Пиратская вечеринка Новый год 2020
методическая разработка

Гаганова Елена Игоревна

сценарий праздника "Пиратская вечеринка Новый год 2020"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon piratskaya_vecherinka_n.g2020.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Пиратская вечеринка на новый год

2020год крысы.

Пират 1 – Мария Владимировна

                                                Пират 2  - Яна Валерьевна

1. Вход с пампушками.

1.Лучший праздник на планете -
Любят взрослые и дети,
Все сияет огоньками,
Двор покрыт снеговиками.

2.В этот праздник даже елка
Нарядила все иголки.
Каждый спляшет и споет.
Все : Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

3.  Новый год уже в пути,
Мы его встречаем,
Зажигаем огоньки,
Елку наряжаем!

4. Пусть приходит Новый год
И с собой приносит,
То, что каждый очень ждет,
То, что каждый просит!

5.Огоньки горят на елке,
За окошком сыплет снег,
Ждут нас сладости, подарки,
Развлеченья, радость, смех!
6. Дед Мороз на санках мчится,
С ним мы будем танцевать,
Веселиться, развлекаться,
Вместе Новый год встречать!

7.Митович. Вел себя я хорошо -
Не шалил нисколько.
И подарки в Новый год жду, себе тихонько.
Дед Мороз, скорей приди
Ты с мешком красивым.
Мне машинку принеси -
Буду я счастливым.

2. Песня.

Садятся.

Реб: Должен Дед Мороз явиться,

Чтобы с нами веселиться.

Что – то долго нет его.

Не случилось ли чего?

Реб: Дедушка Мороз, скорей,

Постучись ты в нашу дверь!

Без тебя, Морозушка, ёлочка грустна.

Новый год не за горами,

Нам встречать его пора!

3. Звук метели. Включается видео.

                        4. Видео Письмо от Д.М.. приглашает в гости:

Дорогие ребятишки группы номер шесть,

Приглашаю в гости вас,

Ну, как желанье есть?

Приглашаю вас на праздник,
Встретить вместе Новый год.
Обещаю море шуток
В этот праздник всех вас ждёт.

                                           Экран гаснет

Вед: Очень странное приглашение - позвать позвал. А куда идти не сказал.

Экран: Д.М.: Совсем забыл,

Чтобы до меня добраться.

Нужно очень постараться,

Чтобы вам не потеряться,

В картах нужно разбираться.

Карта не простая,

Карта – составная,

В музыкальном зале карту найдите,

Из кусочков - пазл соберите,

Маршрут на карте обозначен,

Вот такая трудная задача.

Ну, вот, теперь кажется всё.

До встречи, друзья!

Воспитатели: Всё это очень загадочно и непонятно. Ребята, как вы думаете. куда Д.М. мог спрятать кусочки карты

.

Ответы детей.

Воспитатели: просят детей принести кусочки пазла.  Пробует составить карту /не хватает кусочков карты ./ : В зале множество гостей, может, пазлы, спрятаны у вас, дорогие родители?

Все кусочки карты под № 1,2,3. и т.д.

Воспитатели: по одному фрагменту карты очень трудно догадаться, куда нам отправляться. Да, путь наш не лёгкий, по морям и разным странам. И так, отправляемся по маршруту. А дальше – разберёмся. Смотрите, (рассматривает карту), первая остановка на острове погибших кораблей. Но какое же плаванье без корабля?

Саша: Это не проблема. Свистать всех на верх!

5. Дети выстраиваются в 2 шеренги. Вкл муз.

Воспитатели: Это наш корабль?

А Саша, я так понимаю, капитан?

Саша: Так точно.

Воспитатели: Но капитану нужен помощник.

Саша: И это не проблема. Вот мой помощник – Маша.

5. Песня Матросы.

Воспитатели: Мы прибыли неизвестно куда, очень подозрительное место. Ребята, сидите тихо, а мы – на разведку. (уходят).

6. Шум моря, крик чаек, появляются Пираты. Вплывают в спас. кругах.

