Сценарий выпускного в детском саду подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«До свиданья, детский сад»
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
1.Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям
1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик):
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка) :
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок(мальч).:
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)
Песня «Первоклашки»
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами,
три года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок Даниил: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
все мы – прелесть, просто класс!
Песня «До свиданья детский сад»(садятся)
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить малыши!
3. Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка(выпускница)(подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка (выпускница)(подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.!
Ребёнок (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок : (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
4. Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребёнок-игрушка(мл.гр.)
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Прошли года, ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.
…Давайте послушаем, о чем говорят наши ребята…
Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.
1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2. В простую - микрорайонную, а ты?
1. А я, брат, в инновационную.
3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.
1. Еще раз? Нет, едва ли…
2. Ну, так объясни…
1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.
3. Вот это да! Вот это школа! В такую. Классно бы пойти!
1. По конкурсу вот только бы пройти!
2. А если не пройдешь, так что тогда?
1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка.
Д: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.
2. Не может быть! Вот это класс!
Д. Везде идет модернизация, используются инновации,
Условия развития для человека созданы в школе 21 века!
3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает)
1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школа их радостно встретит!
Поздравления учеников школы №3.
2-ая ведущая: Выпускной – это бал, где много цветов. А цветы – это наши дети. И сегодня на заключительном нашем празднике мы вам покажем сказку «Роза и Принц».
Сказка
Звучит музыка. Выходит Фея цветов.
Фея: Здравствуйте мои друзья
Всех вас рада видеть я.
Фея: Я Фея цветов. Сегодня я хочу вам рассказать удивительную сказку о прекрасной Розе и отважном принце.
В руки палочку возьму
Волшебство я призову.
Сказка в гости к нам придет
В королевство унесет!
Звучит музыка. Выходит Король и принц, садятся на трон.
Фея: Жил в тридевятом королевстве
Один задумчивый король,
Имел он принца... А по соседству
За лесом жил волшебник злой.
Звучит музыка «В пещере г к» выходит Злой волшебник.
Импровизация.
Злой волшебник:
Передо мною трепещите!
Ведь у меня великий дар!
Всех стихий я повелитель,
И властелин могучих чар! (уходит)
Фея: Когда то ссору учинил волшебник злой
Об этом принцу не хотел рассказывать Король.
Он эту тайну бережно хранил
И сад цветущих роз с надеждой обходил.
Король подходит к розам.
Исполняется танец Роз и Короля.
Розы садятся врассыпную.
Фея: В саду, где благоухают чудесные розы,
Порхают птицы и светит луна.
Росла одна прекрасная Роза
Принцессою она когда - то была.
Однажды, в споре, с черной злостью,
В злорадстве чёрством, наяву.
Заколдовал Волшебник гостью,
Чтоб досадить в том Королю.
Фея: И вот с той поры год за годом идет,
А в зеленом саду красная (алая) Роза цветет.
Роза: В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и красок…
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок.
Исполняется песня Розы
Текст песни.
Люди цветы в саду
А души стрекозы
Много цветов в саду любой красоты
Есть среди них в саду прекрасные розы
Только имей в виду на розах шипы
Припев:
Как хорошо, мне в саду моем!
Неба синь, солнца свет!
Как хорошо мне в саду моем.
И всем цветам я шлю привет.
Фея: Роза старалась не унывать, ведь у нее много друзей, с которыми ей всегда было весело.
Исполняется танец «Божьих коровок, бабочек и пчелок»
Фея: Лето сменила Осень, за ней прошла и зима,
И наконец, наступила весна.
Король: «Весеннюю порой бесспорно,
Мне Принца надобно женить!»
«Ползамка я отдам в наследство,
За то, чтоб сын счастливым стал!
По замкам всем и королевствам,
Я объявлю! Весенний бал».
«Ждём в гости даже иностранцев,
Живут, что зА морем в горах…
Но возраст, чтоб не больше пальцев
был на двоих на двух руках».
Фея: О том прослышал злой Волшебник,
В душе желая отомстить.
Настроен очень был враждебно -
Решил он Принцу досадить.
И в ворона оборотившись,
Он полетел в знакомый сад.
В нем привлекла вниманье Роза,
Волшебник был зловеще рад.
Зл.волшебник:
Теперь я принцу отомщу…
Произнесу свои заклятья
В принцессу Розу превращу!
Не будет вам на свете счастья!(пусть вертятся вокруг ненастья)
Фея: Раздался гром, свет пал на розы,
Сад, осветив на ветерке.
Принцесса в бальном платье скромно,
Средь роз стояла в цветнике.
И зашептал лишь ей Волшебник:
Волшебник:
«Принцессой будешь до утра,
Лишь солнца луч тебя коснется,
Вновь станешь РОЗОЙ! Навсегда!
Но, если Принц тебя узнает,
Падут все чары волшебства!»
