Выпускной 2017
материал (подготовительная группа)
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущая: В зал приглашаются выпускники: (пары проходят круг почета и выстраив.)
Скромная и старательная - Лыкова Лера
Невозмутимый и убежденный – Галушко Тимофей
Целеустремленная и блистательная – Владимирова Оля
Справедливый и находчивый – Волошин Тимофей
Жизнерадостная и обаятельная – Кущева Рита
Любознательный и активный – Винников Владислав
Изящная и талантливая – Лымарева Полина
Способный и элегантный – Шишкин Кирилл
Общительный и ответственный – Хвостиков Саша
Аккуратная и мечтательная – Курлова Таня
Энергичный и сообразительный – Хрюкин Артем
Спокойная и добрая – Сердюкова Алина
Веселый и рассудительный – Ковалев Ваня
Увлеченная и искренняя – Чумакова Алина
Сдержанный и исполнительный – Дьяченко Митя
Сильный и дружелюбный – Зайцев Артем
Внимательный и уважительный – Гаузер Саша
Смелый и обаятельный – Гриднев Кирилл
Настойчивый и уверенный – Сидухин Кирилл
1ребенок: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 ребенок: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!
Мальчик: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
Девочка: Вот юбочка с широкими полями,
Девочка: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребёнок: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
Мальчик: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Ребёнок: Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Ребёнок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
Ребёнок: Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стиляги!!!
Мальчик: И это все?
Мальчик: Нет.
А еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем поболтать за обедом.
— Самая шумная группа в детском саду.
— Головная боль воспитателей.
— Наш самый любимый день недели — воскресенье.
— Но всё же мы любим свой детский сад!
Песня «Хлопайте в ладоши»
Ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!
Девочка: Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно! В школе делать нечего.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Игра «На какие оценки будем учиться?» (карточки с цифрами !.2.3.4.5.(из сундука) лежат на полу, рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать – это оценка)
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.
Песня «Детская –Шалунишки»
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините. Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!
Общий танец «Рок-н-ролл»
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Задачи-шутки
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша,
кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)
4. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка. (шесть)
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно.
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить
Игра «Выложи любимую отметку»
( из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)
Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.
1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли
2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…
3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…
4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!
5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз
6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.
7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс
Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Песня «Мал-по-малу…..»
Ведущий (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Чего у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с пластинками
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
ТАНЕЦ с папами. ?
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!
Песня «Мы теперь ученики» (Георгий Струве)
Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда потанцуйте с нами.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»
1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели). Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, родители, учитель.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...
Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова
Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
Ребенок.
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдём мы в первый класс.
Но будем помнить мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Ребенок:
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок:
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
1-й ребенок:
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
2-й ребенок:
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
6-й ребенок:
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.
7-й ребенок:
А миленькие нянюшки, как родные бабушки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.
8-й ребенок:
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок:
Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
11-й ребенок:
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
12-й ребенок:
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
13-й ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
14-й ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Дарят сотрудникам цветы.
Прощальная песня
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Танец «Вальс»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада.
Ведущая: Ребята, а сейчас для вас прозвучит прощальный звонок.
Ведущая. Грамоты родителям.
Благодарим вас искренне сейчас
За то, что в стороне не оставались
И терпеливо каждый день и час
Успехов с нами вместе добивались!
Родители:
Быть может, молчание — злато,
Но как промолчать нам сейчас!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!
Взрослеют они понемножку —
Глядишь — добредут до венца!
Навек сохранят они все, что
Вы отдали им до конца!
Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда — высший класс!
Заведующей и охране,
И нянечкам, дворникам — всем:
«Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!»
Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее — в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
(дарят цветы, благодарственные письма сотрудникам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2017.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущая: В зал приглашаются выпускники: (пары проходят круг почета и выстраив.)
