Сценарий на выпускной
материал (подготовительная группа)

Побожакова Асемгуль Ораловна

Воспитание уважения к школьным традициям, гражданственности;

подчеркнуть торжественность момента окончания школа и вступления в новый этап жизни; выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – педагогам, родителям; поддерживать творческие устремления детей;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu.docx41.94 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары, входят ведущие.

1 ведущий:

Очень взволнован сегодня детский сад
В школу своих провожает ребят
Много гостей сегодня  на празднике
Дайте дорогу — идут первоклассники!

Под музыку дети входят в зал, ведущие представляют каждого поимённо,

дети становятся врассыпную.

2 ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

1 ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1 ребёнок:                                            2 ребенок:

Как нарядно в нашем зале,                Сегодня светлый и немного грустный день-

Много в нём цветов шаров!               Прощаемся мы нынче с детским садом!
Прозвучит здесь на прощанье           Нам школа открывает свою дверь

Очень много добрых слов!                Любимый детский сад, грустить не надо!


3 ребёнок:                                            4 ребенок:

Учиться будем хорошо,                     Здравствуй, новый светлый класс

Не подведём любимый садик.           И звонок веселый!
Мы воспитателям ещё                        Радостно встречай скорей

Покажем пять в своей тетради.         Первоклашек, школа!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

5 ребёнок:                                            6 ребенок:

Сколько лет мы в детский сад           Детский сад! Что это значит?

Радостно ходили.                                Ничего приятней нет!
Воспитатели ребят                              Это целый детский город

Как родных любили.                           Из улыбок и конфет!


7 ребёнок:                                            8 ребенок:

Добрых сказок и подружек,               Новогодних представлений,

Из мультфильмов и друзей,               И подарков, и призов.
Занимательных игрушек,                   Любопытства и волнений,

Удивительных затей.                          Любознательных носов.


9 ребёнок:                                            10 ребенок:

Из стихов, загадок, песен,                  Детский сад – родной наш дом,

Танцев, игр,  умных книг.                  Для тебя мы все споем!
Мир огромен и чудесен,

Интересен и велик.  

ПЕСНЯ  «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

После песни дети проходят на стулья.

2 ведущий:

Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными

людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и

знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе

выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с

вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка,

у Деда Мороза.

Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Но, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет!

Ребенок:

Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.

1 ведущий:

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились,

играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?

Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на экран.

Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания,

а здесь ничего нет!

Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь

научились? Что же делать?

2 ведущий:

Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное

детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?

А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам

отправиться в путешествие вот на этом веселом паровозике.

Показывает паровозик.

Ну что ж, отправляемся в путь!

Дети встают со своих мест. Впереди воспитатель с нарисованным паровозиком в руках.

1 ребенок:                                            2 ребенок:

Все ребята нынче в сборе                      До свиданья, детский садик,
Как один сигнала ждем.                         Обещаем не скучать.
Где вы там, воспоминанья,                    Будем мы тебя в дороге
Вас мы мигом соберем!                         Добрым словом вспоминать!

1 ведущий:

А с собою в путь-дорогу
Все улыбки мы возьмем
Улыбнулись? Что ж отлично
Путешествие начнем!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашково». Дети змейкой двигаются по залу и

возвращаются на свои места.

2 ведущий:

А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех в записи.

1 ведущий: 

Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас

вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими крохами в детский

сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети ясельной группы.

Воспитатель ясельной группы.

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня

прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята,

были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете

учениками!

Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

1 ребенок:                                               2 ребенок:

Поздравляют малыши                           Вы уже совсем большие,

Вас сегодня от души!                            Вы красивы и умны!
В первый класс идите смело,               Нам до вас не дотянуться,

Впереди большое дело!                        На носочки встать должны!

