8 марта в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Даньковская Татьяна Юрьевна

Цель: создание праздничного настроения.

Задача: учить взаимодействовать друг с другом, уважать старших.

Оборудование и атрибутика: трон для Нехочухи, воздушные шары, 2 вазы с цветами.

Действующие лица:

2 космических пирата   

Нехочуха                                - взрослые

Ведущий

Ход мероприятия.

Ведущий: Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.

Материнской любви нам никто не заменит

Не пытайтесь, не надо друзья

Только мамино сердце любовью согреет

И обнимет и приласкает тебя.

Танец – вход  «Мамино сердце».

1 ребёнок:

Сколько ж мам на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

 

2 ребёнок:

Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

 

3 ребёнок:

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

 

4 ребёнок:

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

 

5 ребёнок:

Мамы на солнце похожи

И всех на свете дороже!

Мамочкам добрым своим

Мы в этот день говорим:

«Наши мамы дорогие,

С детства самые родные,

Нет теплее ваших глаз,

Вы милее всех для нас».

 

6 ребёнок:

Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Песня «Самая, самая, самая»

1 ребёнок: Мама! В этом слове солнца свет.

2 ребёнок: Мама! Лучше слова в мире нет!

3 ребёнок: Мама! Кто роднее, чем она?

4 ребёнок: Мама! У нее в глазах весна.

5 ребёнок: Мама! На земле добрее всех.

6 ребёнок: Мама! Дарит сказки, дарит смех.

7 ребёнок: Мама! Из-за нас порой грустит,

8 ребёнок: Мама! Пожалеет и простит.

9 ребёнок: Мама! В этом слове солнца свет.

10 ребёнок: Мама! Лучше слова в мире нет.

После стихов дети расходятся на места.

Слышится шум мотора. В зал вбегают космические пираты: свистят, лопают шары, показывают язык мамам и детям.

Ведущий: Здравствуйте! Это кто к нам пожаловал? Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё-таки праздник мам.

1 пират: А что? Вы разве нас не узнали? Мы – космические пираты, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем то, что хотим, и никого не слушаем.

2 пират: Наша планета, откуда мы прилетели, так и называется – Планета Непослушания. И никакие мамы нам не нужны.

Ведущий: Как это мамы не нужны? Наши дети своих мам очень любят, во всём им помогают и слушаются. Вот послушайте, за что дети любят своих мам.

Игра «За что ты любишь маму»

Пираты по очереди бросают каждому ребёнку мяч. Дети, к кому прилетел мячик, отвечают, за что они любят маму.

 

1 пират: Ха-ха! И не надоело вам, дети, все время быть послушными, смирными, культурными да прилежными? Мы приглашаем вас отдохнуть на нашей планете Непослушания. Вам у нас понравится. И вы поймёте, что и без мам можно обойтись.

2 пират: И, кстати, отказываться нехорошо. Вы же воспитанные, культурные дети. Так что соглашайтесь.

Ведущий: Ну что же, дети, делать нечего, летите. Только взрослым туда нельзя, поэтому мамы вас здесь подождут.

После танца дети садятся на свои места, чтобы был виден центр зала. В центре зала стоит трон, на котором сидит лохматый Нехочуха. Пираты встают около него по обе стороны.

1 пират: О, великий Нехочуха! Мы выполнили твой приказ и доставили на нашу планету этих замечательных детей, которые хотят стать твоими учениками, такими, как ты.

2 пират: Вот они, в твоём распоряжении (показывают на детей)

Нехочуха: Я – Великий Нехочуха, правитель этой планеты. Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу – лежу, хочу – ем конфеты и чипсы. Я люблю делать пакости и никого не слушаю. Хотите стать жителями моей планеты?

Дети: Да.

Нехочуха: Сначала вы должны пройти испытания. Готовы?

Дети: Да.

Нехочуха: Тогда внимательно слушайте мои вопросы и отвечайте на них.

Игра «Хорошо – плохо»

Я хочу у вас спросить:

Хлеб вы любите крошить?

А ещё, уверен я,

Драться любите, друзья?

Кто бананы любит, груши?

Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога?

Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает?

Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться?

А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал?

Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается?

Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть?

Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять?

За косы девочек таскать?

