Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества «Папа, мама, я - спортивная семья" (для среднего дошкольного возраста).
материал (средняя группа)

Флерко Елена Николаевна

Сценарий предназначен для проведения праздника, посвещенному " 23 февраля" для среднего дошкольного возраста с участием родилей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik_k_23_fevralya.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 «Радуга»

Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества

«Папа, мама, я - спортивная семья.

(для детей средней группы).

                                                            Воспитатели: Миронова Е.С.

Флерко Е.Н.

Февраль 2018 г.

Спортивный праздник к 23 февраля

«Папа, мама, я - спортивная семья».

Задачи: 

1.Пропагандирование здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

2.Развитие физических качеств: быстроты, ловкости. обеспечивать высокую двигательную активность детей.

3.Сближение детей и родителей по средствам культурно -досуговой деятельности. Развитие положительных эмоций, чувства  взаимопомощи.

4.Развитие выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти.

(В спортивной форме дети под музыку входят в зал, встают около

стульев, под стульями лежат султанчики.)

Ведущий. Здравствуйте дорогие гости. Сегодня в этот зимний февральский день мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника

Ребенок.  Нужны нам песни, книжки, пляски

        И увлекательные сказки,

        Бассейны, горки, турники,

        Сады, фонтаны, цветники.

Ребенок.  Хотим  мы вырасти врачами,

        Строителями, скрипачами,

         Учителями, и артистами,

         И лётчиками, и связистами.

Ребенок. Хотим под мирным небом жить

       И радоваться и дружить.

       Хотим, чтоб всюду на планете

        Войны совсем не знали дети.

Ведущий. В подарок нашим папам ребята дарят песню.

Песня «Лучше папы друга нет»

(дети садятся на стулья)

Ведущий. Ребята, вы будущие воины, будущие солдаты, а солдаты                             должны быть сильными, ловкими. Сегодня мы и посмотрим какие        вы ловкие, дружные, смелые.

(стук в дверь. Входит медведь)

Ведущий. Здравствуй, Мишенька! Ты пришёл к нам в гости? А почему ты такой грустный?

Медведь. Я немного толстоват,

        Я немного косолап,

        Но поверьте мне ребята,

        В этом я не виноват.

Ведущий.  А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Медведь. Я, ребята, долго сплю:

                 До полудня я храплю!

Ведущий. Расскажи нам по порядку,

                 Как ты делаешь зарядку?

        Физкультурой занимаешься?

        Водою обливаешься?

Медведь. Нет. Зарядкой я не занимаюсь,

        Закаляться? Что вы, братцы,

        Ведь холодная вода.

        Чтобы ловким, сильным стать

        От других не отставать!

Ребенок. Есть такое средство! Есть!

        Надо меньше мёда есть.

Ребенок. Утром долго не валяться,

        Физкультурой заниматься.

Ребенок. Чтоб расти нам сильными

        Ловкими и смелыми

        Ежедневно по утрам

        Мы зарядку делаем!

 ОРУ с султанчиками под музыку

1. И.п.: ноги на ширине ступни, султанчики в обеих руках внизу. Поднять руки через стороны вверх, посмотреть на султанчики, опустить, вернуться в исходное положение. (5 р)

2. И.п.: то же, наклонить туловище вниз, коснуться палочками пола и постучать, вернуться в исходное положение. (5 р)                                                                                                  

3.И.п.: то же, султанчики в обеих руках у груди. Присесть, вынести султанчики вперёд (руки прямые), встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.(5 р)                                                                                                                          

4.И.п.: лежа ноги прямые, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги, руки прямые вынести вперёд, вернуться в исходное положение.

5.И.п.: ноги вместе, султанчики внизу. Прыжки в стороны вместе в чередовании с ходьбой (2 р)

6.Упражнения на дыхание.

                                ( дети садятся на стулья)

Ведущий. Чтобы день твой был в порядке,

          Начинай его с зарядки.

Ребенок. Мы летом загорали,

       Купались и ныряли.

       Мы здоровы и сильны,

       Вот какими стали мы.

Ребенок. И опять приходим в сад,

       Чтоб здоровье укреплять.

        Будем спортом заниматься,

        Прыгать, бегать и метать.

Ребенок. Мы хотим быть смелыми,

       Ловкими, умелыми.

       С нами детский сад, друзья, и

        Спортивная семья.

Ведущий. А сейчас поприветствуем семьи, которые примут участие в соревнованиях.

Ведущий. Сегодня, у нас как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

 ( Оглашается состав жюри )    

Ведущий. Сейчас мы поиграем и узнаем, кто быстрее всех.

1. Эстафета « Кто быстрее?»

(в ложке доносят теннисный мяч, обходят вокруг кубика, ложка водной руке, другая за спиной).

2. Конкурс « Самый ловкий папа».

Ведущий. Ну-ка, папы выходите!

                  Свою ловкость покажите!

                  На виду у всех детей

                  Поймайте мячик поскорей!