3 ребенок:                                               4 ребенок:
Пусть мы малы сегодня,                       Мы вам чуть-чуть завидуем,

Но скоро подрастем.                              Вы школьники почти!
И тоже вслед за вами                             И от души желаем мы

Мы в первый класс пойдем!                 Вам доброго пути!

ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

2 ведущий: 

Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим

ребятам о том, какими они были маленькими.

Воспитатель ясельной группы:

На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. 

Показывает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла.

Дети ясельной группы уходят.

1 ведущий:

Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний!

Как хорошо! Скорее отправляемся дальше и соберем всю картинку.

2 ведущий:

Паровозик наш, вперед,
Станция другая ждет.


Звучит музыка паровозика.


1 ведущий:

А вот и следующая станция. 
Рассмотрю её поближе.
Стойте, я кого-то вижу!

Под музыку входит Фея Азбука. Танцует, останавливается.

Фея:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Услышав звуки музыки прекрасной

На крыльях ветра прилетела я.

Как зовут меня, скажите,

Дружно хором все прочтите! 

(показывает табличку, на которой написано Фея Азбука. Дети читают)

2 ведущий:

Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?

Фея: 

Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто

бывают дошкольники!

1 ведущий:

Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!

Фея: 

Ребята, так вы в 1 класс собрались? 

Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!

Раз вы умные, ребятки

Разгадайте-ка загадки!

Я буду начинать, а вы продолжайте.

1. Буквы все от "А" до "Я"
   На страницах... 
(букваря)

2. Должен каждый ученик
   В школу брать с собой... 
(дневник)

3. Чтобы ручками писать,
   Приготовим мы... 
(тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш?
   Ну конечно... 
(карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал,
   Уберём его в... 
(пенал)

Фея:

Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!

Зря вы время не теряйте,

На вопросы отвечайте!

  1. У Серёжи день рожденья,
    Он решил устроить бал.
    И к себе на день рожденья
    В гости он друзей позвал.
    Здесь Марина и Андрей,
    Близнецы Антон и Мишка,
    Да сестрёнка и братишка!
    Сосчитайте поскорей
    Всех Серёжиных друзей! (6)

  1. В деревне у бабушки много хлопот
    И с солнышком бабушка рано встаёт,
    Заиграл пастух в рожок,
    Выгоняет на лужок:
    Козочку с козлёнком,
    Овечку с ягнёнком,
    Корову с телёнком.
    Трудно в стадо всех собрать,
    Помоги их сосчитать! (6)

  1. Шесть веселых медвежат
    За малиной в лес спешат,
    Но один малыш устал,
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди:
    Сколько мишек впереди? (5)

     4. А ещё есть другие вопросики:
        Сколько носиков у трёх пёсиков? (3)
        Сколько ушей у двух малышей? (4)
        Сколько хвостов у семи котов? (7)
        Сколько пальчиков на руке у мальчика? (5)

А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение,

будьте внимательны!

1. Ночью каждое оконце
   Слабо освещает… 
(ЛУНА)

2. Белым снегом всё одето
   Значит наступило… 
(ЗИМА)

3.Слышала вся улица
   Как мычала… 
(КОРОВА)

4.Мышь считала дырки в сыре
  Три плюс два равно… 
(ПЯТЬ).

2 ведущий:

Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь, чтобы собрать

все наши воспоминания о дошкольном детстве.

Фея:

Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который

поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду,

чему научились.

 

Показывает рукой на экран, на котором появляется следующий пазл.

1 ведущий: 

Да это же еще один кусочек нашей картинки! Спасибо тебе, Фея!

Фея:

Ну что же, удачи вам и счастливого пути! 

Машет рукою на прощание и под музыку уходит.

2 ведущий:

Станция другая ждет
Что ж, друзья мои, вперед!

Звучит музыка паровозика.

1 ведущий:

Ребята, да это станция «Школьная!» Как здорово, что мы на неё попали!

Что это, ребята?

Ведущий находит портфель, рассматривает его, вертит в руках.

Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. 

