Сценарий праздничного концерта к 8 марта для детей подготовительной группы «Бюро добрых услуг»
материал (подготовительная группа)

Пашковская Грета Владимировна

Сценарий праздничного концерта к 8  

           марта для детей старшей и  

             подготовительной группы  

                 «Бюро добрых услуг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon byuro_dobryh_uslug_stp.gr_.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

  1.     Сценарий праздничного концерта к 8  
  2.            марта для детей старшей и  
  3.              подготовительной группы  
  4.                  «Бюро добрых услуг»

Звучит фонограмма «Выход мальчиков» входят мальчики, встают в полукруг, за ними один воспитатель.

Мальчик: Что же девчонкам подарить,

                   Чтоб сразу наповал сразить?

Ведущая: Проблему эту долго-долго

                  Мальчики решали.

                  Но время шло, а как им быть,

                  Они пока не знали.

Мальчик: Может, подарим им конфеты?

Мальчик: Чур, я дарю конфету Свете!

Мальчик: Нет, кариес не нужен им.

                   Конфеты сами мы съедим.

Мальчик: Подарок лучше всех конфет –

                   Это хороший пистолет,

                   К примеру, «кольт» или «наган».

Мальчик: Пойми, девчонка – не пацан!

                   Как с пистолетом ей играть,

                   В мишуток плюшевых стрелять?

Мальчик: Давайте им цветов нарвем.

Мальчик: Да где ж мы в марте их найдем?

Мальчик: И что же делать нам тогда?

Мальчик: С девчонками одна беда!

Мальчик: Я знаю, как нам поступить!

                 Попробуем их удивить:

                 Решим, что в этот женский праздник

                 Их целый день никто не дразнит.

                 С утра приятные моменты –

                 От нас для каждой комплименты…

Мальчик:(не понимая): С утра, а ну-ка повтори.

Мальчик: Ну, что-нибудь про красоту им ври.

Мальчик: (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!

                                           А дальше что?

Мальчик: Девчачьи игры. (пренебрежительно, с возмущением):

Мальчик: Нам с ними в куколки играть?

Мальчик: Денек придется пострадать.

                 Но мы ж мужчины! Вы согласны?

                 Кто «за»(все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

        Под фонограмму «Банана мама» входят девочки, за ними второй воспитатель.

Девочка:  Что сегодня вдруг случилось?

                   Что сегодня вдруг стряслось?

                   Посмотрите сколько в зале

                   Гостей сегодня собралось!

Мальчик: С каждым лучиком весенним,

                   С соловьиным звонким пеньем

                   В каждый дом приходит к нам

                   Праздник бабушек и мам.

Мальчик:  Улыбки мы добрые ваши
                   В огромный букет соберем.
                   Для вас, наши милые мамы,
                   Концерт свой  мы песней начнем.

 Исполняется песня «Мамочка и я» - ст.гр., «Вальс для мамы» - п.гр.

Под фонограмму «Занимают места» дети садятся на места.

Ведущая: Произошла история

                  Недавно иль давно.

                  История занятная,

                  Каких полным-полно.

                  Но, может эту сказочку

                  В другой расскажем раз?

Все: Нет, нет - хотим сегодня!

         Нет, нет – хотим сейчас!

Ведущая: Это шутка, в ней намек!

                  Если вдуматься, урок!

                  Вы на нас не обижайтесь!

                  Вникнуть в тему постарайтесь!

                                                 

                                                Сценка

Под фонограмму «Подготовка к сценке»

Папа сидит на стуле с газетой, мама стоит с телефоном. Сестренка с зеркалом и помадой. Мальчик играет один на полу машинкой.

Фонограмма «телефонный звонок»

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

            Ты давно мне не звонишь!

            Может быть сегодня в гости

            На минутку забежишь?

Мальчик: (подходит к маме с книжкой)

                 Надоело мне играть,

                 Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, ни гуди,

            Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, дёргает маму за платье, мама легко ударяет его по руке)

Мама: Что ты? Кофточку купила?

            Говоришь, красивый цвет?

            Замечательно! Слов нет! (Отключает телефон и вздыхает)

Мальчик: Мама, скучно мне стоять.

                 Может нам с тобою вместе

                 В паровозики сыграть?

Мама: Ах, мне некогда, сыночек,

            Побежала я стирать.

