Мастер класс «Колокольчики Деда Мороза»
проект

            Мастер класс «Колокольчики Деда Мороза»

Для детей, не посещающих детский сад и их родителей.

Цель: Предоставление жителям г. Балашиха информации о ДОЧУ «Детский сад «ЮНЭК». Развитие коммуникативных навыков у детей. Показать родителям, как интересно и полезно можно провести свободное время с детьми.

                      ПЛАН   МЕРОПРИЯТИЯ.

1. Приходящих детей и родителей встречают Снеговик и Фиксики. Они знакомятся.  Когда детей пришло много, у них спрашиваем: «Умеете ли вы, дети, танцевать? А как танцуют ваши ножки, а как умеют хлопать ладошки, а фонарики ваши ручки показать могут?»

2. Детям предлагаем танец «Мы в ладошки хлоп, хлоп, хлоп…»

3.Детям предлагаем игру «Ком по кругу»

4. Звучит грустная музыка, входит печальная Снегурочка, рассказывает о том, что Дед Мороз дал ей волшебные колокольчики и просил позвонить – его разбудить. Но беда в том, что гуляла по лесу, по городу и колокольчики потеряла. Как же быть? Деда Мороза как будить? Фиксики успокаивают Снегурочку, говорят ей, что много помощников у них (показывая на ребят). Спрашивают у детей: « Вы нам будете помогать искать волшебные колокольчики?» Предлагают всем ребятам провести тренировку фиксиков.

5. Песня-танец «Помогатор»- танец по показу.

6. Снеговик предлагает садиться в поезд и отправляться на поиски колокольчиков.

7. Игра «Паровозик» с остановками.  В конце движения «поезда» Снеговик обращает внимание детей на «сугроб» (дети подходят) в сугробе лежат колокольчики.

Снеговик отдаёт колокольчики   Снегурочке. Она кладёт их в корзинку.

8. Снегурочка говорит: «Ребята, посмотрите, какая у нас нарядная ёлочка! А у Дедушки Мороза большая, красивая ёлочка, да вот только пока не нарядная! Давайте для нёё сделаем яркие новогодние игрушки! Приглашаем вас вместе с родителями нашу мастерскую!» Если детей будет много, то  в мастерскую приглашают самых маленьких ребят, а детей постарше Снеговик зовёт поиграть. Потом подгруппы меняются.

9. Изготовление ёлочных игрушек ШАРИК. Фото с готовыми шариками.

10. Снеговик хвалит детей, приглашает поиграть. Снегурочка предлагает всем ребятам встать в круг. Завязывает Снеговику глаза. Предлагает ёе найти, на звук колокольчика идти.

 11. Игра со Снеговиком «Жмурки», в конце игры Снеговик трогает ёлочку и говорит, что колокольчик тут звенит, но на Снегурочку это не похоже. Снегурочка подходит к ёлочке и удивляется, что на ней висят колокольчики Деда Мороза. Хвалит Снеговика, снимает колокольчики, кладёт себе в корзину.

12. Снеговик спрашивает,  боятся ли дети мороза? Предлагает поиграть с ни в игру «Заморожу» говорит: «Буду я в кругу гулять, деток за руки хватать, а вы детки, не зевайте, их за спинки убирайте.»

Игра «Заморожу»

13.Появляются Полли и Эмбер.  Приветствуют детей и взрослых.  Рассказывают о себе. Сообщают, что, когда они ехали сюда на дороге увидели коробочку, спрашивают, не знают ли они, чья это коробочка.

Снегурочка(радостно) сообщает, что это та коробочка, в которой лежали все колокольчики Деда Мороза. Открывает коробочку, показывает детям колокольчики. Предлагает в колокольчики позвонить и Деда Мороза разбудить. (звенят) Снегурочка говорит, что Дед Мороз крепко спит, не слышит. Фиксики предлагают взять ещё инструменты, да сыграть в весёлом оркестре.

14. Оркестр. В заключении которого на ширме появляется Дед Мороз.

15. Дед Мороз под музыку ходит на ширме, останавливается, здоровается, говорит о том, что дети весёлые собрались, мамы и папы у ни тоже весёлые, а вот ёлочка – не весёлая – огоньки-то на ней не горят.

Снегурочка спрашивает, как же её развеселить, огоньками засветить.

Дед Мороз: «Надо громко всем дружно сказать: Ёлка, ёлка улыбнись, огоньками засветись!» говорят, ёлочка не зажигается. Снегурочка спрашивает у Деда Мороза, почему же ёлочка не зажигает свои фонарики? Дед Мороз говорит, что волшебное слово сказать забыли. Спрашивает у детей, какое волшебное слово нужно говорить, когда о чём-то просим?

Все говорят ещё раз: «Ёлка, ёлка улыбнись, огоньками засветись пожалуйста!»

16. Ёлочка зажигает свои огоньки. Вот теперь другое дело – ёлка вмиг похорошела. Дружно за руки беритесь, да в кружочек становитесь, возле ёлочки нарядной пляшет маленький народ! Заводите хоровод!

17. Дети и взрослые водят хоровод «Ёлка Новогодняя огоньками светится…»

18. Дед Мороз: «Хорошо танцевали, весело! А на Новогодний праздник ко мне в гости в сказочный лес придёте? Я для вас готовлю замечательные подарки! До свидания, дорогие ребятишки, до свидания взрослые! До встречи на сказочном новогоднем представлении! До свидания, до свидания…» (уходит).

19. Снегурочка: «Уважаемые папы и мамы приглашаем вас на удивительную Новогоднюю программу!»

Педагоги ЮНЭК отвечают на вопросы, предоставляют информацию для заинтересовавшихся родителей.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс "Замок Деда Мороза"

Продукт из сахара в совместной деятельности педагога с детьми...

Мастер-класс Мастерская Деда Мороза "Елочное украшение"

Цель: способствовать формированию партнерских детско-родительских отношений....

Мастер-класс Почта Деда Мороза

Мастер-класс креативной идеи, как оформить новогоднюю почту...

Мастер - класс "Мастерская Деда Мороза"

Пошаговое изготовление шкатулки из бросового материала.Ссылка на мастер - класс: http://shteltn.ucoz.ru/load/master_klass/master_klass/master_klass_volshebnaja_shkatulka/41-1-0-266...

Мастер-класс " Мастерская Деда Мороза"

В современном мире человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности, необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои...

Мастер - класс "Мастерская деда Мороза"

Совместная деятельность с воспитанниками и их родителями для создания положительной доброжелательной атосферы в группе посредстом мастер - класса....

Мастер класс "Варежка Деда Мороза"

Подготовка к новому году-это всегда очень сказочно и трепетное событие.Вот и мы решили с родителями и детьми подгогтовиться и создать замечательные варежки....