Сценарий на выпускной
материал (подготовительная группа)
Воспитание уважения к школьным традициям, гражданственности;
подчеркнуть торжественность момента окончания школа и вступления в новый этап жизни; выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – педагогам, родителям; поддерживать творческие устремления детей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu.docx | 41.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучат фанфары, входят ведущие. 1 ведущий: Очень взволнован сегодня детский сад Под музыку дети входят в зал, ведущие представляют каждого поимённо, дети становятся врассыпную. 2 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – 1 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами 1 ребёнок: 2 ребенок: Как нарядно в нашем зале, Сегодня светлый и немного грустный день- Много в нём цветов шаров! Прощаемся мы нынче с детским садом! Очень много добрых слов! Любимый детский сад, грустить не надо!
Учиться будем хорошо, Здравствуй, новый светлый класс Не подведём любимый садик. И звонок веселый! Покажем пять в своей тетради. Первоклашек, школа! ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» 5 ребёнок: 6 ребенок: Сколько лет мы в детский сад Детский сад! Что это значит? Радостно ходили. Ничего приятней нет! Как родных любили. Из улыбок и конфет!
Добрых сказок и подружек, Новогодних представлений, Из мультфильмов и друзей, И подарков, и призов. Удивительных затей. Любознательных носов.
Из стихов, загадок, песен, Детский сад – родной наш дом, Танцев, игр, умных книг. Для тебя мы все споем! Интересен и велик. ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» После песни дети проходят на стулья. 2 ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. Так играли, веселились Ребенок: Подождите хоть немножко, 1 ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы? Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на экран. Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет! Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать? 2 ведущий: Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны? А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам отправиться в путешествие вот на этом веселом паровозике. Показывает паровозик. Ну что ж, отправляемся в путь! Дети встают со своих мест. Впереди воспитатель с нарисованным паровозиком в руках. 1 ребенок: 2 ребенок: Все ребята нынче в сборе До свиданья, детский садик, 1 ведущий: А с собою в путь-дорогу Звучит музыка «Паровозик из Ромашково». Дети змейкой двигаются по залу и возвращаются на свои места. 2 ведущий: А вот и первая станция. Как же она называется? Звучит детский смех в записи. 1 ведущий: Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было? Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети ясельной группы. Воспитатель ясельной группы. Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками! Мы, ребята, вам желаем 1 ребенок: 2 ребенок: Поздравляют малыши Вы уже совсем большие, Вас сегодня от души! Вы красивы и умны! Впереди большое дело! На носочки встать должны! 3 ребенок: 4 ребенок: Но скоро подрастем. Вы школьники почти! Мы в первый класс пойдем! Вам доброго пути! ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ» 2 ведущий: Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими. Воспитатель ясельной группы: На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. Показывает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла. Дети ясельной группы уходят. 1 ведущий: Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний! Как хорошо! Скорее отправляемся дальше и соберем всю картинку. 2 ведущий: Паровозик наш, вперед,
А вот и следующая станция. Под музыку входит Фея Азбука. Танцует, останавливается. Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! Услышав звуки музыки прекрасной На крыльях ветра прилетела я. Как зовут меня, скажите, Дружно хором все прочтите! (показывает табличку, на которой написано Фея Азбука. Дети читают) 2 ведущий: Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали? Фея: Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники! 1 ведущий: Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками! Фея: Ребята, так вы в 1 класс собрались? Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе! Раз вы умные, ребятки Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте. 1. Буквы все от "А" до "Я" 2. Должен каждый ученик 3. Чтобы ручками писать, 4. Кто альбом раскрасит наш? 5. Чтобы вдруг он не пропал, Фея: Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете! Зря вы время не теряйте, На вопросы отвечайте!
4. А ещё есть другие вопросики: А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны! 1. Ночью каждое оконце 2. Белым снегом всё одето 3.Слышала вся улица 4.Мышь считала дырки в сыре 2 ведущий: Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь, чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве. Фея: Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились.
