Сценарий выпускного утренника в детском саду "Радуга желаний"
материал (подготовительная группа)
Вот так не заметно пролетело детство в детском саду ,вчера они были дошколята, а сегодня каждый из них ученик!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raduga_zhelaniy_kurnosiki.docx | 94.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Тазовский район
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru
Сценарий выпускного утренника
«Радуга желаний»
Подготовительной к школе группы «Курносики»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Борисова О.В.
Тазовский 2019г.
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
- Создать условия для проявления творческих способностей детей.
- Доставлять радость себе и другим от своего выступления.
- Раскрывать творческие способности детей.
Программное содержание
ПЕСНИ:
«Мы теперь ученики»
«Прозвенит звонок веселый»
«Призвание»
«Дом детства»
ИГРЫ:
«Веселые пятерочки»
«В школу по будильнику»
«Перчатки»
«Найди пару» или «Передай по кругу мяч»
ТАНЦЫ:
Парный танец
«Радуга желаний»
«Хулиганы»
«Дружба»
«Вальс»
СЦЕНКИ:
«Недоразумение»
«Петя и паровоз»
ОТВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ:
«Сценка»
Роли:
Взрослые: 2 ведущих; Госпожа Белладонна, Фунтик, Двойка.
Дети: 3 воспитателя, папа, рассказчик.
Атрибуты: игрушки, мячи на выход; 7 шаров цвета радуги, все для сценки, 2 обруча, на них нашить мешочек, синие и красные шарики (для бассейна), перчатки со словом «аттестат» два будильника, два шарика (не надутых), два портфеля и одинаковое количество нужных и ненужных принадлежностей для игры «Собери портфель»
Дата проведения выпускного бала: 26.04.2019 год
Ход сценария:
Звучит песня «Детский сад» дети выбегают из-за кулис, каждый садится (встает) на свое место, играют кто с чем. Играет музыка «Уходит детство» дети замирают.
Ведущая: Вот так не заметно пролетело детство в детском саду,
Вчера они были дошколята, а сегодня каждый из них ученик!
Дети уходят за кулисы, оставляют там игрушки.
Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать нам пора дорогих ребят.
Не мало мы произнесем хороших добрых слов,
Ну а сейчас встречаем наших выпускников!
Звучат фанфары, дети выходят.
В конце два мальчика выводят воспитателя.
Ведущий:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ведущая:
Дорогие родители и гости! Сегодня детский сад провожает в школу своих
выпускников. Для нас это событие и радостное и в тоже время печальное. Радостное,
потому, что вчерашние малыши уже подросли, окрепли, многому научились, и готовы
к дальнейшей серьёзной жизни. А печаль ложится на сердце потому, что пришла пора
прощаться с ними. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный
звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мире
детства, в мире сказок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Выпускники
1.Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2.Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
3.Да что ты, не ходили
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
4.Я, помню, плакал целый день
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
5.А я такое вытворял
В обед за супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
6.В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
7.Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
8.На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Песня «Мы теперь ученики»
Ребёнок:
Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
Ребёнок:
Сегодня в нашем светлом зале
Мы собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Все дети:
Мы все уходим в первый класс!
Дети исполняют парный танец «Маленький принц»
Ведущий: Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
Есть у меня подарок для ребят, и попрошу помочь я ваших пап! (Папы выносят
большие коробки с бантами, звучит музыка «Сюрприз», банты развязывают папы,
выпрыгивают оттуда малыши.
Ведущая:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Малыши пришли поздравить вас сегодня!
1.Ой, какие Вы большие,
Уже взрослые такие.
Во-о-от на сколько выше нас
И пойдёте в первый класс.
2.Пожелаем Вам, ребята,
Чтоб учились Вы на пять
А сегодня на прощанье
Будем мы для вас плясать.
Танец «Мишка с куклой»
По окончанию танца малыши остаются на месте.
Выпускники (ответное слово)
1.Без нас, малыши вы не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
2.Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
3.Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Дарят шарики малышам, за ручку провожают их за кулисы.
Ребёнок:
Детский сад, детский сад
Дом счастливый для ребят.
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться нам назад.
Ребенок:
Наш любимый детский сад!
Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина
Морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать,
И игрушки убирать.
Ребенок:
Научились мы плясать,
Книжки по слогам читать,
Крепко накрепко дружить,
Вместе хоровод водить.
Ребенок:
Маленьких не обижать,
За обедом все съедать!