            Вон сидит на кресле папа,

            Попроси его сыграть! (Садится на место)

Мальчик: Папа, папа, не читай,

                 Лучше в мячик поиграй!

                 Я тебя прошу давно,

                 Отведи меня в кино!

Папа: Это все потом, мой милый,

           Ты сходил бы погулять.

            Мне же надо очень срочно

            Всю рекламу дочитать.

            И футбол сегодня будет!

            Я болельщик «Спартака»! (гордо)

            Мы в индейцев поиграем

            Завтра вечером. Пока!

            А гулять… об этом, кстати, (уходя на место)

            Попроси сестренку Катю.

Катя красит губы

Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь

                  Самолет дорисовать?

                  Или катер будем в ванной

                  Мы с тобою запускать?

Сестра: Скажешь тоже! Мне сегодня

               В институте надо быть,

               Скоро лекция начнется

               Мне пора уж уходить. (Уходит на место)

 Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик: Что же делать одному?

Ведущая: Не сидится, не лежится, не гуляется ему.

                  Мама, папа и сестренка,

                   Пожалейте вы ребенка:

                  Порисуйте, почитайте

                  И в индейцев поиграйте.

                  Знайте: бедному ему

                  Скучно в доме одному.

                  Подрастет малыш, быть может,

                  Вам когда-нибудь поможет.

Мальчик: Тишина. Сижу, зеваю.

                  Что же делать мне?

                  Не знаю.

Ведущая: У меня есть одна идея. Может тебе новую маму поискать?

Мальчик: Хоть сейчас готов начать

                 Маму новую искать.

                 Только надо, чтоб любила

                 Как и я, весь день играть!

Ведущая: Ну, что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходит много разных мам.

Мальчик садится на своё место.

Под фонограмму «Бюро» Администраторы-ведущие из «Бюро добрых услуг» занимают свое место.

Администратор: Сенсация! Сенсация!

                              Сегодня презентация!

                              Сегодня улыбаются

                              И шутят все вокруг.

                              Сегодня открывается

                              Для вас «Бюро услуг».

Администратор: Итак, заходите,

                              Мы будем вам рады,

                              И ваши улыбки

                              Нам будут наградой!

Мальчик: Я никому не нужен дома.

                  Найдите мне новую маму.

Администратор: Вот мамы-гувернантки.

Под фонограмму «Гувернантки» выходят девочки-гувернантки с куклами

Гувернантка: Если надо вам уйти

                        По своим делам,

                        Если няню не найти,

                        Позвоните нам.

Гувернантка: Укачают вам ребенка

                        Катя, Маша и Аленка.

                        А Наташа и Светлана

                        Поведут его гулять.

Гувернантка: Лена искупает в ванне

                        И научит танцевать.

                        Хоть полсвета обойди –

                        Лучше няни не найти!

Администратор: Про мальчишек няня знает, знает всё и про девчонок

                               В школу их отдать мечтает, вынимая из пелёнок.

                               И носы им вытирает, и достойно воспитает,

                               Лучше папы, лучше мамы всех детишек няня знает.

 

Исполняется песня «Мальчишки и девчонки» - п.гр.

Мальчик: Не нужна мне няня,

                  А нужна мне мама!

Под фонограмму «Гувернантки» девочки занимают свои места.

Администратор: Тогда бабули – просто клад!

                               Воспитают сто внучат.

Под фонограмму «Бабушки» выходят девочки из «кадрили»

Бабушка: Вот, если я бабушкой буду,

                  Клянусь, никогда не забуду,

                  Всем внукам давать на обед

                  Целое блюдо конфет!

Бабушка: Вот, если я бабушкой буду,

                  Клянусь, никогда я не буду,

                  Внучку, а может быть, внука

                  За частые двойки ругать!

Бабушка: А чтобы развеивать скуку

                  Отправлю к весёлому другу,

                  И дам посмотреть телевизор,

                  Подольше пущу погулять!

Фонограмма «Подготовка танца» мальчики ставят себе стульчики, садятся.  

                                                                     Девочки встают на свои места

Танец «Кадриль» (мальчики провожают своих партнёрш на места, садятся сами)

Мальчик:  С бабушками очень классно,

                    И готовят все прекрасно.

                    И накормят, и напоят,

                    Интернет, планшет настроят.

                    Но проблема есть одна-

                    Мне ведь мамочка нужна!

Администратор: Предложу ветеринара- чем она тебе не мама!