( ребёнок и мама бросают по очереди мячики, а папа их ловит сачком)

Ведущий. Пока жюри оценивает конкурсы,  наши девочки для мальчиков споют частушки.

Частушки.

1.Мы поём для вас сегодня

   И мотив у нас один

   С 23 вас поздравить

   Мы с девчонками хотим.

   

2.Речка быстрая бежит

   Чистая до донышка

   Наших мальчиков улыбки

   Яркие, как солнышки.

3.Ой, девчонки, посмотрите

    Ваня сделал самолёт,

    Значит, лётчиком он станет

    И отправиться в полёт!..

 4.Повезло же нам, девчонки

    Очень мы счастливые.

     Ведь мальчишки в нашей группе

     Самые красивые!

Ведущий. Наши соревнования продолжаются.

3.Эстафета « Прыжки на мячах»

(дети на больших, мама прыгает со средним мячом, папа с теннисным до куба, огибает его и возвращается назад)

4.Конкурс « Кто больше»

(из бассейна с мячами, нужно выбрать все ракетки)

Ведущий. Пока жюри совещается танец для вас исполняется.

Танец маленьких утят.

5. Эстафета « Кто шустрее?»

(участник ракеткой ведёт шарик до куба, обходит его и ведёт назад, передаёт эстафету.)

6.Конкурс с воздушными шарами.

(мамы привязывают воздушные шары к ногам папы, те бегут, стараясь спрятать свои шарики, одновременно лопать шарики у соперника).

Ведущий. Пока жюри оценивает конкурсы ребята расскажут стихи.

Ребенок. Будем в армии служить

                 Будем Родину хранить,

                 Чтобы было нам всегда  

         Хорошо на свете жить.

Ребенок. Чтоб солдатом бравым быть

        Нужно Родину любить

        Приложить старания-

        Развивать внимание.

Ребенок. День рождения армии сегодня

                Сильней ее на свете нет

                Привет защитникам народа,

                Российской армии привет!

Ребенок. Спасибо армии российской

                Спасибо дедам и отцам

                За то, что солнце светит нам.

Игра « Цветные флажки».

Ведущий. Игра на внимание

( дети встают лицом в круг. Красный - кричим: «Ура!»,голубой- самолёты, зеленый-конница, синий - корабли)

Ведущий .Все ребята были внимательными, а сейчас мы посмотрим ловкие ли у нас ребята.

Игра « Ловишка».

(у каждого ребёнка своя ленточка. Дети увёртываются, стараются

Сохранить свою ленточку. Папы стараются как можно больше собрать ленточек у детей).

7 Конкурс «Дружные водохлебы»

Ведущий. А сейчас внимание – заключительное соревнование. Мы вам предлагаем выпить вкусного сока через соломинки, пить нужно всем членам команды одновременно.

Ведущий. Итак, наш праздник завершен,

                  А в жюри итог не подведен,

                   Не ошибиться им желаем,

                   А мы немного поиграем.

Логоритмика

Мы ручками похлопаем (хлоп – хлоп – хлоп)

Мы ножками потопаем (топ – топ – топ)

Мы руки все подняли

И дружно опустили

И сели все в волшебный самолет

(руки согнуть в локтях перед грудью)

Завели мотор ж – ж – ж

(кружим руками перед грудью, увеличиваем темп)

Самолет летит, а мотор гудит у – у – у

(руки в стороны, поочередные наклоны вправо и влево, полетели)

Подведение итогов жюри. Награждение.

Ведущий. Вот и закончились

                   Наши соревнования

                   Мы увидели какие вы смелые,

                   Ловкие, выносливые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Папа- гордость моя! для детей и родителей подготовительных групп

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества "Папа- гордость моя!" для детей и родителей подготовительных групп...

Спортивный праздник ко Дню защитников отечества « Папы, мамы, дочки и сыночки»

Спортивный праздник ко Дню защитников отечества« Папы, мамы, дочки и сыночки»...

Семейный спортивный праздник Посвященный Дню защитника Отечества «Папа – гордость моя!» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет (в рамках долгосрочного педагогического проекта «Мы с семьей, она со мной, вместе мы с детским садом!»)

Укреплять здоровье дошкольников путем повышения роли и компетентности родителей в оздоровлении детей и приобщении их к здоровому образу жизниСпособствовать психологическому сб...

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Папа - гордость моя!» для детей и родителей подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Папа - гордость моя!» для детей и родителей подготовительной группыЦель: формирование у дошкольников любви к своей Родине, патрио...

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Папа - гордость моя!» для детей и родителей старшей и подготовительной группы.

Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Папа - гордость моя!» для детей и родителей   старшей и подготовительной группы.Цель: формирование у дошкольников любви...

Спортивный праздник к Дню защитника Отечества «Папа может»

Спортивный праздник к Дню защитника Отечества "Папа может "с участием пап для детей старшей группы....

Спортивный праздник ко Дню Защитника Отечества "Папа-моя гордость"

Цель:совершенствовать двигательные умения,углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,способствовать сближению родителей и детей,формировать волевые качества: целеустремленнос...