сын бежит к папе):

        - Пап, слышишь (папа читает газету, отворачивается, сидя на стуле), 

         пап, слышишь, пап,  слышишь, помоги решить задачу!

              (бросает  ранец на колени  папе)

           А то я от уроков чуть не плачу…!

Папа  (встает ,отдает ранец сыну)

         - Ты знаешь, сын в Европе ураган,

           Добрался, наконец, до наших стран!

           Такая интересная статья,                                                                                    6.

           Не зря принес домой газету я.

           Потом футбол смотреть я побегу,

           Тебе, сынок, ничем не помогу!

Сын (оббегает  старшую сестру , сидящую, на полу, берет ее за плечо)

           Сестричка  , не бросай меня в беде!

Сестра (встает с пола)

         - Не отвлекай меня по всякой ерунде.

           Мне новый диск послушать дал сосед!

           Потом попасть мне надо в интернет.

           Короче, делом важным    занята,

           Тебе поможет бабушка твоя.

 Сын бежит к  кулисам и кричит

            -Бабуля, бабуля!!!!!

Бабушка: Бегу, бегу!

           (хромая ,выходит из за кулис, становится  с  Сыном)

Сын  -    Бабуля, ты должна меня спасти!

                Я так устал и спать хочу пойти!

Бабушка (забирает ранец)

           -    Иди, внучок, я выполню задания,

                Остались у бабули еще знания! ( разводит руками)

            -   Спасибо, бабушка!  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын        Ой! Я совсем забыл:

                Нам надо в школу взять макулатуру

                И форму принести на физкультуру.

                Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.

Бабушка  Скорей бы ты, внучок, уже подрос!

                (трясет перед ним руками, берет  внука за руку, убегают за кулисы.)  (Под музыку возвращаются . Сын  вприпрыжку с «дневником», бабушка с  макулатурой в  руке  ковыляет  чуть позади. Все  герои  выходят вперед.)

Сын   -    Вручили мне медаль! (обращается к бабушке) ,  

                А тебе – дневник!

 Вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?!

(Открывают дневник , а там крупно написано  «Бабушке   5+» под музыку  кланяются, уходят)

2Вед.-  Скоро учиться ребенок пойдет,

             Школьная жизнь для вас настает.

             Новых забот и хлопот вам доставит,

             Всю вашу жизнь перестроить заставит.

             И мы при всех здесь сейчас погадаем,

             Что будет в семьях, сегодня узнаем…

             Для этого мы проведем  «Веселую школьную лотерею»!

             А поучаствуют в ней наши уважаемые гости!

Вед.  с подносом  подходит к родителям. Задав вопрос, предлагает кому-нибудь из гостей выбрать  карточку  с ответом и прочитать его. 

Ответы: мама,  папа,  сам ребенок,  кот Васька,   сосед,  вся семья,  дедушка, бабушка.

Вопросы:

1. Кто будет вечером заводить будильник?                                                                 7.

2. А кто будет следить за формой первоклашки?

3. Кто будет вставать  в 6 утра?

4. Кто первым будет съедать завтрак?

5. Кому придется собирать портфель?

6. Кто будет ежедневно читать букварь?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок  получит  двойку?

9. Кто будет ходить  на собрания?

10. Кому будет водить первоклассника в школу?

2Вед.   Мы все весело провели время, а теперь  дальше продолжим  наш концерт.          

Реб.      Здесь мы дружили и играли
            Здесь буквы первые узнали.
            Мы научились рисовать.
            И петь и польку танцевать.

                                       Общий    танец

              Под музыку  дети  строятся полукругом          

1Реб           Планету детства вспомним мы не раз,

                  Как , островок  особенно любимый,

                Который назывался детский сад,

                Наш милый детский сад неповторимый!

      2реб          Нам детский сад тепло дарил

                        И гнал печали в тенью.

                     Здесь добрый дух всегда царил,

                        Здесь праздник каждый день.

3Реб          Замер зал в торжественном молчании,

   Ждут заветных слов друзья.

   Мы сегодня скажем на прощанье.

   То, что не сказать никак нельзя!    

4Реб.          Нам школа открывает дверь,

                 Но ты, любимый сад, поверь,

                 Что не забудем никогда,

                 Свои  дошкольные года!