ПИРАТ 1(говорит шёпотом по рации): 

Алло, капитан? Как слышите? Докладываю, на наш берег прибыли неизвестные личности. Идем к объекту (смотрит в бинокль, или подзорную трубу).

О, капитан, я вижу людей, а точнее детей. Как одеты? Нарядно! Поздороваться с ними? Есть, сэр! Бонжорно!(раскланивается)

ПИРАТ 2: Какое "Бонжорно", Хей, хей, хей! Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Мери, очень приятно познакомиться. Джек, посмотри какие милашки. Просто прелесть.

Пираты пожимают руки ребятам. Называют свои имена.

ПИРАТ 1: (по рации) Говорить тише? Слушаюсь капитан. Пройти незаметно, но капитан?! (дует несколько раз в трубку) Как слышите, прием?! Вас понял. Всех взять в плен? И потребовать выкуп? И карту Д. Мороза не показывать?!

Эй, Мэри? Ну, где ты? Куда запропастилась? Мэри???  Разрази меня гром!

ПИРАТ 2: Ну, чего ты сердишься, Джек. Я тут.

ПИРАТ 1: И так, за дело, а то капитан из нас котлету сделает. Берём всех в плен. Приказ капитана.

ПИРАТ 2: Да ну тебя.  Нужно же нам хоть немного расслабиться, отдохнуть, после такого долго рейса. И вообще, мне очень нравится наш остров и эти прекрасные детки. Столько зайчиков, белочек, петрушек, принцесс - одно загляденье. Повеселимся!

ПИРАТ 1:  Тысяча голодных  акул!
ПИРАТ 2:  Опять ругаешься?! Давай, лучше, наберём себе команду и отправимся на поиск настоящих сокровищ. Карта то у нас есть!

ПИРАТ 1: ха! Да это же малявки. Нам нужен кто то посолиднее,  повыше ростом, сундук то кто тащить будет? Да и про карту помалкивай.

ПИРАТ 2: Сказано, сделано. Кто смелый – выходи. Папы, братья, дедушки и другие родственники  - это приказ! Джек, помогай, разомнем свои старые косточки!

ПИРАТ 1: Женщин брать будем? Хватит сидеть, как в театре? Все в круг1 Шоу «Танцы»! Пиратская разминка!

7. Пиратская разминка. «Морячка».

/ дети, и родители по 10 чел/

ПИРАТ 1:Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба! » Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба! " Кричим-"Карамба! 
  -всё прекрасно, теперь встаём в круг и танцуем. А затем по команде выполняем приказы:

Лево руля! – все поворачиваемся налево и продолжаем танцевать; Право руля! – все поворачиваемся направо и продолжаем танцевать;
Нос!–круг танцующих сужается (сходимся к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимаем руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинаем делать вид, что орудуем шваброй
Пушечное ядро! – все приседаем;

Пли! – прыжок

взявшись за руки кричим "Карамба!"

Капитан на борту! – все встаем по стойке “смирно” и отдаем
честь.

Шагом марш! Все шагают вокруг ёлки.

Игра – 2 раза.

После игры

ПИРАТ 2: Слушай. Джек. А давай-ка, превратим всех, всех, всех ребят в пиратов и научим танцевать настоящий пиратский танец.

                                                Выбегают дети пираты-дети.

ПИРАТ 1: Ого, вот это команда, нам бы такую!

Пират реб : Эй, полундра! Все наверх!!
Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Спорить с нами -  мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей в трюмах разных кораблей.

Дев. Эмма: возьмите нас в команду. (обращается к пиратам) Мы – настоящие пираты, и костюмчики подходящие.

ПИРАТ 1: А, чем докажешь?

ПИРАТ 2: Да, чем?

1. Пират реб. : Когда на мачте реет черный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!

2 Пират реб. дев. Ева : Мы по субботам грабим корабли,
А в воскресенье мы играем в шашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!