Нехочуха: Да! я вижу, не все готовы стать нехочухами. Но я знаю, что делать. (Говорит тихо в зал.) Есть у меня волшебный порошок. На кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет и никогда не вернётся к своей маме.

Нехочуха достает порошок и посыпает им детей. Дети засыпают.

Нехочуха: Спите, спите. А проснётесь – о мамах и не вспомните. Тогда вы станете настоящими нехочухами.

Ведущий (обращается к мамам): Мамы! Наши дети попали в беду. Надо их спасать да на землю возвращать. Садитесь в звездолёт «Спасатель», летим на помощь.

Звучит космическая музыка. Мамы на сделанном из обручей звездолёте вылетают на помощь. На планете Непослушания их встречает Нехочуха.

 

1 мама: Нехочуха, верни наших детей, ведь они самое дорогое, что у нас есть. Мы их очень любим.

Нехочуха (смеётся): Забирайте, если сможете, но они вас совсем не помнят.

2 мама: Я знаю, что делать. Мы все пели нашим детям песни. Если они нас услышат, я думаю, обязательно вспомнят.

 

Ведущий: Сейчас будут звучать мелодии из детских песен для мам. Мамы вспоминают песенку, начинают петь, а ребёнок подхватывает и поёт вместе с мамой.

Игра « Мама – певунья» (участвуют мамы из зала)

Ведущий: Ну, вот. Дети начинают вспоминать своих мам.

3 мама: А моя доченька (сыночек)точно меня вспомнит. В нашей семье все любят играть в игры.

Ведущий: И сейчас мы проведём эстафету.

Эстафета «Дружные пары»

Ребёнок и мама зажимают между собой шарик, руки сцеплены в лодочке. Нужно оббежать вокруг вазы с цветами и вернуться назад; передать шарик следующей паре.

 

После эстафеты все садятся на места.

Нехочуха: Вижу, дети начинают вспоминать своих мам. Устрою-ка, я им ещё испытание. Узнают ли мамы своих детей по голосу?

Ведущий: Конечно, смогут. И сейчас ты в этом убедишься. Но для начала, ребята не только споют, но и расскажут о бабушках, ведь бабушки очень любят обнимать и баловать!

7 ребёнок: Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть!

8 ребёнок: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Мне, других, наверное, не найти таких!

9 ребёнок: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

10 ребёнок: У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули, её глаза не спят.

Шьёт она и вяжет, пироги печёт,

Сказку мне расскажет, песню мне споёт.

От меня в подарок подснежники возьмёт,

Молча, улыбнётся, к себе меня прижмёт!

Ведущий: Песенку весёлую для бабушек споём,

Пусть от их улыбок светлых всё сияет и поёт!

Песня «Бабушка».

Ведущий: Вот видишь, Нехочуха! Я вижу, что мы победили! Все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята?

Дети: Да!

Нехочуха: Ай-ай-ай! Что же делать? Мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут  сотворить ласка, любовь и нежность. (Плачет, а затем вспоминает).  Я тоже вспомнил свою маму! Как давно я её не видел, и не обнимал, и не говорил ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму.

Уходит.

Танец «Цветы и бабочки».

11 ребёнок: Почему 8 марта в магазинах толчея?

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не всё ещё умею, мне ещё так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

12 ребёнок: Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам —

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

13 ребёнок:

Праздник получился ярким.

Мамам дарим мы подарки.

Принимайте поскорей,

Вы сюрпризы от детей!

Вручение подарков

Ведущий: Для бабушек и мам сегодня мы старались.

Мы пели, плясали, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас.

От света сияния маминых глаз!

Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

Ведущий: Всех ещё раз с 8 марта  поздравляем!

И всего хорошего в жизни вам желаем!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание!

Под музыку все выходят из зала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx177.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

Согласовано:

заведующий МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 21

____________ С.Е. Ильченко

 

«Весенний концерт»

           

                                                 

Для детей подготовительной группы

Разработал:

музыкальный руководитель

Т.Ю. Даньковская

МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 21

Цель: создание праздничного настроения.

Задача: учить взаимодействовать друг с другом, уважать старших.

Оборудование и атрибутика: трон для Нехочухи, воздушные шары, 2 вазы с цветами.

Действующие лица:

2 космических пирата    

Нехочуха                                - взрослые

Ведущий

Ход мероприятия.

