Сценарий развлечения для второй младшей группы по сенсорному развития «Воздушные шарики»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий развлечения для второй младшей группы
по сенсорному развития «Воздушные шарики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
№8 «Родничок» городского округа «город Якутск»»
Сценарий развлечения для второй младшей группы
по сенсорному развития «Воздушные шарики»
Составила: Владимирова
Алёна Ильинична
Якутск, 2017 г
Программное содержание
Цель: воспитание сенсорной культуры дошкольников.
Задачи
Воспитательные: Воспитывать желание выполнять работу правильно.
Развивающая: Развивать представление об основных цветах спектра по средствам приравнивания их к эталону, с отвлечением от других признаков предметов.
Образовательные: Закреплять умение четко проговаривать основные цвета спектра
Предварительная работа: Чтение стихотворений о воздушных шариках, загадки о фруктах и овощах, упражнение "Собери бусы", "Геометрическое лото", "Найди пару", "Найди лишнюю фигуру", "Найди и закрась", "Назови одним словом".
Материалы: воздушные разноцветные шарики, шарики на палочках для дыхательной гимнастики, конверты с кружочками для игры "Собери бусы" (на каждого ребенка: карточка с двумя бусинками, чередующимися по цвету, конверты с кругами, разрезанными на 4 части (на каждого ребенка, чудесный мешочек, лимон, яблоко, картинки-фрукты.
1. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель:
- Ребята, я вам хочу рассказать, что произошло сегодня утром. Представляете, прихожу я на работу, открываю дверь, а у нас в группе летают шарики. Откуда вдруг появились шарики? А шарики мне рассказали сказку о себе. Хотите послушать? Тогда давайте присядем (дети садятся на ковер).
Воспитатель: Рассказывает сказку о путешествии воздушных шариков.
В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были воздушные шарики. Их самым любимым занятием были полеты по воздуху. Они летали всюду, видели, как живут люди, животные, как растут деревья и цветы. Но больше всего они любили наблюдать за детьми: как и во что они играют. Им так захотелось поиграть вместе с детьми, и они отправились в путешествие. (Во время рассказа шарики находятся за дверью, в конце рассказа воспитатель их заносит)
- Посмотрите, вот же они, какие красивые, разноцветные (дети рассматривают шары, называют цвета).
Воспитатель:
- Посмотрите, а шарики нам улыбаются (на шариках нарисованы улыбки). Как вы думаете, какое настроение у них? Почему? давайте и мы им улыбнемся!
- Шарики долго не могут сидеть на месте. Они уже хотят полетать. Подул слабый ветерок (дети показывают дыхание) и шарики тихонечко полетели. И вдруг подул сильный ветер (дети показывают дыхание) и шарики закружились. И наконец, ветер стих, и шарики опустились.
Дыхательная гимнастика "Ветер-ветерок"
- Ребята посмотрите, а к шарикам привязаны листочки. Давайте посмотрим (воспитатель берет зеленый шарик). А здесь что-то написано, сейчас прочитаю: "У меня любимое занятие - это собирать бусы. Я собрал целую связку, но поднялся ветер, и бусы рассыпались. Помогите мне, пожалуйста, собрать бусы.
Д\и "Собери бусы"
Дети выполняют задание, и шарики благодарят их.
А в какую игру предлагает нам поиграть синий шарик? А синий шарик предлагает нам поиграть с разноцветными ленточками.
Д\и "Найди пару"
А теперь давайте посмотрим, что у красного шарика написано на ленточке. Он хочет вам задать вопросы:
1. Какой он формы? (круг)
2. Что он умеет делать? (кататься, у него нет углов)
3. Знаете, у шарика была любимая игрушка - мяч, он у него лопнул на части. Давайте поможем ему собрать мяч.
Д\и "Сложи мяч"
Воспитатель: Ребята, а как выдумаете, какую игру нам может предложить желтый шарик. А он решил загадать загадку:
- Посмотрите, какой мешочек и в нем что-то лежит. Давайте вы на ощупь попробуете определить что это?
- Я нарезала на кусочки то, что лежит в мешочке, вы понюхайте и скажите, что это? (ответы детей)
А теперь послушайте загадки о том, что лежит в мешочке:
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кисленький он.
Как зовут его? (лимон)
Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые, соберут в корзину
Все на вид красивые, прямо как с картинки! (яблоки)
Выберите отгадку – картинку! (Воспитатель предлагает картинки с фруктами. Дети выбирают картинку с отгадкой).
- Конечно это лимон и яблоко. Яблоко и лимон - это? (фрукты). Они полезные и вкусные.
Итог деятельности: Рефлексия
- Ребята, вам понравилось сегодня играть с шариками?
- Вспомните, в какие игры мы сегодня играли с шариками (ответы детей).
- А сейчас шарикам пора возвращаться домой. Давайте скажем им:
«До свидания!», а шарики сами вылетят через окно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения во второй младшей ргуппе "Добрые слова для любимой мамочке"
Данное развлечение направлено на приобщение детей к общечеловечиским ценностям, любви к самому близкому и родному человеку маме....
сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца
Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».
Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....
конспект НОД по сенсорному развитию воздушный шарик
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Воздушные шарики".
Продолжать учить детей скатывать пластилин в шарик....
Конспект НОД по лепке для второй младшей группе по теме: "Воздушные шарики".
Формировать умение лепить шарики; побуждать устанавливать причинные связи: наступила осень, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья....