Сценарий выпускного бала для старшей группы
материал (старшая группа)
Сценарий выпускного бала для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_starshey_gruppy.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного для старшей группы
Звучит музыка. Дети старшей группы входят в зал, становятся полукругом. Затем входят дети подготовительной группы (выпускники), становятся в центре зала.
Неожиданно музыка обрывается – дети «застывают».
Воспитатель 1: «СТОП КАДР!» Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг. Еще вчера они были дошколята, а завтра каждый из них уже ученик! Запомните это мгновенье – оно бесценно.
Снова пошла музыка, дети садятся на места.
В 1: Очень любят наши детки прыгать, бегать и играть. А еще безумно любят сказки сочинять. 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять. Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необычный сад: не вишневый, не грушевый, а ЦВЕТОЧНЫЙ сад!
Дети (выпускники) выходят в центр зала и присаживаются на корточки. Воспитатель(2) ходит с лейкой, как бы их поливая.
Воспитатель 2: Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды, грибочки. Зреют там мальчишки в курточках, штанишках, и цветут девчонки в платьицах, юбчонках. Я слежу за грядкой, где растут ребятки. Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
Воспитатель (2) ходит среди детей, гладит их по головкам.
В 1: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали. Они с ребятишками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить! Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими!
Дети встают и вместе произносят слова:
Дети: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
В 1: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки, грибочки. И сейчас на празднике – это ПЕРВОКЛАССНИКИ!
Дети читают стих по строчке:
1: Детский сад, детский сад – почему так говорят?!
2: Мы все как листочки, мы все как цветочки,
Голубые, аленькие - мы ребята маленькие!
3: Наш любимый садовод всех по имени зовет,
Воспитательница наша с нами пляшет и поет!
4: Наш любимый детский сад ждет всегда своих ребят!
5: Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете!
6: И танцуем и поем, вот как классно мы живем!
Дети показывают «класс». Дети садятся.
Звучит музыка. Исполняется «ТАНЕЦ ЦВЕТОВ».
Дети садятся. В центр выходят выпускники. Ведут беседу:
1: А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2: Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
3: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!
4: Да все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
5: А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
6: А если мы не спали, на ручках нас качали.
7: Любили в спальне мы подушками кидаться,
А некоторые из нас любили даже драться!
8: А помните, я из песка большие строил города?
9: Ой, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
В 1: Ребята, мы все сейчас вспомнили это время, когда вы были еще совсем малышами. И зачастую, справиться с вами было совсем не просто! Давайте же сегодня вместе с вами вспомним «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ САДА»!
Дети садятся. (Дети идут к мед. комнате)
В 1: Итак, детский сад. 7 утра. Воспитатель входит в группу.
В 2: Ох, рабочий день начался. Все готово: игрушки – помыты, пыль вытерта, полотенца на местах, документы готовы… (загибает пальцы на руке). С минуты на минуту придут дети.
Доносится шум, гам… В зал входят, вбегают дети.
В 2: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Что бы бодрым быть с утра, нам нужна ЗАРЯДКА!
Дети выстраиваются на зарядку. Одевают разноцветные перчатки на ладошки. Звучит веселая музыка. Дети выполняют зарядку вместе с воспитателем (2).
В 2: Ах, какие молодцы! Зарядились от души! А теперь «зарядка» для ума: Начинаем наше ЗАНЯТИЕ – это математика!
Дети садятся.
Воспитатель замечает, как в зал влетает воздушный шарик, на веревочке которого привязано письмо.
В 2: Ах, и кто это шалит опять? Кто занятие срывает? Что это еще за шарик, и что это за письмо? От кого оно? Интересно… Посмотрим…
Воспитатель (2) ловит шарик, читает письмо.
В 2: Деревня Татаренково, выпускникам детского сада. Поздравляю всех с праздником, ждите в гости, скоро буду». А подписи нет. От кого это письмо? – непонятно!...
Звучит музыка. В зал вбегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я! Здравствуйте, дорогие ребята! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы уже совсем выросли и вам пора в школу. Но только вот спешу вас предупредить, что туго будет вам, друзья! Мое имя – Неопрятка! Обожаю беспорядки! Непорядки в поведении, непорядки в настроении, А еще, когда в тетрадке…
В 2: Нет, нет, нет, Неопрятка! Наши дети не такие, а совсем, совсем другие: наши дети аккуратны, бережливы и опрятны. Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Н: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, таких же как и я? Ого-го, сколько! Вон, видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
В 2: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Н: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это точно они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше посмотрите, что я вам принесла. (Показывает портфель с пятью замками). Это вам сюрприз! Но я вам так просто его не отдам! Закрыла я портфельчик школьный на пять замков, а ключики к замкам – это ваши знания, ловкость, смекалка и, конечно же, талант!
В 2: Ребята, ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья? Если выполним задания, то разрушим Неопряткины заклинания!
Н: Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок: вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте. Но загадки не простые, все отгадки в них чудные! Из волшебных сказок загадки без подсказок!
Неопрятка загадывает загадки, дети хором отвечают.
- На чем летает Баба Яга?
- Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
- Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
- Она всех может сделать невидимыми?
- Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?
Н: Вы, ребята, молодцы – все сплошные мудрецы! Вот и выполнен урок, можно первый снять замок. Открываем не спеша… Что за букву видим, а? (Переворачивает замок, и появляется первая буква).
Дети: «Ша»
В 2: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Н: Вот висит замок второй, не простой замок – волшебный! Песенный и танцевальный, то есть просто музыкальный!
В 2: Наши ребята своим выступлением на музыкальных инструментах снимут и этот замок. Встречайте – наш «Оркестр»!
Дети выходят, берут инструменты. Играет «ОРКЕСТР».
Дети садятся на места.
Н: Молодцы, ребята! Настоящие артисты! Так… так… Открываем не спеша,… что за букву видим, а? (Подходит к портфелю, переворачивает второй замок).
Дети: «Ка»
Н: Ну, что ребята, еще хотите замочки открывать?
В 2: Конечно, ведь портфель-то не простой, а с сюрпризом от школьников! И нам всем интересно, что же там лежит?
Н: Ну, что ж, тогда продолжим задания мои выполнять, чтобы ключики к замкам подобрать. А сейчас я хочу с родителями поиграть, и посмотреть смогут ли они вас правильно в школу собрать?! Если они смогут аккуратно и опрятно выполнить задание, я сниму и с третьего замка заклинание!
Игра «1 СЕНТЯБРЯ». Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не школьные предметы. Воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов, 2 ленточки, портфель. По сигналу, ребенок должен правильно собрать портфель, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, перевязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот и победил.
Н: Что ж, среди вас нет неопряток! Со сборами в школу у вас полный порядок! Открываю свой третий замок. Открываем не спеша,… что за букву видим, а? (Подходит к портфелю, переворачивает третий замок).
Дети: «О»
Н: Ждете, что еще замок открою я? Вы так славно поиграли, а стихов не прочитали! Вот прочтете мне стихи, друзья, и замок открою я!
Выходят выпускники и читают стихи.
- Сегодня стало мне немного грустно,
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства!
И им я объяснений не найду!
Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Простится настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно,
Но никогда их не забудет детвора!
2. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы - спасибо, на прощанье,
Свой детский сад мы любим всей душой!
В нем провели мы озорное детство,
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце,
Ведь стал родным он домом для детей!
3. Когда мы были малышами
Мы в этот детский сад пришли
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!
Теперь мы пишем и читаем,
Умеем петь и танцевать.
И папе с мамой обещаем –
Одни пятерки получать!
Здесь было много дней веселых
И вот настал наш выпускной!
Пойдем мы очень скоро в школу,
Но не забудем садик свой!
4. Свой детский сад всегда мы будем помнить!
В нем годы наши первые прошли!
И воспитателей своих мы не забудем,
Ведь стать родными нам они смогли!
Говорим мы им - "Спасибо!"
Научили нас всему!
Будет больше пусть улыбок,
А грустить вам ни к чему!
Все ребята пусть вас любят,
Сильно-сильно, так как мы!
А когда набедокурят,
Принесут для вас цветы!
5. До свидания, до свидания
Детский сад любимый мой!
Настает пора прощанья
В этот праздник выпускной!
До свидания, вам, игрушки,
Повзрослел так быстро я!
До свидания подружки,
И любимые друзья!
6. Здесь было много дней веселых,
И вот настал наш выпускной!
Пойдем мы очень скоро в школу,
Но не забудем садик свой!
Детский садик очень любим,
Детский садик не забудем,
В гости к вам всегда зайдём,
Садик - это второй дом!
Н: Молодцы, ребята! Так… так… Открываем не спеша,… что за букву видим, а? (Подходит к портфелю, переворачивает четвертый замок).
Дети: «Эль»
Н: Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать. Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!
Математические задачи:
- Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке?
(Пять)
- Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
(Шесть)
- По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек?