5Реб-                 Но нам не забыть этот мир разноцветный,

                 И садик наш добрый, уютный и светлый,

                 И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все :           Спасибо, спасибо, за всё детский сад!

  6Реб          Здесь пели про маму, весну, Новый  год,

                  Про солнышко пели, про дружбу и вот,

                  Мы песню прощальную петь начинаем,

                  Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

              Песня «Детский сад, детский сад»   (муз. Левкодимова)

2Вед.           И вот наступает торжественный час,

                Он очень серьёзный и важный для нас

                Вручается первая в жизни награда,

                Диплом об окончании детского сада!

                           Слово  заведующей.                                                                            8.

                       Вручение дипломов и подарков.

1Вед            Вот и закончился наш праздник!

                     Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы  всегда с вами

                     делили ваши славные родители. И было бы   несправедливо не дать  

                     им слово.  Слово родителям наших выпускников!

                      Слово родительскому  комитету. 

          Дети под музыку выходят из зала.   Обряд с шарами на улице .

2Вед.    Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

1Вед.   Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

2Вед.   Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

1Вед.   Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

2Вед.   Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

1Вед.   А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

2Вед.    Сейчас считаем - 1.2.3.

           Шарик  дошкольного  детства, лети!!

  Посмотрите, какая у меня оригинальная шляпка! 

1Вед.-        А вот (имя реб.) знает стих о шляпах                        

Реб.  Шляпы бывают разные:

          Красивые и безобразные.

                  Веселые, грустные, вредные,

                  Добрые, незаметные.

                  И умными шляпки бывают ,

                  Нам думать они помогают!

2Вед.           Моя шляпа волшебная,   тот,  кто ее  примерит , может

                    ничего не говорить, шляпа сама скажет, о чем он думает.

                    Ну, что, тогда нам шляпку пора примерять

            И вместе со всеми в игру поиграть.

ИГРА          ВЫПУСКНАЯ  «ШЛЯПА»

(Вед.  подходит к  игрокам  по очереди , задает вопрос  и  держит шляпу  над головой  играющего. Звучит муз. фрагмент, затем Вед.  идет  дальше.)

Девочке : Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?  

  1.        КАКОЙ  ЧУДЕСНЫЙ  ДЕНЬ

Мальчику:: Интересно, какое любимое блюдо было у  этого мальчика  в садике  ?

2.               МАННАЯ  КАША

Мальчику: А о чём мечтает этот мальчик?

3.               КУПИТЕ  МНЕ  СОБАКУ

Девочке: Куда бы  хотела ходить каждое утро эта девочка?

4.              ПЕСЕНКА  ВИНИ  ПУХА

Мальчику: А этот  мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?

7.               КОГДА  МОИ  ДРУЗЬЯ  СО  МНОЙ

Девочке: А эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

8.                НИЧЕГО  НИКОМУ  НЕ  СКАЖУ

Мальчику:  А что  этот мальчик  будет думать, если его вызовут к доске?

9.                АНТОШКА (дили-дили)

Девочке:   О чём  думает эта девочка?

10.                ВЕДЬ  Я  ТАКАЯ  КРАСИВАЯ  СЕГОДНЯ

Родителям: А что  ожидает родителей  с 1 сентября?

11.                НИ  МИНУТЫ  ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

12.                ТРИ  МАГНИТОФОНА…

воспитатель: Какие пожелания будут у    для выпускников?

13                ВСЁ  БУДЕТ  ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

14 .                 ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает муз. руководитель  

15.                 Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей

16.                 КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Поле чудес" 2020

Данный сценарий может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям детского сада.На подготовку ушло мало времени. Проходит в импровизационной форме....

Сценарий выпускного в детском саду "Поле чудес" 2020

Данный сценарий может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям. На подготовку необходимо минимум времени. Праздник прошел в непринужденной комфортной обстановке....

Сценарий выпускного в детском саду - 2020

Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей , возможность раскрыть все свои способности. Малыши переходят во «взрослую» жизнь, уходят в школу, где для н...

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства" 2020

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства 2020" Новый современный сценарий Автор: Рысёва Мария Сергеевна, музыкальный руководитель...

Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу – 2020»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;- воспитание ответст...