8 МАРТА 2-Я МЛ. ГР.
методическая разработка (младшая группа)
Международный женский день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ для младшего дошкольного возраста. | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
8 МАРТА 2-Я МЛ. ГР.
Цель:
Создать праздничное настроение у детей. Гармонизировать детско-родительские отношений посредством совместного участия в массовом мероприятии.
Оборудование и атрибуты: музыкальный центр, костюм Матрёшки детский, искусственные цветы по числу детей в корзинке, колокольчик, платочки в руку для танца, маска кота.
Персонажи (девочка из подготовительной группы) или воспитатель: Матрёшка
Ход мероприятия.
000 Дети входят под музыку в зал, встают полукругом.
Ведущий:
С песней, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мам.
Всех с весною поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Дети:
1.Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
2.Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»!
3.Мы для мамы
Песню запоем,
Мы для мамы
Пляску заведем.
Песня - хоровод «Веснянка». Дети остаются в кругу.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как сегодня красиво украшен наш зал, ой, а это что? Какой-то большой старинный сундук! И из этого сундука раздается чей-то голосок (фонограмма «мяу»). Давайте посмотрим, Кто же там спрятался (достаёт маску кота, отдаёт ребёнку- котику)
Котик:
Я котик, хвост пушистый. Мяу!
Умею бегать быстро. Мяу!
Люблю дремать на крыше. Мяу!
Меня боятся мыши!
Ведущая: Котик, поиграй с ребятами!
Котик:
Приглашаю поиграть!
Буду котиком я ловким,
Птичек стану догонять!
001 Музыкальная игра «Птички и кот» (домики птичек стульчики). Дети бегут на стульчики и там остаются.
Ведущий: котик весело играл, котик птичек догонял (Хвалит ребёнка, снимает маску, провожает на стульчик).
Ребята, посмотрим, что же еще лежит в этом сундуке? Колокольчик!
Сейчас я в него позвоню,
Ведущий звонит в колокольчик.
002 Под музыку появляется Матрёшка.
Матрёшка (девочка из подгот. гр.):
Здравствуйте, ребята!
Я веселая матрёшка
Резвушка, хохотушка!
Вы звонили в колокольчик,
Я пришла на ваш звоночек!
Ведущий: Здравствуй, Матрёшка, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.
Матрёшка: Ребята, а я пришла к вам за помощью. Я очень хочу сделать что-нибудь приятное маме или бабушке, но не знаю как!
Ведущий: (помощник раздаёт детям по 1 цветку в правую руку)
Да ведь это очень просто! Можно собрать букет цветов, и подарить его маме или бабушке!
Матрёшка: Ой, а я этого не умею делать!
Ведущий: А мы тебя научим! Ребята, выходите, будем танцевать, наших мам и бабушек поздравлять.
Танец «Игра с цветами».В конце танца дети садятся на свои места, а ведущий собирает цветы детей в букет и помещает их в вазу, демонстрирует матрёшке, ставит на столик.
Ведущий: Вот какой букет можно собрать в подарок. Подари его маме и обязательно спой песенку, маме и бабушке будет очень приятно.
Матрёшка: Какую песенку?
Ведущий: А вот послушай!
Песня «Мамин день». Дети поют стоя с места.
Матрёшка: Спасибо вам, ребята, за вашу помощь, а теперь
я хочу плясать! Выходите все ко мне!
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
003 Танец «Пяточка носочек»
Матрёшка: Ребята, мне с вами было очень весело, но теперь я спешу, потому что тоже хочу поздравить свою маму! До свидания!
Ведущий: Дети, что – то мы давно не заглядывали в сундучок, может там ещё что - нибудь есть?
Достаёт очки.
Ведущий: Ой, что это? Кто же их здесь оставил? (наверное бабушка). Дети, я поняла, мы забыли поздравить наших бабушек, споём для них песню!
Песня «Бабушка».
Ведущий:
Мальчики и девочки,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором).
Спасибо!
Ребёнок: Мам своих мы поздравляем, танцевать их приглашаем.
Танец с мамой «У меня, у тебя…».
Ведущий:
Наш праздник продолжается. Мы приглашаем наших мам и бабушек в группу для вручения подарков, которые ребята сделали своими руками.
Все под музыку выходят из зала.