Сценарий утренника к 8 марта для детей подготовительной группы "Мини Мисс"
материал (подготовительная группа)

Прошкина Ольга Николаевна

Очень веселый и интересный сценарий для детей подготовительной группы. Детям дается возможность продемонстрировать свои творческие способности в пении, танцах, а так жепроявить свои артистические способности. На этом празднике родителям уделяется особое внимание, тат как и они являются участниками мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_8_marta_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе

Ведущая Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду -праздник 8 марта!

Мы хотим вас в этот день

От души поздравить всех

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

«Пять февральских роз»

(входят мальчики)

 

1.Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный , светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин

2.Мы, мамочек наших улыбки,

в огромный букет соберем,

И праздник весёлый , красивый

для вас сейчас мы начнем

3.Погодите начинать, а где же наши девочки,

Их что-то не видать!

4.Ой, друзья , ведь  мы  забыли,

что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили,

ждут  девчонки  слов других!

Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых.

1-ый Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 

2-ой: Может, подарим им конфеты? 


3-ий: Чур, я дарю конфету Еве! 


4-ый: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 


5-ый: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган».

 
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 


4-ый: Давайте им цветов нарвем. 


5-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 


1-ый: И что же делать нам тогда? 


2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 


3-ий: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 


4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 


2-ой: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 


5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 


3-ий: Девчачьи игры. 


1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 


3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

(входят девочки)

«Хорошие девчонки, заветные подруги»

1.Хорошие подруги, заветные подруги.

Приветливые лица, огоньки веселых глаз.

Лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе

Голосами своими поддерживают нас!

2.Судьбе своей на встречу идем мы без оглядки,

Куда нас не пошлете, мы везде найдем друзей

Скажите нам, ребята, скажите откровенно,

Было б скучно, наверно, на свете без девчат.

Мальчик: Что ж так долго собирались?

Наряжались? Завивались?

1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

Мальчик: Вы, девчонки, просто диво, так нарядны и красивы!
Просто хочется сейчас очень крепко обнять вас!

(Музыка, мальчики обнимают девочек)

(Песня «Зима старушка прячется…)


(Дети усаживаются на стульчики).

Ведущий. За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна!

Много радостных мгновений

Приготовила она!

И не зря мы в этом зале,

Все сегодня собрались.

Начинаем представленье

Под названием «Мини Мисс».

Представляю наше жюри:

1.

2.

3.

Итак, встречайте, наши участницы (выходят девочки, выстраиваются в линию):

1.

2.

3.

4.

Провожаем наших участниц на их место. (девочки проходят на отдельные стульчики)

1 конкурс «Дефеле-представление». Каждая участница нашего конкурса продемонстрирует нам свой наряд и расскажет о себе.

(девочки рассказывают)

Пока  жюри подсчитывают балы, наши мальчики поздравят всех женщин с праздником.

Танец «Стирка»

Просим жюри огласить результаты первого конкурса.

Мальчики:

1.Бабушка моя красива,

Удивительна, умна,

Бабушка моя счастлива,

Хоть порою и строга!

С бабушкой поем, читаем,

В мире с ней всегда живем,

И рисуем, и мечтаем,

Пироги порой печем!

Бабушку люблю я очень,

Ее крепко обниму,

Бабушка необходима,

Без нее я не смогу!

2. Все она помоет,

Всюду — приберет,

А потом со мною

Книжечку прочтет.

А потом с ней вместе

Будем мы гулять,

Нам с моей бабушкой

Некогда скучать!

Ведущий: Итак, следующий конкурс.

2 конкурс «Артистический»

Сценка «Старушки на лавочке»

(Атрибуты: коляска с куклой, вязание, 2 платка для бабушек, модная сумочка, 2 сумки с продуктами, букет цветов, торт).

(выставить 2 стула, выходят 2 старушки, 1- вяжет, 2 — с коляской)

1 бабуля: Скоро женский день, Васильевна,

Как решила ты справлять?

2 бабуля: Как? Не знаешь что ль, Андреевна,

Внука буду я качать!

1 бабуля: Ну, а я своим сказала и мило ручкой помахала:

Хватит, мой пришёл черёд,

Праздника жду уж который год.

То родится внучка, то внучок.

А тебе, небось, забудут и подарок подарить?

2 бабуля: Видишь, платочек подарили, век его мне не сносить!

1 бабуля: Эко диво! Каждый год зять тебе платок несёт.

А к платку ещё внучка. Посиди-ка с ним пока!

(музыка, выходит молодая дама с модной сумкой)

2 бабуля: Вон на праздник собралась, нарядилась, завилась!

(музыка, выходит еще дама с тяжёлыми сумками, становится рядом)

1дама: Зина, милая, привет! Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнёшь, расскажи, как ты живёшь?

2дама: Да живём мы потихоньку,

Старший ходит в 1 класс,

В общем, как у всех у нас.

Вот продукты в дом несу, женский праздник на носу!

1дама: Твой тебе не помогает?

2дама: Да он вечно заседает!

Так намается весь день, что с дивана встать-то лень!

1дама: Ну, не я его жена, получил бы он сполна!

Дорогая, ну пока, у меня самой дела! (вдруг замечает, что идёт её «муж»)

1дама: Мой хозяюшка идёт! Что же он домой несёт?

(музыка, идёт «папа1» с полными сумками)

Папа1: Ох, устал я в самом деле вам продукты покупать!

В магазинах вздули цены. Сколько ж надо получать?

1 бабуля: (возмущённо) Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,

Папы в креслах всё сидят, телевизоры глядят!

2 бабуля: Или курят, или спят, иль читают всё подряд!

Папам только в женский день мамам помогать не лень!

Папа1: Вы б, старушки, не галдели, не сбивали с толку мам!

А получше поглядели, кто спешит с букетом к нам!

2дама: Это милый и родной муженёк мой дорогой!

Папа2: (с цветами и тортом)

С Женским днём чудесным поздравляю вас,

И прошу, не думайте плохо вы о нас! (дарит цветы даме2, забирает у неё сумки)

Папа1: Мы вас любим, мы вас ценим,

Никогда вам не изменим!

Будем в доме помогать и с детишками играть!

Все: Чтобы жили без забот наши мамы круглый год!

(все поклонились, уходят за ширму, оставляют атрибуты, садятся)

Просим жюри оценить конкурс, а пока музыкальная пауза.

Мальчик:

День 8 Марта - мам.

Трудно папам, да и нам.

Кто придумал этот праздник?

Выдумал какой проказник?

Папе трудно в этот день.

Ведь трудиться папе лень.

За цветами и подарки.

Лучше будут всякой варки.

Да и бабушкам дарить.

Можно папу разорить.

Не Рокфеллер он домашний.

Вспоминайте день вчерашний.

Праздник - просто разоренье.

Да и подвиг для терпенья.

Сутки целые молчать

Соглашаться, не кричать.

Ведущий: Ну вот, а теперь мы приглашаем трех пап, доказать, что они прекрасно могут справиться с домашними делами, показать свое терпение.

Игра «Готовим,  качаем, подметаем»

(3 игрушечных плиты, 3 кастрюли, 3 половника, 3 куклы в пеленках, 3 веника)

Наши папы отлично справились с заданием, теперь мальчики покажут, какими они будут папами, когда вырастут. (играют 3 мальчика)

Молодцы, а теперь для наших пап  мы приготовили музыкальный подарок.

Песня «Папа и дочка»

Жюри объявляет результаты конкурса «Артистический».

Ведущий: Ну, а мы переходим к следующему конкурсу.

3 конкурс «Эрудит»

(девочки отгадывают загадки)

1.Эту смесь наносит мама,

По чуть-чуть совсем помалу

Пальцем нежненько берет

И на личико кладет.

(крем для лица)

2. Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша!  

(расческа)

3. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…

(сережки)

4. Что такое, что случилось?

Вот так чудо приключилось!

Дополнительные глазки

Появились словно в сказке.

Глазки маму защищают

И солнце маме не мешает.

(солнечные очки)

5. Чтобы быть красивой маме

Нужно тушь взять и румяна,

И накрасить губы надо

Перламутровой …

(помадой)

6. Чтобы удлинить ресницы

Штука эта пригодится.

Нанесем ее мазками

И красивой сразу станем.

(тушь для ресниц)

7. Шея мамина обвита

Тонкою блестящей нитью,

И сверкают завиточки

На золотой … .

(цепочке)

8. Сладким запахом конфетки

Пахнет стол и табуретка.

Уронила из руки

Я французские … .

(духи)

Пока жюри подсчитывают балы, для всех наших милых женщин музыкальный подарок

игра «Что подарим маме»

А еще сейчас узнаем, что подарим нашей маме?

догадайтесь, дети, сами, дайте срочно мне совет,

какой нужней всего предмет. Вещь полезная — тогда

громко крикнем слово «да!», если мамочке предмет

не подходит — скажем «нет!»:

милицейский пистолет…

а коробочка конфет?..

Туалетная вода…

новая сковорода… Нет? А может, да?

билет в театр на балет…

 Кожаный бронежилет?…

набор ниток для шитья…

Ну а пена для бритья?…

полевых цветов букет…

«педигри» и «китикет»…

яблок килограмма два…

Книга «вкусная еда»…

в кухню новый табурет..

