Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в три-девятом царстве»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в три-девятом царстве»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в три-девятом царстве» | 38.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма
«Вовка в три-девятом царстве»
Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь, Баба-яга.
Утренник рассчитан на 40 минут - час.
Звучит песня "Маленькая страна" (муз. И.Николаева), дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.
1 ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
"Вы в детском саду потрудились на пять!"
1 Ребенок:
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
2 Ребенок:
Из года в год шесть лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
3 Ребенок:
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.
4 Ребенок:
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
5 Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
6 Ребенок:
Сегодня скажем "До свиданья!"
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Песня "Детский сад - волшебная страна" (ел. и муз. О.Шапоренко)
После песни дети садятся на стульчики.
В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском самокакте, весь взлохмаченный
1.Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
2.Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я - Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
1.Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
2.Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
7 Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
8 Ребенок:
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
9 Ребенок:
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
1.Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься. (Едет по кругу)
2.Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню - вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Песня "Если не было бы школ" (муз. В. Шаинского)
2.Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… .Только в школе-то все сам, да сам.. .А я же хочу "царскую жизнь"! Только и делай, что ничего не делай.
1.Ведущий: Все ясно. Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?
2.Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
1.Ведущий: - Ребята, какие волшебные слова в сказках встречаются? (вспоминают)
Вовка: Да не запомню я столько слов!
2.Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
1.Ведущий: А я знаю волшебные слова, с помощью которых можно в сказку попасть. Только эти слова надо говорить стоя, поворачиваясь вокруг себя с закрытыми глазами.
Раз, два, три, Вокруг себя обернись и в сказке очутись.
Входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научим тебя играть на музыкальных инструментах.
Шумовой оркестр
Вовка: Это че так что ли? (берет музыкальный инструмент любой и играет как попало.)
Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет...
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги! (Дети дают правильный ответ.)
Василиса Премудрая спрашивает у детей: Так сколько будет 5+5?
Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (6)
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?! (5)
Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра «Будь внимательным»
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Арифметикой вы владеете, (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!..
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).
В это время появляется Царь. Царь: (красит "забор", поет)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю... Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь - пирожное! Хочешь - мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: "Маэстро, музыку!" и все поют.
Песня «У ворот Егорова»
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все заборы, красите!
Царь: Так-так.. .Понятно... (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе, (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так... Если судить по пословице: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты", то вы все лодыри и невежды.
2.Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого.. .(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит... (добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом...(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят.. .(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на "5". А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать...(простите, пожалуйста)
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь: (вскакивает): Что? Что? Тебя бранят, а ты: "Пожалуйста?!" Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени): Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м.. . Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
1.Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра «Живые слова»
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.
Царь хвалит детей.
2.Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню, чему учат в школе.
Песня «Чему учат в школе»
Царь опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.
Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясомолочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она "царская жизнь". Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел. Сбрасывает одежду девицы.
Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) - Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) - А кто тут царской жизни захотел?
Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.
Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Баба-Яга: Ага, испугались?!
2.Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь?! Тогда слушайте мою песню!
Песня «Баба Яга»
Баба-Яга: (хвалит) Ну что, классная песня? Лучший хит этого года! (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
2.Ведущий: Наши ребята уже уходят в школ).
Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
1.Ведущий: Не пОртфели, а портфЕли. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу - боятся и уважают, только и танцевать по-современному умеют. От моды не отстают, вот как жару задают!
(воспитанники старшей группы в костюмах нечисти забегают)
Баба-Яга начинает танцевать вместе с ребятами, и хватается за спину.
2.Ведущий: Что, бабуля, заклинило?
Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
1.Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!
Танец с игрушками
Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы дети встали на эту веревку.
Аттракцион "Веревочка"
Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
(Выигрывает Вовка.)
Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки - пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти. (Уходит)
Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?
(Пробует, но вытаскивает только двойки)
2.Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?
Аттракцион "Рыбалка»
1.Ведущий: Даже малыши знают, что в школе учиться нужно.
Напутствие малышей
В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить "хорошую отметку".
2.Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит). (Дети берут цветы)
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
10 Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
11 Ребенок: (воспитателям)
"Спасибо!" нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня « Воспитатель»
12 Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово "помощник", игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
13 Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее - не сосчитать!
Галина Викторовна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
14 Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть умной в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
15 Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра - Алеся Владимировна.
16 Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
17 Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель Ирина Александровна - наш ангел-спаситель!
18 Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Елене Анатольевне от нас большое спасибо.
19 Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Оксана Николаевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
20 Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
21 Ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе:
Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Песня "Прощальная"
Слово предоставляется родителям. Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"
Выпускной в разновозрастной группе...
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"...
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь, Баба-яга. Утренник рассчитан на...
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам произведения А. Грина «Алые паруса»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГОГерои:Ассоль-взрослыйПринц – взрослыйПираты – детиЧайки и волны Ход праздникаВ середине зала сидит взрослый(воспитатель) с ребенкомВоспитатель рассказывает легенду ...
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"
Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь, Баба-яга....
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам сказки "Летучий корабль"
Авторский материал для выпускного в детском саду....