(Пять)
Н: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы! Открываем пятый снова, прочитаем дружно слово! (Подходит к портфелю, переворачивает пятый замок).
Дети: «ШКОЛА»
Н: Что ж, открою ваш портфель! (Открывает портфель, достает медали и дипломы для выпускников. Отдает их воспитателю (2)).
Воспитатель (2) зачитывает и вручает дипломы выпускникам. Неопряха вручает медали.
Н: Вот, ребята, подарки я вам доставила по адресу. А мне пора прощаться и возвращаться обратно. До встречи в школе!
Неопряха прощается и уходит.
В 1: А тем временем «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ САДА» продолжается…
В 2: Ох-ох-ох! Дети, что же я здесь замечталась?! Математику нам Неопряха уже преподала. А теперь по расписанию у нас – ПРОГУЛКА!
Инсценировка прогулки: звучит веселая музыка. Дети играют с обручами, скакалками, мячами, игрушками.
Воспитатель (2) всех «уговаривает» вернуться в группу на «ОБЕД».
В 2: Дети, помойте руки, дети не мешайте накрывать на стол… (в это время выставляются столы, младший воспитатель накрывает на стол, дети с трудом усаживаются на свои места).
Далее в шуточной форме. Дети делают вид, что кушают, воспитатель делает замечания.
В 2: Не ешьте руками, не облизывайте пальцы, перестаньте есть из тарелки соседа, не качайтесь на стуле…и пр.
В 2: Фу -у…, ну наконец – то, поели…
Младший воспитатель убирает столы. Дети не слушаются, начинают бегать и кричать.
В 2: Да, когда же это закончится? (берется за голову двумя руками) Как бы их уложить?....(свистит). Ребята, у нас ТИХИЙ ЧАС! Все по своим кроватям!
Воспитатель (2) в шуточной форме пытается «уложить» детей – сажает на стулья, гладит по голове. Звучит музыка «Спи, моя радость, усни». Дети делают вид, что засыпают.
Воспитатель (2) и младший воспитатель садятся на стулья и начинают щелкать семечки, пить чай. Обсуждают в шуточной форме детей.
В 1: Три часа дня. Тихий час заканчивается. Дети просыпаются.
Воспитатель (2) и младший воспитатель – бросают кружки и семечки и разбегаются врассыпную.
В 2: Караул! Сейчас опять начнется!
Дети встают со стульев, снова начинают бегать, прыгать и кричать.
В 2: Дети, дети! Прекратите! Не шумите! Не бегайте!
Дети не слушаются, продолжают шуметь.
В 2: Если вы сейчас же не прекратите, то я от вас уйду!
Воспитатель (2) уходит. Звучит музыка. Дети притихают, садятся на места. В зал входит Фрекенбок.
Ф: Ну, здравствуйте, мои милые дети! Я услышала шум и пришла сюда. Я – няня из младшей группы: Фрекенбок! Прошу любить и жаловать! Теперь я буду вашим воспитателем! Я очень люблю детишек! Особенно маленьких мальчиков и девочек! Капризных и плачущих – я терпеть не могу! Есть среди вас такие, а? (дети отвечают, что нет). Это хорошо. И нечего баловаться мне тут! (грозит пальцем). Я порядок люблю! А ну-ка, поднимите ваши ножки (начинает пылесосить и пугать детей). А кто вздумает шалить,….того я к себе в младшую группу, к малышам заберу! Ясно вам?!
В 1: Милая, Фрекенбок! Наши дети больше никогда не будут вести себя так плохо! Дети, вы обещаете слушаться? Хотите, чтоб вернулся ваш воспитатель?
Дети: Да
Воспитатель (2) возвращается.
В 2: Здравствуйте, дорогая Фрекенбок! Как хорошо, что вы пришли к нам! Да, сегодня наши детки и вправду, не на шутку, очень громко расшумелись… Но это все не просто так… Сегодня последний день, когда они собрались вместе, когда они могут вдоволь побегать, пошуметь, поиграть, покричать… Ведь сегодня они прощаются с детством, с детским садом… Еще сегодня они - дошколята, а завтра уже – ученики! Быть может, ты хочешь им что-то пожелать, или сказать напутственное слово?
Ф: Ребята, не забывайте детский сад! Здесь вы провели свое детство: играли, гуляли, рисовали, танцевали… Здесь вы учились дружить, прощать, понимать. Здесь вы были добрыми, отзывчивыми, искренними, счастливыми. Здесь навсегда останется ваша частичка души. Так пообещайте, что такими же замечательными вы будете и в школе.
