Положение о Конкурсе чтецов "Милой маме посвящаю..."
методическая разработка
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №69" ЭМР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МДОУ
«Детский сад № 69»
_____________ Конюхова Е.И.
Приказ от 18.11.2019 г. № 69
Положение
о конкурсе чтецов «Мамочке, любимой»
1.Общие положения
1.1. Конкурс чтецов среди воспитанников, (далее Конкурс) проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.
1.2. Задачи конкурса:
- создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;
- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
- развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
2. Участники, жюри Конкурса.
2.1. В Конкурсе принимают участие дети раннего (от 2 до 3 лет) и дошкольного возраста (от 3 до 6 лет).
2.2. В состав жюри Конкурса входят:
Заведующий МДОУ «Детский сад №69» Конюхова Е.И., старший воспитатель Машкеева В.А., учитель-логопед Бектимирова Г.Х., Ропотова А.А.,учитель-дефектолог Иоселева Н.В., член родительского комитета ДОУ Кустанова С.И.
3.Сроки проведения Конкурса.
3.1. Конкурс проводится 19 ноября 2019 г.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели своих групп.
4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.
4.3. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.
4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме: «Мамочке, любимой» (календарные праздники).
4.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- Лауреаты 1,2,3 степени
- Дипломанты 1,2,3 степени
- «Самый юный любитель поэзии»
- «Самый эмоциональный исполнитель».
- «За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
- «Умение держать себя на сцене»
- «За самое веселое стихотворение»
- «За самое артистичное исполнение»
4.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.
5. Требования и критерии оценки.
5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
- Знание текста произведения.
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
- Правильное литературное произношение;
- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.
Приложение 1.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место
в номинациях: «Лауреаты 1,2,3 степени», «Дипломанты 1,2,3 степени», «Самый юный любитель поэзии», «Самый эмоциональный исполнитель», «За оригинальный подход к прочтению стихотворения», «Умение держать себя на сцене», «За самое веселое стихотворение», «За самое артистичное исполнение» и т.д. определяются по одному победителю.
6.3. Победители номинаций награждаются дипломами, памятными призами.
Приложение 1.
Критерии оценки
Конкурса чтецов «Мамочке, любимой»
№ | Имя, Фамилия участника | Группа | Критерии | Сумма балов | ||||
Соответствие выбранного стихотворения теме | Знание текста произведения | Интонационная выразительность речи | Правильное литературное произношение | Использование выразительных средств театра | ||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ.
Вот и настал момент подведения итогов.
Наш конкурс мы посвятили самому дорогому человеку на земле – маме!
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово, которым мы называем самого родного близкого, дорогого и единственного человека.
Мы с большим удовольствием слушали стихи о маме, которые вы читали трогательно, ярко, трепетно и интересно.
Подведение его итогов проходило в соответствии с предусмотренными номинациями:
- Лауреаты 1,2,3 степени
- Дипломанты 1,2,3 степени
- «Самый юный любитель поэзии»
- «Самый эмоциональный исполнитель».
- «За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
- «Умение держать себя на сцене»
- «За самое веселое стихотворение»
- «За самое артистичное исполнение»
ИТОГИ
Конкурса чтецов «Мамочке, любимой»
№ | Имя, Фамилия участника | Группа | Критерии | Сумма балов | ||||
Соответствие выбранного стихотворения теме | Знание текста произведения | Интонационная выразительность речи | Правильное литературное произношение | Использование выразительных средств театра | ||||
1 | Макаров Арсений | 10 | + | + | + | + | + | 5 |
2 | Мишина Саша | 8 | + | + | - | + | - | 3 |
3 | Тельбухова Варя | 2 | + | + | + | + | - | 4 |
4 | Бузин Сережа | 10 | + | + | - | - | - | 3 |
5 | Зуев Миша | 9 | + | + | + | + | - | 4 |
6 | Хлебнова Саша | 1 | + | - | - | - | - | 1 |
7 | Широкова Вика | 8 | + | + | - | - | - | 2 |
8 | Седунова Яна | 2 | + | + | + | + | - | 4 |
9 | Штыцко Маша | 9 | + | + | - | + | - | 3 |
10 | Трубникова Соня | 1 | + | + | - | - | - | 2 |
11 | Дерябин Артем | 4 | + | + | - | - | - | 2 |
12 | Сучкова Маша | 2 | + | + | + | + | - | 4 |
13 | Зиновьева Полина | 3 | + | + | + | + | + | 5 |
14 | Бурушин Матвей | 4 | + | + | - | - | - | 2 |
15 | Федорович Вика | 10 | + | + | - | - | - | 2 |
16 | Саможенкова Вика | 2 | + | + | + | + | - | 4 |
17 | Воронин Максим | 7 | + | + | + | + | - | 5 |
18 | Бозин Вадим | 7 | + | + | - | - | - | 2 |
Нас очень порадовали талантливые дети и неравнодушные взрослые, которые им помогали (это педагоги и родители).
Благодарим всех участников конкурса за активное участие. Поздравляем победителей !
А в завершении предлагаем сделать фото на память.
В номинации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе - выставке открыток ко Дню 8 марта "Открытка маме, бабушке, сестре"
Положение о конкурсе - выставке открыток ко Дню 8 марта "Открытка маме, бабушке, сестре"...
Положение О конкурсе чтецов, проводимым в Месячник здоровья и спорта среди детей МБДОУ д/с «Буратино» «Здоровью, спорту стихи посвящаем»
1.1 Конкурс чтецов, посвященный Месячнику здоровья и спорта проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с цель...
Положение о конкурсе чтецов «Лучшей мамою на свете свою мать считают дети»
Организаторы: творческая группа «Реченька»Цели конкурса:· развитие умений выразительного воспроизведения стихотворений;·...
Положение о конкурсе чтецов «Мама, солнышко моё!»
1. Общие положения1.1 Конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка» с цель...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Папа, мама, я - спортивная семья» среди семей воспитанников МАДОУ «Детский сад «Радуга»
Целью конкурса является привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и родителей, укрепление семейных отношений и формирование у подрастающего поколения позитивных устан...
Конкурс чтецов "Моей маме посвящаю...."
Самое высокое призвание женщины-быть мамой. «Мама» - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на с...
Сценарий конкурса чтецов "Любимой маме посвящается..."
Мероприятие для воспитанников всех возрастных групп...