Скоро в школу нам идти,
Детский сад, ты нас прости
Выпускники встают и исполняют с места песню «До свидания детский сад»
Ведущий:
В природе много есть чудес,
Но радуга - краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
Ведущая: У неё семь красок ярких и весёлых,
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Исполняется танец «Радуга желаний»
По окончанию танца дети садятся на свои места.
Звучит музыка выбегает Фунтик.
Фунтик: Ой-ё-ёй, нет, нет, нет, я больше не могу никого обманывать и не хочу!
(плаксивый голос) Я хочу учиться в настоящей цирковой школе (восхищенный голос)
И показывать самые добрые фокусы. Вот если бы мое желание исполнилось (поник, обращая внимание на радугу уже веселее) О, ребята, а это радуга желаний?
Дети: Да
Фунтик: Возьмите меня пожалуйста с собой в путешествие пожалуйста.
Ведущий: Ребята это кто?
Дети: Фунтик
Ведущая: Здравствуй Фунтик.
Фунтик: Здравствуйте. (машет рукой ребятам)
Ведущий: Ну конечно же мы с удовольствием тебя возьмем в путешествие.
Фунтик: Здорово! (прыгает от радости)
Звучит музыка.
Фунтик: Ой, это же..это же Белладонна (мечется по залу, ищет место куда бы спрятаться) Я, я пропал.. (в итоге прячется за ведущих)
Голос Белладонны из-за кулис)
Белладонна: Фунтик, Фунтик, дружочек мой ты где? (выходит из-за кулис)
Куда же ты спрятался от меня? (обращает внимание на воспитателей, берет за руку Фунтика, выводит из-за ведущих)
Ведущая: Уважаемая, представьтесь пожалуйста.
Белладонна: Я Белладонна, меня все знают. Я лучшая учительница, у меня есть своя школа. Я принимаю всех учеников, и лодырей, и хулиганов, и бездельников.
Ведущий: Подождите, Белладонна, нашим детям такая школа не подойдет.
Белладонна: Почему, это в общей школе такие предметы как арифметика, граматика, английский, а у меня Сорифметика, вредиметика, вы пойдете в мою школу?
Дети: Нет
Белладонна: А я вам приготовила кое-что, Фунтик, стоять здесь. (выносит портфель)
Ведущий: Интересно, что же нам Госпожа Белладонна приготовила?
Белладонна: Портфель с принадлежностями внутри.
(достаёт кнопку, дает ее фунтику)
Ведущая: А для чего кнопка нужна?
Белладонна: Кнопка для учительницы, которая ставит двойку!
(Фунтик достаёт бинокль)
Ведущий: Бинокль?
Белладонна: Это чтоб списывать у соседей.
(Фунтик достаёт ремень)
Ведущая: Ой, ремень
Белладонна: А это мы спросим у родителей.
Ведущий: Родители для чего? К счастью они не знают. Все эти предметы детям в школу не пригодятся.
Ведущая: Уж очень интересно Госпожа Белладонна, хоть один ученик вот в этой вашей школе есть? (в это время Фунтик потихоньку пытается спрятаться за ведущего)
Белладонна: Да, Фунтик (берет его за руку и тянет к себе) Вот он, очень хороший мальчик, воспитанный, поздоровайся с родителями (говорит ему вредно, сердито)
Фунтик: (плаксивым голосом) Здравствуйте тети (кланяется), здравствуйте дяди (кланяется, отходит спиной с опущенной головой, становится возле Белладонны)
Белладонна: Видите какой поросенок воспитанный. А покажи Фунтик деткам, чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик: Фокус. (убегает за кулисы, звучит музыка, выходит с ложкой)
Внимание! Сколько ложек вы видите? (показывает детям)
Ведущие и дети: Одну.
Фунтик: Иииии (пытается их разъединить) Две! (показывает две ложки)
Белладонна: Молодец фунтик
(Все хлопают ему)
Ведущая: Так, а что дальше?
(В это время фунтик из-за кулис ткань)
Фунтик: Сейчас я вам покажу самый страшный конкурс (грустным голосом), (вздыхает громко) с исчезновением.
(Звучит музыка, Фунтик подымает ткань вверх, вниз, вверх, вниз и опять вверх, но одну ногу сгибает в колено)
Та-дам (убирает ткань в сторону, обе ноги на месте, кланяется)
Белладонна: А теперь, самый главный конкурс покажи.
