“ Һау бул баҡса”
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 46.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
“ Һау бул баҡса”
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. Выпускники стоят за дверью.
Под звуки торжественной музыки в центр зала входят 2 девочки.
Р. Наҙгөл: Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
Ләйсән: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!
Р. Наҙгөл: Һүҙ менән генә әйтеп булмай, саҡырайыҡ үҙҙәрен!
Ләйсән: Матурҙар, аҡыллылар, ҡәҙерле беҙҙең тәрбиәселәр!
Бергә: Ҡаршы алығыҙ, Гөлиә Нурислам ҡыҙы һәм Әнисә Ғәтиф ҡыҙы! Встречайте, Гулия Нурисламовна и Аниса Гатифовна!
( под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов мальчики и девочки убегают)
Алып барыусы: Хәйерле көн хөрмәтле балалар, ата-әсәләр, балалар баҡсаһы хеҙмәткәрҙәре һәм ҡунаҡтар! Һәр йыл ошо мәлдә “Бәпембә” балалар баҡсаһында 5 йыл буйы үҙ ҡанаты аҫтында тәрбиәләгән ҡошсоҡтарын мәктәп юлына осора, был беҙҙең өсөн бик ҡыуаныслы ваҡиға һәм шул уҡ ваҡытта үҙ күргән балаларыбыҙ менән хушлашыу бик моңһоу ҙа. Беҙҙең балаларҙы алда матур мәктәп йылдары көтә, уларға киләсәктә аҡ юл теләп, сығарылыш байрамын башлайбыҙ.
Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживленный, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят!
Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисментами, друзья!
Самые спортивные, обаятельные, активные, трудолюбивые,
Артистичные, любознательные и самые – самые лучшие!
Встречайте их! Выпускники 2019 года!
Ведущие объявляют детей, дети поочередно выходят и строятся.
Вход детей под музыку
1 четверка: Мамбетов Бахтияр, Бухарбаев Даниель, Жильцов Семен.
Габбасов Арсен, Вахитова Сагида.
2 четверка: Атанов Тимур, Козелкова Ксения,
Ишемгулов Мурат, Мулькаманова Амалия,
3 четверка: Амирханов Ильдар, Ахмерова Ляйсан.
Амирханов Ильнар, Кудабаева Камилла.
4 четверка: Сулейманов Сабир, Карпеева Найля,
Каипов Данил, Ямангулова Назгуль,
5 четверка: Юлдашбаев Идель, Хакимова Алия.
Аблаев Амир, Байгускарова Малика,
6 четверка: Ласынов Амир, Рахметова Назгуль,
Рыскулов Арслан, Илимбетова Аделина.
7 четверка: Аминев Аскар, Гумерова Дарина.
Ишимов Нил, Илимбетова Гульназира,
Под музыку входят дети,
строятся и исполняют песню "Тәрбиәсе"
Аделина : Ну, вот и все – настал тот час,
Который мы все ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном этом зале.
Семен: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ксюша: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Арсен: Ты нас всех принял малышами,
Наш детский сад, наш дом родной.
Но мы теперь большими стали
И здесь прощаемся с тобой!
Алия: Из дошколят мы выросли, Настал наш звездный час. Но не забудем мы тебя
Все: Любимый садик наш!
Алып барыусы: Ҡәҙерле балалар, хөрмәтле ата-әсәләр һәм килгән ҡунаҡтар! Хушлашыу мәле булыуға ҡарамаҫтан, был байрамыбыҙ күңелле үтер тип уйлайбыҙ. Бөтәһенәлә билдәле беҙ балалар менән бөтә өмөтөбөҙҙө, үтәлмәгән хыялдарыбыҙҙы бәйләйбеҙ. Әлбиттә, беҙ уларҙың иң беренсе үҙебеҙҙән бәхетле булыуын теләйбеҙ.
Улар менәсәк фәндәр тауы
Бик бейек һәм бик текә.
Уның үренә ҡыйыуҙар,
Тырыштар ғына етә.