Скромная и старательная - Лыкова Лера
Невозмутимый и убежденный – Галушко Тимофей
Целеустремленная и блистательная – Владимирова Оля
Справедливый и находчивый – Волошин Тимофей
Жизнерадостная и обаятельная – Кущева Рита
Любознательный и активный – Винников Владислав
Изящная и талантливая – Лымарева Полина
Способный и элегантный – Шишкин Кирилл
Общительный и ответственный – Хвостиков Саша
Аккуратная и мечтательная – Курлова Таня
Энергичный и сообразительный – Хрюкин Артем
Спокойная и добрая – Сердюкова Алина
Веселый и рассудительный – Ковалев Ваня
Увлеченная и искренняя – Чумакова Алина
Сдержанный и исполнительный – Дьяченко Митя
Сильный и дружелюбный – Зайцев Артем
Внимательный и уважительный – Гаузер Саша
Смелый и обаятельный – Гриднев Кирилл
Настойчивый и уверенный – Сидухин Кирилл
1ребенок: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 ребенок: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!
Мальчик: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
Девочка: Вот юбочка с широкими полями,
Девочка: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребёнок: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
Мальчик: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Ребёнок: Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Ребёнок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
Ребёнок: Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стиляги!!!
Мальчик: И это все?
Мальчик: Нет.
А еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем поболтать за обедом.
— Самая шумная группа в детском саду.
— Головная боль воспитателей.
— Наш самый любимый день недели — воскресенье.
— Но всё же мы любим свой детский сад!
Песня «Хлопайте в ладоши»
Ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!
Девочка: Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно! В школе делать нечего.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Игра «На какие оценки будем учиться?» (карточки с цифрами !.2.3.4.5.(из сундука) лежат на полу, рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать – это оценка)
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.
Песня «Детская –Шалунишки»
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините. Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!
Общий танец «Рок-н-ролл»
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Задачи-шутки
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша,
кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)
4. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка. (шесть)
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно.
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить
Игра «Выложи любимую отметку»
( из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)
Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.
1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли
2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…
3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…
4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!
5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз
6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.
7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс
Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Песня «Мал-по-малу…..»
Ведущий (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Чего у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с пластинками
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
ТАНЕЦ с папами. ?
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!
Песня «Мы теперь ученики» (Георгий Струве)
Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда потанцуйте с нами.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»
1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели). Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, родители, учитель.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...
Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова
Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
Ребенок.
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдём мы в первый класс.
Но будем помнить мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Ребенок:
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок:
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
1-й ребенок:
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
2-й ребенок:
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
6-й ребенок:
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.
7-й ребенок:
А миленькие нянюшки, как родные бабушки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.
8-й ребенок:
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок:
Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
11-й ребенок:
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
12-й ребенок:
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
13-й ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
14-й ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Дарят сотрудникам цветы.
Прощальная песня
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Танец «Вальс»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада.
Ведущая: Ребята, а сейчас для вас прозвучит прощальный звонок.
Ведущая. Грамоты родителям.
Благодарим вас искренне сейчас
За то, что в стороне не оставались
И терпеливо каждый день и час
Успехов с нами вместе добивались!
Родители:
Быть может, молчание — злато,
Но как промолчать нам сейчас!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!
Взрослеют они понемножку —
Глядишь — добредут до венца!
Навек сохранят они все, что
Вы отдали им до конца!
Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда — высший класс!
Заведующей и охране,
И нянечкам, дворникам — всем:
«Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!»
Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее — в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
(дарят цветы, благодарственные письма сотрудникам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫПУСКНОЙ – 2017 «Прощай, любимый детский сад»
Сценарий выпусного празника. Дети участвуют в театрализованном представлении и читают стихи-благодарности педагогам и обслуживающему персоналу....
Выпускной 2017
Выпускной 2017 Из за кулис в микрофон ведущий-- Вот отчего-то зал притихВ глазах восторг и грусть немногоПусть зал сейчас запомнит ихКокетливых и озорныхНемного дерзких и упрямыхПо-детски ш...
Выпускной 2017
В нашем детском саду прошёл выпускной утренник для детей. Самый печальный и самый запоминающийся праздник для детей это «Выпускной бал». Подготовка началась задолго до наступления пра...
Выпускной 2017.
Прощание детей с детским садом....
Выпускной 2017.
"Звёздочка желаний". Сценарий выпускного бала....
Выпускной 2017"Эх, Витя. Витя!"
Праздник прошел весело, дети и взрослые замечательно справились со своими ролями, с удовольствием играли. танцевали и помогали Вите....
Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду.
Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду. В зал вбегают несколько детей играют с игрушками….Входит ведущая:- Это что за представление?Что за ...