 А от папочки привет?…

Молодцы!

Ведущий: Наш 4 конкурс «Песенный»

Наши участницы споют праздничные частушки.

Все:

 Мы девчушки-хохотушки,

 Мы веселые всегда.

Пропоем для вас частушки,

Да про наши все дела.

  1. У меня в кармане роза

Роза рассыпучая.

У меня такой характер,

Как крапива жгучая.

  1. Я девчонка боевая,

Я нигде не пропаду.

С самолета упаду,

Отряхнуся и пойду.

  1. Ну спасибо тебе мама,

Что такую родила.

Озорную, боевую.

И красиво родила.

  1. Меня мама заругала

За помаду и духи.

Не сама я покупала,

Покупали женихи!

   Все: Мы частушки вам пропели,

           Хорошо ли, плохо ли.

           А теперь мы вас попросим,

           Чтоб вы нам похлопали!

Четвертый конкурс закончился, просим жюри приступить к своей работе.

Ну, а пока музыкальный подарок.

Песня «Розы для мамы»

Ведущий: Просим жюри объявить балы за конкурс «Песенный».

Ну вот мы и подошли к последнему конкурсу нашего шоу «Мини Мисс» «Танцевальному». Пока наши участницы готовятся мы поиграем с родителями. Внесите черный ящик.

Игра «Проблемы воспитания»

Вопрос 1. У мамы есть суперприятное средство,

оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

когда его мама домой принесёт.(конфета).

Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,

У бабушки есть свой волшебный секрет:

Его каждый раз применяет она,

Вечером в доме всегда тишина.(сказка).

Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,

Что за стимул для внучат он им предлагает? (деньги).

Вопрос 4. Воспитаньем папа редко занимается у нас,

Но уж если он берётся –

Это средство – высший класс! (ремень).

Какие предметы вы считаете проблемными, а главное не приемлемыми в отношении воспитания детей?

5 конкурс «Танцевальный»

Вальс «Ланфрен-ланфра»

Пока наши участницы переодеваются, жюри определяются с номинациями.

Я предлагаю нашим ребятам поиграть еще в одну игру.

Кто каким предметом пользуется больше всего в семье.

Перед вами три фигуры. Круг - мама, квадрат – папа, треугольник -ребенок. Я буду называть предметы быта, а вы должны определить к кому он относится, поднимая нужный кружок.

Игра «Чей предмет»

Предметы: Диван, веник, телевизор, книга, мяч, иголка с ниткой, автомобиль, кресло, ремень, посуда, гости, стиральная машина, телефон, игровая приставка.

Ну вот мы и узнали, насколько знаете вы друг друга.

Пришло время награждения наших очаровательных, талантливых и самых красивых участниц. (девочкам одеваем короны и ленты)

Мисс «Грация»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Восторг»

Мисс «Обаяние»

Ну вот и подошел наш веселый конкурс к концу. Мы хотим еще раз поздравить наших любимых женщин с прекрасным праздником весны.

(дети берут цветы-подарки, становятся в центр зала)

Песня «Мамочка любимая моя»

Ведущая. Ну вот, к концу подходит наша встреча.

Ребёнок. Мамам, бабушкам, детсаду

Ребёнок. Сказать «спасибо!» очень рады:

Ребёнок. За любовь и теплоту!

Ребёнок. За нежность и за красоту!

Ребёнок. Нам крикнуть хочется сейчас:

Все вместе. Спасибо, что вы есть у нас!

Ведущая. Чтоб мартовский день стал веселым и ярким,

Примите от детей подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения к Международному женскому дню 8 марта для детей подготовительной группы «Мисс - Весна-2016».

На пороге весна - самая красивая и долгожданная пора года. Весна приносит нам такой же красивый праздник. А красивый он потому, что это праздник самой красивой половины человечества....

"Мисс-Мини 2018" - сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы

Праздник проходит в форме конкурсной программы. Девочки являются конкурсантками, а мальчики болельщиками и участниками праздника.Такие мероприятия дают возможность раскрыть таланты в разных жанрах,...

Сценарий утренника к 8 Марта Конкурс "МИНИ - МИСС 2016"

Цель: формирование  у  детей  представлений  о  доброте, радости, дружеских  взаимоотношениях, создание  положительного  эмоционального  настроя у детей...

Сценарий новогоднего утренника "Щелкунчик" для детей подготовительной группы

Очень удачный сценарий для группы где много мальчиков....

Сценарий утренника "Выпускной " для детей подготовительной к школе группы

В сценарии использованы стихи, песни и танцы ранее разученные на музыкальных занятиях. Цель: Создать праздничное настроение детям и родителямю...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....