Показывает рукой на экран, на котором появляется следующий пазл. 1 ведущий: Да это же еще один кусочек нашей картинки! Спасибо тебе, Фея! Фея: Ну что же, удачи вам и счастливого пути! Машет рукою на прощание и под музыку уходит. 2 ведущий: Станция другая ждет Звучит музыка паровозика. 1 ведущий: Ребята, да это станция «Школьная!» Как здорово, что мы на неё попали! Что это, ребята? Ведущий находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху) Портфель: (голос за дверью) Ох, ох, ох! 2 ведущий: Здравствуй, дедушка портфель. Под музыку в зал входит портфель. Портфель: Что ж, ребята, так и быть! 1 ведущий: (смотрит) Ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка! Какая большая. Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну, раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой. Игра «Кто вперёд доберётся до пятёрки» (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл). 2 ведущий: Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. (Звенит звонок в записи). Звенит звонок, Окончился урок, Перемена началась, Все освобождайте класс! Ребёнок: Перемена — значит нужно ТАНЕЦ «ПОЛЬКА С ПОВОРОТАМИ» (д. подг.гр.2-тр.30) После танца дети проходят на места. Ведущий находит в портфеле двойку. 1 ведущий: Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется. 1 ведущий: Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник? Двойка (замечает ведущую): Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. 1 ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна? Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна! Вся изогнута красиво, Коль плохой ты ученик, СЦЕНКА «Стрекоза и Муравей» Ведущий: Попрыгунья Стрекоза Вечер весь кино смотрела, Оглянуться не успела- Закрываются глаза. На удобной на кроватке Стрекозе сон снится сладкий, Будто все её тетрадки В идеальнейшем порядке. Утром надо просыпаться, Снова в школу отправляться. Злой тоской удручена, К Муравью ползёт она. Стрекоза: Не оставь меня, кум милый, Мне учиться-нету силы. В общем, я хочу сказать: Дай домашнюю списать. Муравей: Кумушка, мне странно это. Ну, скажи мне по секрету, Что ты делала вчера? Стрекоза: Отдыхала до утра! Я на улице гуляла, Дома пела да плясала, Поиграть ещё успела, Полежала да поела, Посмотрела «Ералаш» … Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко? Муравей: Ну, ты, Стрекоза, нахалка! Стрекоза: Знаю, дедушка Крылов Обожает муравьёв. Нас же, бедных стрекозей, Не считает за людей. Стрекозей иль стрекозят- Как там верно говорят? Муравей: Да, мне крупно повезло, Что не стал я стрекозлом. Получить образованье Невозможно без старанья. Ведущий: Мораль сей басни ты усвой: Учись, не будь ты стрекозой! 2 ведущий: Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет! Двойка: Ой, так уж и нет! Вот сейчас мы и проверим как будет проходить утро 1 сентября. ИГРА «Утренние старты» (Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух столах. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл). 2 ведущий: Вот видишь, Двойка нам не пригодится! Двойка: Нет, тетя, у тебя температура. 1 ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая! Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть! Пойду искать двоечников – друзей в других садах. 2 ведущий: Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь! Двойка уходит. 2 ведущий: Ребята, вот так радость! Посмотрите, на экране появился кусочек картинки, которая нам нужна! (показывает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла). 1 ведущий: Ну что, отправляемся дальше? Звучит музыка паровозика. Снова станцию мы видим Звучит музыка «Сюрприз». 1 ведущий: Ребята, да это же станция «Празднично-сюрпризная!» Интересно, кого здесь можно встретить? Эй, люди! Под грустную музыку входит Радость. 2 ведущий: Здравствуйте, а вы кто? Радость: Здравствуйте. Ой деточки, да я уже и сама не знаю кто я. Раньше Радостью называли, а теперь на кого я похожа? Ни веселья, ни песен с танцами на моей станции давно не было. Поселилась у меня здесь тоска, она теперь тут хозяйничает. Под музыку появляется Тоска. Тоска: Слышу, мое прекрасное имя кто-то упомянул. Да, у на тут гости никак. 100 лет никого не было, а тут вы появились. Нет, нам тут никто не нужен, у нас и без вас хорошо. Уууезжайте по хорошему. (выпроваживает ведущих) 2 ведущий: Ну нет! Мы с ребятами, просто так не сдадимся. Правда, друзья?! Мы не дадим тебе уничтожить радость. А ну-ка ребята давайте развеем здесь тоску!!! ПЕСНЯ «ДИНЬ – ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД» Тоска: Ой, ой, ой, напугали. И что мне ваши песни? 1 ведущий: Посмотрим, что ты на это скажешь. Ну-ка, девочки, идите, Очень весело спляшите! ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «КУКЛЫ» Радость: Ну, девчонки молодцы! 1 ведущий: Да у нас и мальчишки отличные. Споем, ребята? ЧАСТУШКИ (мальчики)
3. Будем мы решать задачи, 4. Все науки одолеем, 5. Если вдруг домой случайно 6. Все в саду сейчас собрались,
Радость радуется, Тоска пропадает Радость: Ну вот, совсем другое дело. Теперь на моей станции все как прежде! Спасибо вам, ребята, за вашу помощь. А в знак благодарности я хочу вам подарить кусочек картинки, которую вы собираете. (показыкает рукой на экран, на котором появляется кусочек пазла. Уходит) 2 ведущий: Ребята, когда вы пойдете в школу, вам не обойтись без помощи родителей. Сейчас я хочу, уважаемые родители, чтобы вы произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА! Клятва родителей 1. Детям в учебе поможем всегда?- Да! 2. Чтобы детьми была школа горда?-Да! 3. Вас не пугает задач чехарда?-Да! 4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да! 5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да! 6. Только слегка пожурить иногда?-Да! 7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да! 8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да! 9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да! 10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да! Все, теперь я спокойна за наших выпускников ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ. А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, Ответ свой громко говорите!
