Сценарий утренника на 8 марта во 2 младшей группе "Волшебные бусы"
материал (младшая группа)
Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 48.21 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ"
Под музыку дети входят в зал парами и встают на свои места по всему залу.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и гости.
С праздником весенним я вас поздравляю, счастья и здоровья,
радости желаю!
Солнце светит все смелее, мамин праздник – у дверей.
ИСП ПЕСНЯ “ЭТО ПРАЗДНИК МАМИН” муз. и сл. З. Б. Качаевой
1. Почему сегодня пахнет пирогами?
Потому что праздник бабушкин и мамин!
Проигрыш: “лепят пирожки”+ “пружинки”
2. Почему сегодня все идут с цветами?
Потому что праздник бабушкин и мамин!
Проигрыш: “пружинки”+ “фонарики”
3. Почему сверкает солнышко над нами?
Потому что праздник бабушкин и мамин!
Проигрыш: “пружинки”+ “фонарики”
4. Мы сегодня маму дружно поздравляем,
Счастья и здоровья от души желаем.
Окончание: хлопают в ладоши
Ведущая: Мамам ручкой мы помашем и стихи для них расскажем.
Выходят 4 ребенка.
1-й ребенок: Весенний праздник на дворе, веселый, добрый самый.
Нам улыбаются светло все бабушки и мамы.
2-й ребенок: Сто путей, сто дорог обойди по свету:
Мама - самый лучший друг, лучше мамы - нету!
3-й ребенок: С 8 Марта поздравляю, бабушку и маму.
Им сегодня песни петь, танцевать я стану.
4-й ребенок: Чтобы только улыбались вы, мои любимые.
Вы, поверьте, у меня самые красивые.
Дети садятся на свои места.
Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, кто-то к нам спешит, я слышу!
Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник мам?
Под музыку (Барбарики”Доброта”)в зал входит Кукла с большой коробкой в руках, обходит 1 круг по залу и встает в середине зала.
Кукла: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешила, торопилась, чуть в канаву не свалилась.
На берёзу налетела, носом два куста задела,
А потом раз пять упала – наконец и к вам попала!
Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это? (Дети отвечают)
Ну, конечно, это кукла славная, веселая, забавная.
Ведущая: Здравствуй-здравствуй, Куколка! Ты, наверное, так спешила, чтоб
поздравить всех девочек и мам и бабушек с праздником 8 Марта?
Кукла: Конечно! Я для вас и подарочки припасла!
Это бусы не простые, а волшебные, цветные!
Открывает коробку, достает веревочку без бусинок.
Ой, пока я к вам бежала, бусинки все растеряла...
Мне, ребята, помогите: бусинки все соберите!
Ведущая: Не печалься, Куколка! мы с детишками тебе поможем собрать все
бусинки, а бабушки и мамы тоже будут нам помогать.
Посмотрите, может быть бусинки есть где-нибудь под стульчиками?
Дети заглядывают под свои стульчики.
Мама-1: (С места) Ребята, а мы вам можем помочь!
Мы в детский сад на праздник шли, и ваши бусины нашли.
Кукла: Так давайте же их сюда скорее!
Мама-1: Конечно же, отдадим! Но раз бусины действительно волшебные, то
пусть они исполняют наши желания.
Кукла: Мы согласны.
Мама-2: (отдает бусинку Кукле) Бусинку вам возвращаю, и желание загадаю:
друг друга за руки берите, веселым танцем гостей повеселите.
ИСП ТАНЕЦ “ДЕТКИ-КОНФЕТКИ”
Вступление: Стоят парами, лицом к зрителям, держатся за руки, качают руками вперед-назад.
1. Ах, какие же мы сладкие, качают руками,
Ах, какие же мы вкусные, свободной рукой – воздушный поцелуй
Ах, какие мы любимые,
Ах, какие мы красивые. разворачиваются друг от друга и
приподнимают ногу на носок
Припев:
Мы ваши детки, детки, детки, поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)
Детки, детки-конфетки берутся за руки, поочеред. круг движения
Детки, детки вкусняшки кружатся “лодочкой” 1 раз
Ваши очаровашки. наклоняют “лодочку” к зрителям
2. Мы бываем непослушными, девочки обегают мальчиков
А еще слегка капризными.
Можем быть мы очень дружными, мальчики обегают девочек
И, конечно очень милыми.
Припев:
Мы ваши детки, детки, детки, поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)
Детки, детки-конфетки берутся за руки, поочеред. круг движения
Детки, детки вкусняшки кружатся “лодочкой” 1 раз
Ваши очаровашки. наклоняют “лодочку” к зрителям
3. Мамы, вы у нас красивые, ук. пальльцами рисуют перед собой сердечко
Папы очень-очень сильные, по тексту
Бабушки наши очень добрые, подпир. ладошками лицо, качают головой↔
Дедушки, вы у нас задорные. руки на поясе, поочер. топают ногами
Припев:
Мы ваши детки, детки, детки, поворачиваются друг к другу,(поочер. пятки ↑↓)
Детки, детки-конфетки берутся за руки, поочеред. круг движения
Детки, детки вкусняшки кружатся “лодочкой” 1 раз
Ваши очаровашки. наклоняют “лодочку” к зрителям
После танца дети садятся на стульчики.
Кукла: Весело мы танцевали, а вот с мамочками не играли……
Ребятки, хотите поиграть со своими мамами? (Дети отвечают)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “ОЗОРНЫЕ ЗАЙКИ”
Самую ловкую маму – «сторожа» ставят в круг (обруч). В котором разложено 10 мячиков или кубиков – «морковок». Дети-зайцы стараются унести «морковки» с огорода, а сторож их ловит. Кого сторож поймал, тот выбывает из игры. Побеждает тот заяц, которому досталась последняя морковка. Игру можно немного изменить - сторожем каждый раз становится новая мама – того «зайца», которого поймали.
Бабушка: Я тоже бусинку нашла, и на праздник принесла.
(отдает бусинку Кукле)
Бусинку вам возвращаю, и желание загадаю:
Песенку для бабушек спойте нам сейчас,
Расскажите, милые, как любите всех нас.
Ведущая: Папины мамы, мамины мамы, cамые лучшие, добрые самые!
Пекут пирожки и жарят оладушки, мы называем их ласково…
Все вместе: Бабушки!
Выходят 4 ребенка.
5-й ребенок: Тку, тук, тук стучится праздник, и несет цветов букет,
Что б была моя бабуля молодая сотню лет.
6-й ребенок: Моя бабушка родная – лучшая на свете,
Самая красивая на всей большой планете.
7-й ребенок: Поздравляю бабушку с праздником весны!
И желаю бабушке счастья, доброты!
Чтобы улыбалась ты светло всегда,
Я дарю частичку своего тепла!
8-й ребенок: Лучше бабушки моей в жизни не найти,
С нею сказочки читаем, учим с ней стихи.
Я скажу сегодня ей, правды не тая:
Что всех лучше на земле бабушка моя!
Дети уходят на свои места.
Ведущая: Давайте нашим бабушкам приветик свой пошлем
(дети машут ручкой),
И песенку веселую для бабушек споем!
ИСП. ПЕСНЯ “БАБУШКИНА ПЕCНЯ”
1. Бабушкину песенку я сейчас спою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Я глазами ласково, нежно посмотрю,
И улыбку бабушке подарю!
2. Бабушкину песенку я сейчас спою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Самая ты лучшая, всем я говорю,
И конфетку бабушке подарю!
3. Бабушкину песенку я сейчас спою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Будь здорова, бабушка, кушай, говорю,
Поцелуйчик бабушке я дарю!
Выходят 3 ребенка.
9-й ребенок: Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать.
Эти звезды маме подарю опять.
И однажды утром, глядя на меня,
Мама улыбнется: "Звездочка моя!"
10-й ребенок: Я букетик соберу и мамуле подарю.
С праздником, родная, ты одна такая:
Самая красивая, самая любимая,
Ласковая, нежная, как цветок подснежника.
11-й ребенок: С Восьмым марта, дорогие: мамы, бабушки родные!
Пусть всё будет хорошо, и в душе всегда тепло!
Дети уходят на свои места.
Кукла: (находит бусинку) Ой, я тоже бусинку нашла!
Бусинку я надеваю, и мамочек снова играть приглашаю.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “НАЙДИ МАМУ”
Мамы сидят сзади на стульчиках, дети танцуют впереди.
Дети вместе с воспитателями поют песенку:
Вот танцуют наши ручки – хлоп-хлоп-хлоп
Вот танцуют наши ножки – топ-топ-топ
Мы покружимся немножко, посмотри, посмотри,
А сейчас закроем глазки, раз-два-три
(мамы меняются местами, сверху до колен их накрывают тканью)
Ведущая: А теперь, детвора, к мамам на коленки нам бежать пора!
Ищите мамины коленочки и садитесь.
Дети поворачиваются к мамам и садятся им на колени.
Ведущая: А сейчас мы поднимем ткань и проверим все ли сели к своим мамам?
После игры все садятся на свои места.
Мама-3: И я бусинку нашла, и на праздник принесла.
Бусы, бантики, цветочки, потанцуйте дочки и сыночки.
ИСП. ТАНЕЦ “ТРА-ЛЯ-ЛЯ”
Дети стоят папами лицом друг к другу.
Вступление: руки на поясе, “пружинки” с поворотом ↔
1. Мы танцуем танец новый пятка, носок, 3 притопа
Раз и два и, тра-ля-ля. пятка, носок, 3 притопа
Все движенья нам знакомы пятка, носок, 3 притопа
Раз и два и, тра-ля-ля. пятка, носок, 3 притопа
Выходите с нами вместе “лодочкой” кружатся на месте
Раз и два и, тра-ля-ля.
Веселее и чудесней
Нету танца, тра-ля-ля.