Фунтик: (грустным, плаксивым голосом) Тетеньки, дяденьки, подайте хоть одну монеточку на домик для бедных поросят, эх (подходит к ведущим) Тетенька, ну дайте хоть одну монету, пожалейте бедного поросёнка (ведущая дает монетку) Спасибо тетенька.
(накрывает монету платком делает вид, что колдует в это время Белладонна забирает платок и монетку, Фунтик показывает пустые руки, хлопает в ладоши, чтоб ему похлопали)
Ведущий: Фокус конечно интересный, а монетку вы нам будете возвращать?
Белладонна: Это не в моих планах! Я набиваю свои карманы!
Ведущая: Подождите, это же обман, у наших детей даже и в мечтах нет научится обманывать. Радуга желаний, исполняет мечты только хороших детей.
Белладонна: Что вы сказали? У вас радуга желаний?
Ведущий: Да у нас есть радуга желаний показывает на радугу.
Белладонна: А теперь я вам свой фокус покажу! Закрыли все глазки, открыли рот, и хлопаем громко в ладоши.
(в это время крадет радугу, берет Фунтика за руку и убегает)
Ведущая: Что же мы наделали, как же мы доверились этой обманщице со стажем?
Ведущий: Ну что в этой ситуации нам сможет помочь только волшебник.
Давайте закроем глазки и загадаем волшебника.
(Звучит музыка появляется волшебник с мешком, в мешке шары)
Волшебник: Здравствуйте друзья, ой а как я сюда попал, кто меня позвал?
Ведущая: Волшебник, это мы тебя позвали. Дело в том, что у нас здесь в гостях побывала Белладонна и вот обманом отобрала у нас радугу.
Волшебник: Нууу, могу вам помочь, я забыл свою волшебную палочку, но у меня есть волшебные шары (открывает мешок, достает шары отдает ведущим)
Ведущий: Волшебник, ну вот очень интересно, как нам могут помочь твои воздушные шарики?
Волшебник: О, это волшебные шары, они помогут вам отыскать все ваши цвета радуги
Ведущая: Так, и как мы это сделаем?
Волшебник: (смеется) Это конечно трудный вопрос, я думаю у вас все получится. А мне пора, до свидания.
(Звучит музыка Волшебник уходит)
Ведущий: Очень интересно, ну что ребята попробуем отыскать все цвета радуги?
Дети: Да
Ребёнок: Радуга желаний в двери к нам стучится,
Её яркий красный цвет в танец превратиться.
Танец «Хулиганы».
Ребёнок: Следующий цвет - оранжевый
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной.
Сценка «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
( Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Ведущий: У нас таких недоразумений не было, потому что наши родители самые активные, веселые и жизнерадостные.
Ребёнок:
И в семь лет, и в шесть, и в пять дети любят рисовать.
И каждый нарисует всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, зелёный лес.
Ребёнок:
Цветы, машины, сказки.
Всё нарисуем, были б краски.
Да лист бумаги на столе,
Да мир большой на всей земле.
Ребёнок:
Жёлтый цвет несёт нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется.
Ведущий: Следующий цвет – зелёный.
Ребёнок:
Зелёный – символ начинаний
И впереди у нас не мало дел.
1.Но сегодня мы хотим сказать
спасибо воспитателю (Марине Николаевне)
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
2.За вытертые носики,
Утертые слезинки,
За сказки и прогулки,
Занятия и разминки.
3.Вас с выпускным сегодня
Поздравим и взгрустнем,
А осенью с портфелем
Уж в первый класс пойдем
4.Желаем вдохновения
И сил, чтобы творить.
Желаем новым деткам
Тепло свое дарить.
Исполняется песня о воспитателях «Призвание»
Ведущий: Следующий цвет – голубой.
Ребёнок:
Голубой - надёжность излучает,
В группе мы друзей нашли.
В нашей группе не секрет,
Дружат дети с самых малых лет.
Танец «Дружба»
Ведущая: Следующий цвет – синий.
Ой кажется к нам кто-то спешит.
Звучит марш, выходит Двойка, в руке рогатка.
Двойка: Наконец – то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Дети: Неет
Ведущий: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка, самая лучшая оценка в школе!
Со мной всегда легко учиться.
По больше надо лишь лениться.
Ведущий: А наши ребята не привыкли лениться.
И двойка в школе им совсем не пригодиться.
Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Тоже мне придумали (махнула рукой)
Все это безнадежно устарело!
Вот без меня, вам не туда и не сюда.
Я двойка супер, я звезда!
Со мною надо вам дружить,
И об учебе не тужить.
Ведущий: Но наши ребята привыкли трудиться и получать за это отличные отметки.
Двойка: А-а-а мне все ясно,
Хотят отличниками стать
Ведущая: Конечно!
Двойка: Так для этого нужны знания.
Ведущий: А у наших ребят знания как раз имеются.
Двойка: Где у них знания? Какие знания?
А, мы сейчас проверим.
Слушайте внимательно.
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда обзываются?
Задачки трудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают? (нет)
Как нет, как это не получают двойки? Такого просто не может быть!
Ведущая: Вот так вот не получают.
Внимания, внимания, с первого сентября открывается охота за хорошими отметками.
Желающие записаться могут подавать заявления своим родителям.
А вы ребята хотите принять участие получать хорошие оценки?
(двойка машет нет)
Ребята давайте тогда поиграем в игру «Веселые пятерочки»
2 обруча, на них нашит мешочек, 5 детей на одной стороне, 5 на другой. Воспитатели кидают красные шарики (пятерки), двойка пытается синие (двойки), дети должны убежать от двойки и наловить пятерок.
Ведущий: Раз, два, три, пятерочки лови!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбления!
Последний раз хочу спросить у вас,
Меня возьмете в первый класс?
Дети: Нет!
Двойка: Возьмете!
Дети: Нет!
Двойка: Возьмете!
Дети: нет!
Двойка: Ну ладно, ладно. Пойду в соседний детский сад.
Может там выпускникам нужны двойки.
Звучит музыка, двойка уходит.
Ведущая: Нам двойки совсем не нужны, правда ребята?
Мы как-нибудь обойдемся без двоек и даже без троек!
А сейчас я предлагаю дорогие родители вам поиграть.
Игра называется «Перчатки» в ней учувствуют 2 команды, по 4 человека пожалуйста.
(приглашают родителей на игру)
Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе.
Вам нужно собрать слово, кто быстрее.
Ребята вам помогут.
Дети: Раз, два, три слово собери!
По окончанию игры, родители проходят на свои места.
Ведущая: Ребята, а что должен положить в портфель ученик, собираясь в школу.
- Должен каждый ученик, в школу брать с собой
Дети: ДНЕВНИК.
- Чтобы ручками писать приготовим мы
Дети: Тетрадь
Кто альбом раскрасит наш, ну конечно
Дети: КАРАНДАШ
Ведущий: А теперь мы проверим на сколько умеете вы и ваши родители собирать портфель.
Ведущий объясняет правило игры.
Игра «В школу по будильнику».
Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например, яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущая: У нас остался только последний фиолетовый цвет, волшебный, трогательный.
Скоро вы отправитесь в страну знаний, где вас ждёт очень много неизведанного, загадочного.
(Фунтик забегает)
Фунтик: Как я рад, вы еще здесь. Я ели удрал от Госпожи Белладонны. Я пришел к вам, я не смог больше молчать, она украла вашу радугу желаний!
Ведущий: Не переживай Фунтик мы все цвета радуги вернули, нам остался только один, фиолетовый цвет.
Белладонна: Ага попался, опять убежал, а ну быстро пошли со мной! (хватает за руку фунтика, делает круг по залу)
Ведущая: Позвольте, мы же с вами цивилизованные люди.
Белладонна: (топая ногой) Не позволяю!
Ведущий: Госпожа Белладонна, давайте сядем за стол переговоров?
Белладонна: А кофе у вас есть?
Ведущая: Кофе ребята наши не пьют, а вот сок есть.
(выносят стол, стул, стаканчики)
Сейчас все обсудим, обговорим, договоримся.
Белладонна: Да, да, да (пока ведущий пошел за соком) Сейчас я достану сонную таблетку, чтобы ваши ведущие выпускного бала уснула! (бросает в стакан таблетку)
(Встает со стула, рассматривает зал) Так, так, так, красиво, ага, мило очень.
(В это время возвращается ведущие, Фунтик жестами показывает, что там снотворное, ведущие меняют стаканы местами, наливают сок)
Ведущий: Уважаемая Госпожа Белладонна, угощайтесь пожалуйста, сок свежевыжатый.
(Пьют)
Белладонна: Ой, ой, что это со мной.., что со мной, я наверное сплю (удаляется за кулисы, слышен грохот, уснула)
Ведущая: Уснула.
Выбегает радостный Фунтик.
Фунтик: Ура, мы справились.
Ведущий: Пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирковой школы, там тебя уже давно ждут, мы с удовольствием будем приходить на твое представление.
Фунтик: Спасибо, а за это я помогу вам вернуть последний цвет. Выше шарик мой лети, в небе радуга свети!
Ведущие: Ура! Спасибо тебе Фунтик, до свидания.
Фунтик: До свидания.
(Звучит музыка, Фунтик уходит)
Ведущая: Ну а мы продолжаем наш выпускной бал.
Дети, которые читают стихи поварам, заведующей и тд выходят, у каждого по букве (спасибо!) читают стихи.
Ведущая:
Давайте, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Вам работники детского сада,
И всем, кто в зале есть сейчас!
Ребенок:
Няней наших поздравляем
С выпускным в детском саду,
Счастья мы им пожелаем,
И красивую судьбу!
Ребенок:
И, конечно же, улыбок,
Океан большой цветов,
Не встречать вовек ошибок,
Слышать много добрых слов!
Ребенок:
Деток: радостных, послушных
Вам на долгие года,
Дней веселых и не скучных...
Молодыми быть всегда!
Ребёнок:
Белье все чистое сияет
Простынок чише не бывает
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Ребёнок:
Без завхоза никуда.
Она знает, в чем нужда.
Что для садика купить,
Что сломалось-починить
Ребёнок:
Ах, какие были муки, не давались детям звуки,
Вечные ошибки: вместо «рыбки»-«лыбки»
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»
Мы откроем вам секрет- всем помог нам логопед!
Ребенок:
Фантазируем, играем, что-то вместе собираем,
В настроении отличном в кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш
Любит всех психолог наш!
Ребенок:
Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Для здоровья и фигуры
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведет детей физрук!
Ребенок:
«Фа» от « соль» не отличаем,
Дан не каждому талант.
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку споет.
Ребёнок:
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров.
Ребёнок:
Мы прививок не боимся,
По секрету скажем вам.
За леченье и заботу
Всем спасибо докторам.
Ребёнок:
Чем ребята заниматься?
Как учится и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знали вот беда!
План занятий – целый лист
Пишет детям методист!
Ребенок:
К педагогу рисования,
Дети ходят с обожанием.
Натюрморт или пейзаж
Карандаш или гуашь?
Все умеет, всех научит,
Дорогой художник наш.
Ребенок:
Обучаться нужно с детства
Иностранным языкам,
Чтоб с горючими слезами
Не искать по словарям.
Благодарны вам за это,
Что даете знания детям!
Ребёнок:
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
И работа у нее объемная
И спасибо вам скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать.
За свежее питание
И садика процветание!
Ребёнок:
Детский садик наш красив
В нем огромный позитив
Ведь недаром в нем собрался
Вот такой вот коллектив!
Звучит музыка, ребята с буквами убегают за кулисы, оставляют их там, бегут и становятся ко всем ребятам на песню.
Исполняется песня «Дом детства»
По окончанию песни садятся на свои места.
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Ребята, обещаете ли вы учить на 4 и 5?
Дети (хором): да
Ведущая: В школе прилежно учиться и совсем не лениться?
Дети (хором): да
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
Родители повторяем клятву за мной.
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ребёнок:
В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзья!
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
Ребёнок:
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
Ребёнок:
Мы выросли большими. Уходим в первый класс.
Для всех вас на прощанье танцуем этот вальс.
Вальс
После вальса дети садятся на свои места.
Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили для вас поздравление. А пока родители готовятся мы с вами поиграем.
«Найди пару» или «Передай по кругу мяч»
Игра «Найди пару»
Раздать или разложить на ковре карточки с персонажами, например:
- Чип и дейл
- Лиса Алиса и кот Базилио
- Мальвина и Пьеро
- Чебурашка и Крокодил Гена
- Том и Джерри
- Жасмин и Аладин
- Шрек и Фиона
Каждый персонаж написан на отдельной карточке, играет музыка, дети должны взять карточки, прочитать и найти свою пару, например Олеся – Том, а Кирилл Джерри, они должны встать рядом друг с другом, итд.
Игра «Передай мяч» Под музыку по кругу передавать мяч, на ком остановился, тот:
- Поет припев песни «Прозвенит звонок последний»
- Танцует в кругу
- Читает любой стих
- Считает до 15
- Называет первую и последнюю букву алфавита
Ответное слово родителей.
Сценка.
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Петя: Да, скоро в школу, в первый класс! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
Родители садятся на свои места.
Ведущая:
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детского сада Синельниковой Ольге Владимировне. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.
Поздравления заведующей.
Ведущая:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...