Ведущий: Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.

Материнской любви нам никто не заменит

Не пытайтесь, не надо друзья

Только мамино сердце любовью согреет

И обнимет и приласкает тебя.

Танец – вход  «Мамино сердце».

1 ребёнок:

Сколько ж мам на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

2 ребёнок:

Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

3 ребёнок:

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

4 ребёнок:

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5 ребёнок:

Мамы на солнце похожи

И всех на свете дороже!

Мамочкам добрым своим

Мы в этот день говорим:

«Наши мамы дорогие,

С детства самые родные,

Нет теплее ваших глаз,

Вы милее всех для нас».

6 ребёнок:

Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Песня «Самая, самая, самая»

1 ребёнок: Мама! В этом слове солнца свет.

2 ребёнок: Мама! Лучше слова в мире нет!

3 ребёнок: Мама! Кто роднее, чем она?

4 ребёнок: Мама! У нее в глазах весна.

5 ребёнок: Мама! На земле добрее всех.

6 ребёнок: Мама! Дарит сказки, дарит смех.

7 ребёнок: Мама! Из-за нас порой грустит,

8 ребёнок: Мама! Пожалеет и простит.

9 ребёнок: Мама! В этом слове солнца свет.

10 ребёнок: Мама! Лучше слова в мире нет.

После стихов дети расходятся на места.

Слышится шум мотора. В зал вбегают космические пираты: свистят, лопают шары, показывают язык мамам и детям.

Ведущий: Здравствуйте! Это кто к нам пожаловал? Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё-таки праздник мам.

1 пират: А что? Вы разве нас не узнали? Мы – космические пираты, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем то, что хотим, и никого не слушаем.

2 пират: Наша планета, откуда мы прилетели, так и называется – Планета Непослушания. И никакие мамы нам не нужны.

Ведущий: Как это мамы не нужны? Наши дети своих мам очень любят, во всём им помогают и слушаются. Вот послушайте, за что дети любят своих мам.

Игра «За что ты любишь маму»

Пираты по очереди бросают каждому ребёнку мяч. Дети, к кому прилетел мячик, отвечают, за что они любят маму.

1 пират: Ха-ха! И не надоело вам, дети, все время быть послушными, смирными, культурными да прилежными? Мы приглашаем вас отдохнуть на нашей планете Непослушания. Вам у нас понравится. И вы поймёте, что и без мам можно обойтись.

2 пират: И, кстати, отказываться нехорошо. Вы же воспитанные, культурные дети. Так что соглашайтесь.

Ведущий: Ну что же, дети, делать нечего, летите. Только взрослым туда нельзя, поэтому мамы вас здесь подождут.

После танца дети садятся на свои места, чтобы был виден центр зала. В центре зала стоит трон, на котором сидит лохматый Нехочуха. Пираты встают около него по обе стороны.

1 пират: О, великий Нехочуха! Мы выполнили твой приказ и доставили на нашу планету этих замечательных детей, которые хотят стать твоими учениками, такими, как ты.

2 пират: Вот они, в твоём распоряжении (показывают на детей)

Нехочуха: Я – Великий Нехочуха, правитель этой планеты. Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу – лежу, хочу – ем конфеты и чипсы. Я люблю делать пакости и никого не слушаю. Хотите стать жителями моей планеты?

Дети: Да.

Нехочуха: Сначала вы должны пройти испытания. Готовы?

Дети: Да.

Нехочуха: Тогда внимательно слушайте мои вопросы и отвечайте на них.

Игра «Хорошо – плохо»

Я хочу у вас спросить:

Хлеб вы любите крошить?

А ещё, уверен я,

Драться любите, друзья?

Кто бананы любит, груши?

Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога?

Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает?

Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться?

А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал?

Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается?

Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть?

Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять?

За косы девочек таскать?

Нехочуха: Да! я вижу, не все готовы стать нехочухами. Но я знаю, что делать. (Говорит тихо в зал.) Есть у меня волшебный порошок. На кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет и никогда не вернётся к своей маме.

Нехочуха достает порошок и посыпает им детей. Дети засыпают.

Нехочуха: Спите, спите. А проснётесь – о мамах и не вспомните. Тогда вы станете настоящими нехочухами.