Гром и хохот. (улетает)
Фея: И вновь раздался сильный грохот,
Сверкнула молния дерзкА.
Взмахнув крылом под дикий хохот,
Умчался ворон с цветника.
Третья картина.
«Во дворце»
Фея: А во дворце шло время шествий,
Был дан шикарный, пышный бал.
Вовсю старались музыканты,
(Кружились в танце конкурсантки)
Не зря Король (ведь) их (всех) созвал!
Исполняется танец.
Звучит музыка. Входит принцесса.
Фея: И вдруг… ОНА вошла и сразу,
Все взоры обратились к ней.
Король: «О, посмотрите, это ж, РОЗА,
Иди мой принц сюда скорей!
Принц: Я рад вас видеть, милая принцесса (в этом зале)
Среди почтеннейших гостей.
Принцесса: Я тоже рада встрече с вами
Мой благородный и любезный принц!
Принц: Так пусть же музыка играет
И не смолкает пенье птиц.
«Вальс принца и принцессы»
Фея: И вот она уже кружится,
В изящном вальсе вместе с ним
Похоже, ПРИНЦ был очарован!
Король весь свет благодарил!
Фея:
Но скоро уж рассвет и Роза,
Открылась Принцу, не тая:
Принцесса:
«Узнать меня ты должен тотчас,
Как солнце осветит меня».
Звучит музыка. «Утро» Э.Григ
Принцесса убегает, превращается в розу, принц подходит к цветнику.
Фея:
А солнце медленно всходило,
И ветер смолк, почти затих.
И принц с надеждой торопливо,
Обходит розы, смотрит в них…
Принц: Везде роса. В застывших каплях…
Блестит, сверкая, серебром.
И лишь росы весенним утром
Я не увидел на одной…
«Так вот она, моя принцесса!
Ах, как я счастлив, как я рад!
Звучит музыка. Роза превращается в принцессу.
Звук грома.
Фея: Гром грянул……, молнии вразброс…
Принцесса Роза робко,
Стояла среди тысяч роз.
Принц ведет принцессу за руку.
Принц: Я - твой Принц, а ты - Принцесса, (и во сне и наяву)
Ангел мой, ты наяву
Без тебя, моя Принцесса...
Я жить больше не смогу!
Фея.
Свершилось сказочное чудо!
И пали чары колдовства.
Конец счастливый в нашей сказке -
Добро всегда сильнее зла!
Исполняется песня «Верьте в чудеса».
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, садятся на пол)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите (раздаёт платочки)
Танец мам «Детсадовская кадриль».
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете? (А портфель вы быстро собираете?)
Игра «Найди словечко» или «Собери портфель» (на быстроту)
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
17. Игра «Пожелания».
2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их...
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
2-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.
Вот и подходит к концу наш праздник. И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых детей.
(выходят дети)
Ребёнок : Заведующий - Марина Владимировна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
1-Ведущий:заместитель заведующего по воспитательно-методической работе и творческий вдохновитель – Людмила Тимофеевна!
Ребенок: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон,-
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
Муз.рук: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Е.В. и Ан.Юр!
Ребенок: Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребёнок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Зарине Олеговне «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем-
Нашей Феей Чистоты.
Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущие называют сотрудников поочередно.
1.Муз.руководитель: Св.Вл!
2.Логопед:Люд.Пет!
3.Инструктор по ф.в. – Ан.Ив!
4.деффектолог
5.Завхоз
6.Калькулятор
6.повара
7.прачка
8.уборщик
1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
2-Ведущий:
- Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
ВАЛЬС
(после танца дети не садятся.)
Звучит фоновая музыка.
1-Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
- Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
2-ведущий: Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
1-Ведущий: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов (подарков) предоставляется Марине Владимировне!
(вручение дипломов, подарков, фотоальбомов и медалек или лент.)
2-Ведущий: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!
1-Ведущий: Ну, вот и подошёл к концу наш выпускной. Сейчас вы оставляете свои подарки на стульях, предлагаем взять воздушные шарики, выйти на улицу, загадать своё заветное желание и выпустить шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы
сценарий выпускного вечера...
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительных групп
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительных групп "До свидания, детский сад"...
Выпускной в детском саду подготовительная группа Сценарий
Сценарий выпускного вечера для детей выпускников состоит из 2 частей: балл и торжественная часть. Главными героями бала являются: Капитан, боцман, моряки - дети выпускники, пираты 2, водокрут, Царица ...
Сценарий выпускного в детском саду старшая группа
Выпоскной разработан для детей старшей группы...
Сценарий "Пасха" в детском саду. Подготовительная группа
Знакомство дошкольников с празднованием Пасхи....
сценарий выпускного бала детского сада подготовительная группа "Путешествие на воздушном шаре"
Ребята отправляются в путешествие на воздушном шаре по облакам. Каждое облако имеетсвое название: "Облако семьи", "Облако игрушек", "Облако смешинок". Так же на пути им в...
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...