Сценарий "Путешествие на необитаемый остров"
материал (подготовительная группа)
Музыкально- спортивное развлечение "Путешествие на необитаемый остров" для детей старшего дошкольного возраста и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_neibitaemyy_ostrov.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Путешествие на необитаемый остров »
Музыкально - спортивное развлечение
для детей и родителей.
Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики! Здравствуйте взрослые! Мы рады всех
вас видеть на нашем празднике. Друзья, вы любите приключения?
Хорошо, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие.
А что бы нам было веселее в пути, мы с вами споём песенку.
* Песенка «
Ведущий: Посмотрите, ребята! Вот мы с вами и очутились на нашем
«Необитаемом острове » Здесь полно тайн и загадок.
Нас всех встречает «Чудо – остров»
Где хищники и травоядные живут.
И всех детей и взрослых,
Приключения и испытания ждут!
Под музыку со свистом и криком выбегает пират.
Пират: Полундра! Люди на острове! Ну, что ж ребятишечки, вот вы и попались!
Будете делать то, что я вам прикажу, а будете сопротивляться, я возьму вас
в плен. Что, испугались? Что бы такого сделать плохого?
Ох, как я зол! Ух, как я зол!
Ведущий: Не горячись, Пират. Мы выполним твоё задание.
Пират: Недавно волной на берег выкинуло вот этот сосуд, а в нём я нашёл карту
сокровищ, только эта карта вся разорвана на куски, которые я никак
не могу собрать.
Ведущий: Ну, что ребята, давайте поможем Пирату собрать карту.
- Задание «Составь карту» ( Две команды по 4-5 человек, собирают карту из кусочков, кто быстрее)
Пират: Молодцы, ребята! Составили мне карту, теперь я смогу по ней найти свой клад. ( Уходит).
Ведущий: Ребята! А сейчас мы с вами устроим привал, немного отдохнём.
Во время нашего пути все устали и проголодались. Ребята! А чем можно
питаться на острове? (ответы детей) А сейчас мы с вами отправимся
на рыбалку.
Ведущий: Рыбу ловим очень ловко,
Ведь у нас же есть сноровка.
Я её в ведро сложу,
Сварим вкусную уху!
- Задание «Поймай рыбу»
Ведущий: Ребята! Чтобы нам сварить вкусную уху из рыбы, нам надо найти дрова
и разложить костёр. Ну, что, вы готовы?
Очень дружно всей командой,
Соберём скорей дрова.
В котелке уху из рыбы,
Сварим вкусно на « ура!»
- Задание «Разложи костёр и свари уху»
Ведущий: Ребята, на «Необитаемом острове» наверняка растёт много фруктов и
ягод, которыми питаются животные этого острова. А как вы думаете,
какие могут расти фрукты?
Загадки про фрукты?
*Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый, рыжий… (апельсин)
*Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню одет
Удивит собою нас,
Толстокожий…(ананас)
*Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
Высоко растёт …(банан)
Ведущий: А сейчас мы с вами как обезьянки, попробуем добыть себе банан
- Задание «Достань банан»
( Две команды по 4-5 человек, напротив взрослый с обручем в руках на котором привязаны бананы. Они доползают (по- медвежьи), ползут до обруча, подпрыгивают вверх, срывают банан и бегом возвращаются назад и кладут банан в корзину.)
Под музыку появляются жители острова, (девочки - островитянки)
Ведущий: Ребята, а остров оказывается, не необитаемый, а на нём живут
жители, посмотрите какие на них интересные одежды, они весёлые и
гостеприимные, и приглашают вас на свой танец.
* Танец « Чунга - чанга»
После танца девочки – островитянки выносят на подносе угощение (бананы, мандарины, ананас )
Ведущий: Ребята! Посмотрите, жители этого острова приготовили для вас угощение, вам обязательно это нужно попробовать. Ну, кто у нас самый смелый, кто сможет попробовать, что лежит на подносе? Ваша задача взять кусочек фрукта, попробовать его и сказать всем, какой фрукт вы съели.
- Задание «Угадай по вкусу» ( по 3-4 детей садятся на стульчики, им завязываются глаза и они должны определить на вкус кусочек фрукта.)
Звучит музыка, заходит Пират с сундуком.
Пират: Что за чертовщина! Никак не могу открыть сундук, а так хочется посмотреть на сокровища. Ребята! Вы и сильные, и смелые, и дружные, помогите старому пирату открыть эти замки.
- Задание «Открой сундук!»
(На сундуке висят два замка, на замках зашифрованные слова «Слон» и «Тигр»
Выбирают две команды по четыре игрока. В обручах на расстоянии одного метра лежат карточки с буквами. Первый игрок добегает до первого обруча, берёт карточку с буквой, оббегает остальные обручи змейкой и прикладывает первую букву и. т. д пока вся команда не соберёт слово. И в конце читают какое слово у них получились.)
Пират открывает сундук и кричит: Ура-а-а, открылся! Я –то думал, что здесь золотые монеты, украшение, а тут оказывается сокровища, да только сладкие.
Старый я уже есть сладости, отдам всё детям. ( раздают детям сладости)
Заглядывает в сундук и находит колокол) а это серебряный колокол мне пригодится на моём корабле. Побегу скорее собираться в следующее путешествие, до свидания ребята, до встречи!
Ведущий: Вот и подошло наше увлекательное путешествие на « Необитаемый остров» к концу, а нам пора возвращаться домой, и полетим мы с вами на воздушном шаре.
7. Задание «Полёт на воздушном шаре» (Дети делятся на две команды, и встают парами, один взрослый с шариком и обручем в руках на другой стороне зала. По команде взрослый добегает до первой пары детей, дети берутся за обруч и бегут на другую сторону зала и.т.д. пока все дети не переправятся с острова).
Ведущий: Вот мы с вами и вернулись из увлекательного путешествия на «Необитаемый остров», вам понравилось дети? А взрослым? Впереди вас ждёт ещё много интересных приключений.