Ведущий (обращается к мамам): Мамы! Наши дети попали в беду. Надо их спасать да на землю возвращать. Садитесь в звездолёт «Спасатель», летим на помощь.

Звучит космическая музыка. Мамы на сделанном из обручей звездолёте вылетают на помощь. На планете Непослушания их встречает Нехочуха.

1 мама: Нехочуха, верни наших детей, ведь они самое дорогое, что у нас есть. Мы их очень любим.

Нехочуха (смеётся): Забирайте, если сможете, но они вас совсем не помнят.

2 мама: Я знаю, что делать. Мы все пели нашим детям песни. Если они нас услышат, я думаю, обязательно вспомнят.

Ведущий: Сейчас будут звучать мелодии из детских песен для мам. Мамы вспоминают песенку, начинают петь, а ребёнок подхватывает и поёт вместе с мамой.

Игра « Мама – певунья» (участвуют мамы из зала)

Ведущий: Ну, вот. Дети начинают вспоминать своих мам.

3 мама: А моя доченька (сыночек)точно меня вспомнит. В нашей семье все любят играть в игры.

Ведущий: И сейчас мы проведём эстафету.

Эстафета «Дружные пары»

Ребёнок и мама зажимают между собой шарик, руки сцеплены в лодочке. Нужно оббежать вокруг вазы с цветами и вернуться назад; передать шарик следующей паре.

После эстафеты все садятся на места.

Нехочуха: Вижу, дети начинают вспоминать своих мам. Устрою-ка, я им ещё испытание. Узнают ли мамы своих детей по голосу?

Ведущий: Конечно, смогут. И сейчас ты в этом убедишься. Но для начала, ребята не только споют, но и расскажут о бабушках, ведь бабушки очень любят обнимать и баловать!

7 ребёнок: Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть!

8 ребёнок: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Мне, других, наверное, не найти таких!

9 ребёнок: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

10 ребёнок: У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули, её глаза не спят.

Шьёт она и вяжет, пироги печёт,

Сказку мне расскажет, песню мне споёт.

От меня в подарок подснежники возьмёт,

Молча, улыбнётся, к себе меня прижмёт!

Ведущий: Песенку весёлую для бабушек споём,

Пусть от их улыбок светлых всё сияет и поёт!

Песня «Бабушка».

Ведущий: Вот видишь, Нехочуха! Я вижу, что мы победили! Все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята?

Дети: Да!

Нехочуха: Ай-ай-ай! Что же делать? Мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут  сотворить ласка, любовь и нежность. (Плачет, а затем вспоминает).  Я тоже вспомнил свою маму! Как давно я её не видел, и не обнимал, и не говорил ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму.

Уходит.

Танец «Цветы и бабочки».

11 ребёнок: Почему 8 марта в магазинах толчея?

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не всё ещё умею, мне ещё так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

12 ребёнок: Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам —

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

13 ребёнок:

Праздник получился ярким.

Мамам дарим мы подарки.

Принимайте поскорей,

Вы сюрпризы от детей!

Вручение подарков

Ведущий: Для бабушек и мам сегодня мы старались.

Мы пели, плясали, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас.

От света сияния маминых глаз!

Ведущий: Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

Ведущий: Всех ещё раз с 8 марта  поздравляем!

И всего хорошего в жизни вам желаем!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание!

Под музыку все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-мисс-2010 Сценарий к 8 Марта в подготовительной группе

Сценарий конкурса красоты, в котором участвуют девочки подготовительной группы. Конкурс ведёт учёный кот - ценитель женской красоты....

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Трудно ль мамочкою быть?»

Сценарий поможет интересно провести праздничный вечер для мам в детском саду....

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе Тема: «Телевизионные передачи для бабушек и мам к 8 марта»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений...

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»Дети под музыку входят в зал и садятся на свои места, дети читающие стихотворения выходят в...

Совместное досугово-развлекательное мероприятие к 8 Марта в подготовительных группах и группах кратковременного пребывания.

Совместное досугово - развлекательное мероприятие к 8 марта в подготовительных группах и группах кратковременного пребывания...

8 Марта в подготовительной группе «Сегодня праздник наших мам» (подготовительная группа)

8 Марта в подготовительной группе «Сегодня праздник наших мам»...