(прикладывает портфель к уху)

Портфель: (голос за дверью)

Ох, ох, ох!
Заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Я 100 лет лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд!
Кто-то в школу тут идёт?

2 ведущий:

Здравствуй, дедушка портфель.
Очень нужен ты, поверь!
Поскорей хотим узнать,
Что нам в школе ожидать?

Под музыку в зал входит портфель.

Портфель:

Что ж, ребята, так и быть!
Рад я службу сослужить!
Вам о школе расскажу.
Что есть в школе покажу!
Я колдую, раз, два, три!
Посмотри-ка, что внутри!

1 ведущий:

(смотрит) 

Ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) 

Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!

Какая большая. Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие

оценки будет приносить? Ну, раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой

пятёрочкой.

Игра «Кто вперёд доберётся до пятёрки» 

(по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка.

Кто первый тот выиграл).

2 ведущий:

Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. 

(Звенит звонок в записи).

Звенит звонок,

Окончился урок,

Перемена началась,

Все освобождайте класс!

Ребёнок:

Перемена — значит нужно
Детям снять учебный стресс
Ох, и сложная наука -
Обучающий процесс!

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА С ПОВОРОТАМИ» (д. подг.гр.2-тр.30)

После танца дети проходят на места.

Ведущий находит в портфеле двойку. 

1 ведущий:

Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место!

Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки.

В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей.

Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая

ничего кривляется.

1 ведущий: 

Вот это да! Ребята, это же двойка! 

(Двойке) А кто вас пригласил на праздник?

Двойка (замечает ведущую):

Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим

будущим маленьким друзьям.

1 ведущий:

Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво,

Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик,
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

СЦЕНКА «Стрекоза и Муравей» 

Ведущий:

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Стрекоза:

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Муравей:

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Стрекоза:

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш» …

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей:

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Стрекоза:

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?

Муравей:

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Ведущий:

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

2 ведущий:

Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!

Двойка:

Ой, так уж и нет! Вот сейчас мы и проверим как будет проходить утро

1 сентября.

ИГРА «Утренние старты»

(Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и

упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух столах.

Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки

и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика.

Кто первый позвонит, тот и выиграл).

2 ведущий: 

Вот видишь, Двойка нам не пригодится!
Мы все готовы хорошо учиться!

Двойка:

Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

1 ведущий:

Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?

Двойка:

Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!

Пойду искать двоечников – друзей в других садах.

2 ведущий:

Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка уходит.

2 ведущий:

Ребята, вот так радость! Посмотрите, на экране появился кусочек картинки,

которая нам нужна! (показывает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла).

1 ведущий:

Ну что, отправляемся дальше?

Звучит музыка паровозика.

Снова станцию мы видим
Пропустить её нельзя
Там, наверно интересно.
Остановимся, друзья?

Звучит музыка «Сюрприз».

1 ведущий:

Ребята, да это же станция «Празднично-сюрпризная!» Интересно, кого здесь

можно встретить? Эй, люди!

Под грустную музыку входит Радость.

2 ведущий:

Здравствуйте, а вы кто?

Радость:

Здравствуйте. Ой деточки, да я уже и сама не знаю кто я. Раньше Радостью

называли, а теперь на кого я похожа? Ни веселья, ни песен с танцами на моей

станции давно не было. Поселилась у меня здесь тоска, она теперь тут

хозяйничает.

Под музыку появляется Тоска.

Тоска:

Слышу, мое прекрасное имя кто-то упомянул. Да, у на тут гости никак.

100 лет никого не было, а тут вы появились. Нет, нам тут никто не нужен,

у нас и без вас хорошо. Уууезжайте по хорошему. (выпроваживает ведущих)

2 ведущий:

Ну нет! Мы с ребятами, просто так не сдадимся. Правда, друзья?!

Мы не дадим тебе уничтожить радость. А ну-ка ребята давайте развеем здесь

тоску!!!

