СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ».
методическая разработка (старшая группа)

Шаламай Жанна Эдуардовна

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА   «НАШИ  ДОСТИЖЕНИЯ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_doshkolnogo_rabotnika.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

   СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

                            «НАШИ  ДОСТИЖЕНИЯ».

ЧТО ПРИГОТОВИТЬ:  Заранее оформляется выставка детских работ: рисунки, аппликация, поделки из различного материала.

Грамоты для детей за успехи в том или ином виде деятельности,

а также родителям за помощь в делах группы и детского сада.

                                ХОД  ПРАЗДНИКА.

Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал и занимают свои места.

ВЕД:   Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?

            И куда мы ни посмотрим – слева друг, и справа друг!

            Очень весело сегодня, песни звонкие звучат…

ДЕТИ:  Это праздник достижений отмечает детский сад!

ВЕД:  Есть чудесная планета – здесь на всё свои ответы.

           Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

            Дружно здесь друзья живут. Как планету  ту зовут?

РЕБ1.  Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.

            Если прямо ты пойдёшь, на планету попадёшь.

            Очутиться каждый рад на планете «Детский сад»!

РЕБ2.  Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда!

            Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам!

РЕБ3.  Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета!

            На планете весь народ очень весело живёт!

 РЕБ4:  Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,

            А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

                      ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».

ВЕД:  Вот и прошёл ещё один год. Наши дети подросли, многое узнали, многому научились.

            А вы, ребята, как считаете – с пользой прошло для вас это время?

РЕБ5:  Учились мы весь год считать,

            И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

            Доска, и мел, и карандаш,

            И акварели, и гуашь – у нас совсем как в школе!

РЕБ6:  Мы побывали в Африке, мы многое узнали,

             А сколько песен выучили – даже не считали!

РЕБ7:   Учились каждый день в саду любви к друзьям,

               Любви к труду.

              Природу как оберегать, и всё про всех животных знать!

РЕБ8:   Мы готовы к новым знаньям,

              Стали на год мы взрослей,

              И приложим все старанья,

              Чтобы в школе быть скорей!

( Ведущий выносит комнатное растение, на котором закреплены

   крупные бумажные цветы. На обратной стороне каждого цветка

   название или тема концертного номера ).

ВЕД:  К нашему празднику расцвели цветы успеха!

           Цветок первый отрывается –«Дружба крепкая» называется!

                             ТАНЕЦ «ДРУЖБА».

ВЕД:  А теперь мы с вами поиграем, покажем, какие мы дружные.

                                ИГРА « НАЙДИ ПАРУ».

               ( На первую часть музыки дети двигаются по залу, ищут

                  себе пару.  На вторую часть играют в ладошки друг с

                  другом. Игра повторяется 2-3 раза.)

ВЕД:  Ребята, а ссоры в нашей группе бывают?

ДЕТИ: Даже если мы ссоримся, то сразу же миримся.

ДЕВОЧКА:  Мы поссорились с подругой и уселись по углам.

                      Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам!

                      Я её не обижала, только Мишку подержала,

                      Только с Мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»

                      Я пойду и помирюсь, Дам ей Мишку, извинюсь,

                      Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть, давай!»

( Из-за стульев, где сидят гости, выглядывает ДОМОВЁНОК КУЗЯ)

КУЗЯ: ( девочке ) Я тоже играть люблю! Целый год ждал этого

                  праздника, чтобы поиграть с вами, а вы всё занимаетесь,

                  да занимаетесь…

ВЕД:  Кстати, следующий наш цветок очень активный и называется- «Спортивный».

КУЗЯ:  Вот здорово! Мне нравиться ваша утренняя танцевальная

               разминка.

                                  РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

ВЕД:  А что нам покажет третий цветок?  ( отрывает и смотрит )

             Цветок называется – «Занимательная математика»

 КУЗЯ:  Я очень хочу поиграть с детьми в одну занимательную

               игру, предлагаю вам продемонстрировать свои знания в

                области математики.

                     ИГРА « КАКОЙ ФИГУРЫ НЕ СТАЛО?»

( На столе разложены геометрические фигуры. Дети  запоминают их и закрывают глаза. Кузя меняет местами фигуры, и убирает одну их них. Дети открывают глаза, и говорят, какой фигуры не стало.)

КУЗЯ:  Умеете, ребята, вы считать,

              Петь песни и стихи читать.

              Ну а с музыкой дружны?

ДЕТИ:  Лишь инструменты нам нужны!

ВЕД:   Цветок четвёртый отрываем – и музицировать начинаем!

                               ИГРА «ОРКЕСТР».

ВЕД: ( снимает следующий цветок)

             Что же видят наши глазки?

               На цветочке пятом – частушки-веселушки!

                          ЧАСТУШКИ.

КУЗЯ:  Молодцы, ребята! Хорошо все потрудились!

ВЕД:  Остался у нас ещё один цветок. Цветок шестой – что же

             в нём?  А э то цветок-сюрприз!

 КУЗЯ:  Ой, как интересно! И что же это за сюрприз?

ВЕД:   Этот праздник достижений

             Завершим мы награжденьем!

( Вед. и Кузя проводят награждение детей и родителей ).

                        ЧАСТУШКИ.

ВСЕ:  Ставьте ушки на макушку,

           Слушайте внимательно.

           Пропоём мы вам частушки

           Просто замечательно!

М-КИ: Девочки-беляночки, где вы набелилися?

Д-КИ:  Мы вчера коров доили, молоком умылися!

М-КИ:  Ни о чём мы не жалеем, милые подружки,

              Что родилися в Сибири, будем петь частушки!

Д-КИ:   Не глядите вы на нас, глазоньки сломаете.

              Мы не с вашего села, вы ведь нас не знаете!

М-КИ:  Ой, подружки, выходите, мы ведь уже вышли.

              Как в Анцири запоём, за границей слышно!

Д-КИ:   Ты куда, Максимка, едешь? Ведь телега без колёс?

              А Максимка отвечает: «Заготавливать овёс!»

М-КИ:   Ой, топни нога, не жалей сапога,

               Тятька новые сошьёт, или эти подошьёт!

Д-КИ:   На горе-то дыня, дыня, под горой арбузики,

              Вы, анцирские ребята, словно карапузики!

М-КИ:   Мы, анцирские ребята, мы нигде не пропадём!

              Если надо, мы станцуем, если надо, мы споём!

Д-КИ:   Ой, довольно, мы напелись, дайте смену новую!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....

Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста

Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...

Сценарий музыкально-спортивного праздника в рамках Всероссийского Дня Здоровья «Будь здоров без докторов» для детей старшего возраста и активистов пенсионного возраста

Сегодня, на нашем празднике всех ждут увлекательные события: в быстроте, силе, ловкости и сноровке будут состязаться и наши гости вместе с вами, ребята! Много лет они трудились, а теперь, несмотря на ...

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»

Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...