Наҙгөл : Шаулап – гөрләп, бергә- бергә
Баҡсала 5 йыл үтте.
Инде бөгөн май ҡояшы,
Сағыу нурҙарын һипте.
Бер уйлаһаң күңелле лә,
Бер уйлаһаң һағышлы.
Ни эшләйһең көслө икән,
Был доъяның ағышы.
Асҡар: Һау бул,баҡса,рәхмәт һиңә;
Ҡанаттар бирҙең беҙгә.
Инде китаптар уҡырға
Мәктәптәр көтә көҙгә.
Камилла: Ҡурсаҡтарыбыҙ,хушығыҙ!
Һау булығыҙ,тәтәйҙәр!
Инде һеҙҙен менән бергә
Уйнар башҡа бәпәйҙәр.
Морат: Беҙҙең бәхет өсөн төҙөгәндәр
Бүләк итеп гүзәл баҡсаны
Иҫебеҙҙә ҡалһын, онотмайбыҙ
«Бәпембә” лә булған саҡтарҙы.
Нәйлә:Белем ишеген асабыҙ
Һау бул, һау бул баҡсабыҙ
Инде ҙурайҙыҡ хәҙер
Беҙ бит уҡырға әҙер.
Ведущая: Дорогие дети! Сегодня у вас особенный день! Вы прощаетесь с детским садом. Впереди у вас новая интересная школьная жизнь. И мы вам желаем здоровья и успехов в учебе.
Йыр: “Очень жалко расставаться”
Ведущая: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы кем-то быть в этой жизни. Давайте послушаем, о чем они говорят...
(Поставить 3 стульчика)
ИНЦЕНИРОВКА «Три подруги»
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Алия:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу , как папа,
Чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Аделина:
Ты не отвлекайся, Алия
Что там дальше ты забыла?
Алия:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Аделина,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Аделина:
Вот твоей бы дочкой стать?
Алия: Можно только помечтать!
Аделина (обращаясь к Амалие):
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу- все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Амалия:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!
Алып барыусы: Балаларыбыҙ үҫеп еткәс, һәр береһе был тормошта үҙ юлдарын табыр тип уйлайбыҙ.
Юҡ унда тапалған юлдар,
Тик ташлы һуҡмаҡ ҡына,
Тауҙың үренә ҡыйыуҙар
Тырышып – тырмашып менә.
“Башкирский танец»
Ведущий: Как быстро летит время, смотрю я на вас и хочу представить, какими вы были, когда только пришли в детский сад, как вас встречала ваша первая воспитательница, заменившая вам маму, в те нелегкие для вас минуты. Вы просились часто к маме, даже плакали не раз! А теперь вас не узнать - вы уже большие. Давайте вспомним, какие вы были маленькие?
Ребята, а вы слышите? что к нам кто-то стучится, давайте я посмотрю кто же к нам в гости пришел!
Заходят дети средней группы и рассказывают стихи:
: Я кукла красавица,
Смотрите на меня.
Сегодня попрощаться,
Подружек привела!
Алып барыусы: Рәхмәт бәләкәстәр! Беренсе тапҡыр әсәйҙәрегеҙ менән килгәндә һеҙҙә шулай бәләкәс кенә инегеҙ.
Йыр “Һау бул баҡса”
Стихи
Тимур: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Дарина: День за днем 5 лет подряд
Мы ходили в детский сад
Миновали те деньки
Мы теперь ученики!
Данил: Детский сад наш никогда,
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
Л.Амир: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
(Раздается стук в дверь.)
Под музыку в зал забегает (выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они все умеют. А сейчас, мамы покажите, свой ум.
Задачи для мам.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями в школе, так ими и остались.
Ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют.
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А Вы умеете танцевать?
Флешмоб «Сәскә ат, Башҡортостан».
1-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра!
Нам считать пришла пора :
- Сколько хвостиков у кошки?
- Сколько пальчиков на одной ножке?
Подскажите мне, ребятки,
- Сколько ручек у лопатки?