Припев:
Тра-ля-ля, тра-ля-ля 3 хлопка у правого уха, 3 хлопка по коленям
Мы не устанем никогда. 3 хлопка у левого уха, 3 хлопка по коленям
Тра-ля-ля, тра-ля-ля 3 хлопка у правого уха, 3 хлопка по коленям
Этот танец наш друзья. 3 хлопка у левого уха, 3 хлопка по коленям
Проигрыш: руки на поясе, “пружинки” с поворотом ↔
2. И девчонки, и мальчишки “ладушки”
Любят танец, тра-ля-ля,
Даже мишки, даже мишки
Все танцуют, тра-ля-ля.
Поворот совсем несложный – “лодочкой” кружатся на месте вправо
Все направо, тра-ля-ля.
Да и влево тоже можно! “лодочкой” кружатся на месте влеаво
Браво, браво, тра-ля-ля!
Припев: движения повторяются
Проигрыш: движения повторяются
3. Даже тети, даже дяди “лодочки” качаются на месте ↔
Затанцуют, тра-ля-ля.
И друг с другом все поладят
В добром танце, тра-ля-ля.
Словно ветер, закружились “лодочкой” кружатся на месте вправо
Быстро пары, тра-ля-ля
Обнялись и поклонились обнимаются и кланяются друг другу
Славный танец, тра-ля-ля.
Припев: движения повторяются
Проигрыш: движения повторяются
По окончании танца дети в парах обнимаются.
Дети садятся на стульчики.
Кукла: (находит бусинку)
Вот бусинка последняя, и я хочу сказать:
Ребяткам очень хочется всем в ложки постучать.
ИСП. ТАНЕЦ “ЛОЖКИ РАСПИСНЫЕ”
Вступление:
1. Приготовили ладошки, руки вытянуты перед собой вперед,
А в ладошках – чудо ложки. показывают ложки
Ручки озорные,
Ложки расписные
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! стучат в ложки
Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔
2. Мы стучать в них не устали, ручки на поясе, выставляют поочередно
Даже ножки заплясали. вперед ножки на пятку
Ножки озорные,
Ложки расписные!
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! стучат в ложки
Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔
3. Прыгать мы умеем ловко, прыгают на месте, руки над головой,
Пляшут ложки над головкой. поворачивают ложки ↔
Ложки расписные,
Детки озорные!
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! стучат в ложки
Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔
4. Что-то мы плясать устали, прячут ложки за спину +“пружинки”с пов–м ↔
Даже ложки замолчали.
Спрячем их за спинку,
Сделаем `пружинку`
Припев: Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук!
Тук-тук, перестук, покатился звонкий стук! стучат в ложки
Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔
5. Ложки вверх подняли дружно, поднимают руки ↑, поворач. ложки ↔
Поклониться всем нам нужно, кланяются
Вот как вас мы удивили, поднимают руки ↑, поворач. ложки ↔
Вот как вас повеселили! кланяются
Припев:
Тук-тук, раз два раз стучат в ложки
Наш закончен перепляс!
Тук-тук, раз два раз
Постарались мы для вас!
Проигрыш: “полочка”+“пружинки”с наклоном ↔
На окончание поднимают руки вверх.
Ведущая: Ну что, Куколка, мы все бусинки собрали?
Кукла: Бусинки мы все собрали, их теперь подарим маме.
Ведущая: Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что нам делать?
Кукла: Волшебные бусы я возьму, и в коробку положу,
Поколдую я чуть-чуть ….. (водит руками над коробкой)
Оп! Получайте поскорей подарочки от своих детей.
Кукла достает из коробки бусы и раздает их детям.
Ведущая: Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!
Под музыку дети вручают своим мамам подарок и садятся на свои места.
Кукла: Ребятки, мне так понравилось колдовать, я хочу еще совершить
еще одно чудо. Вы все так хорошо пели и танцевали, и я для вас
тоже наколдовала небольшой сюрприз.
Достает из коробки конфеты и раздает их детям.
Ведущая: Мы сегодня выступали, очень все старались,
Чтобы гости в нашем зале дружно улыбались.
Кукла: (родителям) Пусть эти яркие цветочки – ваши дочки и сыночки,
Круглый год вас украшают, любят вас и не огорчают.
Ведущая: Спасибо, Куколка! Приходи к нам еще в гости. (детям)
Давайте, ребята, попрощаемся с Куколкой и скажем ей до свидания.
Дети прощаются с Куклой и она выходит из зала.
Ведущая: Вот и пришла пора прощаться. Нам надо в группу возвращаться.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...
Сценариий утренника "8 Марта". (2 младшая группа )
Красная Шапочка идёт поздравлять свою бабушку с 8 Марта. Кто же ещё, кроме Волка, ей встречается на пути ?...
Сценарий утренника "8 Марта" Вторая младшая группа
Сценарий утренника для мам и бабушек 2-ой младшей группы...
Сценарий утренника 8 марта в младшей группе
Сценарий утренника 8 марта в младшей группе...
Сценарий утренника «8 Марта» в младшей группе.
Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям....
Сценарий утренника к * марта в младшей группе детского сада
Материал содержит сценарий утренника к 8 марта в младшей группе детского сада.Будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....
- Мне нравится (1)