3 Пират реб. дев. Алиса: Мы вас сейчас возьмем на абордаж,
И вашими конфетами набьем свои кармашки!
А у пиратов рваные штаны,  а у пиратов полосатые рубашки!

8. Танец пиратов

ПИРАТ 1: Ух, ты, тысяча голодных акул! Какие бравые ребята,

ПИРАТ 2: Мы, пожалуй, с вами дальше поплывём.

Воспитатели: А, мы – против! Вы говорите непристойные слова.

ПИРАТ 1: а мы больше не будем

ПИРАТ 2 : Мы будем вам помогать, кстати, а куда вы направляетесь?

Ответ детей.

Воспитатели: Вы нам зубы не заговаривайте. Нам помощники не нужны. А Деда Мороза знают все дети на планете, У нас и карта есть.

ПИРАТ 1: ну-ка, покаж. (Рассматривают, переворачивают вверх ногами). У нас тоже есть карта! (показывает 2-ой кусочек карты - манит)

ПИРАТ 2 : а мы знаем это место, правда же, Джек? И никакого Деда Мороза там нет.

Воспитатели: вот и проверим, ладно, собирайтесь с нами. Только не мешайте. Договорились?

ПИРАТ 1: йес!

ПИРАТ 2 : тогда мы приглашаем вас на наш фрегат – Летучий голландец. Капитан командуй сбор.

Саша: свистать всех на верх! Девчонок не берём – опасно.  По местам стоять! Отдать швартовы!

9. «Звучит музыка к к/ф «Пираты Карибского моря».

Море, шторм.

ПИРАТ 2: Ой, темень то какая. Потерялись.

ПИРАТ 1: Не дрейфь! У нас бравый капитан! Сейчас что-нибудь придумает.

Саша:  Шторм утих и небо ясно,

Звёзды яркие зажглись.

Чтобы путь найти к Морозу

Млечного пути держись.

Пираты уходят за ёлку.

10. Танец со звёдами.

                11.  Слышен шум метели, усиливающейся вьюги.

ПИРАТ 2:  Джек, тебе не кажется, что стало как-то прохладно.

ПИРАТ 1:  Нет, мне так не кажется, но я не пойму, куда это мы попали?

Звёзды нам указали неверный путь. Смотри, кругом льдины плавают, а на карте написано…. Где капитан? Что-то я плохо вижу, не разберу, что здесь написано.

ПИРАТ 2:  Ха, Джек, ты просто не умеешь читать, признайся! А вот и капитан.

ПИРАТ 1:  Не будет ли любезен, многоуважаемый капитан, прочесть - что написано на этой карте.

Саша читает название острова:

МАДАГАСКАР.

ПИРАТ 1:  Это что за прикол? Здесь прошёл ледокол?

Мери, отгребай льдины, отгребай, пяткой, пяткой.

ПИРАТ 2: (прихорашивается) Это самый тёплый остров. Здесь не может быть никаких льдин. Не выдумывай, Джек.

ПИРАТ 1:  Кстати, на этих льдинах пассажиры, какие – то странные птицы.

12. Выходят пингвины. Танец.

Пингвины:

1. Надоели холода.

Мы отправились сюда

Косточки свои погреть,

Да на праздник к вам успеть.

2. У пингвинов именины – 
Именины в Новый год.
Далеко живут пингвины,
Кто на праздник к нам придет?
3. Кто подарит нам подарки – 
Шарик, пряник, конфетти,
Елку в бусах ярких-ярких,
Кто захочет к нам прийти?
4. Дед Мороз с утра поздравил,

Всем по рыбке подарил,

А для вас оставил карту

Ну а сам, Мороз, – уплыл.

5. Только вот не знаем ,братцы,
К дед Морозу как добраться,
Нам сказали, что туда
Не доходят поезда.
Подскажите, кто ни будь,
К Морозу, покороче, путь(отдаёт кусочек карты – нальдине).

ПИРАТ 1и 2(крутят карту и рассматривают её в бинокль ил подзорную трубу):тэкс, тэкс, тэкс, сейчас разберёмся. Нам кажется туда, или, туда (показывают в разные стороны).

ПИРАТ 1: господин капитан, мы в картах абсолютный ноль, может, вы, нам поможете?

Саша: в широкой шляпе он и в шпорах,

Кольт «сорок пятый в кобуре,

В салунах - крик, стрельба и порох!

Всегда дуэли во дворе! 

ПИРАТ 1: да это же самая настоящая загадка,

А я мастак разгадывать загадки.

ПИРАТ 2: да ты и читать то не умеешь, дайка я .

За честь и за правду

Решительный бой
Готов дать любому

Бесстрашный …(ковбой).

1. Пингвин: направление на запад. Вперёд, братцы.

ПИРАТ 1: Мы с вами, очень хочется вашего Мороза повидать.

Берут свои круги и выплывают за дверь.

Пингвины делают круг вокруг  ёлки и садятся на места.

ПИРАТ 2: а я узнала этот континент. Это Америка!

12.  – 16 Номер «Ковбои»

17. Новогодние фанфары. Входит дед Мороз.

Дед Мороз: А, вот и я, мои друзья.

Долго ждал вас в гости я.

Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Деду Морозу позвольте войти!

Словно турист, с мешком по планете –
Ох, как намаялся старый в пути!

Шёл я сквозь льды, пустыни и горы,
Шёл я по сёлам и городам.
Все я изведал планеты просторы.
И, наконец, вот и прибыл я к вам!

Видел ваши выступленья,

А какие приключенья!

Замечательно, народ,

Веселитесь в Новый год!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих,

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди ёлочек седых.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Ну, пора, честной народ,

Заводить нам хоровод.

18. Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном»

Воспит: Ох, дедушка, долго же мы добирались до тебя тебя.

Уже навеселились, натанцевались, с пиратами подружились, а тебя все нет и нет. Посмотри, Дедушка Мороз, ёлочка наша грустная стоит и огоньками не блестит!

ДЕД МОРОЗ: Обязательно украсим ёлочку огнями,

Чтоб нарядная она веселилась с нами!

Ребята, повторяйте за нами волшебные слова:

 "Пусть огни взметнутся ввысь - ёлка, ёлочка, зажгись!" (не получается)

Д-М: Тогда применим своё волшебство. Есть у меня запасной вариант «Ёлкозажигательная» игра.

19.  «Ёлкозажигательная».(3 раза)

Д-М: 1,2,3,4,5 – начинаем колдовать, 
Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись! (ёлочка не горит) 
Д-М:  Странно, не горит наша ёлочка, давайте ещё раз: 
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать, 
Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!» (под музыку ёлочка зажглась) 

ДЕД МОРОЗ: я - весёлый дед Мороз.

Всем морожу щёки, нос.

Приготовились, друзья

Вас морозить буду я.

20. Кутерьма

ДЕД МОРОЗ: Подморозились?

Теперь, будем греться поскорей.

                                                    21. «Повтори за Дедом Морозом»

Дети, идя по кругу, повторяют разные движения за Дедом Морозом, который стоит в центре круга. Одно движение (например, руки вперед, руки в стороны, руки к ушам и т.д.) повторять нельзя, Тот, кто отвлекся и повторил запрещенное движение, становится в центр к Деду Морозу. Выигрывает самый внимательный.

                                                Посадить детей.

ДЕД МОРОЗ: Вы и пели, и играли,

А стихи мне не читали.

Все готовились, друзья?

Тогда хочу послушать я.

Стихи.

1. Добрый Дедушка Мороз,
У меня к тебе вопрос:
Как найти мне те леса,
Где творятся чудеса?
Где ты сам живёшь, скажи,
Терем свой мне покажи,
Мне ведь это неизвестно,
Но ужасно интересно!

2. Белой, снежною зимою,
Новогоднею порою
К нам приходят чудеса,
С ними елочка — краса!
И, конечно, Дед Мороз ―
Щеки красные и нос.
Он танцует и поет,
И подарки раздает!
Расскажу ему стишок,
Он мне подарит весь мешок!

