Новогодний утренник для детей средней группы « КАК ДЕТИ СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ»
методическая разработка (средняя группа)
Новогодний утренник для детей средней группы « КАК ДЕТИ СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний утренник для детей средней группы « КАК ДЕТИ СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ» | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
« КАК ДЕТИ СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ»
( Новогодний праздник для детей средней группы).
Декабрь 2018г.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВЕДУЩИЙ -
ДЕД МОРОЗ –
СНЕГУРОЧКА -
СНЕГОВИК –
ЛИСА –
ДЕТИ: МАЛЬЧИКИ – МЕДВЕЖАТА, ЗАЙЧАТА.
ДЕВОЧКИ – СНЕЖИНКИ.
Х О Д П Р А З Д Н И КА.
Зал нарядно украшен. В центре зала стоит ёлка. На пеньке около ёлки сидит
Дед Мороз, спит. Под звучание фонограммы новогодней песни дети цепочкой заходят в зал и идут вокруг ёлки, затем делают круг перед ёлкой.
ВЕД: Ребята, посмотрите, какой красивый зал!
Скажите, а какой сегодня праздник? Правильно, Новый год!
( замечает Д.Мороза) Ой, здесь кто-то есть! Вы, дети, знаете, кто это?
Верно, Дедушка Мороз. А что он делает? Спит!
У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале.
Как же нам его разбудить? А давайте разбудим его песенкой!
ХОРОВОД «ДЕД МОРОЗ, ПРОСНИСЬ!»
( В конце песни Дед Мороз просыпается ).
Д.М.: (протирая глаза, удивлённо)
Я никак, заснул?
ВЕД: Да, Дедушка Мороз. Мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и
спал.
Д.МОРОЗ: Далёк и нелёгок был мой путь по заснеженным дорогам, вот я
и притомился. Спасибо, что разбудили меня – не время спать.
Какие вы нарядные да красивые! Какая ёлочка у вас замеча-
тельная! А гостей сколько собралось!
ВЕД: Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый год!
Д.МОРОЗ: Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать,
И под ёлкою пушистой будем вместе танцевать!
РЕБ1: Наша ёлка – просто диво! Как нарядна, как красива!
Ёлочка красавица всем ребятам нравится!
РЕБ2: Наша ёлка велика, наша ёлка высока,
Выше папы, выше мамы – достаёт до потолка!
РЕБ3: Как блестит её наряд, каждый ёлке очень рад!
Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят!
РЕБ4: Ёлочка- красавица, веточки зелёные,
А на них качаются игрушки золочённые.
Вокруг ёлочки пойдём, песню звонкую споём!
ХОРОВОД « НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ»
( садятся на места).
Д.МОРОЗ: Всё готово, дети в сборе, ёлка в праздничном уборе.
Хватит мне, Морозу, спать – надо праздник продолжать!
Раз, два, три – наша ёлочка , гори!
Что-то не зажигается наша ёлочка!
Ребята, давайте, помогайте, и слова со мною повторяйте!
ВМЕСТЕ: Раз, два, три – наша ёлочка, гори!
Д.МОРОЗ: Ой, какая красивая ёлочка! А давайте с ней поиграем!
ИГРА С ЁЛОЧКОЙ.
Д.МОРОЗ: Вот притопнут каблучки и погаснут огоньки.
( дети топают, огоньки гаснут)
Хлопай, хлопай, говори: «Ну-ка, ёлочка, гори!»
(дети хлопают, ёлочка загорается)
Игра повторяется 2-3 раза.
ВЕД: Дедушка Мороз, а где же Снегурочка – внученька ваша?
Д.МОРОЗ: Услышал я, что в детском садике сегодня праздник,
Поспешил к вам –проверить, верны ли эти слухи.
Снегурочку со Снеговиком в лесу оставил – мешок с
подарками сторожить. Пришёл к вам, увидел, что не ошибся.
Устал с дороги, присел отдохнуть, да вот сон меня сморил…
Теперь мне в лес торопиться надо, за Снегурочкой и Снеговиком
Без подарков-то в Новый год никак нельзя!
( В зал вбегает встревоженный СНЕГОВИК без носа-морковки.)
Д.МОРОЗ(удивлённо): Снеговик? Лёгок на помине…
СНЕГОВИК(тяжело дыша): Здравствуйте, ребята, вы Лисичку не видели?
Она у меня нос отняла и из леса убежала.
ВЕД: К нам Лиса не приходила и морковь не приносила!
Снеговик, ты не грусти – можно новый нос найти!
СНЕГ-К: Новый нос я не хочу – свою морковку я ищу
Д.МОРОЗ: А зачем Лисичке морковь? Она же её не ест.