ПЕСНЯ «ДИНЬ – ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД»

Тоска:

Ой, ой, ой, напугали. И что мне ваши песни?

1 ведущий:

Посмотрим, что ты на это скажешь.

Ну-ка, девочки, идите,

Очень весело спляшите!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «КУКЛЫ»

Радость:

Ну, девчонки молодцы!

1 ведущий:

Да у нас и мальчишки отличные. Споем, ребята?

ЧАСТУШКИ (мальчики)

  1. Дорогие наши гости,                        2. Говорят, что в первом классе
    Мы частушки вам споем,                     Трудная программа!
    Нам теперь уж не до смеха –               Я уже сейчас волнуюсь -
    Скоро в школу мы пойдем!                  Справится ли мама?

      3. Будем мы решать задачи,                 4.  Все науки одолеем,
        Кто быстрей и кто вперед,                    Все у нас получится!
        А задачки – то, какие –                          Потому что наши мамы
        Сам профессор не поймет.                    С нами тоже учатся!

 5. Если вдруг домой случайно             6.  Все в саду сейчас собрались,
    Двойку принесем когда…                    Чтоб нас в школу проводить.
    Вы уж сильно не ругайтесь –               А вот я уже не знаю,
    Ну, подумаешь, беда!                            Как без сада буду жить?

  1. Всем спасибо за внимание,
    За любовь, переживания,
    Ну а садик, процветай,
    Добро детям прививай!

Радость радуется, Тоска пропадает

Радость:

Ну вот, совсем другое дело. Теперь на моей станции все как прежде!

Спасибо вам, ребята, за вашу помощь. А в знак благодарности я хочу вам

подарить кусочек картинки, которую вы собираете. 

(показыкает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла. Уходит)

2 ведущий:  

Ребята, когда вы пойдете в школу, вам не обойтись без помощи родителей.  

Сейчас я хочу,  уважаемые родители, чтобы вы произнесли клятву, которую мы

для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

 Клятва родителей

 1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

 2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

 3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!

 4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

 5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!

 6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

 7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

 8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

 9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

 10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

 Все, теперь я спокойна за наших выпускников

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ.

А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную

лотерею.

На мой вопрос билет тяните,

Ответ свой громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы помещают в мешочек, перемешивают.  На вопрос родители тянут из

мешочка один листочек и зачитывают свой ответ.

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка,

вся семья, дедушка, бабушка.

1 ведущий:

Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

2 ведущий:

Ребята, по-моему мы прибыли на «Прощально-мечтательную» станцию.

Какое красивое и необычное название у станции – «Прощально-мечтательная!»

Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было

веселого и радостного в детском саду.

1 ведущий:

Пускай мечты исполнятся у вас,
Пускай глаза блестят нетерпеливо.
Подарим мы гостям прощальный вальс
Детсадовский, он нежный и красивый!

«ВАЛЬС».

После танца дети остаются стоять парами врассыпную 

(так, как заканчивается танец).

2 ведущий:

Станция «Прощально-мечтательная» дарит вам воздушные шары.

Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают

шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к

шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние).

2 ведущий:

А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.

Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают. Затем музыка затихает.

Ребёнок:

Много дел хороших
Ждёт нас впереди.
Наш шарик воздушный,
Мечте на встречу лети!

Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся на стулья.

1 ведущий:

(показывает рукой на экран, на котором появляется последний пазл)

Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено?

Дети отвечают – изображены Смешарики.

1 ведущий:

Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа,

где вас каждый день ждали новые радости, волнения и встречи с

друзьями! А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце!

2 ведущий:

Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми

трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё

долго, наверное, будет вспоминать о своем детском садике!

1 ведущий:

А теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть  воспоминания о

детском саде, которые мы сегодня собрали.

Смотрят слайды.

2 ведущий: (смотрит на детей) 

Что, ребята, так глядите?

Слова сказать нам всем хотите?