В 2: Дети, давайте пообещаем Фрекенбок, что впредь вы всегда будете вести себя хорошо, будете слушать учителя и будете примером для младших дошколят, которые остаются подрастать в детском саду ?!
Дети: Да, обещаем.
Ф: Ребята, а вы знаете, сегодня я пришла к вам не одна. Со мной пришли мои воспитанники – дети младшей группы. Они тоже хотят поздравить вас с окончанием детского сада.
Звучит музыка. В зал входят дети младшей группы.
Исполняется танец «МАТРЕШКИ»
Дети младшей группы читают стихи:
- Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
- Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
- С детским садом попрощаться
Нынче вам пришла пора.
Но не стоит огорчаться –
Улыбнитесь, детвора.
- Вот пора вам в школу, дети,
Нет уже пути назад.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
Дети младшей группы вручают медали выпускникам.
Выпускники вручают подарки детям младшей группы.
Ф: Спасибо, вам ребята, за памятные подарки. Успехов вам в учебе. До свидания!
Фрекенбок и дети младшей группы прощаются, уходят.
В 1: Ну вот и все… подходит к концу «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ САДА»
В 2: Совсем скоро придут родители за своими детками, чтобы отвести их в школу, в новый этап их жизни. Как жаль, что нужно расставаться…
Звучит музыка. Выходят дети. Исполняется песня «ПРОЩАЙ САД».
Дети садятся.
В 1: А сейчас, дорогие наши выпускники, вас поздравят с окончанием детского сада самые близкие и верные друзья – ваши одногруппники, которым еще год предстоит ходить в сад.
Выходят дети старшей группы. Читают стихи выпускникам.
1. Вот и стали вы взрослее,
Скоро школа примет вас.
Отпускаем с сожалением,
Как же мы без ваших глаз?
2. Как теперь без ваших шуток,
Без улыбок озорных,
Не хватает нам минуток,
Чтоб запомнить вас родных.
3. Больше в садик не придете,
Впереди так много дел.
В школу вы теперь пойдете,
Вам желаем ярких перемен!
4. Пожелаем вам здоровья,
Летом больше отдыхать,
Чтобы с новым интересом
Школьных знаний набирать.
5. Мы провожаем вас из сада,
Пора вам в школу уж идти!
Удачи, милые ребята,
На вашем жизненном пути!
6. Вы детский садик вспоминайте,
Ведь были славные года!
К мечтам своим легко шагайте
С улыбкой радостной всегда!
В 1: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Выпускники читают стихи. Вручаются листы благодарности.
- Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
- Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
- Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
- Спасибо нашей медсестре, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
- За вкусный борщ и сытый плов, благодарим мы поваров.
- Спасибо музыкальному руководителю – за праздники и смех,
По ритмике преподавателю – за то, что есть таланты теперь у нас у всех.
- Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
- Мы сегодня, на прощанье, всем спасибо говорим:
Сторожам, завхозу – за тепло, уют, заботу – спасибо вам!
- Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту нужно знать.
- И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
- Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Мы уже не детвора –
В школу нам идти пора!
В 2: От лица всего коллектива детского сада, мы бы хотели выразить огромную благодарность всем родителям выпускников, которые воспитали таких замечательных детей. За активную помощь в жизнедеятельности сада.
Зачитываются и вручаются благодарности родителям.
Слово предоставляется родителям выпускников.
Слово предоставляется заведующей
Слово предоставляется директору
В 1: Наш выпуской балл подошел к концу… И в прощальный этот час – наше выступление для вас!
Звучит музыка. Исполняется «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
В 1: Дорогие наши гости и выпускники! Приглашаем всех принять участие в запуске воздушных шаров в небо, как символ каждого сегодняшнего выпускника детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
методическая разработка сценария выпускного бала в старшей группе
сценарий выпускного бала в старшей группе...
Сценарий выпускного бала в старшей группе.
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.Раскрыть творческие способности дете...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
сценарий выпускного бала в старшей группе
сценарий выпускного бала...
Сценарий выпускного бала для старшей группы
Сценарий выпускного бала в старшей группе "Звездный выпуск 2022"...
Разработка сценария выпускного бала в старшей группе: « Стали мы на год взрослее, в школу нам пора идти»
Основной состав остается в саду еще на год, а вот две девочки решили пойти в школу в свои шесть лет. Все дети дружно поддержали идею проводить их красиво, были разучены стихи и песни про сад....