Развлечение " День матери"
методическая разработка (подготовительная группа)
Квест - игра ко Дню Матери " Цветик - семицветик" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_usachyova.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра ко Дню Матери «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
1.Дети входят в зал и встают на полукруг, лицом к мамам.
Ведущий. Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника День Матери разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным днем. Сегодня все улыбки, песни, смех, стихотворения, танцы, шутки и конкурсы только для Вас, наши родные!
1. Рита. Мама – сердечко любимое,
Красивая и неотразимая,
Мама – солнышко родное,
Мама – счастье неземное!
Мама – радость, мама – свет,
Лучше мамы в мире нет,
Боже, маму сберегай,
Ей со мною помогай,
Пусть у мамы будет в праздник
Здоровенный каравай!
2, АЛЁНА.
Маму очень я люблю,
Всем вокруг сейчас велю –
Комплименты говорите,
Ей цветы скорей дарите,
Для ребенка на весь век
Мама – главный человек!
3.Соня. Мамочка любимая,
Самая красивая!
Сегодня праздник твой
Мы празднуем с тобой.
Побольше тебе радости,
Тепла, цветов и сладостей
Желаю я, любя —
С Днем матери тебя!
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя.
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя.
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
Дружно песенку споем!
4. Даня Л.
Мама, мамочка, мамуля,
Ты такая красотуля.
Ты меня за всё прощаешь
И всегда всё понимаешь.
Поздравляю нежно я
С днем мамуличек тебя.
2.Исполняется танцевальная композиция « Мама»
Максим К. Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Кирилл
В этот день осенний,
На душе весна,
Маму поздравляю,
Лучше нет тебя!
Мамочке желаю,
Долго-долго жить,
Буду больше всех я, Мамочку любить!
Аня
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
МАТВЕЙ
3.Дети исполняют песню « Мама»
Ведущий.
Слово «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Ребята, а какие ласковые слова вы скажете своей маме? (ответы детей)
Ведущий.
Дорогие мамы! Пусть наш праздник принесёт в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех. Сегодня наш праздник необычный. Сегодня у нас квест- игра. Я знаю, существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.
Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков. Оторвёшь лепесток- полетит он на восток- И на север и на юг и вернётся к нам он в круг. Ты желанье загадай- исполненья ожидай.
Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?
Цветик- семицветик.
Ведущий. А вам хотелось бы иметь такой цветок?
Я предлагаю сегодня сделать свой волшебный цветок. Посмотрите, у меня в руках только стебелек «Цветика– семицветика». Предлагаю вам вместе с мамами отправиться в путешествие на поиски лепестков. А путешествовать я вам предлагаю на веселом паровозе - «Ромашка». 4.Звучит песня паровозика из Ромашкино
Дети и мамы. двигаются по залу под веселую музыку. 1-я станция– «Творческая»
Ведущий. Цены нет такой маме, которая умеет рукодельничать. Вот у меня есть нитки, и бусины (большие макароны). Ваша задача пока звучит музыка, насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?
5.Звучит музыка
Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Ну, что ж, первый лепесток у нас уже есть, отправляемся дальше. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. 6.Звучит песня паровозика из Ромашкино. Дети едут на паровозике.
Следующая станция - сказочная. Конкурс для мам. «Узнай сказку «Мамы - сказочницы»
А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.
1. Жил –был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси –лебеди, стали крошки клевать ,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит : « Не пейте, а то козлятами станете». ( Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси –лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
2.Жили – были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят : «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. ( 3 медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)
Ведущий. Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Второй лепесток у нас уже есть, отправляемся дальше. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. Продолжаем наше путешествие. 7.Звучит песня паровозика из Ромашкино. Дети едут на паровозике. Прибываем на станцию Загадка. Вопросы мамам.
- Может лежать на доске с гвоздями (йог).
- Машина, которая ровняет дорогу (каток).
- Самая маленькая птичка (колибри).
- Её наклеивают на конверт (марка).
- Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
- Лошадиный символ удачи (подкова).
- Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
- Рубашка из железных колец (кольчуга).
- Сухие стебли пшеницы, овса (солома).
- Сильный ветер на море (шторм).
- Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
- Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
- Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
- Изобретатель акваланга (Кусто).
- Ночью указывает путь кораблям (маяк).
- Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
- Залог здоровья (чистота).
- Что скрывает карнавальная маска (лицо).
- Требование, которое нужно выполнить (приказ).
- Русский струнный народный инструмент (балалайка).
- Торжественное важное обещание (клятва).
- Очень запутанная дорога (лабиринт).
- Вопросы детям.
- Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
- Что кушали бабочки? (варенье)
- Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
- Что он им ставил? (градусник)
- У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
- Как её отчество? (Егоровна)
- Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Ну, что ж, третий лепесток у нас уже есть. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. Чтобы наши мамы не скучали, ножки, ручки свои размяли, приглашаем их в круг, поиграть в танцевальную игру.
8. «Если весело живётся - делай так»
1куплет. Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши)
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши).
Во втором куплете вместо хлопков в ладоши дети должны сделать по два щелчка пальцами.
В третьем – по два хлопка ладонями по коленям.
В четвертом – по два притопа ногами.
В пятом куплете вместо ритмических движений следует произнести слово «хорошо»:
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)
А теперь, с ребятами, поиграем в игру «Мамочка моя». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка моя»
Игра «Мамочка моя»
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал «Вставать пора?
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашку кто налил?
- Кто косички доченьке заплёл?
- Целый дом один подмёл?
- Кто тебя поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
Ведущий.. Продолжаем наше путешествие. 9.Звучит песня паровозика из Ромашкино. Дети едут на паровозике. Следующая станция « Мамины помощники». Дети под музыку, в парах, убирают разбросанные игрушки, прижимая их своим телом, в корзину.
Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Четвёртый листок лепесток ваш. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. Продолжаем наше путешествие. 10.Звучит песня паровозика из Ромашкино. Дети едут на паровозике. Станция « Художники» Дети делятся на 2 команды и рисуют портрет мамы, подбегая к мольберту по очереди. Ребята рисуют только одну деталь портрета.
11.Звучит весёлая музыка
Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Вы заработали пятый лепесток. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. А сейчас немного отдохнём и послушаем стих.
Федя
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце сынок
Ведущий. Отправляемся на следующую станцию. 12.Звучит песня паровозика из Ромашкино.
Шестая станция «Мамино детство» Мамам вручают листики и ручки. Мамы пишут ответы на вопросы. Ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.
Примеры вопросов:
Кем мама мечтала стать в детстве?
С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?
В какой школе мама училась?
Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?
Какой был любимый мультик у маленькой мамы?
Как ласково родители называли маленькую маму?
Ведущий.. Вручает заслуженный лепесток. Вы заработали шестой лепесток. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку. Осталась последняя станция «Театральная»
13.Звучит песня паровозика из Ромашкино.
Ведущий. Наши мамы сейчас продемонстрируют свои артистические способности.
«Покажи сказку».
На столе разложен реквизит: костюмы деда, бабки, внучки, жучки, кошки и мышки, репки. Мамы по очереди тянут записки, чтобы узнать, какую роль им придется играть.
Ведущий. Теперь мамы знают, кого им предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я порошу их взять со стола необходимый им реквизит. Когда я буду читать сказку, каждая участница должна изображать действия своего персонажа.
Мамы показывают сказку « Репка».
Ведущий. Вручает заслуженный лепесток. Вы все отлично справились с заданиями, вместе смогли собрать все лепестки нашего «Волшебного цветка».
А сейчас я объявляю танцевальный марафон. Под современную музыку сначала танцуют дети, а потом танцуют мамы, в конце мамы вместе с детьми.
14.Музыка для танца детей.
15 Музыка для танца мам (попурри).
16. Общий танец
Ведущая:
А нам остаётся добавить в пожелании – чтобы вы до ста лет жили, горя не знали, и чтобы ваши дети вас только радовали!
17.Под эту песню вручение подарков
Мы приглашаем вас к праздничному столу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечений, День матери
http://dump.ru/file/5616099не получилось загрузить напрямую на ваш сайт, размер моего файла 9,45мб, а у вас лимит 1мб. проверено от вирусов...
Развлечение «День матери!» для детей группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет
Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ; вызывать радостное настроение у мам и детей; в...
Развлечение "День матери"
Совместное развлечение детей подготовительной логопедической группы с мамами....
Сценарий развлечения "День матери". (старшая группа)
На главную страницу Методичекая копилкаВЕДУЩАЯНа свете добрых слов немало,Но всех добрее и важнее одно:Из двух слогов простое слово: «мама»И нету слов дороже, чем оно.Слово «мама» - одно из самых...
Развлечение день Матери в детском саду.
Совместное развлечение мам и детей в детском саду "День Матери" с конкурсами, играми, частушками и чаепитием....
Сценарий праздничного развлечения "День Матери" в подготовительной группе.
Веселый праздник для мам подготовительной группы, где они могут не только послушать песни и посмотреть танцы своих детей, но и сами поучаствовать в играх, танцах......
Развлечение «День матери»
Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотн...