Сценарий праздника ко дню матери "Наши мамы"
материал (средняя группа)
Сценарий включает в себя конкурсы, прослушивание стихотворений о маме, сценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_materi.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Наши мамы
Ход мероприятия
Дети заходят в зал под песню.
Мамы сидят по командам
Воспитатель: слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Первое слово, которое произносит человек – это слово МАМА.
Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет!
Скажешь «мама» - в душе засияет такой ласковый, нежный свет.
Мама – как звёздочка путь освещает. Мама так любит тебя,
Милая мама тебе посвящаю нежные эти слова.
Стихи:
2 Мамочка милая, добрая, славная!
Ты есть у меня – это самое главное!
Прими поздравления с маминым днем:
Здоровья и счастья, успехов во всем!
Воспитатель: Всё умеют наши мамы – суп варить, кроить, вязать,
Навести порядок в доме, на ночь сказку рассказать…
А что ещё умеют наши мамы, вы хотели бы узнать? Да!
Для этого мы сегодня и собрались, а ещё, чтобы отметить замечательный праздник – День мамы!
И прямо сейчас мы начинаем конкурс: «А ну-ка, мамочки!»
Ваши мамы будут соревноваться в ловкости, смекалке, а главное в умении веселиться и развлекаться.
Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса, наших дорогих и любимых мамочек!!! И попросим их занять свои места. (2 команды)
Поприветствуем наше жюри
1.Итак, первое задание – «Визитная карточка». Каждая команда должна представиться (придумать названия команд и девиз)
Стихи:
1 Лучше мамочки моей
Никого не знаю.
Милым солнышком свою
Маму называю.
2 ты всегда со мною,
мамочка моя!
Подрасту и очень скоро
Стану взрослым я.
Будут встречи и разлуки
Только не болей!
Знаю, что на целом свете
Нет тебя родней!
3 Мама так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам название «мама».
Замечательно! Теперь мы знаем названия команд. (выставляю таблички) жеребьёвка - кто первым начинает
2. Итак, второе задание нашего конкурса - «Хозяюшка».
Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь…Вот и сегодня они с завязанными глазами будут угадывать, какая крупа лежит на блюдце…
(Греча, рис, перловка, манка, геркулес, пшено). Сколько участниц – столько и блюдец…каждая участница может принести 1 очко своей команде…
Завязываем глаза участницам команды: «
А теперь завязываем глаза участницам команды: «
Жюри подсчитывает очки…
А пока наши мамочки отдохнут и посмотрят сценку из жизни казака и казачки
3. Третье задание конкурса – «Знатоки сказок»
Я зачитаю вам отрывки сказок, не простых, а перепутанных…Вы внимательно слушайте и вспоминайте знакомые сказки…
За каждую отгаданную сказку команда получает 1 очко.
Читаю сказку команде: «…»
1. Говорит царь своим сыновьям: «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь».
Пустил стрелу старший брат — упала стрела у дома ,где девочка в красной шапочке жила, пустил средний брат — полетела стрела к дому, где жила девушка потерявшая на балу туфельку, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша. («Царевна лягушка», «Красная шапочка», «Золушка»)
А теперь читаю сказку команде: «…»
2. Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает:
— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Потом к мухе попросилась жить маленькая – маленькая девочка всего в дюйм ростом. Потом в дом постучалась принцесса и пожаловалась на то, что у нее синяки от того что она спала на горохе. («Теремок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»)
Жюри подсчитывает очки.
А мы послушаем стихотворения
1В доме пусто,
Очень грустно,
Ничего не хочется-
Не поется,
Не дерется,
Даже не хохочется…
Я сидел, сидел, молчал.
Кто- то в двери постучал.
Я открыл - и прямо
Предо мною- МАМА!
И не скучно,
И не грустно,
Бегать, прыгать хочется,
И смеется, и поется,
И вовсю хохочется!
2когда я по городу
с мамой хожу,
за руку маму
крепко держу;
зачем ей идти и бояться,
что может она потеряться?
Ведущая:
Четвертое задание конкурса «Изобрази ребенка»
сейчас посмотрим, насколько хорошо мамы знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать. (каждой команде по 4 задания, вытягивают карточки)
Пожалуйста, изобразите, как ваш ребёнок:
Просыпается;
Чистит зубы, умывается;
Смотрится в зеркало;
Одевается;
Садится на стул;
Ест любимое блюдо;
Идёт в детский сад;
Играет со своей игрушкой.
За каждое задание 1 балл – пока жюри считает баллы
Наши мамы отдохнут и посмотрят, что же дети говорят про своих мам.
6. Конкурс капитанов, назовём его «Интеллектуальный»
Мы приготовили вопросы о жизни детского сада. Кто первым ответит – тот получает - 1 очко. Если капитаны не ответят, команда приходит на помощь и зарабатывает очко.
Вопросы:
1.На какой улице находится наш детский сад?
2.Как зовут нашу медицинскую сестру?
3.Сколько групп у нас в детском саду?
4.Сколько раз в неделю дети ходят на музыкальное занятие?
5.До которого времени работает детский сад?
6.Как зовут нашего музыкального руководителя?
7.Во сколько заканчивается в детском саду тихий час?
Жюри – считает, а мы послушаем стихи:
1. Я сегодня утром встал
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
от такой вот я проказник.
2. А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал.
3Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
4Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
5. Следующий конкурс «Шопинг». Все женщины любят походы по магазинам, но иногда приходится делать это очень быстро, так как времени у нас всегда не хватает… Команды построились.
Вот здесь магазины, сегодня в них распродажа, но покупать можно только по одному товару в руки. Победит та команда, которая быстрее «раскупит» все товары в магазине… Товары будете складывать в продуктовые корзины.
( приготовить «товар», 2 корзины).
6 Следующее задание – «Объяснялки»
Каждая участница получит карточку с картинкой и должна будет рассказать об этом предмете, не называя его. Если дети угадают предмет – участница получает 1 очко. (раздаю карточки)
Ай - да, мамы – молодцы! Всё-то они умеют, всё-то у них получается!!!
Жюри подводит итоги нашего конкурса…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ»
Сценарий разработан для проведения праздника вместе с мамами и детьми средней группы...
Сценарий праздника для детей ОВЗ "Маму я свою люблю"
Сценарий праздника приуроченный к 8 марта, в рамках "Лекотеки" ГБОУ д/с № 300 для детей имеющих статус ИНВАЛИД...
Сценарий праздника 8 марта. «Очень маму я люблю!» 2-я младшая группа.
Сценарий праздника 8 марта.«Очень маму я люблю!»2-я младшая группа....
Сценарий праздника «Вот какие наши мамы!»
Сценарий «Вот какие наши мамы!» к празднику 8 марта. Средняя группа ДОУ...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Маме надо помогать".
Сценарий концерта, посвященного Международному женскому дню. Прездназначен для детей старшего дошкольного возраста. Составитель: Юданова А.И....
Сценарий праздника посвящённого 8 Марта «Маму я свою люблю – маме радость я дарю»
ЦЕЛЬ: Укрепление детско-родительских отношений.ЗАДАЧИ:Образовательные:ü расширить знания и представления о празднике 8 марта;ü сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Ра...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»
Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»Разработала Матюнина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 345» г.о. Самара...