СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ».
методическая разработка (старшая группа)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_doshkolnogo_rabotnika.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ».
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ: Заранее оформляется выставка детских работ: рисунки, аппликация, поделки из различного материала.
Грамоты для детей за успехи в том или ином виде деятельности,
а также родителям за помощь в делах группы и детского сада.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал и занимают свои места.
ВЕД: Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?
И куда мы ни посмотрим – слева друг, и справа друг!
Очень весело сегодня, песни звонкие звучат…
ДЕТИ: Это праздник достижений отмечает детский сад!
ВЕД: Есть чудесная планета – здесь на всё свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут?
РЕБ1. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Если прямо ты пойдёшь, на планету попадёшь.
Очутиться каждый рад на планете «Детский сад»!
РЕБ2. Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда!
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам!
РЕБ3. Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета!
На планете весь народ очень весело живёт!
РЕБ4: Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».
ВЕД: Вот и прошёл ещё один год. Наши дети подросли, многое узнали, многому научились.
А вы, ребята, как считаете – с пользой прошло для вас это время?
РЕБ5: Учились мы весь год считать,
И рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь – у нас совсем как в школе!
РЕБ6: Мы побывали в Африке, мы многое узнали,
А сколько песен выучили – даже не считали!
РЕБ7: Учились каждый день в саду любви к друзьям,
Любви к труду.
Природу как оберегать, и всё про всех животных знать!
РЕБ8: Мы готовы к новым знаньям,
Стали на год мы взрослей,
И приложим все старанья,
Чтобы в школе быть скорей!
( Ведущий выносит комнатное растение, на котором закреплены
крупные бумажные цветы. На обратной стороне каждого цветка
название или тема концертного номера ).
ВЕД: К нашему празднику расцвели цветы успеха!
Цветок первый отрывается –«Дружба крепкая» называется!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА».
ВЕД: А теперь мы с вами поиграем, покажем, какие мы дружные.
ИГРА « НАЙДИ ПАРУ».
( На первую часть музыки дети двигаются по залу, ищут
себе пару. На вторую часть играют в ладошки друг с
другом. Игра повторяется 2-3 раза.)
ВЕД: Ребята, а ссоры в нашей группе бывают?
ДЕТИ: Даже если мы ссоримся, то сразу же миримся.
ДЕВОЧКА: Мы поссорились с подругой и уселись по углам.
Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам!
Я её не обижала, только Мишку подержала,
Только с Мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь, Дам ей Мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть, давай!»
( Из-за стульев, где сидят гости, выглядывает ДОМОВЁНОК КУЗЯ)
КУЗЯ: ( девочке ) Я тоже играть люблю! Целый год ждал этого
праздника, чтобы поиграть с вами, а вы всё занимаетесь,
да занимаетесь…
ВЕД: Кстати, следующий наш цветок очень активный и называется- «Спортивный».
КУЗЯ: Вот здорово! Мне нравиться ваша утренняя танцевальная
разминка.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
ВЕД: А что нам покажет третий цветок? ( отрывает и смотрит )
Цветок называется – «Занимательная математика»
КУЗЯ: Я очень хочу поиграть с детьми в одну занимательную
игру, предлагаю вам продемонстрировать свои знания в
области математики.
ИГРА « КАКОЙ ФИГУРЫ НЕ СТАЛО?»
( На столе разложены геометрические фигуры. Дети запоминают их и закрывают глаза. Кузя меняет местами фигуры, и убирает одну их них. Дети открывают глаза, и говорят, какой фигуры не стало.)
КУЗЯ: Умеете, ребята, вы считать,
Петь песни и стихи читать.
Ну а с музыкой дружны?
ДЕТИ: Лишь инструменты нам нужны!
ВЕД: Цветок четвёртый отрываем – и музицировать начинаем!
ИГРА «ОРКЕСТР».
ВЕД: ( снимает следующий цветок)
Что же видят наши глазки?
На цветочке пятом – частушки-веселушки!
ЧАСТУШКИ.
КУЗЯ: Молодцы, ребята! Хорошо все потрудились!
ВЕД: Остался у нас ещё один цветок. Цветок шестой – что же
в нём? А э то цветок-сюрприз!
КУЗЯ: Ой, как интересно! И что же это за сюрприз?
ВЕД: Этот праздник достижений
Завершим мы награжденьем!
( Вед. и Кузя проводят награждение детей и родителей ).
ЧАСТУШКИ.
ВСЕ: Ставьте ушки на макушку,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Просто замечательно!
М-КИ: Девочки-беляночки, где вы набелилися?
Д-КИ: Мы вчера коров доили, молоком умылися!
М-КИ: Ни о чём мы не жалеем, милые подружки,
Что родилися в Сибири, будем петь частушки!
Д-КИ: Не глядите вы на нас, глазоньки сломаете.
Мы не с вашего села, вы ведь нас не знаете!
М-КИ: Ой, подружки, выходите, мы ведь уже вышли.
Как в Анцири запоём, за границей слышно!
Д-КИ: Ты куда, Максимка, едешь? Ведь телега без колёс?
А Максимка отвечает: «Заготавливать овёс!»
М-КИ: Ой, топни нога, не жалей сапога,
Тятька новые сошьёт, или эти подошьёт!
Д-КИ: На горе-то дыня, дыня, под горой арбузики,
Вы, анцирские ребята, словно карапузики!
М-КИ: Мы, анцирские ребята, мы нигде не пропадём!
Если надо, мы станцуем, если надо, мы споём!
Д-КИ: Ой, довольно, мы напелись, дайте смену новую!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...
Сценарий музыкально-спортивного праздника в рамках Всероссийского Дня Здоровья «Будь здоров без докторов» для детей старшего возраста и активистов пенсионного возраста
Сегодня, на нашем празднике всех ждут увлекательные события: в быстроте, силе, ловкости и сноровке будут состязаться и наши гости вместе с вами, ребята! Много лет они трудились, а теперь, несмотря на ...
Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему: Комплексы гимнастики после сна (для детей старшего возраста)
комплекс гимнастики после дневного сна...
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...