Под фонограмму «Ветеринар» выходят девочки с игрушками животных

Девочка: Этот доктор лечит смело

                 Всех животных заболелых.

                 Заболеет петушок -

                 Она пропишет порошок.

Девочка: Заболеют куры -

                 Выпишет микстуры.

                 Даже попугаю в клетке -

                 Прописала по таблетке.

Девочка: Звери, птицы, все, кто болен,

                 Кто здоровьем недоволен!

                 Вас зовёт ветеринар -

                 Перевяжет, даст отвар.

Мальчик: Ну, зачем ветеринар мне!

                  Это ясно и без слов –

                  Не нужны ей ребятишки,

                  Подавай котят, щенков!

Под фонограмму «Ветеринар» уходят

Администратор: Ты пока определись со своими желаниями, а девочки    

                                тебе в этом помогут.

Исполняется песня «Три желания» (поют только девочки)

Администратор: Макияж, укладка, вспышек свет!

                              Фото — это ведь её работа.

                              Ни минуты ей покоя нет,

                              Съемки от заката до восхода.

Под фонограмму «Фотомодель» выходят девочки-фотомодели

Фотомодель: Быть моделью так чудесно,
                            Ведь модель не ест, не пьёт,
                            Жизнь проводит интересно -
                            За границею живёт.

Фотомодель:  Слышу я аплодисменты,
                         Похвалу и комплименты!
                         Я – красива, хороша
                         Так, что выпрыгнет душа!

Мальчик: Фотомодель – тогда держись!

                 Поесть – не даст! Подъём с дивана!

                 Ты лучше фитнесом займись!

                 Скажите, ведь разве это мама?!

 Под фонограмму «Фотомодель» девочки садятся на свои места.

Администратор: А вот, - мамы балерины!

Под музыку «Балерина» выходят девочки - балерины.

Балерина: Я на пальчики встаю, ловко и умело,

                    И над сценою парю, словно лебедь белый.

                    Озорнее ветерка, как пушиночка легка,

                    В пышной пачке синьорина — танцовщица балерина.

Танец «Вальс» - п.гр.

Мальчик: Восхитителен балет,

                 Все в восторге будут,

                 Но если мамы рядом нет,

                 Кто меня полюбит?!

Под музыку выходит Мама (настоящая)

Мама ребёнка: Чей-то голос слышу я.

                           Это звездочка моя! (обнимает сына)

                           Ты, сыночек, бегал где?

                           Я скучала по тебе.

                           Папа спрашивал, сестренка,

                           Потеряли мы ребенка.

Мальчик:  Вам сейчас: скажу один секрет…

                   Моей дороже мамы нет!

Исполняется песня «Праздник к нам пришёл» - ст.гр., «Мамина песенка» - п.гр.

Мальчик:   Из года в год Вас поздравляют,
                   Желают счастья и тепла,
                   А в этот год и мы желаем
                   Сказать Вам теплые слова.
Мальчик:   Весенний праздник пусть приносит
                   Лишь радость, счастье, теплоту.
                   Пускай исчезнут все печали,
                   Не будет лишних ссор в дому.

Мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
                 Вам улыбнутся люди и цветы,
                 И пусть всегда идут по жизни с Вами
                 Любовь, здоровье, счастье и мечты!

Исполняется «Общий танец» (остаются на местах)

Воспитатели: В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только  

                          положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого

                          здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день  

                          будет поводом для новой радости.

Под фонограмму «Выход из зала» дети организованно идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта - 8 марта

Праздник для мам и бабушек...

Сценарий праздничного концерта "8 марта - день торжетсвенный"

Цель: Совершенствование знаний о празднике 8 марта. Создание  обстановки  праздника, эмоционального благополучия детей и всех присутствующих.Задачи:Образовательные: Сформировать у детей умен...

Сценарий праздника 8-го Марта для детей подготовительной группы "Праздничный концерт для мам"

Сценарий красивого праздника с песнями, танцами, стихами, веселыми играми для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню, для подготовительной «Весенний концерт для бабушек и мам»

Сценарий праздничного концерта, посвященного женскому дню,для подготовительной«Весенний концерт для бабушек и мам»...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы "Бюро добрых услуг"

Данный сценарий поможет провести праздник для мам и бабушек в форме увлекательног концерта, создаст праздничное настроение....