Досуг "Мама - первое слово"
тренажёр (старшая группа)
Досуг для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_ko_dnyu_materi_2019.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19
143405, Московская область, г. Красногорск, Павшинский бульвар, дом 42.
Тел./факс:8-495-746-89-44, 19det-sad@mail.ru
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ д/с №19
______________И.Н. Блинкова
« 22 » ноября 2018г.
Конспект развлечения ко дню матери в старшей группе.
Составил
Судакова Е.В.
г. Красногорск, 2019
Воспитатель:
Добрый день! Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наше мероприятие, которое мы посвятим самым дорогам, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же самым красивым, нашим мамам.
Даша: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Дима: В этом слове – наше счастье
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.
( Под музыку « Песенка Мамонтенка» выходят дети).
Воспитатель:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Дети:
Моя мамочка родная!
Воспитатель:
Мама... Какое родное и близкое слово!
Дети становятся полукругом, читают стихотворение.
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)
Маша:
Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто снами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наше мероприятие сегодня вам.
Саша:
Маму любят все на свете,
Мама – первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Дима:
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
Сережа:
Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Влад:
Нам живётся легко и просто
Оттого, что своим теплом
Наши бабушки, наши мамы
Согревают наш милый дом
Варя:
Мир для нас защитить готова
Добрым сердцем любая мать
Мы за это дадим вам слово
Вот такими же в жизни стать
Даша:
Можете объехать всю Россию
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Воспитатель:
Слово «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека.
Материнская любовь согревает нас до старости. Мама нужна всем. Словом «мама» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, её заселяющим. Для вас звучит песенка «Мамочка родная»
Воспитатель:
Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.
Ребята, а вы хорошо знаете голос своей мамы? Сейчас мы поиграем в игру «Мамин голос»
(Дети, отвернувшись, отгадывают голоса своих мам).
Воспитатель: Молодцы , ребята, вы очень хорошо знаете голос своей мам, а смогут ли мамы с закрытыми глазами узнать своего ребенка.
Игра « Мы знаем друг друга»
(Дети, взявшись за руки идут по кругу и произносят слова:
« Ровным кругом,
Друг за другом,
Мы идём за шагом шаг.
Дружно вместе ,
Стой на месте,
Пусть мама узнает нас»,
в центре стоит мама с завязанными глазами, как только дети скажут слова, мама должна найти своего ребенка).
Воспитатель:
Обычно на праздник приглашают артистов. У нас тоже для Вас мамы, бабушки есть сюрприз. К нам приехали артисты, но они очень волнуются, давайте их поддержим аплодисментами!
Сценка.
ТРИ МАМЫ
Действующие лица
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
(На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель:
Ох, правда не просто быть мамами, а сейчас попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть!
Игра «Веселый бубен».
Взрослые и дети становятся в круг под музыку передают бубен, проговаривая слова:
«Ты катись, веселый бубен
Быстро, быстро по рукам
У кого остался бубен
Тот сейчас станцует ( споет и т. д) нам»
Воспитатель: Объявляю конкурс для дам «Укрась маму». Я приглашаю девочек с мамами и бабушками.
(Посередине зала ставится стол с аксессуарами: шляпы, бусы, платки, заколки и т.д. Мамы и бабушки садятся на стульчики, а дети под музыку их украшают)
Воспитатель: Аплодисменты нашим красивым мамам и бабушкам! А какими ласковым, добрыми словами вы называете своих мам, бабушек? Это задание выполнят наши мальчики.
Воспитатель: Молодцы! Хотелось, чтобы как можно чаще говорили такие слова. Наше мероприятие подошло к концу. Мне на прощание хотелось бы сказать:
Пусть дети радуют успехами, внуки дарят доброту и внимание.
Пусть каждый Ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой.
Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!
Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мама- первое слово, главное слово в нашей судьбе!
совместное мероприятие детей и родителей...
Проект "Мама первое слово, мама главное слово"
проектная деятельность музыкальный руководитель...
Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.
Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...
"Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"
В этом проекте я попытатась воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто не стесняясь, о своей любви к маме....
"Мама-первое слово, Главное слово в каждой судьбе"
29 ноября-День матери...
РЕАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.Сценарий ко Дню Матери «Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе…»
Мама... Простое, казалось бы, слово, А сколько в нем нежности, ласки, тепла, Ребенок лопочет его бестолково, Ручонки раскинув, припухший от сна. В печали и в радости мы произносим, То робкое "Мама", т...
Спортивный праздник Ко дню Матери! (дети старшей группы). «МАМА – первое слово, главное слово»
Цели:- Укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью по средствами физической культурыЗадачи:Образовательные:- Активизировать двигательную деятельность детей, внимание.- Формировать ...