-Сколько «ушек» у подушки?
-Сколько лапок у лягушки?
-Сколько месяцев у лета?
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
Сабир: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
Бахтияр: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Малика: До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ильдар: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Ильнар: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
Танец
Ведущая: Уважаемые родители, у нас есть одна интересная история и адресована она вам, может кто-то в ней узнает и себя. Итак, история под названием «Недоразумение»
Инсценировка «Недоразумение»
Рассказчик, Папа, 3 воспитателя-девочки
Семен- Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Арсен(папа): « Младшие дети» (подбегает девочка-воспитатель, папа обращается к воспитателю)- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.
Сагида: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
Семен- Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, а свеpху написано: `
Арсен(папа): «Средние дети». (подбегает девочка-воспитатель, папа обращается к воспитателю)Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Камилла: Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Семен- Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете и надпись читает:
Папа: «Старшие в садике дети» (подбегает девочка-воспитатель, папа обращается к воспитателю) Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Ксения: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Семен- Рассказчик: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Арсен - Папа: Да-а, обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Ведущая: Мы надеемся, что у нас таких родителей нет!
Ведущая: Мы надеемся, что у нас таких родителей нет!
Гөлнәзирә: Йырларға ла.бейергәлә
Баҡса өйрәтте беҙҙе,
Инде мәктәпкә барырға
Көтөп алабыҙ көҙҙө.
Общий флешмоб
Ведущий: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель.
Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети, в школу идут.
Дети рассказывают стихи:
Амалия: Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной!
Идель: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Я Наҙгөл:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Даниель: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Вальс « »
Алып барыусы: Рәхмәт балалар!
Был иҫтәлекле һәм мәртәбәле байрамға беҙ ҡулдан килгәнсә әҙерләнеп, бүләктәр менән килдек.
Туған тел- белем асҡысы
Киң юлдар астығыҙ беҙгә,
Тыуған ил, туған тел бирҙегеҙ
Рәхмәт әйтәбеҙ һеҙгә.
- башҡорт теле уҡытыусыһы Вәхитова Зифа Зыя ҡыҙы.
А.Әмир: Тағы әллә ниндәй һүҙҙәр
Килтерәм дә сығарам.
Шул ваҡытта ярҙамға
Килде логопед апай.
Хәҙер минең һөйләшкәнде
Бөтә кеше лә аңлай!
Алып барыусы: Логопед – уҡытыусы Рахматуллина Фәниә Зәкәрей ҡыҙы.
Ләйсән: Бәрәңге- омлеттарҙы,
Бутҡа һәм котлеттарҙы
Маҡтап-маҡтап ашағанда
Саҡ-саҡ телде йотмайбыҙ!
Шуға ла ашнаҡсы апайға
Сикһеҙ рәхматлебеҙ беҙ.
Алып барыусы: Баҡсабыҙҙың ашнаҡсылары Ибраһимова Ләйсән һәм Ҡужина Гөлсөм апайҙар.
Нәйлә : Баҡсалағы балаларҙы
Таҙалыҡҡа өндәүсе,
Микробтарҙы, вирустарҙы
Йөҙгә ҡарап белеүсе
Табиб апайға ҙур рәхмәт.
Алып барыусы: “Һаулыҡты һаҡла, ауырыуҙы ҡаҡла” тей беҙҙең шәфҡәт туташы Атанова Гөлфиә Гайнелхаҡ ҡыҙы .
Арслан: Ололарҙа, балаларҙа
Бик яҡшы белә уны.
Был бит беҙҙең мәдиребеҙ
Илмира Ишмырҙа ҡыҙы.
Рәхмәт һеҙгә беҙҙең өсөн
Бар уңайлыҡ булғанға.
Баҡсабыҙ бик бәхетле
Балалар менән тулғанға.
рәхмәтебеҙ ҙур һеҙгә
бик ҡәҙерле һеҙ беҙгә!
Алып барыусы: Бәпембә балалар баҡсаһы мөдире Ишмырҙина Илмира Винер ҡыҙы.
Нил: Спорт кейемендәге апай
Һаулығыбыҙҙы ҡайғырта.
Сәләмәт тәндә – сәләмәт рух,-тип
Ҡабатларға ла ярата.
Алып барыусы: Физик культура инструкторы Ҡоҙабаева Зөмрәт Ялал ҡыҙы.
Сәғиҙә: “Ярҙамсы” тигән һүҙҙең,
Эсендә ҙур мәғәнә.
Тәрбиәсе буш булмаһа,
Ул Әсәйгә әйләнә
Арҡабыҙҙанда һөйә,
Матур һүҙҙәрен әйтеп.
Ваҡытында ашата
Беҙ һау булып үҫһен тип.
Алып барыусы: Тәрбиәсенең уң ҡулы – Хәкимова Айгөл Ҡорманғәле ҡыҙы.
Алып барыусы: Беҙҙең завхоз эшһеҙ тормай,
Ҡыйыҡ-тәҙрә яңырта.
Ағай тырыш булғанға бик,
Баҡса һәр саҡ тәртиптә.
Кужальдин Гәрәй Шәрифйән улы
Алып барыусы : Баҡсала берәй нәмә
Кәрәк икән ул әҙер.
Фәйрүзә апайға шылтыратһаң
Алып килер ул, хәҙер.
Ҙур рәхмәттәр әйтергә
Беҙ бөгөн һеҙгә әҙер.
Сынғыҙова Фәйрүзә Әғзәм ҡыҙы
Алып барыусы: Сәләмәтлек нығына
Зарядка яһағанда
Күңелдәр тыныслана
Психолог бүлмәһендә.
Педагог – психолог Рысҡолова Ләйсән Басыр ҡыҙы .
Ведущий. С вами вместе песни пели
И учились танцевать,
Вам хотим на выпускном
Мы, спасибо, все сказать.
Жильцова Татьяна Николаевна.
Ведущая: Наступает минута прощания, но не будете грустить вы друзья. Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья! Вы расстанетесь с детским садом, но все- таки грустить не надо! Ведь золотым осенним днем все вместе в школу вы пойдете. Вы даже не заметите сами, как станете все вокруг друзьями! Но будете помнить, надеемся мы всегда.... как первый раз пришли сюда!
Йыр « Һау балалалар баҡсаһы”
Балалар баҡсаһы менән
Беҙ бөгөн хушлашабыҙ
Тәрбиәселәр менән дә
Хәҙер айырылашабыҙ.
Һау бул балалар баҡсаһы
Һау бул, һау бул хушинде!
Беҙҙең урынға тағы ла
Кескейҙәр килер инде.
Һөйләшә белмәй инек
Һиңә тәү килгән саҡта
Хәҙер бына йыр йырлайбыҙ
Уйланыҡ һинең хаҡта.
Уҡырға ла ваҡыт етте
Ғүмер тиҙ үтә икән
Һинең менән айырылышыу
Бик ауыр-ауыр икән
Ведущая: Слово предоставляется нашей заведующей Ишмурзиной Ильмире Винеровне. (заведующая вручает дипломы, грамоты и благодарственные письма)
Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды разочарования и победы с вами всегда делали ваши родители. Слово родителям наших выпускников.
(выступление родителей с ответным словом)
Алып барыусы: Был тетрәндергес мәлдә ни әйтәһең тағы?
Изге теләк, наҙлы һүҙҙән башҡа,
Табып булмай башҡа бүләкте.
Беҙҙең өсөн бик тә кәрәк һеҙ,
Бик тә яҡын, бик тә ҡәҙерле.
Яҡты көндөң һәр бер иртәһе,
Килһен һеҙгә ҡояш нуры булып.
Сәләмәтлек, бәхет юлдаш булһын,
Ҡыуаныстар килһен урғылып.
Ведущая: Дорогие наши дети!
Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Ведущие вместе с детьми: Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети вместе с родителями выходят
Конец праздника