(Можно ещё парочку стихов)

22. Вплывают Пираты.

ПИРАТ 1: Греби, Мери, греби, опаздываем на встречу.

ПИРАТ 2: Не могу, Джек, замерзаю.

ПИРАТ 1: Да, всё, расслабься, уже на месте.

ПИРАТ 2: Укуси, меня, акула. Где пляски смех, веселье до упаду. Обещали весёлый новый год. Да ещё дед, какой то, придремал.

ПИРАТ 1: Тссс. Это Дед Мороз.

ПИРАТ 2: Дед примёрз? Давай я его ну, того. Оторву (тормошит).

ПИРАТ 1: Полегче, Мери, напугаешь деда, не видать нам подарков!

ПИРАТ 2: А их и так не видать (смотрит в бинокль),

Опять конфетки, шоколадки,

Мандарины, мармеладки.

ПИРАТ 1: Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
можно подарок съесть,
золотая бумажка останется.

ДЕД МОРОЗ: друзья, мои, а вы кто такие будете?

Подарки делите. Что-то я не припомню, что вас приглашал?

Выходит капитан.

Саша: Уважаемый дед Мороз, разрешите доложить. Джек и Мери нам очень помогли. С ними мы прошли все испытания, они добрые и очень смешные. А ещё, мы хотим принять вас в нашу команду. Вы согласны?

ДЕД МОРОЗ: но раз вам понравились, эти необычные гости, так и быть, пусть веселятся дальше с нами.

ПИРАТ 1: укуси меня касатка, какой прикольный дед Мороз.

ПИРАТ 2: Джек, за твой длинный язык дед тебя заморозит. Давай ка лучше устроим ему испытание, а то ишь, в команду его собрались принимать. Дед, теперь твоя очередь проходить испытания, готов?

ДЕД МОРОЗ: я всегда готов!

ПИРАТ 1: Чтоб стать настоящим морским волком
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти! 

ПИРАТ 2: Сейчас мы всё про вас узнаем 
Проверим вас мы на прыгучесть, 
Потом летучесть и плавучесть, 
Ну и конечно на ползучесть! 
Кто легко с испытаньем справляется 
Тот сразу же в команду зачисляется!

23.

ПИРАТ 2 : измеряем деду рост. У кого есть сантиметр? Не беда, будем измерять шоколадками, Джек, у тебя, случайно не завалялась шоколадка? Нет? как жаль, тогда, как его измерить? (взять измеритель у родителей, измеряет) – итог: 15 женских перчаток. Рост подходящий.

ПИРАТ 1: вот и узнаем, какой ты быстрый и ловкий, сможешь обогнать вот эту девочку?

ПИРАТ 2  выбирает девочку, все дети произносят слова: «Раз, два, три, беги!»;

23

Дед Мороз и девочка бегут вокруг ёлки; Дед Мороз бежит по большому кругу) Ну уж девочку-то я перегоню, вот я какой быстрый да ловкий! (подбегает к детям, родителям, показывает свой спортивный бег на месте, поворачивается к ёлке, а девочка уже сидит на стуле; Дед Мороз удивляется) Я всё понял, я давно не делал зарядку, вот меня девочка и опередила. А вы делаете зарядку? Я сейчас потренируюсь, а вы мне помогайте! 

Дед Мороз  вызывает детей в круг

24.   Танец игра - Холодно. Замёрзли руки.

Дед Мороз попытка номер 2(выбирает мальчика, который по его мнению замечательно делал зарядку, бежит с ним вокруг ёлки, мальчик прибегает первый) Как же так! Я зарядку делал! Я старался!

ПИРАТ2 :Надо ещё потренироваться.