Ребята, кто из зверей любит морковку? ( ответ детей)
Дед Мороз их хвалит.
СНЕГ-К: Ох как у вас тут жарковато, снега не хватает.
ВЕД: Ребятки, а давайте прочитаем Дедушке Морозу и Снеговику стихотворение о снеге, может прохладней станет.
СНЕГ СЕГОДНЯ ШЁЛ С УТРА (поднимают руки вверх и медленно
опускают, пошевеливая кистями)
РАДА СНЕГУ ДЕТВОРА! (хлопают в ладоши )
СНЕГ НА ВЕТКАХ, НА ДОРОЖКАХ (поочерёдно выставляют руки
в стороны)
НА НОСАХ И НА ЛАДОШКАХ! (дотрагиваются до носа, потом
показывают ладошки)
ВЕД: а чтоб совсем наш Снеговик не растаял, давайте все дружно помашем
на него руками.
( Дети подходят к Снеговику, и под весёлую музыку машут руками).
СНЕГ-К: Как хорошо, прохладно стало! Хорошо здесь у вас, ребятки!
Д.МОРОЗ: Хорошо…(довольный, хочет сесть на стул)
ВЕД: Дедушка Мороз, Снеговичок, а где же Снегурочка?
Д.МОРОЗ: Совсем я старый стал – забыл про внученьку свою дорогую!
Снеговик, как же ты Снегурочку одну в лесу оставил?
СНЕГ-К (виновато): Когда Лиса мой нос забрала, я погнался за ней, а про
Снегурочку забыл.
Д.МОРОЗ: Ребятушки, вы здесь посидите, меня подождите, схожу я за
Снегурочкой. Приведу её, а заодно и мешок с подарками сюда
доставлю.
СНЕГ-К: Дед Мороз, я с тобой пойду – помогу тебе!
( ДЕД МОРОЗ И СНЕГОВИК УХОДЯТ)
ВЕД: Не расстраивайтесь, ребята, Дедушка Мороз и Снеговик скоро к нам
Вернутся и Снегурочку с собой приведут.
( Звучит музыка медвежат)
Ой, кто-то к нам в гости идёт!
( Выходят МЕДВЕЖАТА, встают перед ёлкой ).
МЕДВЕЖАТА: Мы медвежата лесные, зверюшки озорные,
На празднике на вашем попляшем мы сейчас!
ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ.
( Звучит музыка, из-за ёлки выбегают ЗАЙЧИКИ, встают перед ёлкой).
ЗАЙЧИКИ: Мы – зайчики лесные, храбрые такие.
Любим поплясать, свои ножки поразмять!
ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ.
( Звучит музыка, в зал вбегает ЛИСА, пробегает вокруг ёлки.)
ЛИСА: Ой, зайчатинкой, запахло. Эй, зайчики, вы где?
Зайцы, вот смотрите! У меня морковка – выходите!
Я вас ею угощу!
(тихо, себе под нос) И всех зайцев проглочу!
ВЕД: Здравствуй, Лисичка – хитрая сестричка!
ЛИСА: Здравствуйте, ребятки! Не ждали меня?
ВЕД: Верно, не ждали!
ЛИСА(с грустью): Меня никто никогда не ждёт!
ВЕД: Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала?
Он из-за этого грустным стал. А в новогодний праздник никому
грустить нельзя. Верни Снеговику морковку.
ЛИСА: А вот и не верну!
ВЕД: Почему?
ЛИСА: А потому что… мне самой очень грустно.
(обиженным голосом) Никто в гости меня не зовёт,
Никто в гости ко мне не идёт,
Никто со мной не играет,
И с Новым годом не поздравляет!
ВЕД: А почему же Лисонька-Лиса?
ЛИСА: Все про меня говорят, что я плутовка. А я не такая – я честная и
добрая. Я хотела с зайчиками поиграть, поплясать. А морковку у
Снеговика взяла, чтобы её зайчикам подарить.
ВЕД: Если бы ты его попросила, да ещё одно слово волшебное сказала,
он бы сам тебе морковку отдал.
Ребята, какое волшебное слово надо сказать, когда что-то просишь?
Правильно, «Пожалуйста», а какое мы слово говорим, когда благодарим? Верно, «Спасибо».
ЛИСА(растерянно): А я и не знала…
ВЕД: Лисонька, очень тебя просим: отдай Снеговику морковку.
Ребята, давайте попросим Лису – скажем ей «пожалуйста»!
(Лиса смущается и отдаёт Ведущей морковку.)
А теперь поблагодарим Лису – скажем ей «спасибо»!
ЛИСА(смущённо): Мне такие ласковые волшебные слова ещё никто не говорил. Спасибо вам, ребята!
