Проект по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
проект (подготовительная группа)
Проект по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
Тип проекта: творческий
Вид проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети 3, 5, 6, 9, 11 групп, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Сроки проекта: Февраль-Март 2019г.
Актуальность проблемы:
- Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
- Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».
- Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду
Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта.
- Прививать интерес детей к театру.
- Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).
- Способствовать развитию памяти, выразительной грамотной речи, словарного запаса, формированию правильного звукопроизношения.
- Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
- Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов, декораций и атрибутов к спектаклю Планирование проекта:
- оформить выставку литературы по теме проекта
- подготовить инсценировку силами детей и родителей
- проведение спектаклей, театрализованных праздников
Этапы выполнения проекта
1 этап: подготовительный
- подготовить методический и дидактический материал;
- провести занятия, разработать сценарий к сказке «Дюймовочка»;
- довести до родителей информацию о воспитании интереса у детей к книгам и их чтению;
- организовать просмотр мультфильмов;
- организовать совместную деятельность родителей и детей по сказкам Г. Х. Андерсена
2этап: практический
1. Тематические беседы.
- Беседа «Датский сказочник Г. Х. Андерсен»
- Чтение и обсуждение сказок Г. Х. Андерсена: «Гадкий утенок», «Дюймовочка». Викторина к сказкам Г. Х. Андерсена.
- Заучивание стихов, загадок, пословиц и поговорок о книге, предложенных педагогами.
- Просмотр презентации, мулбтфильмов по сказкам.
- Консультация для родителей «Возродим традиции семейного чтения.
2. Изобразительная деятельность детей:
- Раскрашивание Дюймовочки
- Аппликация к сказке «Дюймовочка».
3. Игровая деятельность детей
- Исполнение сюжетно-ролевых игр "Семья", "Театр", "Библиотека".
- "Инсценировка сказок" Г. Х. Андерсена.
4.Развивающая среда:
- Организация выставки книг.
- Деятельность родителей:
- участие во всех мероприятиях, организуемых в группе;
- оказание помощи в пополнении групповой библиотеки;
- оказание помощи в изготовлении костюмов к сказке «Дюймовочка».
3 этап: Подведение итогов
Продукт проекта:
- выставка рисунков и поделок по сказкам Г. Х. Андерсена;
- театральная постановка к сказке «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена.
Результаты проекта:
- углубление знаний ребенка о сказках, написанных Г. Х. Андерсеном;
- укрепление заинтересованности в самостоятельном чтении сказок и совместном с родителями чтении;
- развитие творческих способностей, заинтересованности в творческой деятельности.
Действующие лица:
Дюймовочка:
Лягушата:
Жук:
Рыбки:
Бабочки:
Крот:
Мышь:
Ласточка:
Жаба:
Квак
Принц эльфов:
ВЕД: Добрый день, наши уважаемые гости!
Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале!
Наконец – то, после долгой зимы наступила чудесная весна,
добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней и праздник 8 марта.
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы! Мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
С ребятами будем Вас развлекать!»
1. Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
2. Солнце пригревает,
На дворе тепло,
От улыбки маминой
Радостно, светло!
3. От забот зима устала,
И ура! Весна настала!
Снег под солнцем растопился,
В ручейки он превратился,
Солнце землю согревает,
И подснежник вырастает!
4. Радуются дети
Солнцу и растениям:
Хорошо на свете
В этот день весенний!
5 . Сегодня праздник здесь веселый,
Мы поздравляем наших мам!
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!
6. Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней,
Родной, золотой человек!
7. Мы ваши улыбки добрые
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие мамочки,
Мы песню сегодня споем.
Песня « ________________»
8. Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,
А с мамой это не пройдет - я уже проверил!
9. Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,
То когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал.
И уверен - был бы я , ну как бабушка моя!
10. У мамы — работа, у папы — работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?»
Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Без бабушки — какой же дом?
11. У каждого на свете
Есть бабушка своя,
Но лучше всех, поверьте,
Бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!
Песня «__________________»
Фея. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка. Слушайте. Жила-была на свете женщина, у нее не было детей, а ей очень хотелось их иметь. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зер-нышко. Это зернышко она посадила в горшочек, и из него вырос чудесный цветок. Вдруг в нем то-то застучало, он раскрылся, и из него вышла чудесная девочка. Она была очень маленькая, ростом всего в один дюйм, ее так и назвали - Дюймовочка.
Выход Дюймовочки.
Дюймовочка . Сколько в мире красоты – солнце, небо и цветы!
Бабочки, зеленый луг – как прекрасно все вокруг!
Дюймовочка садится рядом с цветком. Под музыку входят лягушата с сачками, читают речевку.
Лягушата. Раньше были мы икрою - Ква-ква, ква-ква!
А теперь мы все герои - Ать-два, ать-два!
Головастиками были - Ква-ква, ква-ква!
Дружно хвостиками били - Ать-два, ать-два!
А теперь мы лягушата - Ква-ква, ква-ква!
Прыгай с берега, ребята - Ать-два, ать-два!
От друзей не отставайте - Ква-ква, ква-ква!
Нашу песню запевайте - Ать-два, ать-два!
Под музыку лягушата «ловят комаров», а Квак ложится на середину и зевает. Лягушата убегают. Входит мама Жаба с сачком, жует.
Жаба.
Какой же вкусный был комар,
Вот еще один – попробуй!
Квак.
Ах, мама-мама, я устал.
Мне надоело мошек лопать!
Жаба.
Ква-ква, и это не беда.
Найдем тебе мы развлеченье.
Не хочешь кушать комара,
Берись, сыночек, за ученье.
Квак.
Мне надоели все проблемы –
Книжки, буквы, теоремы…
Я не хочу учиться! Я хочу жениться!
Я вот лучше полежу, да животик почешу. (Ложится, берет ромашку, чешет живот).
Жаба.
Ква, сыночек дорогой, отдохни любимый мой.
Ква, невесту я найду, поскорее приведу.
Квак (лежит, гадает на ромашке):
Поесть, попить, поспать…
Ой, что-то в брюхе заурчало, чем себя занять?
Ква, начну гадать сначала: поесть, попить, поспать…
Жаба (приводит Дюймовочку). Вот тебе невеста, сын!
Квак (дарит цветок Дюймовочке, берет ее за руку). Она мила, ква-ква.
Дюймовочка (вырывается).
Вы такой противный, гадкий!
Я на вас смотрю украдкой! (Плачет)
Вот несчастье! Как же быть?!
Не хочу в болоте жить! ( Цветок бросает в камыши )
Квак
Ничего, не хнычь, привыкнешь,
Квак в трясине заживем,
А пока тебя привяжем (привязывает веревкой к камышам )
( Жабе) И гостей всех позовем. (Цветок забирает с собой )
Уходят. Дюймовочка плачет.
Танец рыбок и водорослей
Рыбки (отвязывают Дюймовочку). Дюймовочка, беги, ты свободна! Беги, беги!
Под музыку «Полет шмеля» Дюймовочка бежит, навстречу ей жук. Он подхватывает ее и кружится вместе с ней.
Жук.
Уж-ж-жасно рад! Какая встреча!
Я – майский жук, здесь пролетал
И вас неж-ж-жданно повстречал!
Обворож-ж-жительная леди, кто вы?
Дюймовочка.
Я – Дюймовочка.
Жук.
Как мило! Знакомству с вами ж-ж-жутко рад!
А вот друзей моих отряд.
Жукологический марш
Жук.
Мне каж-ж-жется, что я влюбился!
Мечтаю на тебе ж-ж-жениться и в легком танце закруж-ж-житься.
Танец насекомых
1 бабочка.
Ну, ничего себе краса:
Почти до пояса коса.
Нет крылышек и лапок две...
Жук дорогой, зачем тебе? Ужасное убожество!
2 бабочка.
Невест достойных множество.
Из нас любую выбирай,
Семью хоть завтра создавай...
Жук (оглядывает Дюймовочку)
Я понял, что попал впросак.
Я так мечтал… Но как же так?
Зачем же мне убож-ж-жество,
Когда красавиц множ-ж-жество? Насекомые улетают.
Импровизированный танец с осенними листьями
Дюймовочка (оглядывается, дрожит от холода)
Дни тёплые бегут, спешат.
К концу подходит лето.
Средь ночи стало холодать.
Тепло родное, где ты?
Желтеют листья и трава,
Холодный дождь льёт с неба.
Нет больше ягод для стола
И зёрнышек для хлеба.
Выходит Мышь.
Мышь.
Что я вижу, кто же это?
Ведь на улице не лето!
Хватит мокнуть под дождем,
Заходи скорее в дом.
Мышь накидывает на Дюймовочку шаль, ведет к себе в дом, садит за стол, наливает чай.
Мышь.
Ты – Дюймовочка, я знаю
Летом бабочки сказали.
Так и быть уж, оставайся,
Да делами занимайся.
К нам сегодня на обед
Крот придет – он мой сосед.
Обрати свое вниманье,
Он слепой, но он богат,
В дорогущей шубе ходит,
Да к тому же не женат.
Дюймовочка подметает пол, Мышь вяжет под музыку
Музыка меняется, идет Крот.
Мышь.
Ах, ну вот и Крот идет.
Крот. Сколько зим, сколько лет,
Ну, соседушка, привет!
Расскажи мне, как жила,
Как идут твои дела?
Мышь. Вот с Дюймовочкой вдвоем
Очень славно мы живем.
И она мне помогает,
Шьет, готовит, убирает.
Крот. Говоришь, готовить может
И во всем, во всем поможет?
Пусть теперь живет со мной,
Будет мне она женой!
А ведь я умен, богат,
Не жених, а просто клад!
Мышь. Одевайся и иди,
Дом Крота ты посмотри.
Мышь накидывает на Дюймовочку шаль. Крот берет Дюмовочку под руку. Все уходят.
Под музыку вылетает Ласточка.
Танец Ласточки.
Ласточка падает без сил. Выходит Дюймовочка, накрывает Ласточку шалью.
Дюймовочка.
Ах, бедняжка ты моя,
Как же жалко мне тебя!
Но тебя я пожалею
И платком своим согрею.
Ласточка.
Ты жизнь спасла мне, вить-вить-вить,
Хочу тебя благодарить.
Дюймовочка.
Как я рада, что опять
Будешь в небе ты летать!
Ласточка.
Милая, ты просто чудо!
Хочешь улететь отсюда?
Летим в цветущие края, где живут мои друзья.
Улыбки светятся кругом,
Хочешь, будет там твой дом?
Дюймовочка.
Согласна я, скорей, скорей
Летим с тобой в страну друзей! Дюймовочка летит, ухватившись за шаль.
Музыка полета
Ласточка
Не сыскать страны милей
Эльфов царство здесь и фей!
Посмотри: в цветке любом
Ты себе устроишь дом!
Дюймовочка.
Как чудесен этот край!
Вот спасибо!
Ласточка
Ну, прощай!
Ласточка улетает. Выходит принц эльфов.
Принц эльфов
Ты прекрасна, словно фея!
Восхищен красой твоею!
Ты будешь счастлива вполне
В нашей сказочной стране.
Бабочки надевают на Дюймовочку крылья.
Общий танец.
Ведущий. Вот такую историю рассказала мне моя знакомая Ласточка, а мы с детьми дарим ее вам, наши дорогие мамы и бабушки, в подарок на ваш праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dyuymovochka_2020.docx | 35.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
Тип проекта: творческий
Вид проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети 3, 5, 6, 9, 11 групп, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Сроки проекта: Февраль-Март 2019г.
Актуальность проблемы:
- Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
- Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».
- Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду
Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта.
- Прививать интерес детей к театру.
- Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).
- Способствовать развитию памяти, выразительной грамотной речи, словарного запаса, формированию правильного звукопроизношения.
- Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
- Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов, декораций и атрибутов к спектаклю Планирование проекта:
- оформить выставку литературы по теме проекта
- подготовить инсценировку силами детей и родителей
- проведение спектаклей, театрализованных праздников
Этапы выполнения проекта
1 этап: подготовительный
- подготовить методический и дидактический материал;
- провести занятия, разработать сценарий к сказке «Дюймовочка»;
- довести до родителей информацию о воспитании интереса у детей к книгам и их чтению;
- организовать просмотр мультфильмов;
- организовать совместную деятельность родителей и детей по сказкам Г. Х. Андерсена
2этап: практический
1. Тематические беседы.
- Беседа «Датский сказочник Г. Х. Андерсен»
- Чтение и обсуждение сказок Г. Х. Андерсена: «Гадкий утенок», «Дюймовочка». Викторина к сказкам Г. Х. Андерсена.
- Заучивание стихов, загадок, пословиц и поговорок о книге, предложенных педагогами.
- Просмотр презентации, мулбтфильмов по сказкам.
- Консультация для родителей «Возродим традиции семейного чтения.
2. Изобразительная деятельность детей:
- Раскрашивание Дюймовочки
- Аппликация к сказке «Дюймовочка».
3. Игровая деятельность детей
- Исполнение сюжетно-ролевых игр "Семья", "Театр", "Библиотека".
- "Инсценировка сказок" Г. Х. Андерсена.
4.Развивающая среда:
- Организация выставки книг.
- Деятельность родителей:
- участие во всех мероприятиях, организуемых в группе;
- оказание помощи в пополнении групповой библиотеки;
- оказание помощи в изготовлении костюмов к сказке «Дюймовочка».
3 этап: Подведение итогов
Продукт проекта:
- выставка рисунков и поделок по сказкам Г. Х. Андерсена;
- театральная постановка к сказке «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена.
Результаты проекта:
- углубление знаний ребенка о сказках, написанных Г. Х. Андерсеном;
- укрепление заинтересованности в самостоятельном чтении сказок и совместном с родителями чтении;
- развитие творческих способностей, заинтересованности в творческой деятельности.
Действующие лица:
Дюймовочка:
Лягушата:
Жук:
Рыбки:
Бабочки:
Крот:
Мышь:
Ласточка:
Жаба:
Квак
Принц эльфов:
ВЕД: Добрый день, наши уважаемые гости!
Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале!
Наконец – то, после долгой зимы наступила чудесная весна,
добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней и праздник 8 марта.
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы! Мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
С ребятами будем Вас развлекать!»
1. Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
2. Солнце пригревает,
На дворе тепло,
От улыбки маминой
Радостно, светло!
3. От забот зима устала,
И ура! Весна настала!
Снег под солнцем растопился,
В ручейки он превратился,
Солнце землю согревает,
И подснежник вырастает!
4. Радуются дети
Солнцу и растениям:
Хорошо на свете
В этот день весенний!
5 . Сегодня праздник здесь веселый,
Мы поздравляем наших мам!
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!
6. Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней,
Родной, золотой человек!
7. Мы ваши улыбки добрые
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие мамочки,
Мы песню сегодня споем.
Песня « ________________»
8. Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,
А с мамой это не пройдет - я уже проверил!
9. Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,
То когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал.
И уверен - был бы я , ну как бабушка моя!
10. У мамы — работа, у папы — работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?»
Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Без бабушки — какой же дом?
11. У каждого на свете
Есть бабушка своя,
Но лучше всех, поверьте,
Бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!
Песня «__________________»
Фея. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка. Слушайте. Жила-была на свете женщина, у нее не было детей, а ей очень хотелось их иметь. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зер-нышко. Это зернышко она посадила в горшочек, и из него вырос чудесный цветок. Вдруг в нем то-то застучало, он раскрылся, и из него вышла чудесная девочка. Она была очень маленькая, ростом всего в один дюйм, ее так и назвали - Дюймовочка.
Выход Дюймовочки.
Дюймовочка . Сколько в мире красоты – солнце, небо и цветы!
Бабочки, зеленый луг – как прекрасно все вокруг!
Дюймовочка садится рядом с цветком. Под музыку входят лягушата с сачками, читают речевку.
Лягушата. Раньше были мы икрою - Ква-ква, ква-ква!
А теперь мы все герои - Ать-два, ать-два!
Головастиками были - Ква-ква, ква-ква!
Дружно хвостиками били - Ать-два, ать-два!
А теперь мы лягушата - Ква-ква, ква-ква!
Прыгай с берега, ребята - Ать-два, ать-два!
От друзей не отставайте - Ква-ква, ква-ква!
Нашу песню запевайте - Ать-два, ать-два!
Под музыку лягушата «ловят комаров», а Квак ложится на середину и зевает. Лягушата убегают. Входит мама Жаба с сачком, жует.
Жаба.
Какой же вкусный был комар,
Вот еще один – попробуй!
Квак.
Ах, мама-мама, я устал.
Мне надоело мошек лопать!
Жаба.
Ква-ква, и это не беда.
Найдем тебе мы развлеченье.
Не хочешь кушать комара,
Берись, сыночек, за ученье.
Квак.
Мне надоели все проблемы –
Книжки, буквы, теоремы…
Я не хочу учиться! Я хочу жениться!
Я вот лучше полежу, да животик почешу. (Ложится, берет ромашку, чешет живот).
Жаба.
Ква, сыночек дорогой, отдохни любимый мой.
Ква, невесту я найду, поскорее приведу.
Квак (лежит, гадает на ромашке):
Поесть, попить, поспать…
Ой, что-то в брюхе заурчало, чем себя занять?
Ква, начну гадать сначала: поесть, попить, поспать…
Жаба (приводит Дюймовочку). Вот тебе невеста, сын!
Квак (дарит цветок Дюймовочке, берет ее за руку). Она мила, ква-ква.
Дюймовочка (вырывается).
Вы такой противный, гадкий!
Я на вас смотрю украдкой! (Плачет)
Вот несчастье! Как же быть?!
Не хочу в болоте жить! ( Цветок бросает в камыши )
Квак
Ничего, не хнычь, привыкнешь,
Квак в трясине заживем,
А пока тебя привяжем (привязывает веревкой к камышам )
( Жабе) И гостей всех позовем. (Цветок забирает с собой )
Уходят. Дюймовочка плачет.
Танец рыбок и водорослей
Рыбки (отвязывают Дюймовочку). Дюймовочка, беги, ты свободна! Беги, беги!
Под музыку «Полет шмеля» Дюймовочка бежит, навстречу ей жук. Он подхватывает ее и кружится вместе с ней.
Жук.
Уж-ж-жасно рад! Какая встреча!
Я – майский жук, здесь пролетал
И вас неж-ж-жданно повстречал!
Обворож-ж-жительная леди, кто вы?
Дюймовочка.
Я – Дюймовочка.
Жук.
Как мило! Знакомству с вами ж-ж-жутко рад!
А вот друзей моих отряд.
Жукологический марш
Жук.
Мне каж-ж-жется, что я влюбился!
Мечтаю на тебе ж-ж-жениться и в легком танце закруж-ж-житься.
Танец насекомых
1 бабочка.
Ну, ничего себе краса:
Почти до пояса коса.
Нет крылышек и лапок две...
Жук дорогой, зачем тебе? Ужасное убожество!
2 бабочка.
Невест достойных множество.
Из нас любую выбирай,
Семью хоть завтра создавай...
Жук (оглядывает Дюймовочку)
Я понял, что попал впросак.
Я так мечтал… Но как же так?
Зачем же мне убож-ж-жество,
Когда красавиц множ-ж-жество? Насекомые улетают.
Импровизированный танец с осенними листьями
Дюймовочка (оглядывается, дрожит от холода)
Дни тёплые бегут, спешат.
К концу подходит лето.
Средь ночи стало холодать.
Тепло родное, где ты?
Желтеют листья и трава,
Холодный дождь льёт с неба.
Нет больше ягод для стола
И зёрнышек для хлеба.
Выходит Мышь.
Мышь.
Что я вижу, кто же это?
Ведь на улице не лето!
Хватит мокнуть под дождем,
Заходи скорее в дом.
Мышь накидывает на Дюймовочку шаль, ведет к себе в дом, садит за стол, наливает чай.
Мышь.
Ты – Дюймовочка, я знаю
Летом бабочки сказали.
Так и быть уж, оставайся,
Да делами занимайся.
К нам сегодня на обед
Крот придет – он мой сосед.
Обрати свое вниманье,
Он слепой, но он богат,
В дорогущей шубе ходит,
Да к тому же не женат.
Дюймовочка подметает пол, Мышь вяжет под музыку
Музыка меняется, идет Крот.
Мышь.
Ах, ну вот и Крот идет.
Крот. Сколько зим, сколько лет,
Ну, соседушка, привет!
Расскажи мне, как жила,
Как идут твои дела?
Мышь. Вот с Дюймовочкой вдвоем
Очень славно мы живем.
И она мне помогает,
Шьет, готовит, убирает.
Крот. Говоришь, готовить может
И во всем, во всем поможет?
Пусть теперь живет со мной,
Будет мне она женой!
А ведь я умен, богат,
Не жених, а просто клад!
Мышь. Одевайся и иди,
Дом Крота ты посмотри.
Мышь накидывает на Дюймовочку шаль. Крот берет Дюмовочку под руку. Все уходят.
Под музыку вылетает Ласточка.
Танец Ласточки.
Ласточка падает без сил. Выходит Дюймовочка, накрывает Ласточку шалью.
Дюймовочка.
Ах, бедняжка ты моя,
Как же жалко мне тебя!
Но тебя я пожалею
И платком своим согрею.
Ласточка.
Ты жизнь спасла мне, вить-вить-вить,
Хочу тебя благодарить.
Дюймовочка.
Как я рада, что опять
Будешь в небе ты летать!
Ласточка.
Милая, ты просто чудо!
Хочешь улететь отсюда?
Летим в цветущие края, где живут мои друзья.
Улыбки светятся кругом,
Хочешь, будет там твой дом?
Дюймовочка.
Согласна я, скорей, скорей
Летим с тобой в страну друзей! Дюймовочка летит, ухватившись за шаль.
Музыка полета
Ласточка
Не сыскать страны милей
Эльфов царство здесь и фей!
Посмотри: в цветке любом
Ты себе устроишь дом!
Дюймовочка.
Как чудесен этот край!
Вот спасибо!
Ласточка
Ну, прощай!
Ласточка улетает. Выходит принц эльфов.
Принц эльфов
Ты прекрасна, словно фея!
Восхищен красой твоею!
Ты будешь счастлива вполне
В нашей сказочной стране.
Бабочки надевают на Дюймовочку крылья.
Общий танец.
Ведущий. Вот такую историю рассказала мне моя знакомая Ласточка, а мы с детьми дарим ее вам, наши дорогие мамы и бабушки, в подарок на ваш праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно- Музыкальный досуг по сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» в старшей группе
Литературно-Музыкальный досугпо сказкеГ.Х. Андерсена«Дюймовочка» в старшей группе - итог проекта "Мой Андерсен",ко дню Детской книги ...
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Занятие "Сказка в гости к нам пришла" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка"
Интегрированное занятие с использованием технологии "Синквейн"....
"Рассказывание сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка".
Предлагаю в помощь воспитателям подготовительных групп занятие по художественной литературе.Художественная литература в жизни ребенка дошкольника играет важную роль. Ребенок не просто слушает сказку и...
Конспект по организованной образовательной деятельности «Коммуникация» в средней группе на тему: «Беседа по сказке Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Программное содержание:Формировать у детей у детей умение отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре, учить подбирать слова, наиболее точно передающие чувства героев. Прививать любовь к...
Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...
Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...