Ну, тогда, выходите…

Дети выходят, встают парами.

1 ребенок:                                                        2 ребенок:

Вы сегодня нас отпускаете,                           Наша  хорошая, добрая няня,
Словно стайку весёлых птиц.                        Что неустанно всегда была с нами,
И невольно при этом роняете                        Что нам ко сну расправляла кроватки
Слёзы с длинных ваших ресниц!                   И замечала чумазые пятки…
Сколько в вас доброты и ласки,                     Вы нас учили ложку держать,
И мудрее вас в мире нет!                                Нос вытирать и кровать заправлять…
Вы, наверно, пришли из сказки                      Мы, словно родные вам дети и внуки,
И растили нас столько лет!                             Запомним навек ваши теплые руки.
Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз ещё навестим! 
Наши добрые  воспитатели 
От души вас благодарим!

3 ребенок:                                                     4 ребенок:

Кашку мы едим на завтрак,                        Конечно, никто не любит укол,                      
Вкусный супчик на обед,                            Мы лучше пойдем поиграем в футбол,
Ничего вкуснее нету                                    Но если разбиты носы и ручонки
Запеканок и котлет!                                     Тогда медсестра нас намажет зеленкой.
Кроме сахара и соли,                                   Осмотрит нам горлышки, ушки и спинку,
Кроме мяса и крупы,                                    Животик помнет и даст витаминку.                    
Повара кладут в кастрюли                           Она в нашем садике точно при деле:
По щепотке доброты,                                   Смотрит чтоб мы никогда не болели.
По пол-ложечки улыбок,
По две штучки чутких слов,
Только так и получают
Самый вкусный в мире плов!

5 ребенок:                                                       6 ребенок:

Двери, лампочки, ковры,                              Воспитателей научит,                  
И песок для детворы,                                    Как с детьми работать лучше.
Занавески и игрушки,                                   По какому направленью
Одеяла и подушки,                                        Продвигаться в обученье.    
Мебель в садик наш привёз                          Как развить ребятам речь,
Замечательный завхоз!                                  От ошибок уберечь…

                                                                         Убедителен, речист –

                                                                         Наш бессменный методист.

7 ребенок:                                                       8 ребенок:

Музыкальные занятья                                   Все в саду у нас отлично -  
Посещали мы не зря –                                   Красота во всем видна,
Выступаем мы, в итоге,                                Потому что самолично
На смущенье не смотря!                               Чудеса творит она!
С нами были Вы не строги,                          За то, что дом наш – детский сад
Если промах совершим, –                             Был год от года краше.
В благодарность педагогу                             Сказать  «Спасибо» мы хотим
Улыбнёмся от души!                                     Заведующей нашей!

9 ребенок:

Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, с детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей — карапузиков смена.

10 ребенок:

Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!

11 ребёнок:

За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть…


Все дети вместе: 

Спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА…»

После песни дети проходят на свои места.

1 ведущий:

Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как-никак выпускники!

Слово заведующей, родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий на выпускной

Выпускной вечер 2014Ведущие выходят под композицию «Раз ладошка, два ладошка…» Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможноПоследний ваш праздник в детском садуНа сердце у нас и тёпло и...

сценарий утренника "Выпускной бал"

Сценарий составлен на основе презентации фильма " 5 лет мы ждали этот день", в котором 4  основных кадра.1. ностальгический - выступление малышей, 2. кадр- сказочный, где ребята встречаются ...

Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первы...

Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...

Сценарий итогового выпускного праздника "Мы прощаемся с тобой". Автор: Гафиатуллина Г.А., подготовка и проведение: Юрина Л.Ю.

Сценарий итогового тематического праздника-выпускного для подготовительной группы. Сценарий с тематическими героями. Основное содержание  -  музыкально-ритмические композиции, исполняемые де...

Сценарий на выпускной, подготовительная к школе группа

Скоро выпускной...сценарий для подготовительной к школе группы....

Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...