Сценарий праздника
методическая разработка (старшая группа)

сценарий праздника "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_1_sentyabrya.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День знаний» 2019г

(Средняя, старшая, подготовительная группы)

Звучит музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы собрались с вами в нашем музыкальном зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые  дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

Исполняют песню «Пляска лесных зверят»

В зал пританцовывая вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

(Дети по очереди читают стихи.) подготовительная группа

  1. Любознательные дети

         Знать хотим мы всё на свете:

         Запад где, а где восток?

         Почему цветёт цветок?

  1. Где спит солнце до утра?

         Где зимой живёт жара?

         Почему петух поёт?

         Дождик, почему идёт?                                     

  1. Чтобы знать всё обо всём

         В детский сад мы все идём,

         А потом  всей группой в школу,

         Где звенит звонок весёлый.

  1. Будем мы везде учиться

         И не будем мы лениться,

        Чтобы наша жизнь была

         Интересна, весела

  1. А сегодня - праздник знанья.

         Прилежанья и старанья,

         Нынче будем веселиться.

         С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

                           Танец «Приседай», средняя, песня «Веселый жук»подготовительная ,танец: «Ягода малина»старшая.

Буратино: Молодцы, ребята! А играть вы любите?

Проводятся игры эстафеты.

«Перенеси портфель»,ср

«Распредели геометрические фигуры и цифры», стар

«Цифры по порядку»,подг

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.  

(Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.

  Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться  с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях? (Старшая группа)

  1.  Мы – ребята- дошколята

                                         Дружно ходим в детский сад

                                         На занятиях мы лепим

                                         И лошадок и зайчат.

  1.  А ещё поём, танцуем

                                         Цифры учим и рисуем

                                         Ставим опыты, читаем

                                         И животных много знаем.  

  1.  Учимся беречь природу

                                         Папе с мамой помогать

                                         В нашем садике любимом

                                         Очень много будем знать.

Ведущая:  А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами? 

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен.

Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Дружба».

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто  самый  внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться?  (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых).

Мальвина:

(Игра «Это я, это я, это все мои друзья!

 Кто любит улыбаться? (ответы детей)

                     Кто любит заниматься? (ответы детей)

                     Кто честный и послушный? (ответы детей)

                    А кто не любит кушать? (ответы детей)

                    А кто плохой и грубый? (ответы детей)

                    Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

                    Кто моет чисто уши? (ответы детей)

                    Кто любит песни слушать? (ответы детей)

                    Кто мусор подметает? (ответы детей)

                    Кто фантики бросает? (ответы детей)

                    Кто чистый и красивый? (ответы детей)

                    А кто из вас ленивый? (ответы детей)

                    Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. Они всегда живут дружно и весело! Исполним все вместе песню про наш дружный детский сад!

Исполняют песню. «Про Детский сад», подготовительная, старшая

Буратино: Молодцы, ребята! А сказки вы любите?

Дети: Да!

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!

Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая).

Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

(Говорят по очереди):

Б. -Баба…(Яга)

М. -Винни…(Пух)

Б. -Дед…(Мороз)

М. -Доктор…(Айболит)

Б. -Змей…(Горыныч)

М. -Кот…(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Б. -Почтальон…(Печкин)

М. -Старуха…(Шапокляк)

Б -Черепаха… (Тортилла)

М. –Муха…(Цокотуха)

Б. –Красная…(Шапочка)

М. –Крокодил…(Гена).

Мальвина:  Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Музыкальный ручеек». Вставайте в круг.

(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики).

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но  пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебными, сказочными конфетами и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

(Уходят. Звучит весёлая музыка.)                                   

                                       Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...