Ответы помещают в мешочек, перемешивают. На вопрос родители тянут из мешочка один листочек и зачитывают свой ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. 1 ведущий: Паровозик наш, вперед Звучит музыка паровозика. 2 ведущий: Ребята, по-моему мы прибыли на «Прощально-мечтательную» станцию. Какое красивое и необычное название у станции – «Прощально-мечтательная!» Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в детском саду. 1 ведущий: Пускай мечты исполнятся у вас, «ВАЛЬС». После танца дети остаются стоять парами врассыпную (так, как заканчивается танец). 2 ведущий: Станция «Прощально-мечтательная» дарит вам воздушные шары. Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние). 2 ведущий: А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает. Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают. Затем музыка затихает. Ребёнок: Много дел хороших Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся на стулья. 1 ведущий: (показывает рукой на экран, на котором появляется последний пазл) Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено? Дети отвечают – изображены Смешарики. 1 ведущий: Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа, где вас каждый день ждали новые радости, волнения и встречи с друзьями! А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце! 2 ведущий: Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о своем детском садике! 1 ведущий: А теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть воспоминания о детском саде, которые мы сегодня собрали. Смотрят слайды. 2 ведущий: (смотрит на детей) Что, ребята, так глядите? Слова сказать нам всем хотите? Ну, тогда, выходите… Дети выходят, встают парами. 1 ребенок: 2 ребенок: Вы сегодня нас отпускаете, Наша хорошая, добрая няня, 3 ребенок: 4 ребенок: Кашку мы едим на завтрак, Конечно, никто не любит укол, 5 ребенок: 6 ребенок: Двери, лампочки, ковры, Воспитателей научит, Убедителен, речист – Наш бессменный методист. 7 ребенок: 8 ребенок: Музыкальные занятья Все в саду у нас отлично - 9 ребенок: Любимый наш сад, не грусти, не печалься, 10 ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо! 11 ребёнок: За то, о чем мечтали здесь
Спасибо, детский сад! ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА…» После песни дети проходят на свои места. 1 ведущий: Пусть всего шесть лет прожили Слово заведующей, родителям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий на выпускной
Выпускной вечер 2014Ведущие выходят под композицию «Раз ладошка, два ладошка…» Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможноПоследний ваш праздник в детском садуНа сердце у нас и тёпло и...
сценарий утренника "Выпускной бал"
Сценарий составлен на основе презентации фильма " 5 лет мы ждали этот день", в котором 4 основных кадра.1. ностальгический - выступление малышей, 2. кадр- сказочный, где ребята встречаются ...
Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"
Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят: «Мы, первы...
Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"
Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят: «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...
Сценарий итогового выпускного праздника "Мы прощаемся с тобой". Автор: Гафиатуллина Г.А., подготовка и проведение: Юрина Л.Ю.
Сценарий итогового тематического праздника-выпускного для подготовительной группы. Сценарий с тематическими героями. Основное содержание - музыкально-ритмические композиции, исполняемые де...
Сценарий на выпускной, подготовительная к школе группа
Скоро выпускной...сценарий для подготовительной к школе группы....
Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам
Сценарий к выпускному в детском саду " По дороге к звёздам "...