Мамочку, любимую сегодня поздравляем
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мамочку, любимую сегодня поздравляем
Звучит музыка.
Вед: Здравствуйте уважаемые гости.
В нашем зале так уютно,
И слова найти нетрудно,
Чтоб поздравить милых дам,
Что пришли на праздник к нам!
Вед: С днём 8 Марта! С Праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые – поздравляем вас!
Танец «Вход» и дети выстраиваются в шахматном порядке.
- Детский сад собрал сегодня
Наших милых, добрых мам,
Кто им танец приготовил,
Кто рисунок рисовал. - Человека нет дороже,
Чем мамулечка моя,
Мама любит меня тоже,
Это точно знаю я! - Как солнышко, ты светлая,
Как облака, ты мягкая,
Как перышко, ты нежная,
Как ягодка, ты сладкая.
4. Как океан, ты сильная.
Как звездочка — красивая,
Как небеса — ванильная,
Ты — мамочка любимая! Песня «Мамочка моя».
- Пусть звучат сегодня в зале,
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы лучше всех! (Дети садятся на места).
Вед: Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем и покажем. (Надевают атрибуты).
Вед: Сказка эта «Колосок»
Знаете её? Молчок!
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Звучит музыка. Танцуя, выходят мышата.
Круть: Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (Крутится).
Верть: Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (Вертится).
Отходят в сторону, играют в ладошки (Речевая игра).
Звучит музыка. Выходит петушок, хлопает крыльями.
Петушок: Здравствуйте!
А я – Петушок – голосистое горлышко.
КУ-КА-РЕ-КУ!
Очень рано встаю,
На работу всех бужу.
Двор подметаю,
Мусор убираю. (метёт, поет песенку).
Я петушок, петушок,
Голосистое Горлышко,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Я рано встаю, детям спать не даю.
Петушок поднимает пшеничный колосок, радуется и зовет мышат:
Петушок: Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!
Круть: Это колосок. Нужно его обмолотить.
Петушок: А кто это будет делать?
Мышата: Только не я! Только не я!
Петушок: Тогда я. (уходит с колоском в дом).
Верть: Он нашёл колосок, ему и молотить.
Звучит музыка. Мышата играют.
Игра «» (Приглашают детей поиграть с ними).
Выходит Петушок с мешком зерна.
Петушок: Круть! Верть! Смотрите, сколько я зерна намолотил!
Вед: прибежали мышата и запищали в один голос:
Круть, Верть: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!
Петушок: А кто отнесет зерно на мельницу?
Круть: Только не я!
Верть: Только не я!
Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.
Вед: Взвалил петушок себе на плечи мешок и пошел.
А мышата тем временем играют, веселятся, приглашают детей поиграть в игру «Ловишки»; игра на ловкость.
Вед: Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:
Петушок: Сюда Круть, сюда Верть! Я муку принес.
Вед: Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
Круть: Ай, да Петушок!
Верть: Ай, да молодец!
Круть: Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок. А кто будет это делать?
Мышата: Чур, не я! Чур, не я!
Петушок: Видно, мне одному всё придётся делать. (Уходит).
Вед: Петушок замесил тесто, натаскал дров, затопил печь.
(Выполняет все эти действия).
Вед: Мышата тоже времени не теряют. Песни поют.
Мышата (поют): Мы — весёлые мышата!
Нам всегда работать лень!
Мы – весёлые ребята!
Мы играем целый день!
Припев: Мы — мышата Круть и Верть,
Очень любим песни петь!
Потанцуем и споём
И сначала всё начнём!
Вед: Испеклись пироги, Петушок их вынул, выложил на стол,
а мышата тут как тут и звать их не пришлось.
Круть: Ох! Как есть хочется! (Садятся за стол).
Верть: Ох! И проголодался же я!
Петушок: Подождите! Подождите!
Вы сначала мне скажите: кто нашел колосок
и кто его обмолотил?
Мышата (громко): ТЫ!
Петушок: А кто зерно на мельницу носил?
Мышата (тише): ТЫ!
Петушок: А кто тесто замесил, стряпал и выпекал пирог?
Мышата (шёпотом): Всё ты! Всё ты…
Петушок: А вы что делали?
Мышата: Только пели и плясали (опустив голову, выходят из – за стола).
Прости нас, Петушок! Мы всё поняли.
И теперь тебе всегда помогать будем!
Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.
Петушок (поёт): Колосок я нашёл и муки намолол,
Круто тесто замесил,
Да и маслицем полил.
Все поют: Получился пирожок,
Расписной его бочок!
Всю округу обойдёшь,
А такого не найдёшь! (Поклон).
Вед: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить. (Песенка о дружбе).
- Говорят, Восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну, а бабушку? Подарки,
Все хотят ведь получать!
7. Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь так же, как и маму,
Нашу бабушку люблю.
8. Сильно-сильно поцелую,
И на ушко прошепчу:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!» (Башкирский танец).
9. Забегу к бабуле в гости,
Чтоб поздравить от души.
Милая моя бабуля,
Ты присядь и не спеши.
10. Я тебе желаю счастья,
Сил, терпенья, долгих лет.
Будь здоровой, дорогая,
Тебя лучше в мире нет!
11. Береги себя, прошу я,
И почаще отдыхай.
Но меня всегда с улыбкой,
И свежей выпечкой встречай. (Песня «Бабушка моя).
12. Девочки у нас — что надо!
И они для нас ― награда,
В них — душа и красота,
В них — забота, простота,
Мы гордимся ими,
Милыми такими!
13. Девчонки-хохотушки,
Наши вы подружки,
Вас мы поздравляем,
Счастья вам желаем!
14. Вы растите добрыми,
Умными, успешными,
Чтобы сияло в жизни вашей
Солнце всегда вешнее. (Танец «Солнышко).
Вед: К концу пришёл веселья час,
Спасибо, что пришли,
Мы рады выступать для вас. (Хлопают).
Вед: Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда!
Вед: Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда! (Хлопают).
А в память о нашей встрече ребята подарят вам в группе вот такие сувениры.
Они их делали сами, своими руками.
Дети под музыку выходят из зала.
С днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
мамы наши, Дорогие
Мы хотим поздравить вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Мамочку любимую поздравляем мы», посвященному праздни
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье.Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР ...
Мамочек любимых поздравляем
Предлагается конспект сценария с очень трогательным началом (просмотр видеоролика), с веселыми конкурсами как для мам, так и для пап, а также яркими музыкальными номерами в исполнении детей....
Мамочку, любимую сегодня поздравляем
8 Марта - логопедическая группа 12 - 2020 год...
Поздравляем мамочку любимую
В России праздник День матери пока считается еще молодым. Традиции как отмечать его еще не сложились. Главная задача в этот день у близких и родных: уделить большое внимание, проявить заботу и любовь ...
Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Мамочку любимую, поздравляем мы"
На праздник приходит Весна, много игр....
Мамочка любимая моя, поздравляю с праздником я тебя! сценарий во второй младшей группе
сценнарий для детей второй младшей группы детского сада ....
«Мы мамочек любимых поздравляем» Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы.
Когда волшебная капель весною зазвенит,Международный женский день всехз нас повеселит!...