ВЕД: Становись, Лисонька, с нами в круг, потанцуй, повеселись!
НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД «РАЗ,ДВА,ТРИ».
(Звучит музыка появления Деда Мороза).
ВЕД: К нам снова кто-то в гости идёт!
ЛИСА: Это, наверное, Дед Мороз! Снеговик наверняка пожаловался на меня
старому, тот меня возьмёт и заморозит! Ой, боюсь, боюсь!
(прячется за ёлку).
( Музыка звучит громче, в зал заходят ДЕД МОРОЗ с мешком, СНЕГУРОЧКА и СНЕГОВИК).
Д.МОРОЗ: А вот и мы! Заждались нас, верно?
СНЕГ-КА: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали? Я – Снегурочка, внучка Дедушки Мороза!
Д.МОРОЗ: Мы из леса к вам спешили, чтоб успеть на карнавал,
И подарки положили (трясёт мешком),
Чтоб вручить сегодня вам!
СНЕГ-КА: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,
Мы для Дедушки Мороза дружно песню запоём!
ПЕСНЯ-ХОРОВОД «АХ,КАКАЯ ДЛИННАЯ БОРОДА».
Д.МОРОЗ: Снегурочка, внученька, а где твои снежиночки-подружки?
СНЕГ-КА: Снежиночки, подружки мои, вы скорей ко мне летите,
И со мной в танце покружитесь!
( Из-за ёлки выбегают СНЕЖИНКИ, встают перед ёлкой )
СНЕЖИНКИ: Мы – белые снежинки, мы лёгкие, как пушинки1
На празднике на нашем мы весело попляшем!
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.
СНЕГ-КА: А скажите-ка, ребята, для Дедушки Мороза вы приготовили подарки? Вы стихи для нас учили? Или вы их позабыли?
ВЕД: Мы стихи для вас учили – ничего не позабыли!
Мы народ хоть маленький, но зато удаленький!
СНЕГ-КА: Что ж, дедуля, отдохни, и послушай стихи.
СТИХИ.
Д.МОРОЗ: Молодцы, ребятишки, хорошие стихи вы рассказали.
Только Снеговик наш почему-то грустный…
ВЕД: Снеговик, ты не скучай, лучше с нами поиграй!
СНЕГ-К: Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали!
Д.МОРОЗ: Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?
СНЕГ-КА: Нет, дедушка, не видела.
Д.МОРОЗ (детям): А вы Лисичку видели? (ответ детей)
Ах, видели? Где же она? (ответ детей)
За ёлочкой спряталась, говорите?
СНЕГОВИК: Вижу её! Лови! Лови!
(Под музыку Снеговик гоняется за Лисой, она дразнит Снеговика,
будто морковка у неё, а потом прячется за ведущей)
ВЕД: Снеговик, ты подожди! А ты, Лисичка, не шали!
Вот морковочка твоя – её Лиса нам отдала!
(Снеговик заходит за ёлку и одевает морковку-нос)
Д.МОРОЗ: Зачем, проказница, Лиса, ты морковку забрала?
Снеговик расстроен был – про Снегурочку забыл.
ЛИСА: Забрала я не со зла – я же добрая лиса!
ВЕД: Лисичке грустно одной в лесу стало, вот она и решила зайчикам
морковку подарить, чтобы они с ней поиграли.
СНЕГ-К: А попросить не могла?
ЛИСА: Да я не знала, что можно было попросить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Лучший праздник- Новый год" для детей средней группы
Сценарий составлен с учётом возрастных особенностей детей средней группы. В данном материале опубликованы стихи, песни, хороводы, сценки, игры по теме:"Новый год"....
Сценарий Новогоднего утренника "Рукавица для Деда Мороза" для детей средней группы
Сценарий праздника...
Сценарий новогоднего утренника "Волшебная книга Деда Мороза" для детей средней группы
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ с использованием разнообразного музыкально-игрового и литературного материала. В ходе мероприятия дети с...
Сценарий новогоднего утренника в 3 средней группе «Носик для снеговика»
Снеговик потерял свой носик. Все пытаются помочь Снеговику. Лисичка предлагает вставить снежок вместо носа, елочки предлагают - веточку, а мишка - шишку. Но ничего не устраивает Снеговика. И вот...мал...
Сценарий новогоднего утренника "Что такое Новый год?" для детей средней группы
Замечательный, веселый, несложный по своей структуре новогодний утренник для детей 4-5 лет. Формирует представления детей о традициях, героях новогодних праздников, создает положительную эмоциональную...
Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Конспект ООД для детей средней группыТема: «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...
Сценарий новогоднего утренника «Где ты, Дед Мороз?"для детей средней группы
Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника "Где ты,ДедМороз?" для детей средней группы...