Дед Мороз: зато я сильный, есть у вас гиря? – 25. 
Уважаемый, принесите, пожалуйста, мою гирю (чей-то папа с трудом, двумя руками выносит большую бутафорскую гирю; Дед Мороз пытается поднять гирю, показывает, как ему тяжело) Что вы смеётесь! Сейчас я посмотрю, как вы сможете поднять эту тяжеленную гирю (Дед Мороз предлагает выйти к ёлке какому-нибудь папе; заранее с папой обговаривается, что он будет поднимать гирю с напряжением; все считают количество подъемов (6 раз); на счёт «ше-е-е-сть» папа начинает качаться; Дед Мороз подхватывает его и помогает поставить гирю на пол) Рекорд нашего детского сада – шесть раз! А кто сможет больше? (Дед Мороз выбирает желающего ребёнка, все считают; если ребенок поднял гирю десять раз, Дед Мороз останавливает игру, объявляет ребёнка чемпионом;

ПИРАТ 1: Конечно, у нас много сильных детей. Но ты, должен пройти последнее испытание. Умеешь ли ты танцевать?

Дед Мороз: Спрашиваешь.

Только «Барыню» услышу,

ноги сами рвутся в пляс.

Набирай себе команду.

Устроим батл мы сейчас.

Пираты выбирают девочек и мам.

Дед Мороз выбирает мальчиков и пап.

Батл   26. – 40.

ПИРАТ 1: Дед Мороз, испытание ты прошёл, принимаем тебя в нашу команду юнгой.

Дед Мороз: отдаёт честь: С Новым годом!

У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Позади все игры, отзвучал ваш смех.
С Новым Годом, дети, поздравляю всех!

ПИРАТЫ: куда, а подарки?

Дед Мороз:  Ах, подарки? Где наш чемпион? Раз ты сегодня самый сильный, выбери себе помощников (чемпион выбирает помощником; Дед Мороз ставит детей друг за другом цепочкой, даёт им в руки ленту и говорит, что эта лента привязана к  сундуку с подарками, но сундук тяжёлый, засыпан снегом, и одному ему не вытащить его; по команде дети начинают тянуть ленту и вытаскивают в зал сундук с подарками);

 Дед Мороз и пираты раздают подарки. Уходят.

Музыкальная подвижная игра Льдинка — мандаринка

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу мандарин. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках мандарин, показывает ледяную фигуру, а остальные игроки должны угадать, что изображается.

Подвижная игра на новый год Дед Мороз

Участники стоят неподалеку от Деда Мороза. Когда он читает стих, приближаются к нему, изображая различных животных (прыгают, как зайчики, бегут, как лисички, топают, как мишки и т.д.) в соответствии с текстом.

Я — Мороз Красный Нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите, зайчики!
Заморожу! Заморожу!

Произнося последнюю строчку, ведущий старается поймать всех.

Игра повторяется. Каждый раз Дед Мороз приглашает выходить из леса новых зверей (мишек, лисичек и других).

Подвижная детская игра Поймай Деда Мороза

В игре участвуют Дед Мороз и дети, играют 3 раза.

Дед Мороз:

Я иду, иду, иду, (Дед Мороз идет)
За собой детей веду. (дети идут за ним)
Ох устали мои ножки,
Отдохну я на дорожке… (все приседают)
А теперь не зевай
И Мороза догоняй! (Дед Мороз убегает, дети стараются его поймать)

Так происходит 2 раза.

На 3 раз Дед Мороз меняет последнюю строчку стишка на «От Мороза убегай!», дети разбегаются, и теперь он должен их поймать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие-развлечение "Пиратская вечеринка"

Занятие-развлечение для детей 5-6 лет...

сценарий "Пиратская вечеринка"

Сценарий для выпускного праздника, в детском саду...

Сценарий Дня рождения ребенка «ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Хотите сделать День рождения запоминающимся для именинника, чтобы он долгое время с благодарностью вспоминал праздник, устроенный специально для него в оригинальном виде? Для этого пригодится хороший ...

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест развлечение«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»для детей старшего дошкольного возраста...

Пиратская вечеринка Новый год 2020

сценарий праздника "Пиратская вечеринка Новый год 2020"...

«В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»

laquo;В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей...